Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Maximus, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Обсуждение конкурса Dream Team


Страницы (18): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.05.2010 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Максим, вот мои мысли
 
1) Убираем руководителя
Согласен
 
2) Убираем рента-драйверов
Не согласен. Пусть будет парочка, приносящих доход. иногда это выручает, когда в бюджет не укладываешься. Adexus не даст соврать, у нас одинакове прогнозы на Испанию
 
3) Цены на пилотов изменяются от 0 до 2500, на шасси и двигатели от 200 до 4500.
при бюджете в 5000 один движок не может стоить 4500
 
4) На каждый этап всем по 5000.
Не против
 
5) Есть идея - на последней этап не предоставлять бюджет, на нем можно будет использовать только сэкономленные средства за весь сезон. Пропуск этапа - не является экономией средств. Так же стоит вопрос стоит вводить максимальное ограничение на последнем этапе в 5000?
Идея отличная, но постарайся учесть такой факт: на последнем этапе сэкономленные средства должны быть в районе 5000 лайфов.
То есть если в сезоне 6-7 Гран При, то бюджет НА КАЖДЫЙ ГРАН ПРИ выделяй такой:
 
5000 + (5000/6) ~~ 5800
 
Владелец команды может тратить сразу 5800, а может экономить 800 лайфов с каждого Гран При для последней гонки в сезоне.
 
При таком раскладе Владелец команды может применять тактики не только на Гран При, но и на сезон. Причем данная фича не богатеет богатых. Так что если ты имеешь в виду то же, что я написал, то от меня тройной одобрямс! Идея отличная, молодец Макс  

 
6)И ещё ставка будет производиться конкретно на номер болида, а не пилота - в случае замены цена сохраняется.
По мне так это детали.
 

 
И свои мысли:
Допустим бюджет на Гран При 5800 (см. п. 5)
 
Предположим, что Владелец команды Х, потратив на команду меньше 5000 лайфов, выиграл гонку. Допустим он потратил 4900 лайфов.
В таком случае я предлагаю засчитывать ему сэкономленные средства не 900 лайфов (как для всех других) а 800.
Куда подевалась эта сотня? (5000-4900=100) А она ушла на отмечание победы.
 
К чему эта мысль, а вот к чему: слегка придерживая победителей, к последнему Гран При среди претендентов на Чемпионский титул будет чуть больше участников.
 
Если предложение понравится, то предлагаю рассмотреть и расширение празднования побед и до участников, занявших подиумные места.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 10.05.2010 13:56


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.05.2010 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Над третьим пунктом надо хорошо подумать!А в целом идея неплохая

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.05.2010 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а зачем убирать руководителя? по моему это лишний пункт разнообразить прогноз и создать большую вероятность разницы прогнозов!!!!!!!!!
 
по всем остальным пунктам согласен с OSIRIS'om

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

10.05.2010 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О тема пошла отличненько.
 
Мое мнение:
 
1) Руководителя все-таки надо гнать - он особого разнообразия не вносит, он затрудняет выбор, могу сказать точно без него хуже не будет - это я уже прогнал с начала сезона по новым правилам.
 
Вердикт: руководителю не быть  
 
2) Рента-Драйвер - момент спорный, но прогнав по новой системе - рента-драйвер будет скорей всего делать ставки одинаковыми, чем разнообразными. Это все благодаря малому выбору: 2 пилота, шасси и двигатель.
 
Вердикт: надо убирать
 
3) Начнем с конца, У нас есть Масса стоит 1000. приходит Бадоер на след гонку. Я предлагаю передавать цены, т.к. нарушится сумма цен на всех пилотов. Конечно можно занизить цену на Бадоера, но тогда придется искусственно повышать цены на других. Учитывая, что у нас контракты на 1 гонку и участник вправе выбирать кого угодно - можно цены передавать. Просто не надо Брать Бадоера с ценой Массы - все в равных условиях.
 
Вердикт: передача цен
 
4)
при бюджете в 5000 один движок не может стоить 4500
   Не совсем понял. Движок может стоить, вопрос бюджет маленький? Во всей игре 1 реальное очко соответствует 100 лайфам. Можно сделать вывод такая цена может быть только при постоянных дублях 1 команды и никогда не достигнет максимума.
Считаю бюджет оптимальным - увеличивать смысла нет - тем более с такими разнообразными результатами ГП. Если брать компоненты из одной команды по моим оценкам на топ-4 цены колеблются от 6000 до 9000. И только топ-5 - можно полностью купить (Рено).
 
  В будущем цены будут очень сильно сбалансированы, например можно будет купить только  шасии РБ и Феттеля, или  шасси и двигатель Маков, или шасси и двигатель Мерсов с Шумахером, при этом они должны по оценке набрать одинаковое кол-во очков, но никто не знает что будет лучшим выбором.

  Вердикт: считаю оптимальным не обсуждается

 
5) Вердикт: я склоняюсь к варианту а

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.05.2010 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Maximus 10.05.2010 15:16 >> #15731
напомню что разделение по сезонам не будет
создай отдельную тему и спроси методом голосования нужно ли делить сезон или нет?
 
Вот смотри - Адексус ушел вперед, как его догонять? Зато наградили бы его и с лета начали бы с нуля. А потом с осени. А потом еще и по сумме всех сезонов выявили бы Чемпиона года.
Я думаю это пришлось бы по душе большинству.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

10.05.2010 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.05.2010 17:52 >> #15743
создай отдельную тему и спроси методом голосования нужно ли делить сезон или нет?
 
Вот смотри - Адексус ушел вперед, как его догонять? Зато наградили бы его и с лета начали бы с нуля. А потом с осени. А потом еще и по сумме всех сезонов выявили бы Чемпиона года.
Я думаю это пришлось бы по душе большинству.

  Нет не надо разделение. То, что Адексус ушел вперед - его заслуга, идеальный результат ушел ещё больше.
Убирая руководителя - мы тем самым снизим процент случайности и уменьшим максимальные результаты. От провалов так же никто не застрахован
 
А и ещё, вводя экономию для последнего этапа получается интересная вещь - можно пропустить 1этап (отпуск, сложный этап в прогнозе и так далее), либо 1 или 2 раза рискнуть на слабой команде (Феттель в Италии).  
 
Плюс  по итогам года наградим сразу 3 призеров.
 
Разделение по этапам не позволит использовать экономию на последнем этапе

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.05.2010 04:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю награждать первого солидным призом, а второго и третьего мение значительным после каждого сезонного периода и не награждать тройку в конце сеза, только первого.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.05.2010 01:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

насчет разделения сезона и изменения правил - все-таки не совсем верно в один зачет - так как можно если сейчас отрыв набирался по одной системе то и возможность его сокращения должна быть по той же системе иначе цена гонок в общем зачете будет разная - можно к примеру так вообще изменить правила что набранный сначала гандикап вообще будет не отыграть (ну это естественно крайности) - так что либо просто разделение зачетов, либо хотя бы "промежуточные призы" - по каждому отрезку сезона с едиными правилами, при сохранении общего зачета за весь сезон...
 
пункт 5 по-моему не совсем однозначный, - он имеет смысл именно на полном сезоне когда гонок много и экономия раскидывается не слишком большими кусками на много этапов, а на отрезок сезона из нескольких гонок смысла мало т.к. слишком велика должна быть экономия на каждом этапе - слишком ущербные составы будут...

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.05.2010 07:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Le Sombre, если отбрасывать Весну из общего зачета, то Чемпионат 2010 года выйдет неполноценным.
 
Может тогда в этом году лидера общего зачета вообще не награждать? Зато щедро одарить победителей сезонов - Весны, Лета и Осени. Они тоже молодцы! Вот Adexus в Весну 2010 вообще недосягаем - разве такое достижение не стоит награды?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.05.2010 03:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да лучше отдельно по сезонам, или же делать параллельно два прогноза - по старым и по новым правилам и в общий зачет брать результат по старым а по новым считать с 0, а вот подсчет одной части общего зачета по одним а другой по другим правилам это не есть хорошо (например в прошлом году сделали бы в Ф1 после первых 6-7 гонок изменение очковой системы в сторону уменьшения - и все - Баттону уже намного не так напряжно было бы сохранить преимущество - думаю пример достаточно нагляден...)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.05.2010 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Le_Sombre 15.05.2010 03:33 >> #15994
а вот подсчет одной части общего зачета по одним а другой по другим правилам это не есть хорошо
вот поэтому лидера общего зачета в этом году награждать и не будем. А вот по Чемпионов по сезонам наградим

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

15.05.2010 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Планируемые изменения:
1) Закончить сезон весна - наградить победителя 1500р
2) Открыть именно чемпионат, состоящий из 12 равноценных этапов, в которых надо будет составлять команду из 2 пилотов. шасси и двигателя. Никаких спонсоров и тому подобное не будет. Экономия будет влиять только на распределение мест как на этапе, так и по окончании сезона
3) Подробные правила будут написаны позже, а так же выложен файл с первыми 7 гонками по этим новым правилам.
4) В призовом фонде останется после весны 4500р. Надо решить как распределить этот призовой фонд.
   Есть несколько предложений:
а) наградить  победителя лета осени и чемпиона по 1500р
б) наградить небольшой суммой победителя каждого этапа - и чемпиона. по 250р победителю. этапа и 1500р чемпиону.
в) тройку чемпионата 2250р 1350р и 900р
г) пятерку чемпионата 1600р 1200р 800р 500р 400р
д) другие предложения
 
Все призы - это скидка в магазине, на данном сайте.

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.05.2010 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Maximus, прошу рассмотреть такой вариант:
 
150 (200) рублей за победу на каждом Гран При. Таком образом с каждым ГП мы будем видеть призера, а не только на финише сезона
 
600 (400) рублей за победу в сезонах
 
Все остальное забирает победитель по итогам ВСЕГО ГОДА! При этом будут учитываться не только очки. Администрация форума сама решит кому вручить данный приз, ибо результаты Адексуса не должны пройти мимо, в случае его борьбы за Чемпионский титул 2010.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.05.2010 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Д) Другое предложение  Надо для начала решить какие сезоны у нас будут 1)весна-лето-осень или 2)весна-лето,осень(оставшиеся 12 этапов)? Если 1-й вариант то наградить всех победителей сезонов по 2000р. ,если второй вариант тогда победителя первого сезона наградить 1500р. ,а во втором сезоне наградить трех призеров по окончанию сезона  1)2250р. 2) 1350р. 3)900р.

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.05.2010 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А может по этапам(турам и т.д) поделить? На каждый этап по 5 ГП, если в следующем сезе будет 20, конечно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.05.2010 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно посмотреть на цены моторов Рено и шасси Ред Булл на следующий ГП,когда будет таблица ?

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.05.2010 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Adexus 17.05.2010 18:45 >> #16461
Интересно посмотреть на цены моторов Рено и шасси Ред Булл на следующий ГП,когда будет таблица ?

В начале следующей недели скорее, перед этапом.

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

17.05.2010 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Adexus 17.05.2010 18:45 >> #16461
Интересно посмотреть на цены моторов Рено и шасси Ред Булл на следующий ГП,когда будет таблица ?
  Пока сложно ответить на этот вопрос все будет зависеть от апелляции Мерседеса.
 
  Уже точно решено все 12 этапов(лето-осень) - будут проходить по новым правилам и идти отдельным чемпионатом. Все возражения не принимаются.
Это сделано для увеличения кол-ва участников.
 
А вот варианты награждения рассматриваются относительно бюджета в 4500р на эти этапы. Скоро будет создано голосование.
 
Я лично за то, чтоб наградить 3х или 5 человек по окончании сезона

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.05.2010 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Награждать 3х ,пять слишком много.

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.05.2010 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за пятерку.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.05.2010 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, пять это многовато... за победу на этапе конечно хорощая идея, но фонд маловат.... так что 3ке за сезон мое мнение

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.05.2010 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что когда окончательный регламент будет объявлен?Уже пора бы! Да и таблицу с ценами для турции хочеться посмотреть!

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.05.2010 01:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Версия "Менеджера" Ф1 сезона 2010г - можно сделать бета-тест перед 2011г
 
Вкратце:
- каждая команда должна иметь 5 пилотов,
- каждый ГП можно менять всех пилотов команды,
- лимит денег перед каждым ГП равен 50 млн.Евро + бонус (от 1 до 19 млн),
- цена каждого пилота меняется каждый ГП в зависимости от набраных им очков,
- очки полностью равны очкам пилотов официального зачёта Ф1 сезона 2010г.
 
Подробности:
http://kirzn.narod.ru/sports/F1GP/FANTA_F1-2010_6k1.txt
http://kirzn.narod.ru/sports/F1GP/FANTA_F1-2010_6k1.xls

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.05.2010 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 25.05.2010 01:02 >> #16803
каждая команда должна иметь 5 пилотов,
- каждый ГП можно менять всех пилотов команды,
- лимит денег перед каждым ГП равен 50 млн.Евро + бонус (от 1 до 19 млн),
- цена каждого пилота меняется каждый ГП в зависимости от набраных им очков,
- очки полностью равны очкам пилотов официального зачёта Ф1 сезона 2010г.

 
Что то это больше похоже на отгадывание позиций чем на менеджер

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

29.05.2010 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что нас ждет:
1) Чемпионат из 12 этапов.
2) по 5000 лайфов на этап.
3) Выбираем 2 пилотов, шасси и двигатель (Стоимости от 0 до 2500 и от 200 до 4500 -соответственно)
4) По итогам года 1место -2500р, 2место -1500р, 3место - 500р.
5) В случае пропуска этапа принимается предыдущая ставка, если она не будет превышать 5000лайфов.
6) Как лучше будет? Отмечать победителя этапа или отмечать всех игроков набравших наибольшее кол-во очков на данном этапе без учета экономии?
 
  Более подробный регламент, включающий все спорные моменты будет позже.

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2010 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Maximus 29.05.2010 16:36 >> #17069
1) Чемпионат из 12 этапов.

А если Кореи не будет значит 11.
 
Цитирую Maximus 29.05.2010 16:36 >> #17069
6) Как лучше будет? Отмечать победителя этапа или отмечать всех игроков набравших наибольшее кол-во очков на данном этапе без учета экономии?

Т.е. "игроков набравших наибольшее кол-во очков на данном этапе без учета экономии"? При одинаковых баллах на этапе?

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

29.05.2010 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.05.2010 18:00 >> #17091
Т.е. "игроков набравших наибольшее кол-во очков на данном этапе без учета экономии"? При одинаковых баллах на этапе?
верно, в карьеру будут идти либо победа, либо лучшие результаты - решать вам.
 
Сами места на этапе мало на что влиять будут, а экономия будет влиять только в общем зачете при равенстве очков.

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.05.2010 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем я за победителя. Победитель получает все.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.05.2010 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.05.2010 22:29 >> #17118
В общем я за победителя. Победитель получает все
Правильно!!! Победитель должен быть быть один!

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.05.2010 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, один, но честный! ))) Эх когда же прогнозы будут невидимы соперникам...?!.... )))

Страницы (18): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Обсуждение конкурса Dream Team
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР