Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MOTO GP

Королевский класс


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.07.2011 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чет про мотогонки забыли. Этап в америке проходит. Лоренцо выдавал потрясающие круги по ходу квалы и это после серьезного падения в 3-й практике.
 

ГП США:
 
Результаты квалы:

 
Pos. Rider Nation Team Time Gap 1st/Prev.
1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing 1'21.202
2 Casey STONER AUS Repsol Honda Team 1'21.274 0.072 / 0.072
3 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team 1'21.385 0.183 / 0.111
4 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing 1'21.578 0.376 / 0.193
5 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini 1'21.696 0.494 / 0.118
6 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team 1'21.731 0.529 / 0.035
7 Valentino ROSSI ITA Ducati Team 1'22.235 1.033 / 0.504
8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP 1'22.238 1.036 / 0.003
9 Nicky HAYDEN USA Ducati Team 1'22.271 1.069 / 0.033
10 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 1'22.385 1.183 / 0.114
11 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 1'22.520 1.318 / 0.135
12 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP 1'22.669 1.467 / 0.149
13 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing 1'22.893 1.691 / 0.224
14 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini 1'22.937 1.735 / 0.044
15 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team 1'22.961 1.759 / 0.024
16 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team 1'23.876 2.674 / 0.915
17 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP 1'24.156 2.954 / 0.280
18 Ben BOSTROM USA LCR Honda MotoGP 1'25.291 4.089 / 1.135
 
PS. Через 10 минут стартует гонка. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 25.07.2011 00:49


Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.07.2011 02:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1STONER C.Repsol Honda TeamLap 32
2LORENZO J.Yamaha Factory Racing+5.634
3PEDROSA D.Repsol Honda Team+9.467
4SPIES B.Yamaha Factory Racing+20.562
5DOVIZIOSO A.Repsol Honda Team+20.885
6ROSSI V.Ducati Team+30.351
7HAYDEN N.Ducati Team+31.031
8EDWARDS C.Monster Yamaha Tech 3+45.502
9BARBERA H.Mapfre Aspar Team MotoGP+51.549
10AOYAMA H.San Carlo Honda Gresini+1:08.850
 
думаю это ответ всем тем кто удивлялся почему я считаю именно Стоунера и Лоренцо лучшими мотогонщиками. Сложнейшая и легендарная Лагуна Сека все расставила по местах. А Росси кстати на уровне своего напарника Хейдена ездит

Это сообщение отредактировал(а) Forcer - 25.07.2011 02:04


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.07.2011 09:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 25.07.2011 01:03 >> #51920
А Росси кстати на уровне своего напарника Хейдена ездит
Вы этот вывод по одному г-п сделали? Молодец, так держать
Цитирую Forcer 25.07.2011 01:03 >> #51920
думаю это ответ всем тем кто удивлялся почему я считаю именно Стоунера и Лоренцо лучшими мотогонщиками
Вы похоже ждали когда они приедут первым и вторым чтобы это сказать, ведь правда?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.07.2011 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 25.07.2011 02:03 >> #51920
А Росси кстати на уровне своего напарника Хейдена ездит
Так у них один и тот же байк!    
Да и Хейден да-алеко не мальчик. Посмотрите на разрывы у  напарников других команд.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.07.2011 15:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 25.07.2011 08:50 >> #51924
Цитирую Forcer 25.07.2011 01:03 >> #51920
А Росси кстати на уровне своего напарника Хейдена ездит
Вы этот вывод по одному г-п сделали? Молодец, так держать
Цитирую Forcer 25.07.2011 01:03 >> #51920
думаю это ответ всем тем кто удивлялся почему я считаю именно Стоунера и Лоренцо лучшими мотогонщиками
Вы похоже ждали когда они приедут первым и вторым чтобы это сказать, ведь правда?
ну можно и просто взглянуть на таблицу личного зачета. Там все видно- кто занимает два первые места и с каким отрывом, и какая разница в очках между Росси и Хейденом. А эта трасса наверное самая сложная во всем сезоне, поэтому в принципе достаточно показательна

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.07.2011 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 25.07.2011 09:50 >> #51924
Вы этот вывод по одному г-п сделали? Молодец, так держать

Терь придется следующего ГП ждать, чтобы повториться.

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.07.2011 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 25.07.2011 01:03 >> #51920
думаю это ответ всем тем кто удивлялся почему я считаю именно Стоунера и Лоренцо лучшими мотогонщиками
А я бы, на даный момент выделил именно Лоренцо - великолепный пилот   , достойный чемпион. И если сравнивать Хорхе со Стоунером, то Лоренцо психологически более устойчив, да и более стабилен в гонках - он всегда выжимает максимум из техники, практически не делает ошибок. Вспомните 2010 год - за весь сезон у Лоренцо небыло ни одного схода, только 2 четвертых места - все остальное подиум - поразительная стабильность. И если бы у Лоренцо в этом году был байк такой же как у Кейси, то у Стоунера шансов на чемпионство небыло бы вообще - в этом я практически уверен.
Цитирую Forcer 25.07.2011 01:03 >> #51920
Росси кстати на уровне своего напарника Хейдена ездит
У Росси проблемы с мотивацией (ИМХО)- отсюда и такие результаты. Будь у него чемпионская техника - Вали бы составил достойную конкуренцию нынешним лидерам.

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.07.2011 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 25.07.2011 15:19 >> #51949
ну можно и просто взглянуть на таблицу личного зачета. Там все видно- кто занимает два первые места и с каким отрывом
Ну и что мы там видим. (Сразу оговорюсь, что для меня Хорхе - суперталант).
Видим результаты в гонках: У Даниеля побед ровно столько же, сколько и у лидеров, а то и больше. А мимо подиума Педроса пролетел только в первой гонке после травмы (и то всё равно был в очках) - остальное подиум   Просто взглянули на таблицу....

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.07.2011 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 28.07.2011 13:40 >> #52355
У Росси проблемы с мотивацией (ИМХО)- отсюда и такие результаты. Будь у него чемпионская техника - Вали бы составил достойную конкуренцию нынешним лидерам.

Эм... там еще Дукатти непонятно что привозит на ГП. То байк этого года с двигами на следующий сезон, то байк следующего сеза с теми же двигами. В общем эксперементируют и накатывают на следующий сезон, т.к. в этом поняли, что ловить больше нечего.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.08.2011 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Чехии, Брно, Квалификация.
 
Pos. Rider Nation Team Km/h Time Gap 1st/Prev.
1 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team 298.0 1'56.591
2 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing 291.4 1'56.704 0.113 / 0.113
3 Casey STONER AUS Repsol Honda Team 295.5 1'56.860 0.269 / 0.156
4 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing 289.3 1'57.178 0.587 / 0.318
5 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini 291.5 1'57.351 0.760 / 0.173
6 Valentino ROSSI ITA Ducati Team 289.9 1'57.367 0.776 / 0.016
7 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team 295.6 1'57.442 0.851 / 0.075
8 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 291.7 1'57.676 1.085 / 0.234
9 Nicky HAYDEN USA Ducati Team 289.4 1'57.721 1.130 / 0.045
10 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini 294.8 1'57.784 1.193 / 0.063
11 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 290.9 1'57.797 1.206 / 0.013
12 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP 294.3 1'58.245 1.654 / 0.448
13 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP 295.6 1'58.273 1.682 / 0.028
14 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP 295.6 1'58.274 1.683 / 0.001
15 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team 289.2 1'58.889 2.298 / 0.615
16 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team 290.0 1'58.938 2.347 / 0.049
17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing 292.5 1'58.946 2.355 / 0.008
John HOPKINS USA Rizla Suzuki MotoGP
 
Хопкин поломал себе что-то. В итоге участие в ГП не примет. Толи пальцы, толи руку. В общем -1 райдер в гонке.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.08.2011 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поломал???? и снова травма.......      ой-ой-ой.....

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.08.2011 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

MotoGP. Гонка Гран-при Чехии. 14 августа.
 
1. Кейси Стоунер (Honda) – 22 круга
2. Андреа Довициозо (Honda) +6.532
3. Марко Симончелли (Honda) +7.792
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +8.513
5. Бен Спис (Yamaha) +10.186
6. Валентино Росси (Ducati) +12.632
7. Ники Хэйден (Ducati) +23.037
8. Колин Эдвардс (Yamaha) +24.189
9. Хироши Аояма (Honda) +25.202
10. Эктор Барбера (Ducati) +36.566
11. Тони Элиас (Honda) +36.679
12. Ренди Де Пюнье (Ducati) +37.109
13. Лорис Капиросси (Ducati) +48.911.
 
Сошли:
Альваро Баутиста (Suzuki) – 16-й круг
Карел Абрахам (Ducati) – 12-й круг
Кэл Кратчлоу (Yamaha) – 17-й круг
Дани Педроса (Honda) – 3-й круг.
 

Три Хонды на подиуме!  

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.08.2011 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

MotoGP. Общий зачёт после 11 этапов:
 
1. Кейси Стоунер ("Хонда") – 218 очков
2. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") – 186
3. Андреа Довициозо ("Хонда") – 163
4. Валентино Росси ("Дукати") – 118
5. Дани Педроса ("Хонда") – 110
6. Бен Спис ("Ямаха") – 109
7. Ники Хэйден ("Дукати") – 103
8. Марко Симончелли ("Хонда") – 76
9. Колин Эдвардс ("Ямаха") – 75
10. Хироши Аояма ("Хонда") – 70
11. Эктор Барбера ("Дукати") – 62
12. Карел Абрахам ("Дукати") – 46
13. Тони Элиас ("Хонда") – 43
14. Альваро Баутиста ("Сузуки") – 39
15. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") – 34
16. Лорис Капиросси ("Дукати") – 29
17. Ренди де Пюнье ("Дукати") – 19
18. Джон Хопкинс ("Сузуки") – 6
19. Коусуке Акийоши ("Хонда") – 3.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.08.2011 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Японии MotoGP: отменять нельзя ехать
 
Как известно, некоторые гонщики MotoGP не собираются ехать в "Мотеги". Валентино Росси и Андреа Довициозо объяснили, почему пилоты против Гран-при Японии.
 
16 августа 2011 года, вторник. 14:46
Источник: Motorsport-Total.com
Автор: Максим Вершинин
По материалам Motorsport-Total.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.08.2011 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 14.08.2011 19:29 >> #53462
Дани Педроса (Honda) – 3-й круг.
  Поул коту под хвост - ну и сезон у Дани

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2011 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 16.08.2011 22:09 >> #53602
Но месяц спустя эмоции поутихли, тон сгладился, и вот уже Стоунер с Лоренсо не исключают своего визита на трассу "Мотеги"
Да не по доброте ведь душевной.   Титул то они оспаривают. И если один из них поедит в Японию, второй также. Дарить 25 очков никто не будет.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 17.08.2011 15:34


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.08.2011 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.08.2011 15:33 >> #53633
Цитирую Hevari 16.08.2011 22:09 >> #53602
Но месяц спустя эмоции поутихли, тон сгладился, и вот уже Стоунер с Лоренсо не исключают своего визита на трассу "Мотеги"
Да не по доброте ведь душевной.   Титул то они оспаривают. И если один из них поедит в Японию, второй также. Дарить 25 очков никто не будет.
Угу, особенно Стоунеру актуально. Растерять весь свой задел он вряд ли хочет. Если поедет Лоренсо, то поедет и он.
 
Цитирую SergioZ 17.08.2011 15:16 >> #53632
Цитирую Hevari 14.08.2011 19:29 >> #53462
Дани Педроса (Honda) – 3-й круг.
  Поул коту под хвост - ну и сезон у Дани
Да что-то не везет ему капитально. Вот вроде и байк в этом году классный, а травма все перечеркнула.
Хорошо хоть в этот раз ничего себе не повредил

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.08.2011 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.08.2011 15:33 >> #53633
И если один из них поедит в Японию
Эт так друг на друга будут посматривать, типа "а я чё, я не чё - это он....ну и я тогда". Когда на кону титул - не до принципов

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

24.08.2011 01:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

MotoGP: Гран-при Японии предлагают перенести на "Сузуку"
 
Босс заводской команды MotoGP "Хонда" Шухеи Накамото заявил, что в сезоне-2011 Гран-при Японии можно перенести с трассы "Мотеги" на трассу "Сузука", которая находится более чем в 400 километрах от префектуры Фукусима, что сводит к минимуму риск радиоактивного заражения и не должно стать причиной отказа гонщиков от участия в этапе.
 
"На мой взгляд, в этом году Гран-при Японии можно провести на "Сузуке", а в следующем вернуть его на "Мотеги". Лично мне "Сузука" нравится больше — она техничнее и интереснее, но проблема в том, что трасса не омологирована FIM для мотогонок, и нужно как можно скорее разрешить ситуацию. Три года назад "Сузука" была реконструирована, и хотя трасса чуть устарела, один раз гонку MotoGP провести можно", — цитирует Накамото Autosport.
 

Неплохая мысль

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2011 04:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В США на трассе в Индианаполисе, где в воскресенье будет разыгран очередной, уже двенадцатый по счету Гран-при сезона MotoGP-2011, прошли заезды в рамках квалификационной практики.
 
В премьер-классе поул заработал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda – 1:38.850.
 
Вместе с ним из первого ряда гонку начнут американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing и испанец, действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) тоже из команды Yamaha Factory Racing.
 
Второй ряд на стартовой решетке (места 4, 5 и 6 на квалификации) составят испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda, итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda и американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3.
 
Третий ряд на старте (места 7, 8 и 9 на квалификации) образуют итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini, американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды Ducati Team и испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из команды Rizla Suzuki MotoGP.
 
Из четвертого ряда (места 10, 11 и 12 на квалификации) гонку начнут испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды Mapfre Aspar Team MotoGP, британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster Yamaha Tech3 и француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Pramac Racing Team.
 
Пятый ряд (места 13, 14 и 15 на квалификации): японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из команды San Carlo Honda Gresini, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team и испанец Тони Элиас (Toni Elias) из команды LCR Honda MotoGP.
 
Шестой ряд (места 16 и 17 на квалификации): чех Карел Абрахам (Carel Abraham) из команды Cardion AB Motoracing и итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Pramac Racing Team.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2011 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

MotoGP: Indy GP - гонка на выносливость
 
Много мы разных гонок видели, но так, чтобы судьбы пилотов висели на кончике передней покрышки и зависели от него на 100% - впервые. Гран-При Индианаполиса стало гонкой на выносливость и крепость нервов, нежели чисто спортивным состязанием...
 
Все внимание на старте было приковано к Бену Спису, сказавшему накануне, что и стартовая позиция ему нравится, и темп его полностью удовлетворяет, да и вообще, его цель - Стоунер и победа. Реализовать мечту не удалось: Бен прозевал старт и откатился на три позиции назад, к тому же, при входе в первую связку поворотов у техасца соскочила нога с правой подножки, и он коснулся бортами с Андреа Довициозо, который в тот момент попытался пройти его по внутреннему радиусу. Едва оправившись от этого, Бен стал возвращать позиции. Он поднялся до четвертого места, а затем встретил на своем пути напарника - Лоренцо! Спис без всяких сомнений лишил уроженца Майорки места на подиуме, а также отобрал у него столь важные для чемпионата очки. Кто знает, как сложилась бы гонка, если бы Бен нормально стартовал? Вот почему этот вопрос так волнует всех сейчас...
 
Дани Педроса выиграл старт, преследовать его бросился Стоунер, Лоренцо был третьим. Обгонов в головке пелетона было не много - один, зато решающий: Стоунер настиг Педросу в самом начале 7-го круга, на стартовой прямой. Он применил метод слип-стрима - выпрыгнул из-за спины у напарника и вошел в поворот всего на долю секунды раньше, но Дани не смог с этим ничего поделать. Стоунер бросился удирать. Ему удалось сохранить ход и покрышки до самого финиша - и выиграть еще одну гонку.
 
Но Бен Спис, как только смог прорваться на третью позицию, взял тот же темп, что и Стоунер. Он сохранял скорость в пределах 1:39 почти десять кругов, но этого было мало. От Педросы его отделяли более 6 секунд, которые ему преодолеть так и не удалось. Но Спис сделал гораздо большую работу - он лишил Хорхе Лоренцо шанса поквитаться с австралийцем и собственноручно забил первый, и возможно, самый большой гвоздь в крышку гроба чемпионского титула пилота Yamaha #1. Теперь Лоренцо отодвинулся назад еще как минимум на 9 очков, то есть разница со Стоунером - 44 очка при шести оставшихся гонках. Это - фиаско!
 
Четыре гонщика не доехали до финиша в Инди: первым в гараж вернулся Капиросси, затем - Абрахам, и, наконец, Хейден - три Ducati сдались под напором обстоятельств: их покрышки сгорели раньше, чем они проехали 20 из 28 кругов. Хейден пытался сыграть ва-банк и предпочел поставить на переднее колесо более мягкий слик, не сработало. Четвертой жертвой выработки передних баллонов стал Гектор Барбера.
 
Пилот Aspar Ducati так яростно атаковал Симончелли на последних кругах, что совсем забыл об осторожности. Марко неизменно возвращал себе позицию, но на самом последнем круге, в последней связке поворотов - да, там где кочки, - Барбера вновь решил подлезть под итальянца. На этот раз покрышка сказала "шиш!", и гонщик уплыл в зону безопасности. Лоу-сайд за 20 секунд до финиша - это отчаянный шаг.
 
А как Росси? Эта гонка была полна взлетов и падений. Падений - в переносном смысле, но один момент был действительно опасный: на 11 круге Валентино выкатывается за пределы трека! В гараже тут же начинают готовить запасной байк - вдруг вернется? Покрышки? Но Vale возвращается не в гараж, а в гонку - последним. Но начинает возвращать позиции, и в итоге, после схода четырех соперников, оказывается 10-м. Впереди - Аояма, которого итальянец так и не смог догнать до конца заезда, Де Пюнье, Эдвардс и Баутиста. Симончелли завершил заезд 12-м. 13-м приехал Элиас.
http://motogonki.ru/motogp/motogp_20110828_232551.html
 
1. Стоунер
2. Педроса +4.828
3. Спис +10.603
4. Лоренцо +16.576
5. Довициозо +17.2-2
6. Баутиста +30.447
7. Эдвардс +39.690
8. Де Пюнье +53.416
9. Аояма +53.790
10. Росси +55.345
11. Кратчлоу +57.184
12. Симончелли +1:00
13. Элиас +1:02...
 
Сходы:
Барбера (падение на последнем круге)
Хейден (3 круга - возвращение в боксы)
Абрахам (6 кругов - возвращение в боксы)
Капиросси (11 кругов - возвращение в боксы)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.08.2011 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

От блин! А я думал старт в 12, а они на час раньше....

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

01.09.2011 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Капирекс уходит...  
 

Официальное объявление о выходе в отставку состоялось сегодня в Мизано: Лорис Капиросси, отдавший 22 года своей жизни MotoGP, покинет моторный спорт по окончании сезона 2011 года. Это заявление он делал, не скрывая слез.
 
Капиросси - самый опытный и заслуженный пилот чемпионата на данный момент. Он - трехкратный чемпион мира (два титула завоевал в GP125, один - в GP250). Он пришел в Гран-При раньше Росси и сумел добиться нескольких непобиваемых рекордов, до которых Валентино еще тянуться и тянуться.
 
На пресс-конференции Лорис подтвердил, что у него есть несколько предложений - как из World Superbike, так и от команд Moto1/CRT, но "сейчас правильное время для ухода", - сказал 38-летний итальянец.
 

 
Эмоциональное заявление было сделано в ходе традиционной четверговой пресс-конференции в Мизано: "Мне очень трудно говорить эти слова, после 22 сезонов эта гонка станет моей последней гонкой в Италии, потому что в конце года я ухожу в отставку. Это было нелегкое решение, но думаю, сейчас верный момент, чтобы остановиться. Я много раз говорил себе: "Да, нет, да, нет", но это правильное решение. Я хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня и давал мне возможность выступать. Всегда выкладывался полностью, вот почему с таким наслаждением вспоминаю былые времена - они были фантастическими!"
 
После заявления, Лорис не скрывал слез. Но другие участники встречи с журналистами подбодрили ветерана. Самым, вероятно, популярным снимком сегодняшнего дня будет его фото с Валентино Росси и комментарии к нему: "Я был большим, большим фанатом Лориса, когда он бился с Бьяджи", - сказал Росси после (и не без сожаления).
 

 
Капиросси 38 лет, 22 года он посвятил мотогонкам, выступал в чемпионате мира без перерыва все это время - с пробного дебюта в 1989, первого полного сезона в GP125 в 1990 до сегодняшнего дня. Первый же сезон принес 17-летнему итальянцу мировую известность - титул, сделавший его самым молодым чемпионом в истории Гран-При. В следующем году Лорис успешно защитил свою корону и перешел в следующий класс, где выиграть удалось лишь спустя семь лет, в 1998. На счету Капиросси 29 побед в Гран-При, 7 из них в MotoGP, 99 подиумов (26 в Королевском классе), а также непобиваемый рекорд в 324 старта.
 
В шутку, Лорис попросил участников пресс-конференции о небольшом снисхождении - "помощи" в достижении 100-го подиума в Мизано или на какой-нибудь другой гонке до конца сезона.
 
По медиацентру распространился слух, что Капиросси может получить ответственную должность в Dorna Sports, продолжить свою работу по обеспечению безопасности гоночных треков вместе с другим ветераном Больших Призов Франко Унчини.
 
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110901_194814.html
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110901_211220.html

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.09.2011 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Росси - "Лорис? Мы бились за титул в 1999..."
 
Валентино Росси отдал дань уважения своему соотечественнику - Лорису Капиросси после пресс-конференции Гран-При Сан-Марино, на которой тот объявил о своем уходе в отставку по окончании сезона 2011 года.
 
Между Валентино и Лорисом всегда была негласная связь - связь двух соотечественников, находящихся на одном уровне понимания жизни. Они часто пересекались на треке, но никогда, ни разу за все 15 лет, что делили асфальт, не конфликтовали. В случае с Росси - уникальная ситуация. Но ответ лежит на поверхности: Capirex - последний динозавр старой школы MotoGP, выступающий в чемпионате и по сей день! И у него есть несколько козырей, побить которые не в состоянии даже Росси.
 
В воскресенье Лорис выйдет на старт своего 325-го Гран-При. Он пришел в Большие призы на шесть лет раньше Валентино, поэтому уроженец Тавульи проигрывает ему в количестве стартов и значительно. К абсолютному рекорду в 276 стартов Капиросси подошел еще в 2008 году, с легкостью его преодолел. В апреле 2010 года, в Катаре он перешагнул отметку в 300 стартов. Напомню, что Росси на Гран-При Германии в этом году стартовал только в 250-й раз.
 
В копилке непобитых рекордов Капиросси несколько значительных достижений. Самая длительная карьера в Больших Призах, в течение которой пилот продолжал побеждать в Гран-При - 17 лет 49 дней. Ровно столько прошло между первой победой на Гран-При Великобритании в GP125 (1990) до Гран-При Японии в MotoGP (2007). Лорис записал на своей счет победы на семи разных мотоциклах, выпущенных Honda, Aprilia, Yamaha и Ducati. Он последний в пелотоне (кроме Росси), что застал 2-тактную эпоху и 500-кубовые "пластиковые ракеты". Наконец, Лорис - самый молодой чемпион мира в истории!
 
Иными словами, у Росси есть много поводов для уважения к старшему товарищу и коллеге: "У меня множество воспоминаний о Лорисе, - сказал он сегодня в Мизано, - Первые были связаны еще с телевизионными трансляциями. Я хорошо помню, как он выиграл свою первую гонку в GP125, это было в Suzuka, а также я был большим, большим фанатом Лориса, когда он бился против Макса Бьяджи. Позднее, я уже сам бился с ним много раз в MotoGP, у нас было много знатных сражений на последнем круге! Что я особенно хорошо помню, так это битву за чемпионский титул в GP250 в 1999 году, а затем множество гонок на "хондах" в GP500."
 
"Но, думаю, самой значительной и запоминающейся были наши битвы в Муджелло и Сепанге, на 990-кубовых прототипах в 2006 году. Тогда я бился с ним на последних кругах заездов, до самого последнего поворота, до самого последнего торможения. Думаю, мы потеряем одного из самых лучших пилотов в истории этого вида спорта."
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110901_222617.html

 

P.S. Fastest Trailer
От создателя культового документального фильма "Faster" Марка Нила - новый, еще более качественный и зрелищный фильм о MotoGP и его закулисье - "Fastest": весь сезон 2010 года и первые шаги в новую эпоху... Смотрим трейлер и готовимся!
 
Валентино Росси - начало сезона, страшная авария в Муджелло и возвращение в Саксонии, а также переход в Ducati; Хорхе Лоренцо стал чемпионом; Бен Спис пришел в Королевский класс из World Superbike, где он молнией пробился в лидеры; Дани Педроса, Кейси Стоунер и другие...
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110901_200253.html

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 03.09.2011 15:33


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2011 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Pos Водитель Автомобиль / Двигатель Круги Время / Задержка
1 Хорхе Лоренсо Yamaha 28 44:11.877
2 Даниэль Педроса Honda 28 7,299
3 Кейси Стоунер Honda 28 11,967
4 Marco Simoncelli Honda 28 17,353
5 Andrea Dovizioso Honda 28 17,390
6 Бен Спис Yamaha 28 18,092
7 Валентино Росси Ducati 28 23,703
8 Альваро Баутиста Suzuki 28 30,678
9 Эктор Барбера Ducati 28 37,502
10 Cal Crutchlow Yamaha 28 37,720
11 Хироси Аояма Honda 28 39,548
12 Карел Абрахам Ducati 28 40,506
13 Колин Эдвардс Yamaha 28 53,349
14 Рэнди де Puniet Ducati 28 1:02.366
15 Тони Элиас Honda 28 1:20.156
- Лорис Капиросси Ducati 8 Уход на пенсию
- Ники Хэйден Ducati 2 Уход на пенсию
 

Результат 4.09.2011

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2011 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вале такой прорыв на первых кругах сделал, до 5 места с 14-ого. Но техника гавнеццо полное.
Дани молодец, добавил интриги чемпу обогнав своего напарника в конце. Вот где командной тактики нет

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.09.2011 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 04.09.2011 21:43 >> #54973
Дани молодец, добавил интриги чемпу обогнав своего напарника в конце. Вот где командной тактики нет

Хонда в следующем сезоне на 1 заводской мотоцикл меньше будет поставлять, от того и надо показывать кто тут лучший, чтобы остаться в команде, поэтому КТ не может быть, да и в мотогонках ее она не так уж очевидна и нужна.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.09.2011 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квалификация Гран При АРАГОНА 17.09.
 
Пилоты Команды Время
1 Кэйси Стоунер  (AUS) Honda HRC
2 Даниэль Педроса  (ESP) Honda HRC
3 Бен Спиз  (USA) Yamaha Factory
4 Хорхе Лоренсо  (ESP) Yamaha Factory
5 Андреа Довизиосо  (ITA) Honda HRC
6 Марко Симончелли  (ITA) Honda Gresini
7 Ники Хэйден  (USA) Ducati MotoGP
8 Карел Абрахам  (CZE) Ducati Cardion AB
9 Хироси Аояма  (JPN) Honda Gresini
10 Рэнди де Пюнье  (FRA) Ducati Pramac
11 Альваро Баутиста  (ESP) Suzuki MotoGP
12 Кэл Кратчлоу  (GBR) Yamaha Tech 3
13 Валентино Росси  (ITA) Ducati MotoGP
14 Эктор Барбера  (ESP) Ducati Aspar
15 Колин Эдвардс  (USA) Yamaha Tech 3
16 Лорис Капиросси  (ITA) Ducati Pramac
17 Антонио Элиас  (ESP) Honda.
 

Старт завтра.УРА!!!!!

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 17.09.2011 20:39


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.09.2011 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Росси будет стартовать с пит-лейна из-за смены мотора
 
А еще в Арагоне случился прикол: вчера на трассе отменили вторую тренировку, так как на трассе выключился свет из-за выхода из строя местной подстанции))
Вторые тренировки MotoGP и Moto2 Гран-При Арагона в эту пятницу были отменены из-за необычного происшествия: Motorland Aragon остался без света! Нет электричества - нет гонок.
 
Сначала, старт второй тренировочной сессии был отложен из-за частичного обесточивания комплекса. А когда нашли причину, поняли, что на восстановление уйдет больше времени. К энергетическому коллапсу в новейшем гоночном комплексе привел выход из строя одной из трансформаторных подстанций, расположенных на территории Motorland Aragon. Без тока остались не только медиа-центр, но и центр управления гонками, а значит, и вся система хронометража и фиксации, без которых само проведение событий Больших Призов невозможно! Практически сразу после этого в темноту погрузились и паддок с гаражами.



На фото: Ducati всегда готова прийти на выручку! Совершенно случайно, в грузовике команды завалялся запасной трансформатор... Именно этот генератор питал гараж всю вторую половину дня и вечером. Офис Dorna, расположенный прямо над гаражом Ducati любезно попросил подпитаться. А, пожалуйста!
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110916_235612.html

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2011 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Арагона (23 круга)
18 сентября 2011 года, воскресенье. 16:00 мск
Окончено
 
Результаты:
1 Кейси Стоунер Honda 42:17.427 Grid: 01 25
2 Дани Педроса Honda +8.162 Grid: 02 20
3 Хорхе Лоренсо Yamaha +14.209 Grid: 04 16
4 Марко Симончелли Honda +20.646 Grid: 06 13
5 Бен Спис Yamaha +27.739 Grid: 03 11
6 Альваро Баутиста Suzuki +30.373 Grid: 11 10
7 Ники Хэйден Ducati +34.288 Grid: 07 9
8 Эктор Барбера Ducati +37.305 Grid: 13 8
9 Кэл Кратчлоу Yamaha +39.652 Grid: 12 7
10 Валентино Росси Ducati +39.832 Grid: 17 6
11 Хироши Аояма Honda +39.997 Grid: 09 5
12 Ренди Де Пюнье Ducati +54.717 Grid: 10 4
13 Колин Эдвардс Yamaha +58.430 Grid: 14 3
14 Тони Элиас Honda DNF (16-й круг) Grid: 16
15 Лорис Капиросси Ducati DNF (16-й круг) Grid: 15
16 Андреа Довициозо Honda DNF (1-й круг) Grid: 05
17 Карел Абрахам Ducati DNF (1-й круг) Grid: 08
* Валентино Росси, финишировавший в квалификации 14-м, стартовал в гонке 17-м с пит-лэйн из-за использования 7-го двигателя в сезоне (сверх лимита в 6 двигателей.
 

а Валя всё равно МОЛОДЕЦ!!!!     

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MOTO GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Королевский класс
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР