О тема пошла отличненько.
Мое мнение:
1) Руководителя все-таки надо гнать - он особого разнообразия не вносит, он затрудняет выбор, могу сказать точно без него хуже не будет - это я уже прогнал с начала сезона по новым правилам.
Вердикт: руководителю не быть
2) Рента-Драйвер - момент спорный, но прогнав по новой системе - рента-драйвер будет скорей всего делать ставки одинаковыми, чем разнообразными. Это все благодаря малому выбору: 2 пилота, шасси и двигатель.
Вердикт: надо убирать
3) Начнем с конца, У нас есть Масса стоит 1000. приходит Бадоер на след гонку. Я предлагаю передавать цены, т.к. нарушится сумма цен на всех пилотов. Конечно можно занизить цену на Бадоера, но тогда придется искусственно повышать цены на других. Учитывая, что у нас контракты на 1 гонку и участник вправе выбирать кого угодно - можно цены передавать. Просто не надо Брать Бадоера с ценой Массы - все в равных условиях.
Вердикт: передача цен
4)при бюджете в 5000 один движок не может стоить 4500
Не совсем понял. Движок может стоить, вопрос бюджет маленький? Во всей игре 1 реальное очко соответствует 100 лайфам. Можно сделать вывод такая цена может быть только при постоянных дублях 1 команды и никогда не достигнет максимума.
Считаю бюджет оптимальным - увеличивать смысла нет - тем более с такими разнообразными результатами ГП. Если брать компоненты из одной команды по моим оценкам на топ-4 цены колеблются от 6000 до 9000. И только топ-5 - можно полностью купить (Рено).
В будущем цены будут очень сильно сбалансированы, например можно будет купить только шасии РБ и Феттеля, или шасси и двигатель Маков, или шасси и двигатель Мерсов с Шумахером, при этом они должны по оценке набрать одинаковое кол-во очков, но никто не знает что будет лучшим выбором.
Вердикт: считаю оптимальным не обсуждается
5) Вердикт: я склоняюсь к варианту а