а каждому по бесплатной путевке на гран при?
Я понял, что это юмор.
На самом деле, ввиду серьёзного изменения курсов доллара и евро (в декабре 2013 года на 10%, а в декабре 2014 сами знаете на сколько; и даже несмотря на некоторый, наблюдаемый сейчас несущественный отскок) = пришлось пересматривать деятельность каждого из наших проектов, как с экономической точки зрения, так и с практической.
1) Глянцевый журнал F1LIFE. Даже до скачка валют, вы все знаете, что выпуск номера я мог себе позволить с периодичностью лишь раз в год.
Что говорить про сейчас.. Пока, вопрос с глянцем стоит на паузе. Но (!) как и ранее, в другие тяжкие времени - проект не закрыт!!! Ибо, мой энтузиазм, а так же потраченное с 2008 года время, а так же ожидания читателей - не позволят мне сказать "стоп машина". К началу сезона номера точно не будет. Но в рамках этого года - в моих планах есть желание издать новый номер F1LIFE!
2) Электронное приложение к журналу - заморожено. С конца прошлого года оставались неизданными два номера по Гран-при Бразилии и Абу-Даби. Они почти были завершены. Доделаем и опубликуем в этом месяце как некий экскурс в финал Чемпионата 2014.
3) Туризм на Гран-при с FORMULATRAVEL. Проект увлекательный и востребованный. Начав путешествовать в 2010 году, за 5 лет я и мои туристы побывали в 29 странах и посетили 50 Гран-при. Нужно сказать, что уже в прошлом году наблюдался спад поездок на зарубежные Гран-при (хотя мы с туристами побывали на ОДИННАДЦАТИ ГРАН-ПРИ: Австралия, Китай, Испания, Монако, Германия, Бельгия, Италия, Сингапур, Россия, США и Абу-Даби), который вылился в паломничество на Гран-при РОССИИ!! Я и команда FORMULASTORE находились напротив главной трибуны в нашем торговом стенде (шатре) OFFICIAL MERCHANDISING FORMULA 1 и видел АНШЛАГ на автодроме собственными глазами!!
В этом году, Австралию пропускаем. Далее - по факту формирования мини-групп. Поскольку, наш формат путешествий на Гран-при подразумевает поездки только в мини-группах (3 - 15) человек, смело предполагаю, что даже на фоне текущих курсов - поедем на ГП: Испании, Монако, Германии, Бельгии, Венгрии, Сингапура, США), т.к. в программе этих поездок предусмотрено посещение сразу нескольких городов и даже стран, а по США у нас всегда турне через пол-Америки (От Майами до Техаса или с другого побережья штатов - от Сай-Франциско, через Лос-Анджелес, через Лас-Вегас с залётом на вертолете на Гранд-Каньон, через штат Аризона и Нью-Мексико и в Техас + непременная прогулка по Нью-Йорку!
Напоминаю, про существование БЕСПЛАТНЫХ путешествий по Европе на моей машине Mercedes-Benz GL. На каждый Гран-при я еду из Дюссельдорфа, где "живет"машина. Сам тур на Гран-при начинается непосредственно в городе, где проходит гонка. А до того, как я приезжаю в этот город - беру с собой одного-двух-трёх человек просто прокатиться по Европе. Все пассажиры скидываются на бензин и всё. Плата как за трансфер никакая не взимается. Едем по заранее намеченному маршруту. Например, в прошлом году в Испанию мы поехали через Париж, где прекрасно провели пару дней! Резюмирую. Проект FORMULATRAVEL "штучный" такой, не массовый, и бабосов не приносит, а лишь частично или полностью компенсирует мои собственные затраты на перелёты и содержание машины в Германии. И я им занимаюсь туризмом на Гран-при по большей части оттого, что сам очень люблю путешествовать. Но раньше не было ни средств ни времени. И вот ТОЛЬКО, благодаря моей идее создать такой проект - я
за 5 лет я объездил все континенты, где проходят Гран-при Формулы-1 (некоторые фотоальбомы). Чего и каждому из вас желаю! Аккаунт в инстаграмме: FORMULATRAVEL.RU (именно точка ру тоже !!! Без точка ру - это чей то левый аккаунт)
4) Главный проект, на котором (или если хотите за счёт деятельности которого) и держится на плаву сайт и журнал - FORMULASTORE.
Объективно продажи сократились как в 2014-м году по сравнению с 2013-м, так и в 2015-м, по отношению к предыдущему году. Аренды двух московских магазинов мне удалось перевести из долларов в рубли. А с одним из магазинов пришлось попрощаться. Флагманский магазин FORMULASTORE по-прежнему работает в центре Москвы по адресу Малая Ордынка, 27/5, строение 3. В магазине представлен МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ассортимент одежды и аксессуаров всех ТОП-команд и многих "аутсайдеров".
В продаже
масштабные модели сезона 2014 производства Spark и Minichamps: Red Bull (Феттель и Риккьярдо), Toro Rosso (Квят), McLaren (Батон и Магнуссен), Williams (Боттас), прощальные болиды Marussia (оба пилота), Mercedes (Хэмилтон и Росберг), Sauber:
Да. Цены теперь кусаются. Но, таковы реалии, которые в том числе и повлияли на сокращение числа магазинов, но это позволило более грамотно сконцентрироваться на подборе ассортимента.
Более того, несмотря на реалии вчерашнего и сегодняшнего дня, по проекту FORMULASTORE, основанному мной в 2009 году, подошло понимание, что нужно повышать планку. Сейчас идёт проработка нового дизайна магазина и торгового оборудования, что бы за минимальные деньги максимально приблизиться к тем решениям, которые используются в Ferrari store.
В середине апреля, откроется новый магазин в новом дизайне в крутом торговом центре города Краснодар - в Красной площади. Затем, летом в Ростове-на-Дону в ТЦ "Горизонт". И самое главное (!!) магазин FORMULASTORE появится на автодроме в Сочи в здании главной трибуны и будет соседом Автомобильного музея, который во время ГП России посетил сам Берни Экклстоун и Владимир Владимирович Путин (музей находился в отдельном здании. Сейчас - прямо в главной трибуне!). Резюмирую. С одной стороны есть сокращение торговых площадок. С другой стороны - будут новые. Т.е. проект FORMULASTORE жил, жив и будет жить!!
p.s. Но по пути воплощения вашего пожелания чтоб "каждому по бесплатной путевке на Гран-при".. - мы однозначно не пойдём. Ибо это неправильный подход. На халяву ничего не бывает и не должно быть. Все блага нужно зарабатывать своим трудом.
А вот дойти нам до уровня, когда F1LIFE смог бы выставить призом поездку на Гран-при в одном из конкурсов - вот к этому мы должны подойти на следующий год.
ФОТО:
первые две - проект нового интерьера FORMULASTORE;
третья, четвертая, пятая - снимки, сделаны в автомобильном музее на территории Сочи-Автодрома (рядом с Берни и с Президентом - коллекционер и организатор музея и друг проекта FORMULASTORE - Николай Панулли. Как я писал выше - FORMULASTORE будет территориально соседом музея.