Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): Первая8 9 10 1112 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.06.2011 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 23.06.2011 00:48 >> #48576
Ваня часто ставил себе в квалификации слик2

На самом деле это было всего лишь один раз
 
Мне кажется, что надо перед каждой гонкой, как в Пирелли, выбирать 2 состава на гонку - но не обязательно всегда убирать Слик2, можно из соображений безопасности или в случае достаточной разницы между соседними типами резины ставить и пару Слик1-Слик2 или Слик2-Слик3. Но если есть возможность добавить интригу, убрав "подходящий" тип резины - то почему бы так и не сделать?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2011 08:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 23.06.2011 00:48 >> #48576
Большая разница по времени между составами - отлично , оставляем всё как было , т.е. используем 2 разных комплекта резины . Вот что Я хочу . А не просто факт в использование 2х комплектов , которые дург от друга практически не отличаются .
То есть слик-1 и слик-3, что ли?
 
ИМХО, они все друг от друга практически не отличаются, в том смысле, что надутый слик-1 по времени такой же, как спущенный слик-2, и то же самое с другими комплектами.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

23.06.2011 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.06.2011 08:58 >> #48581
ИМХО, они все друг от друга практически не отличаются, в том смысле, что надутый слик-1 по времени такой же, как спущенный слик-2, и то же самое с другими комплектами.

Абсолютно верно,))
 
Разная лишь рабочая температура резины. )) Единственная разница,это поведение машины на давлении 180-180 или 130-130,это и дает разницу нам между СЛИКами

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2011 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, тут тоже не все так однозначно. На слик-3 120/100 в чем-то было даже удобней пилотировать. Нет остроты управления, конечно. Но в медленных поворотах меня держало намного лучше, чем слик-2 180/160, тапку можно было давить раньше.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.11.2011 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята! Надеюсь я тему выбрал правильную. Такой вопрос. У нас квалификация состоит из 4 кругов,один разагревочный,два боевых и один на пит-стоп.А не мало ли это? Столько участников,друг другу мешать будем,врядли успеем хороший круг показать? Может хотя бы 15 минут?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.11.2011 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 05.11.2011 11:52 >> #59434
Ребята! Надеюсь я тему выбрал правильную. Такой вопрос. У нас квалификация состоит из 4 кругов,один разагревочный,два боевых и один на пит-стоп.А не мало ли это? Столько участников,друг другу мешать будем,врядли успеем хороший круг показать? Может хотя бы 15 минут?

Нет. Ты не так понял. 1-й прогревочный, далее 2 на время, можеш 1-й тоже сделать прогревочным или отдыхающим, а 2-й на время точно и 4-й на заезд в пит. Сие действие происходит когда находится 1 болид на трассе, т.е. никто никому мешать не будет. Ну если все таки будет старый формат, то все по старому.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.11.2011 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 05.11.2011 11:52 >> #59434
Ребята! Надеюсь я тему выбрал правильную. Такой вопрос. У нас квалификация состоит из 4 кругов,один разагревочный,два боевых и один на пит-стоп.А не мало ли это? Столько участников,друг другу мешать будем,врядли успеем хороший круг показать? Может хотя бы 15 минут?
Ты видимо не всё до конца понял. Во-первых до конца не определились какой будет формат квалификации, голосование пока продолжается. Во-вторых, ты говоришь о формате с 2-мя боевыми кругами - в нём гонщики не будут мешать друг другу, так как выезд будет поочередный. И в третьих тема с новым Регламентом вот тут

Сognosce te ipsum

Страницы (12): Первая8 9 10 1112 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР