Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент проведения Гран-При и турниров F1 club Live For Speed
 
1. Общие положения
Регламент отражает основные правила и ограничения при проведении турнира
 
2. Участие в турнире
Участвовать в турнире может любой желающий гонщик как зарегистрированный на форуме F1 club, так и приглашенный со стороны.
Для участия гонщик должен подать заявку на участие, в которой он должен указать:
- Команду, в которой он будет участвовать;
- Цвет шлема.
либо
- Наименование команды, которую участник намерен создан;
- Номер стандартной раскраски или высланную индивидуальную раскраску;
- Цвет шлема.
 
2.1 Максимальное количество команд - 12. Максимальное количество гонщиков в команде - 2.
2.2 Команды, имеющие в своем штате двух гонщиков, участвуют в соревновании за кубок команд. Остальные команды так же сводятся в чарт, но не имеют минимум шансов бороться за места по понятной причине.
2.2.1. В случае, если гонщик приходит в чемпионат не в начале сезона и доукомплектовывает команду она так же присоединяется к соревнованию за кубок команд.
2.2.2. В случае, если гонщик уходит из команды, все очки, заработанные им в команде остаются там, а команда продолжает участие в соревновании за кубок команд.
 
3. Болиды
 
Во всех гран-при использование в целях гонки неразрешенных болидов запрещено!
 
Для участия в гонке разрешено использование любых настроек.
 
4. Квалификация
 
4.1 Формат квалификации.
 
4.1.1. Формат на трассе, длинной менее 3.5км
Пилоты разбиваются на две равные части. Пилоты каждой части по очереди выезжают на трассу и квалифицируются в течение 15 (пятнадцати) минут.
По окончании квалификации все результаты сводятся в итоговую таблицу, которая определяет порядок расстановки болидов в Гран-При.
 
4.1.2. Формат на трассе, длинной более 3.5км
Все пилоты выезжают на трассу и квалифицируются в течение 15 минут. По окончании сессии 7 (семь) последних пилотов занимают 7 (семь) последний позиций на стартовой решетке. Остальные пилоты проходят во вторую часть квалификации и квалифицируются еще 15 минут, после чего делят оставшиеся позиции в соответствие со своими успехами.
 
4.2 Техника
 
В квалификации разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива и разрешенные настройки, но не разрешается посещать боксы.
Если вы хотите сменить резину, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12, и посетить боксы.
Выбывают из квалификации досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением;
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
 
Выбывшие машины должны будут посетить боксы, но выезжать на трассу они не имеют права - лучше всего будет присоединиться к зрителям.
Напоминаю, что сцепление ремонтируется только в боксах. На пит-стоп устраняются все повреждения болида, но сцепление не меняется! Его нужно беречь  
 
4.3 Штрафные санкции
Штрафы в квалификации будут обсуждаться отдельно при подаче претензии кем-либо из пилотов.
Штраф за посещение боксов и выезд на трассу с последующим установлением времени будет вынесен после рассмотрения ситуации. Тяжесть штрафа будет в первую очередь зависеть от преимущества, полученного от посещения боксов. Пилот может быть как немедленно дисквалифицирован и лишен до семи мест на стартовой решетке либо может получить штраф проезд по пит-лейн соответствующего гран-при прямо во время квалификации в случае, если грубое нарушение выявляется налицо при достаточном количестве свидетелей, так и может получить устное предупреждение в случае, если никаких преимуществ от посещения боксов не было (если болид был исправен, настройки болида не были изменены и никаких текущих невыполненных штрафов не было, а так же резина не требовала бы охлаждения или замены).
Тем не менее, при накоплении нескольких устных предупреждений (количество зависит от "качества" и частоты предупреждений) может так же быть вынесен и реальный штраф.
 
4.3.1 Неспортивное поведение на трассе
, как то:
- намеренное торможение одного или нескольких участников с целью получения личного/командного тактического/стратегического преимущества;
- грубое поведение на трассе, а также вождение в нетрезвом виде с очевидным влиянием на поведение болида;
- намеренный контакт;
- многократное нарушение правила одной блокировки;
- как вариант первого пункта: непропуск более быстрого соперника под синими флагами на половину круга и более;
- умышленное создание преимущества в дистанции на расстояние более 10-12 корпусов при рестарте;
- намеренный обгон под флагом Safety Car одного или нескольких участников без немедленного возврата позиции;
- умышленное создание аварийных ситуаций и завалов;
- грубый многократный срез траекторий;
- выявленная удачная попытка использования боксов в гонке;
- намеренный срыв одного или нескольких быстрых кругов;
- намеренное неподчинение флагам Safety Car;
- использование командной тактики в любом виде при управлении Safety Car.
 
А также:
- жесткая блокировка при выезде из питов;
- наполнение чата неоправданно большим количеством сообщений, повлекшим ошибку пилота.
 
Влечет за собой немедленную дисквалификацию после фактического выяснения инцидента с лишением всех очков в гонке.
Повторное получение черного флага влечет новую дисквалификацию и лишение всех очков в командном зачете.
В обоих случаях администрация имеет право дисквалифицировать участника из чемпионата, в т.ч. с блокировкой по нику и IP в случае попытки участия без разрешения.
 
Также:
- умышленное создание аварийных ситуаций за рулем Safety Car;
- намеренный выезд Safety Car без необходимости в случае, если водитель - пилот, участвующий в чемпионате.
карается карточкой "персона нон-грата" на следующую гонку.
 
Также:
- намеренный выезд Safety Car без необходимости в случае, если водитель - пилот, участвующий в одиночной гонке;
- намеренный выезд Safety Car без необходимости в случае, если водитель - пилот, не участвующий в чемпионате.
 
Караются лишением лицензии на выступление в гонки/лицензии водителя Safety Car.
 
Ситуации, наносящие вред соревновательному и/или спортивному духу мероприятий и не рассмотренные в пункте 4.3.1 рассматриваются отдельно и также могут вызвать штрафные санкции, в т.ч. дисквалификацию с одного или нескольких этапов чемпионата.
 
5. Гонка
 
5.1 порядок расстановки
Участники гонки расставляются на стартовой решетке по результатам квалификации.
 
5.2 Временные рамки
Дата проведения каждого Гран-При оговариваются заранее и строго не фиксированы. Тем не менее, периодичность гран-при по-умолчанию - каждые две недели, если в теме соответствующего гран-при дата не оговорена отдельно.
 
5.3 Шинная стратегия
5.3.1 Трое (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое лучшее время. Остальные гонщики вправе стартовать на любом типе резины.
 
5.3.2 В гонке разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива и разрешенные настройки.
Если вы хотите сменить резину, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12, и посетить боксы.
5.3.3 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
 
5.4 Аварийные ситуации
Выбывают из гонки досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением;
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины.
 
Выбывшие машины должны будут посетить боксы, но выезжать на трассу они не имеют права - лучше всего будет присоединиться к зрителям.
Напоминаю, что сцепление ремонтируется только в боксах. На пит-стоп устраняются все повреждения болида, но сцепление не меняется!
 
5.5 Автомобиль Безопасности (Safety Car)
Перевернувшийся, остановившийся или по другим причинам неспособный продолжать движение автомобиль, создающий помеху на трассе, должен сообщить об этом в чат и отреспауниться в боксы в течение одной минуты. После этого пилот выезжает на трассу, одновременно информируя участников через чат тремя или более сообщениями. Как только все гонщики увидят надпись о том, что автомобиль безопасности выехал на трассу, все обгоны немедленно запрещаются. Тут нужно понимать, что запрещаются и попытки обгона под конец дистанции СК, т.е. ситуация, когда сзадиидущая машина проходит стартфинишную черту, поравнявшись или опередив впередиидущую, неприемлема. Претензии по поводу поведения под SC принимаются после гонки, штрафы выдаются индивидуально.
SC, выезжая на трассу, дожидается лидера. Как только лидер догоняет SC, последний начинает движение. До этого все пилоты должны обгонять SC и следовать на следующий круг. SC должен сделать по трассе минимум два круга (т.е. выехать, сделать круг, пересечь старт-финишную черту, доехать второй круг и вернуться в боксы). Если за два круга пелотон не успевает собраться за СК, СК следуюет на следующий круг. Таким образом СК может сделать до 4х кругов максимум. На последнем круге все пилоты будут осведомлены о том, что SC проследует в боксы.
После возврата SC в боксы объявляется рестарт и обгоны после пересечения старт-финишной черты снова разрешаются. Пилот SC так и остается им до конца гран-при (т.е. при объявлении следующей аварии именно он должен снова выезжать; аварийная же машина должна отреспауниться в боксы на втором круге SC).
При рестарте не допускается умышленная задержка сзади идущих болидов с целью передачи преимущества впереди идущим. Отставать от впереди идущего болида более, чем на 10 корпусов крайне не рекомендуется.
 
5.5.1 Минимальные штрафы под флагом "Автомобиль Безопасности" (Safety Car)
- Обгон под флагом Safety Car без получения итогового преимущества (без влияния на результат гонки), а так же без чьих-либо претензий, штрафуется начислением на итоговый результат штрафного времени в размере 25 секунд.
- Обгон под флагом Safety Car с получением итогового преимущества (с влияниянием на результат гонки), либо с получением спортивного тактического/стратегического преимущества, и/или в случае предъявления претензий гонщиком(ками), над которыми было получено преимущество, штрафуется передвижением на стартовой решетке следущего гран-при назад на 5 мест.
- Если пилот будет уличен в умышленной задержке части пелотона, он может быть дисквалифицирован во время или после гран-при, а результат гонки будет аннулирован.
 
5.6 Продолжительность гонки
Минимальная протяженность гонки равняется 125км, что соответствует примерно 50-60 минутам гоночного времени. Максимальная протяженность гонки составляет минимальную протяженность плюс один круг. Для классификации пилот должен пройти минимум 75% дистанции.
 
5.7 Питстопы
5.7.1 Вилка питстопов указывается каждый раз в официальной теме Гран-При.
5.7.2 Территория пит-стопов
Проезд по очерченной организатором или при отсутствии знаков организатора - изначально очерченной территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксы по тем или иным причинам.
Исключение из правила могут составить лишь следующие случаи:
а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону)
б) вынужденный объезд препятствия
Любой случай будет рассматривать Директором Гонки индивидуально.
Нарушение данного правила может повлечь за собой как легкие, так и довольно тяжелые последствия.
Для квалификации: от аннулирования срезанного круга до дисквалификации гонщика и даже применения санкций на саму гонку (лишение позиций на старте или штрафной проезд по пит-лейн).
Для гонки: от начисления штрафного времени до дисквалификации гонщика.
 
5.8 Квалифицирование пилотов
5.8.1. Пилоты, сошедшие на дистанции до крайнего круга вилки питстопов, не квалифицируются.
5.8.2. Пилоты, проведшие на трассе большее время получают больший приоритет.
 
5.9 Флаги
 
6. Поведение на трассе 7. Прочее
7.1 При проведении турниров и гран-при возможны частные отступления от регламента, если это согласовано с организатором.
7.2 Использование восстановления в гонке будет запрещено средствами сервера.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.02.2012 22:45


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.11.2010 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
Автомобиль безопасности выезжает на трассу в случае серьезной аварии, повлекшей за собой появление на трассе неспособных доехать до пит-стоп болидов, либо поврежденных до такой степени, что путь до пит-стоп для такого болида является опасным для остальных участников гонки (болид очень плохо управляется, у него взорваны несколько колес и пр.).
Кто принимает решение о выезде SC на трассу?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.11.2010 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Водитель самой SC.
Но мы пока его лишаемся: Serj все-таки заявил себя участником Гран-При, чему я, кстати, очень рад!
Без SC плохо, но если некому будет на нем ездить, то поступим по упрощенной схеме: желтые флаги нам все равно показывают, так что перевернувшийся болид лежит на трассе несколько секунд, а потом респауниться в боксы.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.11.2010 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
Формат квалификации будет разработан, когда будет известен почти полный список участников.

Думаю 30 минут на квалу хватит, если участников будет 10. И после квалы через несколько минут (10-15) можно и гонку начинать, т.е. все в один день.
 
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.

Т.е. иными словами. В гонке один обязательный пит-стоп.
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
Минимальная протяженность гонки 100км (обсуждается). Максимальная протяженность гонки составляет минимальную протяженность плюс один круг.

Так 100? может на 85 сойдемся? )))
 
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
6. Поведение на трассе
Думаю можно тут и о квале дописать. Если ошибся и понял, что круг испорчен, то сместится с траектории и пропустить приближающегося соперника. ))
 
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
Если участнику показан синий флаг, то он должен использовать возможность как можно раньше уступить дорогу обгоняющему на круг

Эм... а если будет показан синий флаг, я не пропущу, т.к. "лидер" еще не совсем рядом и потом оторвусь? ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.11.2010 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Косяки поправил.
Цитирую Luigi 13.11.2010 20:25 >> #26803
Думаю 30 минут на квалу хватит, если участников будет 10. И после квалы через несколько минут (10-15) можно и гонку начинать, т.е. все в один день.
Хватит то хватит, но если будет 10 участников, квалу уже можно сделать двойной (5+5 или 6+4).
А гонку хотелось бы слышать, когда проводить. Я думаю, да. Стоит ее провести через 15 минут после квалификации.
Насчет синего флага - это верно. Но только если вы способны оторваться, что вряд ли, раз вас обгоняют на круг

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 13.11.2010 23:09


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.11.2010 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 13.11.2010 23:08 >> #26819
Насчет синего флага - это верно. Но только если вы способны оторваться, что вряд ли, раз вас обгоняют на круг

Неее, я оторвался. )) Точнее ошибся, Апекс меня прошел и тоже ошибся, я его обратно прошел и дальше мы в одном темпе шли, он так и не приблизился, хотя может я потом и ошибся )) Это была гонка 2 дня назад. )) Кстати, я ошибся в ней в шикане и тебе помешал, ты еще по траве тормозил.  
 
Кстати...
Цитирую TNT 13.11.2010 23:42 >> #26829
Именно поэтому я и хотел отключать на время гонки эту возможность в принципе, т.к. можно случайно в горячке ткнуть.

Может и в чемпионате такое включить? Только максимум ограничить 2 раза.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 14.11.2010 00:00


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

14.11.2010 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В чемпионате я настоятельно рекомендую эту функцию запретить на сервере.
Резетнувшаяся машина не просто резетится, она ремонтируется и получает, хоть и холодную, но новую резину. Как бы мы ни сетовали на новичков, это неспортивно и этим может воспользоваться неновичок. Еще обиднее ему будет, если он это сделает в горячке и получит за это штраф.
 
Т.е., если уж вы побились и не можете доехать до пита, то, увы, это гонки и этап для вас будет окончен. Если же вы способны хоть как-то более-менее безопасно добраться до пит-стоп, то лучше так и сделать. Да, гонка будет проиграна, места и очки упущены, но опыт будет получен. В конце-концов, мы же не на деньги играем, а на удовольствие Как тут недавно кто-то сказал (не буду показывать пальцем ) "главное - участие", и я с этим согласен.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.11.2010 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я предлагаю вот что. Восстановлялку можно оставить. но использовать её по совести только в трех случаях:
1) если машина уперлась в стенку и её не возможно развернуть
2) если машина завязла в гравии, но если при этом пилот лидировал до этого, то должен уступить 1 позицию.
3) если машина поломана до такой степени что не может двигаться или двигается со скоростью не более 100 км/ч

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 14.11.2010 19:48


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.11.2010 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как вообще ее востонавливать??

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.11.2010 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.11.2010 19:47 >> #26995
1) если машина уперлась в стенку и её не возможно развернуть

А задняя передача для чего?
 
Цитирую OSIRIS 14.11.2010 19:47 >> #26995
2) если машина завязла в гравии, но если при этом пилот лидировал до этого, то должен уступить 1 позицию.

Если ее использовать, то будет проезд по пит-лейн, т.е. уже позиции потеряеш.
 
Цитирую OSIRIS 14.11.2010 19:47 >> #26995
3) если машина поломана до такой степени что не может двигаться или двигается со скоростью не более 100 км/ч

Ну это точно нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.11.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.11.2010 20:47 >> #27032
А задняя передача для чего?
как её включить?
 
Цитирую Luigi 14.11.2010 20:47 >> #27032
Если ее использовать, то будет проезд по пит-лейн, т.е. уже позиции потеряеш.
так нужно в настройках задать чтоб было без штрафа
 
Цитирую Luigi 14.11.2010 20:47 >> #27032
Ну это точно нет.
почему?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.11.2010 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.11.2010 23:20 >> #27054
как её включить?

В настройках посмотри. Там где передачи вверх, там и вниз рядом.
 
Цитирую OSIRIS 14.11.2010 23:20 >> #27054
так нужно в настройках задать чтоб было без штрафа

Не, не надо отрубать, это хоть как то будет компенсировать то, что ты и так уже должен был сойти, но воспользовался восстановлением.
 
Цитирую OSIRIS 14.11.2010 23:20 >> #27054
почему?

Т.к. доковылять можно. )) А если нельзя, значит выход из гонки.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.11.2010 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.11.2010 23:38 >> #27066

В настройках посмотри. Там где передачи вверх, там и вниз рядом.
у меня до нейтралки идет и всё.
 
Цитирую Luigi 14.11.2010 23:38 >> #27066
Не, не надо отрубать, это хоть как то будет компенсировать то, что ты и так уже должен был сойти, но воспользовался восстановлением.
просто на трассе будет много сломанных машин, которые будут мешать неполоманным лидерам

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 14.11.2010 23:42


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2010 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.11.2010 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

почему нельзя? можно! просто сперва создай новые настройки и редактируй их

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2010 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.11.2010 23:42 >> #27071
просто на трассе будет много сломанных машин, которые будут мешать неполоманным лидерам

Ну так они в пит зайти могут отремонтироваться.
 
Цитирую OSIRIS 14.11.2010 23:46 >> #27074
почему нельзя? можно! просто сперва создай новые настройки и редактируй их

В регламенте ничего про подвеску не говорится.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2010 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
Для участия в гонке разрешено использование соответствующих трассе настроек RACE или RACE_S. Разрешается настраивать индивидуально:
- Количество заливаемого топлива на старте гонки и на пит-стоп;
- Стратегию смены шин как до, так и во время гонки;
- Баланс и усилие тормозов;
- Передаточные числа КПП*;
- Тип покрышек;
- Углы атаки обоих антикрыльев;
- Давление в колесах (обсуждается)
Я так понял, что разрешается использовать только уже имеющиеся в игре настройки "RACE" и "RACE_S". В них разрешается вносить только перечисленные изменения. То есть подвеску настраивать нельзя.
 
Хотя это одна из основных настроек болида. Я бы лучше предложил оставить в покое тормоза, КПП и давление шин, но подвеску включить. Тем, кто играет на клаве, будет намного легче. В принципе, можно таких же целей добиться, настраивая давление в шинах и аэродинамику, но это извращение.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2010 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.11.2010 10:05 >> #27113
Хотя это одна из основных настроек болида. Я бы лучше предложил оставить в покое тормоза, КПП и давление шин, но подвеску включить. Тем, кто играет на клаве, будет намного легче. В принципе, можно таких же целей добиться, настраивая давление в шинах и аэродинамику, но это извращение.
Абсолютно согасен... КПП может оставить, иногда надо.
Цитирую Mechanic 14.11.2010 19:49 >> #26996
Как вообще ее востонавливать??
Пробел по умолчанию, как я помню.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 15.11.2010 10:23


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2010 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слушайте, а может здесь воплотим ту квалификацию, которую я предлагал?
 
Это дало бы шансы некоторым новичкам да и вообще внесло бы дополнительную интригу! А я бы посмотрел на неё в деле))

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2010 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 15.11.2010 10:21 >> #27120
Цитирую Esminetz 15.11.2010 10:05 >> #27113
Хотя это одна из основных настроек болида. Я бы лучше предложил оставить в покое тормоза, КПП и давление шин, но подвеску включить. Тем, кто играет на клаве, будет намного легче. В принципе, можно таких же целей добиться, настраивая давление в шинах и аэродинамику, но это извращение.
Абсолютно согасен... КПП может оставить, иногда надо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.11.2010 12:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.11.2010 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.11.2010 19:47 >> #26995
1) если машина уперлась в стенку и её не возможно развернуть
2) если машина завязла в гравии, но если при этом пилот лидировал до этого, то должен уступить 1 позицию.
3) если машина поломана до такой степени что не может двигаться или двигается со скоростью не более 100 км/ч
Цитирую Esminetz 15.11.2010 12:23 >> #27137
Ну, они не исчезнуть, просто будет андерстир. Его можно достигнуть и другим способом: перенесите баланс прижимной силы побольше назад.
Насчет настроек вообще - разрешить можно все, что угодно, просто одним это даст преимущество, а другим - ничего не даст, т.к. они в них некомпетенты. Настройки подвески по одному параметру - неверное решение. Если вы меняете что-то, это сразу затронет изменение аэродинамики и других настроек подвески. Можно создать голосование, я не против разрешить менять все подряд Но сейчас трактуется правильно так: использовать RACE+вносить разрешенные изменения. Но на этапе, когда вы даже трениться на Астоне не хотите, потому что он сложный, настраивать весь болид...это еще больше отбросит назад новичков на мой взгляд  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.11.2010 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да! Антон ты прав, мы хотим Астон, но позже... дай прописные истины понять, у меня время тренироваться есть только глубоко вечером, когда уже идет либо квала, либо гонка, и не забывайте, когда у вас 8 вечера, у меня только семь)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.11.2010 17:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон давайте хотя бы так - одна восстановлялка на гонку и все! Вылетит человек один раз - тут уж ничего не поделать. Но один шанс у него все же должен быть!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2010 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.11.2010 17:41 >> #27194
Антон давайте хотя бы так - одна восстановлялка на гонку и все! Вылетит человек один раз - тут уж ничего не поделать. Но один шанс у него все же должен быть!
Я против. Если уж мы делаем отличную симуляцию, то восстановление на трассе испортит разом все эти труды.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2010 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю да нельзя делать этого гонки есть гонки. Если что то не исправно надо доехать в боксы и все.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2010 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А может осирис все таки прав... одну восстановлялку можно сделать, но использовать ее можно только по ходу 1-го круга, т.к. в 1-м повороте часто бывают завалы и их устраивают те, кто сзади едет, т.к. они никого не видят (игра лагает сильно) и повреждают прилично лидеров. Но штраф за использование восстановления я бы оставил. Побился в 1-м повороте, использовал восстановление и штраф через боксы, если есть такая возможномть, то можно даже сделать не проезд через пит-лейн, а стоп-энд-го 10 секунд.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а я все же настаиваю на возможности применения восстановлялки. игрок и так время потеряет на ошибке (или пропуская пилотов когда будет ждать появления окошка).
 
возможность восстановиться будет у каждого, поэтому все будут в равных условиях.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2010 08:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.11.2010 22:00 >> #27256
А может осирис все таки прав... одну восстановлялку можно сделать, но использовать ее можно только по ходу 1-го круга, т.к. в 1-м повороте часто бывают завалы и их устраивают те, кто сзади едет, т.к. они никого не видят (игра лагает сильно) и повреждают прилично лидеров. Но штраф за использование восстановления я бы оставил. Побился в 1-м повороте, использовал восстановление и штраф через боксы, если есть такая возможномть, то можно даже сделать не проезд через пит-лейн, а стоп-энд-го 10 секунд.
Я так понял, что восстанавливаться можно, но только в боксах. Повредился - не можешь ехать - заезжай на пит и ремонтируйся. Нельзя только сцепление чинить. А вообще-то сложно себе представить замес, после которого нельзя будет доехать до финиша. Броня крепка, и танки наши быстры.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.11.2010 09:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 09:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.11.2010 08:39 >> #27311
Повредился - не можешь ехать
вот то то и оно. Если не можешь ехать - до пита не добраться. Или если скорость совсем уж микроскопическая. пока доберешься до пита - тебя на 5 кругов обгонят.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не можешь добраться - выбываешь.
1. Восстановление ремонтирует сцепление.
2. Восстановление, еще раз, ремонтирует резину.
3. Восстановление ремонтирует машину
 
Все это сводит на нет вообще политику пит-стопов и прочего и дает использовавшему ОГРОМНОЕ преимущество перед честными товарищами.
Во время гонки будет обязательный пит-стоп. Если кто-то восстановится, даже аргументировав "я попал под замес" или "меня выбили", это нечестно по отношению к остальным.
У меня есть альтернативное предложение: если машина сглючила у кого-то и это повлекло серьезную аварию на первом круге, гонщик(и) может(гут) подать голос за рестарт и написать об этом в чат. Все остальные, думаю, согласятся. Но только если косяк был из-за плохого соединения. Все человеческие косяки не принимаются. Накосячить может кто угодно, в т.ч. я и Ваня. У меня были гонки, когда я по два раза ехал на пит-стоп с очень маленькой скоростью и делался там по 20-25 секунд. Это запросто может откинуть меня далеко назад и я не буду жаловаться, т.к. сам виноват. Так же, как Шумми и Лиуции не жаловались - это гонки. Мы должны решить, играем мы в Need For Speed или Live For Speed.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (12): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР