|
08.01.2011 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Есть официальный регламент клуба симрейсеров, вот я из него выкинул не нужное и оставил самое основное. думаю на следующий сезон такой пойдет.
I. Общие положения регламента.
1. Участие в соревнованиях.
1.1 Принимать участие в соревнованиях могу только пилоты подавшие заявку в соответствующей теме в разделе данного чемпионата. Исключение могут составлять тесты, свободные заезды.
1.2 Принимается неограниченное количество заявок.
1.3 Если пилот в течение 5-ти или более ГП не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован с чемпионата.
1.4 Рестарт заезда (например, из-за опоздавшего участника) может быть произведен, если лидер на данный момент прошел менее 25% дистанции гонки.
1.5 Гонщику может быть возвращена позиция, на которой он находился до того, как "вылетел" из сеанса, только если это произошло на последнем круге гонки.
2. Перенос этапа, смена настроек сеанса.
2.1 Перенос этапа может состояться в том случае, если на гонку явится менее 6 человек.
2.2 В случае проблем у хоста (сильных лагов) возможно отключение столкновений.
2.3 В случае неожиданной приостановки игры (проблем с интернет соединением у хоста) перенос этапа осуществляется в том случае, если прошло менее половины дистанции гонки. Если прошло более половины дистанции, начисляется по половине очков, которые набирали пилоты в тот момент.
II. Поведение на трассе.
1. Практика/квалификация/тесты
1.1 В данных сессиях применяются те же правила, что и в гонке.
1.2 Гонщик, идущий не в боевом темпе, обязан пропустить пилота находящегося на быстром круге.
2. Общие правила, гонка.
2.1 Каждое движение должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон машинам соперника, и чтобы оно не привело к нарушению ниже изложенных правил.
2.2 Каждый пилот должен учитывать сетевые лаги! Помните, машина соперника может оказаться не в том месте, где вы её видите!
2.3 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
2.4 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.
III. Запрещено:IV. Разбор инцидентов.
1. Подача протестов.
1.1 Протест может подать любой гонщик, против которого были применены действия запрещённые регламентом.
1.2 Протест подаётся в специальной теме на форуме.
1.3 Рассматриваются протесты поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
1.4 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
1.5 Решение организаторов не оспариваются.
1.6 Вердикт организаторов может быть пересмотрен лишь в случае предоставления неопровержимых доказательств.
1.7 Пилот, нарушивший регламент, может избежать наказания в случае примирения сторон (когда все пострадавшие от его действий согласны отказаться от рассмотрения данного инцидента).
Примечание: примирение может состояться только в том случае, если организаторы согласны с этим, и они считают, что нарушение незначительно.
2. Наказания.
2.0 Данные наказания применяются в том случае, если в регламенте чемпионата не указано других мер.
2.1 Гоночные инциденты будут рассматриваются после гонки в частном порядке.
2.2 Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
2.3 В случае завала по вине гонщика - ему последует наказание, зависящее от количества пострадавших машин: от минусации 1-6 очков, до полного аннулирования результатов гонки.
2.4 За необоснованное экстренное торможение на прямой пилот наказывается аннулированием всех заработанных им очков на данном этапе.
2.5 За движение в противоположную сторону не по причине разворота и попытке вернуться на трассу гонщик не допускается к участию в трёх последующих гонках. Так же его результат на этапе, на котором он нарушил регламент, аннулируется.
2.6 За неоднократное непродолжительное движение в противоположную сторону при развороте и попытке вернуться на трассу (от которого пострадали другие пилоты) гонщик наказывается опусканием его в итоговой таблице этапа на 5 или более позиций (в зависимости от количества пострадавших).
2.7 За таран, умышленное столкновение с машиной соперника, с целью выигрыша позиции гонщику грозит наказание от старта с последней позиции на следующем этапе, до аннулирования результата гонки (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов).
2.8 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего болида с нарушением правил, или подрезание с целью удержать позицию к пилоту применяются такие меры как прибавление 30 секунд к итоговому времени.
2.9 Если пилот умышленно выехал за пределы трассы, и это привело к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, к результату на финише этого гонщика прибавляется 30 секунд. Наказание не применяется, если пилот получил предупреждение или штраф от AI игры.
2.10 Если после неумышленного среза пилот не пропустил обратно гонщика, которого он при этом обогнал, на финише к результату нарушившего прибавляется 30 секунд.
2.11 За использование чит-кодов и всевозможных утилит редактирующих файлы игры, гонщик дисквалифицируется на весь чемпионат.
2.12 Наказания за контакты с машинами соперника:
- за контакт, приведший к не сильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если на этапе у пилота таких предупреждений более 3-х, то к нему применяется наказание в виде 20 штрафных секунд на финише.
- за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 25 секунд к итоговому времени на финише.
- за контакт, в результате которого нарушитель выиграл позицию (при этом пострадавший пилот потерял незначительное количество времени и практически не получил повреждений) он получает штраф в размере 15 секунд, которые прибавятся его итоговому времени. В том случае, если выбивший гонщик пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов он получает предупреждение (см. начало пункта 2.12).
- за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 35 секунд на финише.
- за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 45 секунд штрафа.
V. Поощрения.
За 1, 2 и 3 места в чемпионате в подпись на форуме к участнику добавляется кубок. (Это у нас не возможно)
Правила, могут редактироваться без уведомления участников чемпионата, так что обязательно перечитайте их перед гонкой!
В регламенте чемпионата могут содержаться дополнения или поправки к данному регламенту. Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 08.01.2011 19:35
|