Посмотрел прошедшие гонки. Выдались как всегда на УРА!
Тока, единственное что плохо, перерывы не очень то и большие. Если в 1-й гонке убил машину, то во 2-й уж не поедеш, а в 3-й тем более. Даже если разбил передний споллер. Т.к. запасных частей нету. Может потом появятся у некоторых команд, но на 1 этапе не было, из-за чего не вышел на старт 2-й гонки Йелмер Бурман. И самое интересное, то, что после 2-х гонок нет подиума, т.е. это только зарабатывание очков. А подиум разыгрывается в 3-й гонке, и соответственно призовые.
Гоночный формат на этот сезон:
Суббота: свободная практика и квалификация
Квалификация состоит из двух раундов: группового раунда и плэй-оффа.
Четверть финал 4 по (2)
Полуфинал 2 по (2)
Финал 2
Сначала команды делятся на две группы автомобилей поровну и проводят отдельные 15-минутные сессии квалификации. Пилоты тянут шарик, который определит в какой группе они будут находиться, в Группе A или Группе B. Первыми на трассу выезжают команды в группе А. После 15 минут квалификационной сессии и через 5 минут перерыва выезжают команды в группе В. Четыре самых быстрых автомобиля каждой сессии (A и B) готовятся к следующей стадии. Те, кто не прошел в следующую стадию расстанавливаются по нечетным и четным сторонам решетки. Все зависит от пилота, который занял 5-е место в свое группе, тот из них, кто показал лучшее время займет на старте 9-е место, и все, кто был с ним в группе выстроятся за ним на 11-м, 13-м, 15-м и т.д. местах. Другая группа займет четную половину стартовой решетки 10-е, 12-е, 14-е и т.д. места.
Четвертьфиналы: Эти восемь финалистов конкурируют друг против друга. Тот, кто займет 1 место в группе соревнуется с 4-м местом другой группы, 2 место - с 3-м. Т.е. так:
1А-4В
2А-3В
3А-2В
4А-1В
или так
1B-4A
2B-3A
3B-2A
4B-1A
1-й четвертьфинал: самый быстрый пилот соревнуется с 4-м место другой группы. Проигравший занимает 8-е место на стартовой решетке.
2-й четвертьфинал: 3-е место от быстрой групп, т.е. где показано лучшее 1-е время, соревнуется с пилотом, занявшим 2-е место в другой группе. Проигравший занимает 5-е место на старте.
3-й четвертьфинал: 2-е место от быстрой группы против 3-го другой группы. Проигравший квалифициируется на 6-м месте.
4-й четвертьфинал: 4-е место от быстрой группы против 1-го другой. Проигравший займет 7-е место.
Каждому дается 1 круг на время. Победители пар проходит в полуфинал.
Полуфиналы: В полуфинале, как и в четвертьфинале, пилоты борятся друг против друга, за попадание в финал, где два победителя разыгрывают между собой поул.
1-й полуфинал: встречаются победитель 1-го 1/4 финала против победителя 2-го 1/4 финала. Проигравший занимает 4-е место на старте.
2-й полуфинал: встречаются другие полуфиналисты. Проигравший отправляется на 3-е место стартовой решетки.
Воскресенье: Проходят две гонки по 40 минут + 1 круг. Оба старта проходят с ходу.
В первой гонке участники располагаются в порядке квалификации. Во 2-ой гонке применяется полностью реверсивная решетка результатов 1-ой гонки.
Начисление очков:
Финишная позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | NC (DNS) |
очки | 50 | 45 | 40 | 36 | 32 | 29 | 26 | 23 | 20 | 18 | 16 | 14 | 12 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
После 2-х гонок проводится Суперфинал, где 8 лучших пилотов этапа (определяются по количеству очков набранных за 2 гонки) за 5 кругов разыграют между собой победу на ГП и призовые.
За 1-е место начисляется 6 очков и дается 100,000 ?
2 - 5 - 75,000 ?
3 - 4 - 50,000 ?
4 - 3 - 30,000 ?
5 - 2 - 15,000 ?
6 - 1 - 10,000 ?
7 - 0 - 0 ?
8 - 0 - 0 ?
Очки не начисляются, если пилот не вошел в классификацию гонок. Для 3-й гонки классификация составляет 2 круга отставания от лидера.