Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Альтернативный формат квалификации

Правила Грида. Метод Аппекса.


Опрос

Вы бы хотели увидеть в Формуле 1 формат квалификации
действующий на данный момент, с выбываниями 66.67% (12)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: plastikman, Luigi, Datshanin, SergioZ, Mechanic, FormulaSport_M, alex1337, dIoMeDs, Aleks, VIP, BAT-163, evostar
12-тикруговой (до 2003 года)(или с любыми другими ограничениями только на количество кругов) 11.11% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dealex, Hevari
однокруговой, поочередный (до 2006 года) 11.11% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1db_ru, gtnh
предложенный ниже автором темы 11.11% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: OSIRIS, Appeks
ни один из вышеперечисленных 0% (0)
другой вариант (напишите в сообщении какой конкретно) 0% (0)
 

Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Sokolov
Сообщений: 4/37
Рейтинг: 20
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.03.2010 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Переход пилотов из команды в команду в течении одного сезона - ну это точно за гранью разумного. Такая схема может быть применима к любительской гоночной серии, для "лохов", которые собрались на покатушки в воскресенье на арендованной технике.
 
F1 - вершина ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО автоспорта! Для многих, очень многих людей, которые там - это ЖИЗНЬ! Бизнес для руководителей, творчество для конструкторов, работа для пилотов и инженеров, пахота для механиков, служба для поваров, врачей, массажистов, уборщиков... НО, ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ ЭТО ЖИЗНЬ!!! Ни одна команда не выиграет гонку, если хоть один человек не выполнит свою работу полностью. Ни одна команда не выиграет чемпионат, если внутри команды нет понимания, взаимоуважения и согласия. Команда - это семья. Вы согласитель каждые две недели переежжать в новую квартиру, к новой жене (мужу), к новым детям и родственникам. Что Вы сможете построить, какого результата добъетесь, какую память оставите!?
 
Изменять формат квалификации не обязятельно. Надо изменить резину. Все составы резиновой смеси, предлагаемые на гонку, должны выдерживать не больше четверти дистанции и/или должны резко менять свои характеристики по мере износа. Была же квалификационная резина, которая выдерживала 1 (один) круг в боевом режиме, а потом выбрасывалась. Нужно что-то подобное, только ресурс 15-20 кругов. К черту монополию!!! Нужно не два типа резины на гонку, а пять - шесть. Тогда каждая команда сможет выбирать резину "под себя". Пока все одинаковое, так и будем наблюдать процессию и ожидать поломок у конкурентов.

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2010 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 24.03.2010 22:35 >> #12949
Заодно зацепят ею и квалу
А смысл в таком варианте, т.е. давать очки за квалу - лучший результат квалы и так даёт  лучшую позицию на старте - ведь в конце концов главная задача: выступить лучше в гонке, а квала это лишь расфасовка пилотов по стартовой решётке.
Резон в баллах за квалу был бы, если б по результатам квалы пилотов расставляли на старте в обратном порядке   Тогда надо думать - выйграть квалу и получить чуток баллов сразу, а потом прорываться сквозь тернии или притормозить в квале и потом  рвать к успеху в гонке - во где была бы поляна для стратегов

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.03.2010 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 25.03.2010 12:51 >> #12969
А смысл в таком варианте, т.е. давать очки за квалу - лучший результат квалы и так даёт  лучшую позицию на старте - ведь в конце концов главная задача: выступить лучше в гонке, а квала это лишь расфасовка пилотов по стартовой решётке.  
так то оно так, но зря что ли пилоты будут пыжиться и стараться быть лучшими в первых сессиях?
 
Цитирую SergioZ 25.03.2010 12:51 >> #12969
Резон в баллах за квалу был бы, если б по результатам квалы пилотов расставляли на старте в обратном порядке
Тоже вариант!
 
Цитирую Sokolov 25.03.2010 12:39 >> #12968
Переход пилотов из команды в команду в течении одного сезона - ну это точно за гранью разумного. Такая схема может быть применима к любительской гоночной серии, для "лохов", которые собрались на покатушки в воскресенье на арендованной технике.
За гранью разумного - все относительно! Необычно - да! Непривычно - да! Все непривычное плохо? Нет! Так что грани ставить не нужно.
И для лохов - я сочту это за личное мнение. Во всяком случае лоховская схема дает возможность ЖИТЬ в Ф1 и бороться за Чемпионат 24 пилотам и 12 командам, в отличие от нелоховской схемы

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 25.03.2010 13:31


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.03.2010 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 25.03.2010 12:51 >> #12969
А смысл в таком варианте
Смысл есть. Просто есть некоторые команды, да и пилоты тоже, которые быстры на одном круге и способны только в квале продемонстрировать хороший, уверенный результат. На дистанции же, их темп медлителен, или же они отдают позиции из за плохой стратегии, ненадежного\нестабильного болида на дистанции и т.д.
Поэтому была бы маза их вознаграждать очками в квале и они всегда имели бы хоть какие то шансы, понимая что их труды и усилия не были напрасными. Хороший стимул на мой взгляд к движению вперед и самосовершенствованию. А те, кто стабилен и быстр на дистанции вели бы работу и над квалификационным темпом, т.к очки, которые там распределяют им тоже бы не были лишними в борьбе за высокие места в общем зачете.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.03.2010 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.03.2010 17:07 >> #12736
Вы ведь заметили, что, как и раньше, в этом году время в 3-й сессии было хуже чем в первых двух?
Ну вот сегодня мы увидели обратный пример. Время Фета абсолютно лучшее, по всем статьям")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2010 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 27.03.2010 10:45 >> #13145
Ну вот сегодня мы увидели обратный пример. Время Фета абсолютно лучшее, по всем статьям")
Соглашусь, будем ждать больше данных для анализа.
 
Кстати, кто нибудь может сказать, возрастающая с каждой сессией скорость - это только результат обрезинивания траектории, или команды в завершающих сессиях применяют особые настройки?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.03.2010 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

демается мне, что сейчас оба эти фактора влияют в равной степени на прирост скорости. Где то в настройках подтягивают, а где то и более быстрое полотно помогает.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2010 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 24.03.2010 23:35 >> #12949
кто знает, может в неотдаленном будущем господа офицеры не успокоятся и вновь переделают очковую систему. Заодно зацепят ею и квалу
Имхо нет смысла давать очки за квалу. Квала вообще возникла как обычная Практика - но время в зачёт идёт.
В Наскар за гонку дают до 195 очков -и- Нулъ за квалу. Просто в Ф-1 лучше тогда 2 гонки: СБ 100км + ВС 300км.
@
Полный Регламент Выходных: все сессии по 50 минут - а ГП до 100 минут
ПТ - 1 Практика (все) + Пре-Квала (все старт: кроме Топ-5 зачёта пилотов)
СБ - 2 Практика (все) + Квал-Гонка (все старт: Топ-5 зачёта наоборот 1й-5й, 5й-1й - затем по Пре-Квале)
За Квал-Гонку дают очки Топ-5: 5-4-3-2-1.
ВС - 3 Практика (все) + Гран-При (все старт: Топ-5 Квал-Гонки наоборот - затем прямо по Квал-Гонке)
За Гран-При дают очки Топ-10: 30-25-20-16-12-9-6-4-2-1.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2010 16:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sokolov 25.03.2010 12:39 >> #12968
1 - Надо изменить резину.
2 - Все составы резиновой смеси, предлагаемые на гонку, должны выдерживать не больше четверти дистанции и/или должны резко менять свои характеристики по мере износа.
3 - Была же квалификационная резина, которая выдерживала 1 (один) круг в боевом режиме, а потом выбрасывалась.
4 - Нужно что-то подобное, только ресурс 15-20 кругов. К черту монополию!!!
5 - Нужно не два типа резины на гонку, а пять - шесть.

Я думаю Вам около 18 лет и поэтому позволяю себе взрослый толк - сумейте понять эту Шутку:
1 - Я хочу менять кукол топ-моделей как резиновые "перчатки",
2 - Все варианты кукол, предлагаемые Мне на год (или на жизнь) должны (!) выдерживать менее трёх месяцев (или 3 лет) и\или должны "резко менять свои характеристики по мере износа" =)
3 - Бывают же надувные куклы - которые на 1 раз в боевом режиме - а затем щи с каком.
4 - Мне срочно надо нечто такое - только на 15 дней. Нафик мне моно-гамия ?!
5 - Хачю не 2 типа кукол (белые\чёрные) - а побольше таблеток от скромности.
 
Теперь уже без Шутки = Всуръёз:
1 - Надо менять правила Шин: Запрет всех мягких шин - на каждый Этап лишь 3 типа шин: Сухой-Хард, Промежуток, Дождевые.
2 - Сухой-Хард должен выдерживать Всю гонку. Промежуток и Доджевые - более половины гонки.
3 - Были же Гоночные Шины - которые выдерживали Всю гонку - а потом ещё Парочку гонок.
4 - Нужно похожее - только на 1 этап. Я за добро вольный выбор шин каждой командой каждый этап.
5 - Нужен 1 тип Сухих Шин. А много типов - это фетиш неофитов и горе\неумех их беречь как следует Профи.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 05:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квала самая нормальная с выбываниями,и не надо велосипед изобретать!Я за то,чтоб нынешней квалификации изменения не касались больше.

Это сообщение отредактировал(а) Aleks - 23.11.2010 05:10


Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/6899
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.07.2011 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё, что делали в Ф1 с квалификацией начиная с 2003г.-просто глупость! Смысл этого соревнования в Ф1 в его первоначальном, классическом, незамутнённом всякими ежегодными умственными шараханиями виде ясен-на поуле должны стоять самая быстрая машина и пилот! Всё остальное-от лукавого. Любые попытки манипулировать этой идеей приведут только к одному-мы вынуждены будем каждый год менять правила в угоду так называемой зрелищности. Как и происходило в 2003-2009гг. Старая система с часовым лимитом (для всех!) просуществовала(с небольшими вариациями)более полувека, и уже одно это-железобетонное свидетельство того, что именно она и является лучшей. Только честная квалификация без всяких там идиотских "поправок на топливо" даёт болельщику драгоценную возможность узнать, кто в каждой конкретной команде быстрее, и какая машина и гонщик-лидеры в чистой скорости. Как говорится, глупо ремонтировать то, что и так хорошо работает. Стоило только серьёзно тронуть формат квалификации, и мы сразу же получили серьёзные проблемы. Ведь после 2002г. каждый год что-то непременно меняли. К сожалению, понадобилось целых 7 лет, чтобы все, наконец, поняли-нам нужно возвращаться к истокам, иначе гонки окончательно превратятся в посмешище. Надеюсь только, что мы не дойдём до такого маразма как в ГП2 и индикаре-реверсивной решётки! Тогда уж лучше сразу давайте объявим, что победителем будет тот, кто финишировал последним! Вот это будет зрелищно! Только это будет уже не Ф1, а просто балаган. Я, как уверен и другие истинные поклонники настоящих гонок, такую Ф1 смотреть не будем. Уж лучше гонки на собачьих упряжках. По крайней мере, там-то всё честно.
Короче, я-за тот формат, что был в 1996-2002гг. Это классика! А классика-всегда лучше репа и попсы, которые мы имели вместо неё.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.07.2011 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 12.07.2011 19:40 >> #50663
Надеюсь только, что мы не дойдём до такого маразма как в ГП2 и индикаре-реверсивной решётки!

В ГП2 2 гонки, первая проходит по квале, 2-я уже реверс первой 8-ки. Тут ничего страшного и дебильного нету. Т.к. серия входит в поддержку Ф-1, то проводить 2-ю квалу нету времени. А в Индикаре реверсивной решетки нет. Там был эксперимент в этом году, на гонке в М... Мексике чтоли. Проводили 2 гонки, первую как обычно, на вторую пилоты тянули жребий, кто какую позиуию вытянет, тот и будет таким стартовать. Но это был эксперимент, а не частный случай.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.07.2011 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 12.07.2011 19:52 >> #50666
Проводили 2 гонки, первую как обычно, на вторую пилоты тянули жребий, кто какую позиуию вытянет, тот и будет таким стартовать.
жесткач. По моему полнейший фарс. По мне так лучше чтобы пилоты стартовали по выстрелу из пистолета и бежали к машинам, запрыгивали в них и мчались  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.07.2011 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.07.2011 21:29 >> #50674
жесткач. По моему полнейший фарс. По мне так лучше чтобы пилоты стартовали по выстрелу из пистолета и бежали к машинам, запрыгивали в них и мчались

Жестче еще было, что лидеры сезона оказались в конце пелотона. И фавориты первой гонки Чип Ганаси, да и вообще всего чемпа, как РедБулл, стартовали из последних рядов. Но т.к. овал, им удалось прорваться. Но за победу нереально было побороться.
Кстати, там слухи пошли, что тот, кто "вытянул" себе поул, знал где он находится... Ну ладно это все Инди... Щас попробую найти ролик с "вытягиванием" поула.

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/6899
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.07.2011 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, извиняюсь за неточность, в индикаре-жребий. Я только не знал, что это был кратковременный экперимент. Видимо, даже до соединённоштатовцев быстро дошло, что дальше уже плыть некуда-приплыли! Интересно, а чо они не догадались определять жребием победителя гонки? Вот это было бы клёво! На хрена какие-то там гонки проводить, если можно кинуть монетку?
А что касается ГП2... Не думаю, что недостаток времени для проведения 2-й квалификации может оправдать такую глупость как реверсивная решётка! Ведь это-гонки, друзья! Если уж у них действительно такой напряг со временем, пускай бы выстраивали решётку 2-й гонки по результатам 1-й. Это было бы и честнее, и спортивнее, и интереснее. А впрочем, лично мне-до лампочки, как они там в ГП2 с ума сходят. Лишь бы Ф1 не трогали!

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.07.2011 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 12.07.2011 22:28 >> #50682
А что касается ГП2... Не думаю, что недостаток времени для проведения 2-й квалификации может оправдать такую глупость как реверсивная решётка! Ведь это-гонки, друзья! Это было бы и честнее, и спортивнее, и интереснее.

Да в том то и дело, что если бы проводилось по финишу 1-й гонки, то интереснее уже не было бы, т.к. лидеры могли спокойно оторваться, а так им приходится прорываться с 8 места. + за 2-ю гонку меньше очков дают, т.к. все таки реверс.
 
Насчет Индикара отвечу в аналогичной теме. Этап кстати в Техасе проходил, а не Мексике.

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/6899
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.07.2011 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не ребята, такая вещь как реверс-не по мне. Ведь Ф1-это спорт. А в любом спорте должен победить сильнейший. А все эти потуги в угоду так называемой зрелищности спорт убивают. Если у нас вдруг начнут побеждать в гонках ХРТ или Лотос, в тот день я пойму, что настоящая Ф1 умерла, а вместо неё нам подсунули "шоу", напрвленное исключительно на потребу непритязательной публики, которой, как в Риме только хлеба и зрелищ подавай. Я думаю, что те, кого "зрелища" волнуют больше спорта, должны смотреть тот же индикар или ГП2, и не трогать традиции Ф1. Всё дело в том, что в Ф1-всё просто замечательно и прекрасно, а от добра добра не ищут, как я уже примерно так говорил выше.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.07.2011 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Ф-1 реверса не будет, пока не сделают 2 гонки за этап. А я надеюсь такого не сделают.
 
PS. И чем так ИндиКар не понравился? )) Там машины гоняют на приличных скоростях, да еще и без всяких керсов с крыльями обгоняют.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 13.07.2011 21:29


Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/6899
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчёт неприемлемости 2-х гонок за этап-полностью поддерживаю! Хотя в Ф1, кажется, был пример такого рода, если не ошибаюсь на ГП Германии на АФУСе в 1959г. Слава богу, он остался лишь единичным курьёзом.
А индикар мне не то, чтобы не нравится. Я бы так не сказал. Просто, согласись, по сравнению с Ф1-это, всё-таки, 2-й сорт. И техника не та(хоть скорости да, приличные), и пилоты в большинстве своём тоже похуже. Хотя, как говорится, 2-й сорт-не брак! Однако, должен сказать, что и у индикара есть то, что не помешало бы и в Ф1. В первую очередь-отношение к нам, болельщикам. А кроме того, лично мне было бы безумно интересно, если бы в календаре Ф1 был хотя бы один "овальный" этап. А ведь и были такие раньше-на том же АФУСе и в Монце в 1955-56 и 1960-61, когда гонки проводились на сдвоенном кольце. Как считаешь, клёво бы смотрелись наши болиды на овале?

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 14.07.2011 10:14 >> #50830
А индикар мне не то, чтобы не нравится. Я бы так не сказал. Просто, согласись, по сравнению с Ф1-это, всё-таки, 2-й сорт. И техника не та(хоть скорости да, приличные), и пилоты в большинстве своём тоже похуже. Хотя, как говорится, 2-й сорт-не брак!

Ну не знаю, мне сейчас индикар гораздо больше Ф-1 нравится. Там все таки обгоны хоть и немного искусственные, но они реальные, а не то, что тут шины, крыло, Керс.
 
Цитирую dealex 14.07.2011 10:14 >> #50830
Как считаешь, клёво бы смотрелись наши болиды на овале?

Думаю, что нет. Все таки в Индикаре 2 машины, одна для трасс, другая для овалов. А тут получится что-то среднее. Да и сами овалы я почти не смотрю. Мне они не очень нравятся, т.к. практически газ в пол проходятся.

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/6899
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, думаю я что в Ф1 все в равном положении по части обгонов-у всех одинаковые( в пределах правил) шины, одинаковые(в пределах правил) КЕРСы, и всё зависит лишь оттого насколько хорошо свою работу в тиши КБ сделают инженеры, а потом на трассе-гонщики. В индикаре всё то же самое-выигрывает лучший гонщик на лучшей машине. Ведь так. Хотя, наверняка, и там бывают курьёзы вроде победы Паниса в Монако-96. У меня только вызвает серьёзные вопросы такая примочка как ДРС. Не нужно это Формуле 1, потому как нечестно. С шинами и КЕРС-честно, а с ДРС-нечестно. Когда один гонщик имеет право использовать какую-нибудь систему, а другой в то же самое время-нет, то это жульничество! Ведь никому не приходит в голову заставлять гонщиков включать ограничитель оборотов, как только сзади к нему приблизится на дистанцию соперник? С ДРС получается примерно то же самое. Надо, чтобы у всех были равные возможности.
Цитирую Luigi 14.07.2011 21:04 >> #50886
Все таки в Индикаре 2 машины, одна для трасс, другая для овалов. А тут получится что-то среднее. Да и сами овалы я почти не смотрю. Мне они не очень нравятся, т.к. практически газ в пол проходятся
Я думаю, что проблем бы не возникло. Когда в 2000г. команды готовились к первому Гп в Индианаполисе П. Хеда спросили по этой теме , и он сказал, что болиды Ф1 без проблем могли проехать всю дистанцию и по овалу, нужно лишь небольшое изменение в настройках. А для того, чтобы утвердить всемирный статус "королевы автоспорта", я думаю, что одна "овальная" гонка обязательно нужна. Тогда у нас будет полный комплект всех возможных трасс-стационарные "классические", городские и овалы. К тому же очень интересно выяснить потолок скорости современных болидов.
P.S. Luigi, кстати, а ты знаешь, что в индикаре гонки проводились даже на грунтовых треках, причём вовсе не в допотопную эпоху, как можно было бы подумать?

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 14.07.2011 22:01 >> #50897
P.S. Luigi, кстати, а ты знаешь, что в индикаре гонки проводились даже на грунтовых треках, причём вовсе не в допотопную эпоху, как можно было бы подумать?

ТО, что на грунте знаю, а вот, что в не допотопную эпоху... нет. Это на болидах уже?.. Т.е. не на машинах 50-70-г.г.?

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/6899
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, под допотопными временами я имел в виду эпоху "динозавров" того периода, когда индикар ещё назывался чемпионат ААА. А разве машины 70-х нельзя считать болидами? Но вообще-то, да именно это время я и имел в виду. Последняя такая гонка состоялась где-то на рубеже 60-70-х, точно год не помню, где-то в журнале "Формула" у меня есть полный расклад. Трасса интересно так называлась, что-то вроде Дю-Коин что ли.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 14.07.2011 23:15 >> #50916
А разве машины 70-х нельзя считать болидами?

Я вот не помню какие там болиды были в каких годах, но в 64-м были не такие уж болиды. )) А 70-е так указал, т.к. после 70-х уже были болиды, эт точно. )) Кстати, этож Чамп Кар еще назывались потом. А далее уже и Инди кар появился, а потом их объединили.

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Альтернативный формат квалификации
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Правила Грида. Метод Аппекса.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI