Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

FOTA

благородная организация Флавио")


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.04.2010 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FOTA: На повестке дня – возвращение дозаправок
 
Завтра в Сепанге в 16:30 по местному времени пройдет заседание Ассоциации команд Ф1 (FOTA). На повестке дня – среди прочих вопросов, будет стоять и вопрос о повышения зрелищности в Формуле-1, в том числе и за счет предоставления командам большего разнообразия стратегий.
Один из вариантов, который намерены обсудить представители команд, – возвращение в Формулу-1 дозаправок по ходу гонок.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 01.04.2010 19:15


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.04.2010 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЗАЧЁТ МОТОРОВ 2010 - после 2 из 19 ГП
P - MOTOR - Pts - TEAMS
1 Mercedes 91 - MCL, MERC, FIND,
2 Ferrari 70 - FER, TORO, BMW,
3 Renault 36 - REN, REDB,
4 Cosworth 5 - WIL, LOT, HRT,

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команды договорились не использовать воздуховод в 2011-мИсточник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 09.05.2010 22:51 >> #15651
Команды договорились не использовать воздуховод в 2011-м
Если честно , то жаль . Хотя к середине этого сезона многие "догонят" как создать эффективную конструкцию . Хотелось бы с КЕРСом чтобы грамотно порешали , если его будут вводить в 2011 ...

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 09.05.2010 23:17 >> #15667
Если честно , то жаль .
Мне тоже жаль, по-моему очень перспективная и интересная система.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2010 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тони Фернандес призывает отказаться от синих флагов
 
Глава Lotus Тони Фернандес считает, что отстающие на круг пилоты должны не уступать дорогу лидерам, а бороться с ними, а синие флаги – это опасный элемент, от которого нужно отказаться как можно быстрее. С такой идеей он обратился к своим коллегам из других команд во время недавнего заседания FOTA.
 
По мнению Фернандеса, медленные пилоты, смещаясь в сторону с траектории на грязную часть трассы, теряют время и портят свои машины, а главное – нынешняя процедура недостаточно безопасна.
 
Как несложно догадаться, идея об отмене синих флагов вызвала в лучшем случае сильное изумление. Соглашаться с ней – и даже обсуждать такое предложение – участники собрания FOTA отказались. «Многие немало удивились, но в целом реакция оказалась более благожелательной, чем я ожидал, - признался Тони журналистам Norfolk Eastern Daily Press. – В старое доброе время в Ф1 не было никаких синих флагов. А в NASCAR и IndyCar их нет и поныне. Это делает гонки интереснее и, надо признаться, безопаснее».
 
Точку зрения Фернандеса поддержал и пилот его команды Ярно Трулли: «Сейчас я провожу добрую половину гонки, глядя на синие флаги. Это требует предельной концентрации, потому что разница в скоростях весьма велика – а эти флаги встречаются тебе почти на каждом круге».
 
Однако идея Фернандеса, надо признать, едва ли будет претворена в жизнь. В Формуле 1 у любого пилота или команды есть лишь один проверенный способ избавиться от синих флагов – ехать достаточно быстро, чтобы не отстать от лидера на целый круг.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 4977/4529
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.05.2010 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  Тони реально считает, что Lotus может принести реальную борьбу лидеров с аутсайдерами? Или он имел ввиду Virgin и HRT, которые могут случайно его обогнать на круг  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2010 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а "безопаснее" для кого?для лидера или аутсайдера?)))как прировнять пилота борящегося за победу,и пилота еле доезжающего до финиша?ну сделай ты хотя бы нормальный конкурентный болид,не по 5 же кругов отстования в итоговом протоколе,а там мож и непокажется твоя идея бредовой

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.05.2010 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что не ГП , но постоянно видишь одно и тоже - мчится команда новичка , давя педаль в пол , а позади ( особенно если в это время на эране показывают телеметрию ) в пол газа с приподнятой рукой приветствует его дружескими окликами пилот более быстрого болида .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 22.05.2010 19:10


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2010 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ничего - пусть команды наберутся опыта, чтобы уже к следующему сезону построить более конкурентный болид.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.05.2010 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.05.2010 22:16 >> #16713
Ничего - пусть команды наберутся опыта, чтобы уже к следующему сезону построить более конкурентный болид.

Особенно Вирджин со своими теоретическими знаниями.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.05.2010 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот Вот......... хотяя...... может быть и Лотус поднимется и уже будут соревнования как минимум с 2 командами, да и к ним могут присоединиться различные Eupsilon, может быть Stefan GP, хотя кто его знает, посмотрим что будет в 2011!!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.05.2010 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть Тодт отклонит их предложения и всех новичков, и будет у нас по 3 болида выступать в команде, круто было бы!!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 23.05.2010 01:06


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.05.2010 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 21.05.2010 19:40 >> #16678
Точку зрения Фернандеса поддержал и пилот его команды Ярно Трулли: «Сейчас я провожу добрую половину гонки, глядя на синие флаги. Это требует предельной концентрации, потому что разница в скоростях весьма велика – а эти флаги встречаются тебе почти на каждом круге».
Удивлен что такой рассудительный пилот говорит ерунду.
 
Формула 1 это спорт быстрых машин. Правильнее было бы прекратить участие в гонках и сосредоточиться на разработке болида 2011 года.
 
Чемпионский Браун-2009, Росс начал готовить еще в 2007 году. Так чего хотят слабые команды новички?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.05.2010 10:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.05.2010 09:03 >> #16733
Правильнее было бы прекратить участие в гонках и сосредоточиться на разработке болида 2011 года.
Мне кажется, что нереально построить болид, не опробуя технические решения на трассе. Команды должны учавствовать - чтобы набраться необходимого опыта, иначе нет смысла ждать их в следующем сезоне.
 
Вы разве можете себе представить ситуацию в футболе, чтобы аутсайдера, который проигрывает каждый матч, исключили из чемпионата исключительно из-за его результатов? Не надо пытаться выровнять все команды - из-за такого подхода Формула потеряла много команд, которые просто не имели средств\опыта для конкуренции... Представьте, что Форс Индию бы погнали, когда она была аутсайдером? Тогда мы бы сейчас не увидели замечательнейших гонок в их исполнении...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.05.2010 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 23.05.2010 10:00 >> #16735
Мне кажется, что нереально построить болид, не опробуя технические решения на трассе. Команды должны учавствовать - чтобы набраться необходимого опыта, иначе нет смысла ждать их в следующем сезоне.
тоже верно. Но в то же время как можно получить опыт, не конкурируя ни с кем? Нужно равняться на быстрейших, а не на новичков, которые в свою очередь равняются на новичков?
 
Может быть стоило командам новичкам поднакопить силы и технические решения и выставить их в 2011 году? Тогда и выступали бы они не на сегодняшнем уровне, а на уровне той же Форс Индии образца их дебюта. а сейчас они силы тратят и на Чемпионат 2010 года и на разработку новых элементов. Что из этого получится? Новые Мидланды или Спайкеры?
 
p.s. Хотя до уровня Мидландов и Спайкеров им еще далеко

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 23.05.2010 10:05


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2010 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По началу нехорошое впечатленя оставили для меня "новички",да чего уж говорить:в Монако пилоты ГП2 показывали время лучше этих самых "новичков"!а бюджеты команд ГП2 в разы уступают им.Идея с 3 болидами от команды конечно же выглядет многообещающей,но все же Ф1 проиграет от этого-это спорт мирового масштаба и чем больше новых команд будет в Ф1 тем и будет интереснее,будет убедительное будущее.Да и БЭ не допустит этого.Надо все же дать время для них,они прогрессируют на каждом ГП и приближаются к пелотону,пусть понемногу,но самое главное что они очень хотят быть конкурентноспособными.а если не получится,то сомневаюсь что они сами захотят или смогут продолжать выступление

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.05.2010 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да Феррари надо бороться не за то, чтобы 3-й болид выставить, а создать свою юниорскую команду, типо Scuderia Ferrari Junior, в которой пилотами будут Кубик и Райкконен, и не будет тогда никаких волнений на трансферном рынке.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 23.05.2010 14:41


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 4977/4529
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.05.2010 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.05.2010 13:41 >> #16746
Да Феррари надо бороться не за то, чтобы 3-й болид выставить, а создать свою юниорскую команду, типо Scuderia Ferrari Junior, в которой пилотами будут Кубик и Райкконен, и не будет тогда никаких волнений на трансферном рынке.
А я бы не назвал команду Junior, а назвал бы Maseratti! и было бы супер!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.05.2010 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 24.05.2010 13:36 >> #16774
А я бы не назвал команду Junior, а назвал бы Maseratti! и было бы супер!
Maseratti принадлежит компании Ferrari и они не станут выставлять машины двух марок в одом чемпионате. Они уже говорили об этом. Но было бы интересно!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 4977/4529
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.05.2010 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 24.05.2010 13:01 >> #16776
Цитирую vonDimy4 24.05.2010 13:36 >> #16774
А я бы не назвал команду Junior, а назвал бы Maseratti! и было бы супер!
Maseratti принадлежит компании Ferrari и они не станут выставлять машины двух марок в одом чемпионате. Они уже говорили об этом. Но было бы интересно!
Та да, я знаю, но в любом случае, это лучше чем Junior))))

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FOTA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: благородная организация Флавио")
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI