Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Лента окологоночного оффтопа по LfS

Диалоги о заездах


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.01.2011 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Погоди, руль не крутится или андерстир бешеный?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все работает как и прежде, только на торможении управления вообще нет. если я начинаю тормозить - клавиатура на вправо/влево не реагирует

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.01.2011 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю, игра тут вряд ли при делах...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.01.2011 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим зайди в настройки управления, там по умолчанию С - перезагрузить контроллер. Может эта клавиша была нажата и сбились все твои настройки клавиш? Тока этим можно объяснить. Т.е. тебе просто надо переназначить клави на те которые у тя были, если такие были.
 
А также может были нажаты знаки больше, меньше, точнее больше и руль поворачивает, но надо зажать клавишу.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Вова, возможно как раз дело было в "С"
но пока нет возможности проверить.
 
меня одного постоянно выкидывает с сервака или всех?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.01.2011 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всех. Сегодня было три раза: два раза по моей вине и один раз по вине провайдера.
Больше этого не будет Читай объявления в соотв. теме

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.01.2011 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть официальный регламент клуба симрейсеров, вот я из него выкинул не нужное и оставил самое основное. думаю на следующий сезон такой пойдет.
 
I. Общие положения регламента.
 
1. Участие в соревнованиях.
 
1.1 Принимать участие в соревнованиях могу только пилоты подавшие заявку в соответствующей теме в разделе данного чемпионата. Исключение могут составлять тесты, свободные заезды.
1.2 Принимается неограниченное количество заявок.
1.3 Если пилот в течение 5-ти или более ГП не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован с чемпионата.
1.4 Рестарт заезда (например, из-за опоздавшего участника) может быть произведен, если лидер на данный момент прошел менее 25% дистанции гонки.
1.5 Гонщику может быть возвращена позиция, на которой он находился до того, как "вылетел" из сеанса, только если это произошло на последнем круге гонки.
 
2. Перенос этапа, смена настроек сеанса.
 
2.1 Перенос этапа может состояться в том случае, если на гонку явится менее 6 человек.
2.2 В случае проблем у хоста (сильных лагов) возможно отключение столкновений.
2.3 В случае неожиданной приостановки игры (проблем с интернет соединением у хоста) перенос этапа осуществляется в том случае, если прошло менее половины дистанции гонки. Если прошло более половины дистанции, начисляется по половине очков, которые набирали пилоты в тот момент.
 
II. Поведение на трассе.
 
1. Практика/квалификация/тесты
 
1.1 В данных сессиях применяются те же правила, что и в гонке.
1.2 Гонщик, идущий не в боевом темпе, обязан пропустить пилота находящегося на быстром круге.
 
2. Общие правила, гонка.
 
2.1 Каждое движение должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон машинам соперника, и чтобы оно не привело к нарушению ниже изложенных правил.
2.2 Каждый пилот должен учитывать сетевые лаги! Помните, машина соперника может оказаться не в том месте, где вы её видите!
2.3 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
2.4 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.
 
III. Запрещено:IV. Разбор инцидентов.
 
1. Подача протестов.
 
1.1 Протест может подать любой гонщик, против которого были применены действия запрещённые регламентом.
1.2 Протест подаётся в специальной теме на форуме.
1.3 Рассматриваются протесты поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
1.4 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
1.5 Решение организаторов не оспариваются.
1.6 Вердикт организаторов может быть пересмотрен лишь в случае предоставления неопровержимых доказательств.
1.7 Пилот, нарушивший регламент, может избежать наказания в случае примирения сторон (когда все пострадавшие от его действий согласны отказаться от рассмотрения данного инцидента).
Примечание: примирение может состояться только в том случае, если организаторы согласны с этим, и они считают, что нарушение незначительно.
 
2. Наказания.
 
2.0 Данные наказания применяются в том случае, если в регламенте чемпионата не указано других мер.
2.1 Гоночные инциденты будут рассматриваются после гонки в частном порядке.
2.2 Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
2.3 В случае завала по вине гонщика - ему последует наказание, зависящее от количества пострадавших машин: от минусации 1-6 очков, до полного аннулирования результатов гонки.
2.4 За необоснованное экстренное торможение на прямой пилот наказывается аннулированием всех заработанных им очков на данном этапе.
2.5 За движение в противоположную сторону не по причине разворота и попытке вернуться на трассу гонщик не допускается к участию в трёх последующих гонках. Так же его результат на этапе, на котором он нарушил регламент, аннулируется.
2.6 За неоднократное непродолжительное движение в противоположную сторону при развороте и попытке вернуться на трассу (от которого пострадали другие пилоты) гонщик наказывается опусканием его в итоговой таблице этапа на 5 или более позиций (в зависимости от количества пострадавших).
2.7 За таран, умышленное столкновение с машиной соперника, с целью выигрыша позиции гонщику грозит наказание от старта с последней позиции на следующем этапе, до аннулирования результата гонки (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов).
2.8 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего болида с нарушением правил, или подрезание с целью удержать позицию к пилоту применяются такие меры как прибавление 30 секунд к итоговому времени.
2.9 Если пилот умышленно выехал за пределы трассы, и это привело к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, к результату на финише этого гонщика прибавляется 30 секунд. Наказание не применяется, если пилот получил предупреждение или штраф от AI игры.
2.10 Если после неумышленного среза пилот не пропустил обратно гонщика, которого он при этом обогнал, на финише к результату нарушившего прибавляется 30 секунд.
2.11 За использование чит-кодов и всевозможных утилит редактирующих файлы игры, гонщик дисквалифицируется на весь чемпионат.
2.12 Наказания за контакты с машинами соперника:
- за контакт, приведший к не сильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если на этапе у пилота таких предупреждений более 3-х, то к нему применяется наказание в виде 20 штрафных секунд на финише.
- за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 25 секунд к итоговому времени на финише.
- за контакт, в результате которого нарушитель выиграл позицию (при этом пострадавший пилот потерял незначительное количество времени и практически не получил повреждений) он получает штраф в размере 15 секунд, которые прибавятся его итоговому времени. В том случае, если выбивший гонщик пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов он получает предупреждение (см. начало пункта 2.12).
- за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 35 секунд на финише.
- за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 45 секунд штрафа.
 
V. Поощрения.
 
За 1, 2 и 3 места в чемпионате в подпись на форуме к участнику добавляется кубок. (Это у нас не возможно)
 
Правила, могут редактироваться без уведомления участников чемпионата, так что обязательно перечитайте их перед гонкой!
 
В регламенте чемпионата могут содержаться дополнения или поправки к данному регламенту.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 08.01.2011 19:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.01.2011 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне нравится надо может что то добавить или убрать. Но это по ходу. А так все хорошо.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.01.2011 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 08.01.2011 19:33 >> #31427
1.7 Пересекать сплошную линию при выезде из пит-лейн.
это только половина вопроса.
 

2.12 требует более глубокого и внимательного подхода. Мне кажется что вышеописанная система не отражает в полное мере то богатство аварий, что у нас происходит

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 08.01.2011 20:42


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.01.2011 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фразу (Это у нас не возможно) Толик ты дописал или это у них там было?)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.01.2011 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.01.2011 20:38 >> #31444
это только половина вопроса.

Как половина? А это
 
Цитирую Luigi 08.01.2011 19:33 >> #31427
1.6 Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание, и при этом пилот успел совершить обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал, срезав трассу и не атаковать его в течение 2х поворотов.

Ты же выехал умышлено и выиграл на этом время. А далее уже идет обсуждение обгонов.
 
PS. Я вспомнил кстати. На тестовой гонке ты по опрону кого то обогнал и мы начали говрить можно так или нет.... так что можно полагать, что ты знал что делаеш (срез поворота), но и знал что в регламенте этого не указано (ночью небось изучал внимательно после моих первых постов ), чем и воспользовался. И тебе получается важна была тока твоя выгода, независимо как это отразится к остальным участникам.
 
Цитирую OSIRIS 08.01.2011 20:38 >> #31444
2.12 требует более глубокого и внимательного подхода. Мне кажется что вышеописанная система не отражает в полное мере то богатство аварий, что у нас происходит

да там все контакты с соперником разложены. Вот ты скажи чего не хватает, раз так считаеш.
 
Цитирую dIoMeDs 08.01.2011 20:52 >> #31446
Фразу (Это у нас не возможно) Толик ты дописал или это у них там было?)

Это я выкладывал и я дописывал. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 08.01.2011 20:57


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.01.2011 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 08.01.2011 20:53 >> #31447
Не допускается умышленный выезд за пределы трассы
а я и не выезжал за пределы трассы.
 
Цитирую Luigi 08.01.2011 20:53 >> #31447
Я вспомнил кстати
я тоже помню. Я ехал за шизгариком и при прохождении первого бэнкинга он вилял по трассе вокруг траектории. Он меня не видел скорее всего, но своими действиями вынудил уйти внутрь трассы, на полосу ВЫЕЗДА с пит-лейн ....
 
Цитирую Luigi 08.01.2011 19:33 >> #31427
1.7 Пересекать сплошную линию при выезде из пит-лейн.

...а затем уже обогнав его по этой траектории я продолжил гонку, что справедливо вызвал возмущение Игоря.
Игорь отписал об этом на форуме, я подвердил инцидент, но далее за перепиской не следил. Признаться честно, я и до сих пор не прочитал.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.01.2011 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.01.2011 20:57 >> #31449
а я и не выезжал за пределы трассы.

Пределы трассы считается то, что отгорожено сплошной белой линией и поребрики, все остальное называется "за прелами трассы". Ты пересек сплошную, значит это уже за ее пределами. Вот ты явно не смотрел никогда гонки по овалу, а опрон не является трассой.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.01.2011 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще одни золотые слова, для которые место в Регламенте

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

08.01.2011 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сдам экзамены и модифицирую регламент.
Но, еще раз повторюсь, как и инциденты, все нарушения индивидуальны.
Если гонщик срезал один раз и ему это толком ничего не дало, он новичок или еще там что-то, можно и не штрафовать. А если он делает это методично, никого не слушает, когда ему прямо говорят, то +30 будет маловато, т.к. не исключаю, что найдутся срезы, позволяющие списывать со своего результата чуть не по полсекунды с круга (в Астоне есть пара интересных моментов, например).
 
Цитирую OSIRIS 08.01.2011 21:41 >> #31455
еще одни золотые слова, для которые место в Регламенте
Раньше это было очевидно. Думаю, очевидно и сейчас.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 08.01.2011 21:47


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.01.2011 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так что я не пойму у нас есть стюарды или нет. Мы будем просматривать гонщиков или нет.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2011 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По ICQ все выяснили.
Стюарды есть, я предложил простую схему: по алфавиту; если 15 человек выступало - Вова смотрит первые 5 человек, Дио вторые 5, Толя - третьи 5.
Но договорится как угодно можете: кто мне напишет об инциденте, с тем и потолкуем

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.01.2011 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В межсезонье везде скукота, а у вас страсти кипят! Кто хоть у вас всех побеждает? Смутно понимаю, что Осириса все обижают))) Есть ли перспективные новички? Имеют ли шансы клавишники?))) За кого можно поболеть?

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2011 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 09.01.2011 20:29 >> #31585
В межсезонье везде скукота, а у вас страсти кипят! Кто хоть у вас всех побеждает? Смутно понимаю, что Осириса все обижают))) Есть ли перспективные новички? Имеют ли шансы клавишники?))) За кого можно поболеть?
Таблица положения в ЛЗ и в КК постоянно обновляется после каждого гран при в этой теме на первой странице вот здесь

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2011 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 09.01.2011 20:29 >> #31585
В межсезонье везде скукота, а у вас страсти кипят! Кто хоть у вас всех побеждает? Смутно понимаю, что Осириса все обижают))) Есть ли перспективные новички? Имеют ли шансы клавишники?))) За кого можно поболеть?
В общих чертах - TNT и Appeks сделали уже второй дубль из четырех возможных. thf выигрывает на опыте, а вот с чистой скоростью у ветерана трасс не все в порядке (а на самом деле он быстрее всех и дает нам фору!). Диомид отличается нетрадиционным подходом, он рулит мышью и на равных сражается с рулевиками. Эти четверо борются за победы. Я тоже боролся, на клавиатуре, но у меня пока технические проблемы, я мучительно перехожу на руль. На подиумы претендуют Osiris - на тренировках он много крови из нас попил, сколько шасси уже убил! - и Luigi - очень быстрый пилот, но все время что-нибудь случается. Дальше (я не очень слежу за перепетиями в этой части пелотона) - AndY, vonDimy4, Mechanic, Alex1337, они очень часто сходятся не на жизнь, а на смерть в борьбе за очковую зону. Даже чаще насмерть. Колеса летят только успевай уворачиваться! И новички пелотона - Shizgarik, Rustindo, Serj, Simpl, Thomas, Diverbomb. Их задача - добираться до финиша в каждой гонке. Ты права, страсти кипят! Я раньше такого азарта не испытывал, даже когда выигрывал в FFL!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.01.2011 23:06


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.01.2011 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.01.2011 23:05 >> #31610
Цитирую Irina 09.01.2011 20:29 >> #31585
В межсезонье везде скукота, а у вас страсти кипят! Кто хоть у вас всех побеждает? Смутно понимаю, что Осириса все обижают))) Есть ли перспективные новички? Имеют ли шансы клавишники?))) За кого можно поболеть?
В общих чертах - TNT и Appeks сделали уже второй дубль из четырех возможных. thf выигрывает на опыте, а вот с чистой скоростью у ветерана трасс не все в порядке (а на самом деле он быстрее всех и дает нам фору!). Диомид отличается нетрадиционным подходом, он рулит мышью и на равных сражается с рулевиками. Эти четверо борются за победы. Я тоже боролся, на клавиатуре, но у меня пока технические проблемы, я мучительно перехожу на руль. На подиумы претендуют Osiris - на тренировках он много крови из нас попил, сколько шасси уже убил! - и Luigi - очень быстрый пилот, но все время что-нибудь случается. Дальше (я не очень слежу за перепетиями в этой части пелотона) - AndY, vonDimy4, Mechanic, Alex1337, они очень часто сходятся не на жизнь, а на смерть в борьбе за очковую зону. Даже чаще насмерть. Колеса летят только успевай уворачиваться! И новички пелотона - Shizgarik, Rustindo, Serj, Simpl, Thomas, Diverbomb. Их задача - добираться до финиша в каждой гонке. Ты права, страсти кипят! Я раньше такого азарта не испытывал, даже когда выигрывал в FFL!

А чем у меня такая честь,что меня одного по имени ты назвал?Оо...
з.ы. через 2 дня я покину этот пост мышевика.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.01.2011 23:05 >> #31610
В общих чертах - TNT и Appeks сделали уже второй дубль из четырех возможных
Ну это ты загнул)) 3 победы из 4-х - это да, а вот дубль у нас был первый сегодня.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2011 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну да
Притом что каждый из нас по гонке слил вообще вчистую...
 
А вообще, я считаю, что сейчас достойны похвалы два пилота: Вова и Диомид. Оба демонстрируют невероятный прогресс.
Сергей, уверен, тоже составит всем конкуренцию как только решит проблемы...
Вадим немного отстал, но он может ехать очень быстро, если захочет.
Остальные гонщики тоже постоянно прогрессируют: последняя гонка прошла без серьезных инцидентов, финишировали 13 пилотов из 14 (Сергея вышибло), причем, почти все в одном круге! Отставание тоже составило максимум один круг. Это очень серьезный прогресс!
 
Цитирую Irina 09.01.2011 20:29 >> #31585
Имеют ли шансы клавишники?
Шансы есть у всех! Присоединяйтесь  
Если не пилотом, то водителем СК. Если не водителем СК, то зрителем. Азарт и борьба обеспечены!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 09.01.2011 23:37


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.01.2011 00:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Симпла тоже вышибло. На втором круге.
 
Вообще же я согласен. Среди нас есть такие, кто впервые сел за руль два месяца назад - и сегодняшняя гонка показала их прогресс. Причем, наши аутсайдеры много теряют на невынужденных ошибках - если бы каждый гнался за стабильностью, а не за скоростью, думаю, на финише все были бы в круге.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.01.2011 00:17


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.01.2011 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 09.01.2011 23:35 >> #31628
финишировали 13 пилотов из 14 (Сергея вышибло)

Нас полный боевой состав был, т.е. 16.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.01.2011 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.01.2011 23:08 >> #31638
если бы каждый гнался за стабильностью
Я лично на этом ГП старался быть максимально стабильным, и если бы не наша с Толей авария, и мой косяк на питстопе, то я был бы точно в круге, да и позиция была бы выше!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.01.2011 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.01.2011 23:05 >> #31610
На подиумы претендуют Osiris - на тренировках он много крови из нас попил, сколько шасси уже убил!
Странно, на тренировках я попадал в аварии в таком же количестве как и другие. А в гонке так я вообще наименее аварийный человек, стараюсь все объезжать, заблаговременно притормаживать. За 4 Гран При я могу назвать только один серьезный инцидент: наше столкновение с Дио в Ферн Бэй, где обоюдно признали это гоночным инцидентом.
 
Вот как повелся с ноября миф о моей аварийности, так и держится до сих пор.
 
Цитирую Irina 09.01.2011 20:29 >> #31585
Смутно понимаю, что Осириса все обижают)))
да тут вообще беспредел. По Формуле Форум я привык к точной формулировке Регламента. А здесь 3 Гран При подряд наблюдаю в судействе существенное отхождение от текста Регламента. Пытаюсь доказать, но видимо проще соперника подвинуть вниз, чем согласиться с его правотой, хотя Регламент на моей стороне.
Я уже бросил все споры когда дело перешло на оскорбления. Пусть хоть последним меня засчитывают, какая теперь разница.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.01.2011 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.01.2011 11:46 >> #31654
да тут вообще беспредел. По Формуле Форум я привык к точной формулировке Регламента. А здесь 3 Гран При подряд наблюдаю в судействе существенное отхождение от текста Регламента. Пытаюсь доказать, но видимо проще соперника подвинуть вниз, чем согласиться с его правотой, хотя Регламент на моей стороне.

Ну в прошлом сезоне в ФФ ты там поменял прогноз на гонку первый или еще чтото, не помню, и потом уже внес изменения в регламент, что вызвало бурю негодований.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.01.2011 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.01.2011 11:46 >> #31654
Вот как повелся с ноября миф о моей аварийности, так и держится до сих пор.
Я думаю, многие подтвердят, что в ноябре, в Блэквуде, ты over9000 раз тормозил в первом повороте об другие болиды. Я не знаю, может, ты так предел торможения нащупывал, но у меня до сих пор крик "ВАДИМ!!!!" прочно ассоциируется с пролетающим мимо серым болидом, в дыму от всех четырех заблокированных колес. И в Сити на тренировках такое было, и в Ферн Бэй, хотя, наверное, в меньшем количестве, тут не возьмусь утверждать. Вчера до гонки, когда мы тренировали старты, сколько раз ты попадал в аварии? Я лично раскаивался каждый раз, когда с тобой сходился. Алекса я обгонял, Механика тоже, тебя - только когда ты сам вылетал, в другом случае мы вылетали вместе. Я вчера выбил пилота один раз, тебя - признаю, было дело, переоценил свою скорость. А ты сколько раз вылетал с трассы вместе с каждым из нас? Десятка два? Разве мы для того тренируем старты, чтобы любой ценой всех обогнать и никого не пускать? Мне казалось, цель этих тренировок - научиться уезжать со старта без контактов. А ты в тренировках не жалеешь ни своих, ни чужих, и только в гонке, внезапно для всех, стартуешь аккуратно. Еще бы тебя не пугались.
Цитирую OSIRIS 10.01.2011 11:46 >> #31654
По Формуле Форум я привык к точной формулировке Регламента.
Тоже не могу согласиться. Правило "1 очко за пилота, который не финишировал на указанном месте, но финишировал на подиуме" - оно нелогично; оно, мягко говоря, нечетко сформулировано, и вся очковая система настолько мудрено изложена, что каждый год находятся уже опытные люди, которым она непонятна, и каждый год мы ее пытаемся общими усилиями осмыслить, но до сих пор никто, кроме тебя, не может посчитать своих очков.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.01.2011 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще вторую гонку подряд старт у нас получается с первого раза и это радует. Мы молодцы!!!
А очки в формуле форум я считать умею если что обращайтесь.)))

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Лента окологоночного оффтопа по LfS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Диалоги о заездах
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР