Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.01.2014 14:28 >> #134377
Вы все его знаете.
Андретти

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.01.2014 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 05.01.2014 12:35 >> #134380
Андретти

 
Это Фанхио,в центре в Айртоном.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.01.2014 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1990год.Аделаида 500GP.На фото;Хант,Стюарт,Хюлм,Пике,Фанхио,Сенна,Бребем.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а где и когда сделано это фото,и КТО главный герой,знаете?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 000.jpg скачать / посмотреть (65.332 KByte) (2 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 05.01.2014 16:38 >> #134398
КТО главный герой
Уточню вопрос: герой у нас тот, кто едет первым или тот, кто принял неестественную позу с болидом на заднем фоне?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

Второй Гран-при сезона, Гран-при Малайзии, пройдет на трассе Сепанг близ Куала-Лумпура, 30 марта. Этот Гран-при из-за жары, высокой влажности и конфигурации трассы всегда становится жесточайшим испытанием для машин и двигателей, но особенно - для пилотов, и редко бывает скучным.
 
Гоночная трасса "Международная трасса Сепанга" (eng.: Sepang International Circuit, bahasa: Litar Antarabangsa Sepang) расположена в провинции Сепанг штата Селангор, среди пальмовых плантаций, рядом с Международным аэропортом Куала-Лумпура, в 60 км на юг от столицы. Благодаря свободному творчеству бюро Тильке, не ограниченному требованиями заказчика, конфигурация трассы стала очень оригинальной, сложной для пилотов и имеющей несколько интересных мест, в которых возможно атаковать. Большое значение в Сепанге имеет прохождение скоростных поворотов, в которых важна высокая прижимная сила и общий баланс шасси; при этом три прямых участка требуют от машин высокой максимальной скорости, что заставляет искать компромисс при настройке машины. Асфальт очень гладкий и мягкий, однако, в скоростных поворотах на шины приходится большая нагрузка, а гладкость асфальта может привести к проскальзыванию, которое провоцирует износ. Атаковать поребрики практически не приходится. Перепад высот значительный: 4 и 9 повороты находятся на подъеме, поэтому пилот входит в них вслепую, а в поворотах 2, 5 и 12 трасса снижается, причем во 2 повороте зачастую у машин даже поднимается в воздух левое переднее колесо. Уровень сцепления с трассой высокий и стабильный; ошибки происходят в основном в медленных поворотах - 1, 4, 9, 15. Машины 2014 года могут также испытывать проблемы при разгоне в поворотах - в 3 повороте, повторотах Centing, втором апексе KLIA, перед Kenyir Lake - но барьеры в Сепанге раположены очень далеко от трассы, и в случае заноса гонщик всегда сможет скорректировать его рулем. Старт Гран-при перенесен на час позже по сравнению с классическим, но проводится раньше, чем в Мельбурне. Температура воздуха в Сепанге, как правило, поднимается до 35 градусов, и в сочетании с высокой влажностью очень тяжело переносится организмами пилотов, вплоть до полного истощения сил.
 
Характеристики трассы.

    * Контракт на проведение Гран-при подписан в 2007 году и рассчитан до 2015 года включительно.
    * Движение по часовой стрелке.
    * 15 поворотов (5 левых, 10 правых).
    * Длина 5 543 м (по центральной линии).
    * Дистанция гонки: 56 кругов, 310,408 км.
    * Продолжительность гонки: около 1 ч 40 мин.
    * Рекорд круга в гонке: 1:34,223, Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2004 г., 28 круг.
    * Абсолютный рекорд круга: 1:32,582, Фернандо Алонсо, Renault, 2005 г., 1 квалификация.
    * Максимальная поперечная перегрузка: 4,0 G (в поворотах 6 и 12).
    * Линия старта соответствует линии финиша.
    * Самая длинная прямая: 927 м.
    * Длина пит-лейн: 425 м.
    * Ширина полотна: 16-22 м.
    * Сумма углов поворотов: 136 град.
    * Максимальная скорость: 310 км/ч
    * Минимальная скорость: 70 км/ч
    * Поворотов ниже 100 км/ч: 4 (1,2,9,15)
    * Поворотов выше 250 км/ч: 3 (3,12,13)
    * Средняя скорость на квалификационном круге: 205 км/ч
    * Расстояние от поул-позиции до апекса первого поворота: 650 м.
    * Тормоз используется 8 раз на круге, 4 из них - сильно.
    * Используется высокий уровень прижимной силы
    * Самый длинный разгон: 11,2 сек.
    * Невысокий уровень износа шин.
    * Средняя степень износа тормозов.
    * Количество боксов - 33
    * Вместимость трибун: 53 000 сидячих мест, до 80 000 стоячих.
    * Общая площадь комплекса 260 га.
    * Вероятность появления машины безопасности: 10%.
    * Ограничение скорости: 80 км/ч во время всего уик-энда.
    * Потеря времени на пит-лейн: 25,5 сек во время тренировок и квалификации, 15,3 сек. во время гонки.
    * Победная стратегия прошлого года: 4 пит-стопа.
 

1. Спутниковый снимок Сепанга (16 декабря 2009, JPEG, 4800*4800, 2,72 Мб). 2. Воздушная панорама трассы (вдали виден аэропорт). 3. Названия поворотов трассы.

История трассы.
Сепангом называется район штата Сенгалор в Малайзии. Благодаря своей близости к Куала-Лумпуру, здесь в 1990 году было запланировано строительство крупнейшего в Азии аэропорта, Kuala Lumpur International Airport (KLIA). Аэропорт должен был стать одним из важнейших объектов для форсированного экономического развития Малайзии, которое провозгласил тогдашний премьер-министр страны Махатхир Мохамад. Главной частью этого плана развития было привлечение инвестиций для развития производств, преимущественно инновационных; аэропорт, как и другая транспортная инфраструктура, был для этого необходим. Современнейший аэропорт строился 4 года, был открыт в 1998 году и с тех пор является одним из самых загруженных в Азии.
 
Одной из частей амбициозного плана Махатхира Мохамада было привлечение внимания к стране, гигантская международная реклама; как нельзя лучше в эту схему вписалась бы такая площадка, как "Формула-1", и Мохамад вынашивал идею проведения Гран-при. С 1995 правительство Малайзии при посредничестве нефтяной компании Petronas спонсировало команду "Заубер", а в 1997 году Мохамад посетил Гран-при Португалии в Эшториле. А поскольку в стране уже проводилось Мото Гран-при, гонки различных формул как местного, так и международного значения, было принято решение о постройке международной гоночной трассы (проект назывался "домом малазийского автоспорта"); наиболее удобным, безусловно, было построить ее рядом со строящимся аэропортом: транспортная инфраструктура была великолепной, недалеко были расположены промышленные и плотно заселенные районы, в т.ч. Куала-Лумпур, а сельскохозяйственное значение этих земель было небольшим. Заказ на подготовку проекта получило архитектурное бюро Тильке из Германии - для него это был первый столь крупный проект. Поскольку поддержка правительства обещала высокий уровень организации и впечатляющие выплаты, Мохамаду не составило труда договориться с Экклстоуном о проведении Гран-при. И вот, по мере после окончания строительства аэродрома, техника и рабочие компании WCT Engineering Berhad перебрасывались на пару километров восточнее и продолжали строить объекты и укладывать асфальт - но теперь уже для гоночной трассы.
 
Это был первый большой проект бюро Германа Тильке, а поскольку единственным требованием заказчика была возможность проводить на трассе две гонки одновременно, Тильке было где размахнуться и что воплотить. В качестве консультанта к проекту привлекался Михаэль Шумахер. Сепанг получил очень нетипичную схему: две главные прямые, разделенные медленной шпилькой, и окружающая их среднескоростная, извилистая конфигурация, с разными типами поворотов, перетекающими один в другой. Длина трассы составила 5,543 км, а ширина полотна была невообразимой до тех пор в "Формуле-1" - от 16 до 22 м (в последнем повороте она возрастает даже до 25 м). Трасса естественным образом делилась пополам, на две независимые, длиной 2,706 к (северная) и 2,609 км (южная); при этом каждая из двух прямых служила главной прямой. Автодром занял 260 га пальмовых плантаций; более 9 млн. кубометров земли были перемещены для создания огромного "стадиона", дающего хороший обзор со всех окраин трассы. На территории трассы было высажено более 5000 пальм; был проведен ландшафтный дизайн на площади в 600 акров. При строительстве применялся речной гравий, не имеющий острых углов, и особые виды битума, которые сделали асфальт трассы не абразивным, а гладким; поскольку в Малайзии нет снега и холодов, асфальт был сделан более мягким, чем на других трассах.
 
Была построена просто фантастическая инфраструктура. Вдоль обеих прямых построены двухъярусные трибуны, а в повороте между ними расположена трехъярусная башня с трибунами; вместимость этих трибун составляет около 32 тыс. человек (т.е. больше, чем, например, всех трибун Альберт-парка). Необычная форма крыши этих трибун повторяет форму лепестков гибискуса - национального символа Малайзии. Внутри этого комплекса, между трибунами, несколькими метрами выше уровня трассы, расположен мощеный двор, в котором располагаются палатки розничной торговли и проводятся развлекательные мероприятия. Позже, в 2000 году, рядом с первым поворотом и с поворотом KLIA были построены трибуны K и F, вмещающие еще 18,5 тыс. зрителей. На холмах, насыпанных вокруг трассы, были построены навесы, здания, и созданы условия для болельщиков, благодаря чему на этих холмах могут разместиться еще до 80 тыс. болельщиков. Здание боксов имеет 33 бокса по 190 кв.м., на втором этаже располагается VIP-зона, имеется отдельный центр управления гонкой с башней для хронометристов, режиссеров трансляции, стюардов гонки. Изначально на трассе было установлено 27 видеокамер, охватывающих все пространство трассы, и объединенных в общую видеосеть, управление которой было расположено в центре управления гонкой. Пресс-центр вмещает 600 журналистов; есть отдельный медицинский центр; 5 вертолетных площадок; огромные площади позади здания боксов (91 тыс. кв. м.) и рядом с задней прямой заасфальтированы и могут использоваться для размещения паддока, грузов и транспорта. При входе на трассу находятся гигантские паркинги; имеется большой открытый картодром, повторяющий рисунок трассы, трек для мотокросса и специальное здание ("Welcome Centre"), где находятся музей, рестораны, бары, выставки, розничная торговля, проводятся различные развлекательные мероприятия.
 
Работы на трассе начались 21 ноября 1997 года и продолжались 14 месяцев. Все основные объекты были готовы уже в ноябре 1998 года, но после отделочных работ трасса открыта 9 марта 1999 года лидером Малайзии Махатхиром Мохамадом. Общая стоимость постройки трассы составила около 120 млн. долларов. Первым крупным событием стал Мото Гран-при Малайзии, проведенный в апреле; "Формула-1" приехала на Сепанг только в октябре. Уровень трассы поразил всех участников Гран-при; пожалуй, таких масштабных проектов не было со времен Триполи. Восхищение выразилось в нескольких международных премиях и даже в том, что Сепанг, единственным из всех автодромов, получил право использовать бренд "Формула-1" в своем названии. Именно фурор, который произвел Сепанг в 1999 году, положил начало движению "Формулы-1" на восток, и проекты в Сахире, Шанхае, Стамбуле, Сингапуре, Абу-Даби, Йонаме и Нью-Дели стали продолжением "восточной сказки" в "Формуле-1".
 
Однако, у Сепанга вскоре начались проблемы. Экклстоун почти сразу начал требовать переноса Гран-при на вечер или проведения гонки ночью, чтобы повысить телеаудиторию в Европе. А администрация трассы уже со второго года проведения Гран-при столкнулась со снижением интереса со стороны зрителей, и категорически отказывалась от переноса, логично предполагая, что ночью с воскресенья на понедельник люди на гонку тем более не пойдут. Затем, уже через 4-5 лет после постройки, автодром начал ветшать - сказалась торопливость при строительстве. Сиденья на трибунах оказались слишком маленькими, причиняли неудобства зрителям и часто ломались; к середине 2000-х прохудилась огромная крыша главного комплекса трибун - она была сделана из мягкого кровельного материала мембранного типа; стала течь крыша здания боксов (прямо в зону VIP), ломались ограждения, появились проблемы с электричеством и подземным водохранилищем. Между тем доходы неуклонно падали - гонки вызывали все меньше интереса у зрителей, плата за проведение Гран-при повышалась, а руководители Сепанга традиционно держали цены на билеты на рекордно низком для "Формулы-1" уровне. В 2003 г. ушел в отставку Махатхир Мохамад; он стал одним из советников компании Petronas и был полностью отстранен от власти, поэтому жалобы руководителей Сепанга и просьбы выделить достаточно значительные суммы на проведение ремонта автодрома, которые с середины 2000-х направлялись в правительство и прессу, планомерно игнорировались новым правительством. В условиях критического недостатка денег промоутеры Гран-при пытались привлечь зрителей другими способами - организацией выступлений артистов, лотереями и акциями; зарабатывали на проведении других мероприятий - различных фестивалей, промо-акций, праздников, концертов, соревнований по бегу и велоспорту - пользуясь величиной площадки, но не преуспели в этом: снижение посещаемости и доходов продолжается. Между тем износ объектов прогрессирует, и к сегодняшнему дню автодром требует уже не просто ремонта, а капитального, с перестройкой половины сооружений.
 

1. Трибуна "Башня" и Марк Вэббер во время тренировок в 2009 г. 2. График лучших кругов на Сепанге в 1999-2013 гг. 3. Разлом на крыше здания боксов.

Прогноз погоды.

 
Метеобюро: http://kiosk.met.gov.my/show_city.php?city=SW_Pacific-Malaysia-Kuching .
 
Перед вами скриншот метеорадара аэропорта KLIA. Расположение трассы на нем отмечено красной точкой. Чтобы перейти к радару, кликните на картинку.
 

Разное.
Безопасность трассы.
Сепанг считается одним из самых безопасных автодромов; глубина зон безопасности здесь достигает 80 м, и практически никогда машины, вылетевшие с трассы, не достигают барьеров. Тем не менее на Сепанге погибли два гонщика. 7 апреля 2007 года, в субботу перед проведением Гран-при Малайзии, жительница Сингапура Чен Шу Ли участвовала в картинговом турнире на картинговой трассе Сепанга; мощный полноприводный карт в одном из поворотов перевернулся и врезался в барьер, 32-летняя женщина погибла. И 23 октября 2011 года, во время гонки MotoGP, итальянский гонщик Марко Симончелли потерял управление и упал под колеса мотоцикла Колина Эдвардса; шлем слетел, и многочисленные травмы головы, шеи и груди привели к смерти Марко, несмотря на профессиональные действия медиков. В сочетании со смертью за неделю до этого Дэна Уэлдона, гибель Симончелли вызвала широкий отклик у болельщиков. По совпадению, прозвище Симончелли "Super Sic" повторяло официальное название трассы - SIC (Sepang International Circuit).
 
Стюарды. Пока не опубликованы.
 
Участники пресс-конференций. Пока не опубликованы.
 
Зоны DRS. Пока не опубликованы.
 
Типы шин.
В Австралии будут использованы шины составов Medium (белый ободок) и Hard (оранжевый ободок). Традиционно каждому гонщику будут доступны 7 комплектов основного (обычно более жесткого) состава, 6 комплектов дополнительного, 4 комплекта шин для сильного дождя и 3 комплекта промежуточных. При этом один основной комплект (Hard) команды должны сдать в Pirelli уже после первого получаса первой тренировки, а один дополнительный (Medium) может быть использован только в третьей части квалификации или, если гонщик не прошел в нее, в гонке. Шины этого года в целом жестче прошлогодних "на одну ступень", то есть нынешний Medium примерно соответствует прошлогоднему Hard.
 

 
Кубки.
В 2010 году Sepang International Circuit (SIC) заключил трехлетний договор с нью-йоркской ювелирной фирмой Tiffani & Co. на изготовление призовых кубков как для "Формулы-1", так и для "Мото Гран-при", и для гонок на выносливость. Эти кубки будут такими же, как и в 2011-12 годах: они изготавливаются вручную в течение примерно 8 месяцев, имеют вид классического кубка из чистого серебра; однако, в этом году на лицевой части кубка будет выгравирован рисунок главной трибуны. Цену кубков определить трудно, т.к. это произведение искусства; но в любом случае это самая дорогая награда за всю историю автоспорта в Малайзии.
 
Титульный спонсор.
Тутульным спонсором Гран-при Малайзии с 1999 года является государственная нефтегазовая компания Petronas - один из флагманов Малайзии в мировом автоспорте, спонсировавшая также команды Sauber, Mercedes в "Формуле-1", и присутствующая в ралли, мотогонках, гонках GT. Petronas традиционно имеет свой корпоративный сектор на главной трибуне, и предоставляет возможность увидеть гонку детям из бедных семей.
 
Изменения трассы в 2013 году.
Наконец была отремонтирована крыша здания боксов.
 
Гонка прошлого года.
 
Гонки поддержки.
 
Дайджест.
- Администрация Сепанга традиционно предоставляет бесплатные места для детей из бедных семей. В пятницу утром для них будет проведена специальная экскурсия по паддоку.
- Билеты на Гран-при Малайзии дают право на посещение некоторых мероприятий и туристических программ, а также дают скидки на покупки в торговых центрах Куала-Лумпура.
- Как обычно, на трассе работают разного рода увеселительные действа (картинг, ралли, представления и аттракционы); в Куала-Лумпуре состоятся встречи с гонщиками "Формулы-1" (такое мероприятие традиционно проводит Petronas); в пятницу и субботу в башнях-близнецах пройдет большой концерт живой музыки.
- Перед стартом гонки состоится выступление пилотажной группы Krisakti, а после финиша - известного ди-джея Calvin Harris.
 
Расписание событий и трансляций:
Четверг, 27 марта Местное время Московское время Спорт-1 Россия-2 sportbox.ru SkySportF1
Пресс-конференция "Формулы-1" 15:00 11:00 11:00
Пятница, 28 марта
Первая тренировка "Формулы-1" 10:00 - 11:30 6:00 - 7:30 5:55 (В.Башмаков) 5:55 5:45
Тренировка "Малазийской Супер-серии" 12:00 - 12:20 8:00 - 8:20
Вторая тренировка "Формулы-1" 14:00 - 15:30 10:00 - 11:30 9:55 (Р.Гатаулин) 9:55 9:45
Квалификация "Малазийской Супер-серии" 16:00 - 16:20 12:00 - 12:20
Пресс-конференция "Формулы-1" 16:00 - 17:00 12:00 - 13:00 12:00
Тренировка "Азиатского Кубка Порше-Каррера" 16:45 - 17:15 12:45 - 13:15
Суббота, 29 марта
Первая гонка группы А "Малазийской Супер-серии" 11:30 - 11:55 7:30 - 7:55
Третья тренировка "Формулы-1" 13:00 - 14:00 9:00 - 10:00 8:55 (В.Башмаков) 8:55 8:45
Квалификация "Азиатского Кубка Порше-Каррера" 14:30 - 15:00 10:30 - 11:00
Квалификация "Формулы-1" 16:00 12:00 11:50 (А.Попов/Н.Фабричнова) 11:50 11:50 11:00
Первая гонка группы Б "Малазийской Супер-серии" 17:25 - 17:50 13:25 - 13:50
Воскресенье, 30 марта
Вторая гонка группы А "Малазийской Супер-серии" 10:45 - 11:10 6:45 - 7:10
Вторая гонка группы Б "Малазийской Супер-серии" 12:30 - 12:55 8:30 - 8:55
Гонка "Азиатского Кубка Порше-Каррера" 13:30 - 14:00 9:30 - 10:00
Парад гонщиков "Формулы-1" 14:30 10:30 11:30
Национальный Гимн 15:46 11:46
Гран-при Малайзии 16:00 12:00 11:30 (А.Попов/Н.Фабричнова) 11:45 11:30 12:00

Ссылки.
Официальный сайт: http://www.sepangcircuit.com/
Гран-при Малайзии на сайте "Формулы-1": http://www.formula1.com/races/in_detail/malaysia_865
FIA F1 Media Centre: http://www.fia.com/championship/events/fia-formula-1-world-championship/2013/malaysian-grand-prix
Сепанг на Wikimapia: http://wikimapia.org/#lat=2.7605177&lon=101.7329746&z=17&l=1&m=b
Сепанг на сайте Racing Circuit Database: http://www.the-fastlane.co.uk/racingcircuits/
Сепанг на сайте Гвидо де Карли: http://www.gdecarli.it/php/circuit.php?var1=645&var2=2
Титульный лист проекта трассы: http://www.wct.com.my/CMS/Contents/116/Full/Sepang_F1_Circuit_Project_Brief.pdf
Подробное расписание уик-энда: http://www.sepangcircuit.com/pdf/2012F1PMGP-activity-program.pdf
Фейсбук: http://www.facebook.com/sepanginternationalcircuit?sk=wall
Твиттер: http://twitter.com/#!/sepangcircuit
Лента новостей: http://www.sepangcircuit.com/story/-news-archive
Лайв-тайминг: http://www.formula1.com/live_timing/live_timing.html

Цитирую kwakwa 05.01.2014 16:30 >> #134397
1990год.Аделаида 500GP.На фото;Хант,Стюарт,Хюлм,Пике,Фанхио,Сенна,Бребем.


 
Фотография, можно сказать, уникальная. На ней в течение долгих лет было максимальное количество - 19 - чемпионских титулов. Этот рекорд был побит не так давно, в Бахрейне в 2010 году, когда на празднование 60-летия чемпионата мира удалось собрать 34 титула.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.03.2014 15:59


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что выиграл шейх на 4-ой фотографии?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Борьбу за трон Бахрейна  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.01.2014 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 05.01.2014 14:38 >> #134398
а где и когда сделано это фото,и КТО главный герой,знаете?

Это точно 1998 год и это точно(в полете) Александр Вурц на Бенеттоне.Но где?Сан-Марино?
В тот год у Вурца было 4 схода.Сан-Марино,Монако,Спа и Монца.В Спа в тот год гонка прошла под дождем.И это не Монако.Так что,Имола?Или Монца?
 
Всё нашел,Эля если ты имела в виду полет болида,то это Вурц на Гран-при Канады 7 июня 1998 года.

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 05.01.2014 18:04


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 05.01.2014 17:42 >> #134405
это Вурц на Гран-при Канады 7 июня 1998 года
Вурц в Канаде пришел 4-м. Хотя вы правы. Был рестарт

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 05.01.2014 18:25


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 05.01.2014 17:42 >> #134405
Цитирую borovik26 05.01.2014 14:38 >> #134398
а где и когда сделано это фото,и КТО главный герой,знаете?

Это точно 1998 год и это точно(в полете) Александр Вурц на Бенеттоне.Но где?Сан-Марино?
В тот год у Вурца было 4 схода.Сан-Марино,Монако,Спа и Монца.В Спа в тот год гонка прошла под дождем.И это не Монако.Так что,Имола?Или Монца?
 
Всё нашел,Эля если ты имела в виду полет болида,то это Вурц на Гран-при Канады 7 июня 1998 года.

 
УМНИЦА!!!         

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.01.2014 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 05.01.2014 16:17 >> #134407
Вурц в Канаде пришел 4-м. Хотя вы правы. Был рестарт

Меня сначала тоже смутила эта инфа из вики.Но дальнейший поиск в канадских и испанских ресурсах дал именно этот результат.
Героем считают Вурца,что после такого полета,он запросто пересел на запасную машину и ещё и финишировал в очках!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2014 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 05.01.2014 18:50 >> #134411
пересел на запасную машину и ещё и финишировал в очках
Невольно вспомнил Спа того же года

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Кто это? Когда (достаточно назвать год)? Почему в шлеме? И в чьем шлеме?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.01.2014 13:44


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.01.2014 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Узнаете? Кто на фото?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. IMG_20140106_110643.jpg скачать / посмотреть (2.681 MByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.01.2014 13:44 >> #134492
И в чьем шлеме?
В его?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1257332027_3.jpg скачать / посмотреть (17.752 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

[quote author="Esminetz" date="06.01.2014 13:44" post="134492
 
Кто это? Когда (достаточно назвать год)? Почему в шлеме? И в чьем шлеме?[/quote]
Сдаётся мне, что это Франсуаз Харди в шлемаке Типа Эрона, которого ирал Джеймс Гарднер в фильме "Гран-при". Год, само собой, 1966-й.

Это сообщение отредактировал(а) dealex - 06.01.2014 14:24


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 06.01.2014 13:49 >> #134493
Узнаете? Кто на фото?
Вильсон и Кристиан Фиттипальди, Дерек и Джастин Беллы, Джеки и Пол Стюарты и Дэймон Хилл 16 августа 1991 года; вероятно, на пит-лейн Брэндз-Хетч.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 06.01.2014 14:23 >> #134496
Сдаётся мне, что это Франсуаз Харди в шлемаке Типа Эрона, которого ирал Джеймс Гарднер в фильме "Гран-при". Год, само собой, 1966-й.
Абсолютно верно! Ну, разве что зовут ее Франсуаза Арди. Шлем действительно Пита Эрона (персонажа фильма "Гран-при"): для фильма взяли шлем Криса Эймона и перекрасили, поменяли местами красное с синим. Арди играла в этом фильме подругу Нино Барлини. Эта фотография, вероятно, сделана 2 июля 1966 года, во время Гран-при Франции, вместе с массой других.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.01.2014 14:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 06.01.2014 13:49 >> #134493
Узнаете? Кто на фото?
Видимо, это команда "Пол Стюарт Рэйсинг"" в полном составе. В нижнем ряду слева направо Кристиан Фиттипальди, Пол Стюарт и Дэймон Хилл. Толдько человека в красном комбезе не знаю. В верхнем, того, кто в центре тоже не знаю, справа, естественно, Джеки Стюарт, слева, видимо Вильсон Фиттипальди. Это логично предположить, учитывая, что Кристиан-его сын, а стоит он за его спиной.

Это сообщение отредактировал(а) dealex - 06.01.2014 15:11


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.01.2014 14:31 >> #134498
для фильма взяли шлем Криса Эймона
1/4 вопроса за мной

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.01.2014 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В познаниях Эсминца нет сомнений! Хотелось что бы другие пользователи узнали отцов и на тот момент (1991) молодых и талантливых их сыновей...

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 06.01.2014 14:41 >> #134501
Хотелось что бы другие пользователи узнали
Был так увлечен дамой в шлеме, что к вашему вопросу банально не успел

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.01.2014 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 06.01.2014 12:41 >> #134501
Хотелось что бы другие пользователи узнали отцов

Не люблю Джеки,уж больно он заносчив.Для него ни Айртон не чемпион,ни тем более Шумахер.Ну да,ведь самые настоящие чемпионы ездят на болидах из Милтон-Кейнса!  

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Сейчас эта машина стоит в музее. Назовите марку, модель и конструктора.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.01.2014 15:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Назовите этих людей - всех! - и дату фотографии.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.01.2014 15:17


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 15:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Назовите команду, марку и модель машины, гонщика и скажите, в чем их особенность?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Что это? Назовите автора и нынешнего обладателя.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Назовите лидера гонки и дату снимка. И что интересного случилось с лидером в этот уик-энд?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.01.2014 15:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2014 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Кто, где, когда и почему?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР