|
12.11.2010 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Регламент проведения Гран-При и турниров F1 club Live For Speed
1. Общие положения
Регламент отражает основные правила и ограничения при проведении турнира
2. Участие в турнире
Участвовать в турнире может любой желающий гонщик как зарегистрированный на форуме F1 club, так и приглашенный со стороны.
Для участия гонщик должен подать заявку на участие, в которой он должен указать:
- Команду, в которой он будет участвовать;
- Цвет шлема.
либо
- Наименование команды, которую участник намерен создан;
- Номер стандартной раскраски или высланную индивидуальную раскраску;
- Цвет шлема.
2.1 Максимальное количество команд - 12. Максимальное количество гонщиков в команде - 2.
2.2 Команды, имеющие в своем штате двух гонщиков, участвуют в соревновании за кубок команд. Остальные команды так же сводятся в чарт, но не имеют минимум шансов бороться за места по понятной причине.
2.2.1. В случае, если гонщик приходит в чемпионат не в начале сезона и доукомплектовывает команду она так же присоединяется к соревнованию за кубок команд.
2.2.2. В случае, если гонщик уходит из команды, все очки, заработанные им в команде остаются там, а команда продолжает участие в соревновании за кубок команд.
3. Болиды
Во всех гран-при использование в целях гонки неразрешенных болидов запрещено!
Для участия в гонке разрешено использование любых настроек.
4. Квалификация
4.1 Формат квалификации.
4.1.1. Формат на трассе, длинной менее 3.5км
Пилоты разбиваются на две равные части. Пилоты каждой части по очереди выезжают на трассу и квалифицируются в течение 15 (пятнадцати) минут.
По окончании квалификации все результаты сводятся в итоговую таблицу, которая определяет порядок расстановки болидов в Гран-При.
4.1.2. Формат на трассе, длинной более 3.5км
Все пилоты выезжают на трассу и квалифицируются в течение 15 минут. По окончании сессии 7 (семь) последних пилотов занимают 7 (семь) последний позиций на стартовой решетке. Остальные пилоты проходят во вторую часть квалификации и квалифицируются еще 15 минут, после чего делят оставшиеся позиции в соответствие со своими успехами.
4.2 Техника
В квалификации разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива и разрешенные настройки, но не разрешается посещать боксы.
Если вы хотите сменить резину, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12, и посетить боксы.
Выбывают из квалификации досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением;
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
Выбывшие машины должны будут посетить боксы, но выезжать на трассу они не имеют права - лучше всего будет присоединиться к зрителям.
Напоминаю, что сцепление ремонтируется только в боксах. На пит-стоп устраняются все повреждения болида, но сцепление не меняется! Его нужно беречь
4.3 Штрафные санкции
Штрафы в квалификации будут обсуждаться отдельно при подаче претензии кем-либо из пилотов.
Штраф за посещение боксов и выезд на трассу с последующим установлением времени будет вынесен после рассмотрения ситуации. Тяжесть штрафа будет в первую очередь зависеть от преимущества, полученного от посещения боксов. Пилот может быть как немедленно дисквалифицирован и лишен до семи мест на стартовой решетке либо может получить штраф проезд по пит-лейн соответствующего гран-при прямо во время квалификации в случае, если грубое нарушение выявляется налицо при достаточном количестве свидетелей, так и может получить устное предупреждение в случае, если никаких преимуществ от посещения боксов не было (если болид был исправен, настройки болида не были изменены и никаких текущих невыполненных штрафов не было, а так же резина не требовала бы охлаждения или замены).
Тем не менее, при накоплении нескольких устных предупреждений (количество зависит от "качества" и частоты предупреждений) может так же быть вынесен и реальный штраф.
4.3.1 Неспортивное поведение на трассе
, как то:
- намеренное торможение одного или нескольких участников с целью получения личного/командного тактического/стратегического преимущества;
- грубое поведение на трассе, а также вождение в нетрезвом виде с очевидным влиянием на поведение болида;
- намеренный контакт;
- многократное нарушение правила одной блокировки;
- как вариант первого пункта: непропуск более быстрого соперника под синими флагами на половину круга и более;
- умышленное создание преимущества в дистанции на расстояние более 10-12 корпусов при рестарте;
- намеренный обгон под флагом Safety Car одного или нескольких участников без немедленного возврата позиции;
- умышленное создание аварийных ситуаций и завалов;
- грубый многократный срез траекторий;
- выявленная удачная попытка использования боксов в гонке;
- намеренный срыв одного или нескольких быстрых кругов;
- намеренное неподчинение флагам Safety Car;
- использование командной тактики в любом виде при управлении Safety Car.
А также:
- жесткая блокировка при выезде из питов;
- наполнение чата неоправданно большим количеством сообщений, повлекшим ошибку пилота.
Влечет за собой немедленную дисквалификацию после фактического выяснения инцидента с лишением всех очков в гонке.
Повторное получение черного флага влечет новую дисквалификацию и лишение всех очков в командном зачете.
В обоих случаях администрация имеет право дисквалифицировать участника из чемпионата, в т.ч. с блокировкой по нику и IP в случае попытки участия без разрешения.
Также:
- умышленное создание аварийных ситуаций за рулем Safety Car;
- намеренный выезд Safety Car без необходимости в случае, если водитель - пилот, участвующий в чемпионате.
карается карточкой "персона нон-грата" на следующую гонку.
Также:
- намеренный выезд Safety Car без необходимости в случае, если водитель - пилот, участвующий в одиночной гонке;
- намеренный выезд Safety Car без необходимости в случае, если водитель - пилот, не участвующий в чемпионате.
Караются лишением лицензии на выступление в гонки/лицензии водителя Safety Car.
Ситуации, наносящие вред соревновательному и/или спортивному духу мероприятий и не рассмотренные в пункте 4.3.1 рассматриваются отдельно и также могут вызвать штрафные санкции, в т.ч. дисквалификацию с одного или нескольких этапов чемпионата.
5. Гонка
5.1 порядок расстановки
Участники гонки расставляются на стартовой решетке по результатам квалификации.
5.2 Временные рамки
Дата проведения каждого Гран-При оговариваются заранее и строго не фиксированы. Тем не менее, периодичность гран-при по-умолчанию - каждые две недели, если в теме соответствующего гран-при дата не оговорена отдельно.
5.3 Шинная стратегия
5.3.1 Трое (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое лучшее время. Остальные гонщики вправе стартовать на любом типе резины.
5.3.2 В гонке разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива и разрешенные настройки.
Если вы хотите сменить резину, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12, и посетить боксы.
5.3.3 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
5.4 Аварийные ситуации
Выбывают из гонки досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением;
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины.
Выбывшие машины должны будут посетить боксы, но выезжать на трассу они не имеют права - лучше всего будет присоединиться к зрителям.
Напоминаю, что сцепление ремонтируется только в боксах. На пит-стоп устраняются все повреждения болида, но сцепление не меняется!
5.5 Автомобиль Безопасности (Safety Car)
Перевернувшийся, остановившийся или по другим причинам неспособный продолжать движение автомобиль, создающий помеху на трассе, должен сообщить об этом в чат и отреспауниться в боксы в течение одной минуты. После этого пилот выезжает на трассу, одновременно информируя участников через чат тремя или более сообщениями. Как только все гонщики увидят надпись о том, что автомобиль безопасности выехал на трассу, все обгоны немедленно запрещаются. Тут нужно понимать, что запрещаются и попытки обгона под конец дистанции СК, т.е. ситуация, когда сзадиидущая машина проходит стартфинишную черту, поравнявшись или опередив впередиидущую, неприемлема. Претензии по поводу поведения под SC принимаются после гонки, штрафы выдаются индивидуально.
SC, выезжая на трассу, дожидается лидера. Как только лидер догоняет SC, последний начинает движение. До этого все пилоты должны обгонять SC и следовать на следующий круг. SC должен сделать по трассе минимум два круга (т.е. выехать, сделать круг, пересечь старт-финишную черту, доехать второй круг и вернуться в боксы). Если за два круга пелотон не успевает собраться за СК, СК следуюет на следующий круг. Таким образом СК может сделать до 4х кругов максимум. На последнем круге все пилоты будут осведомлены о том, что SC проследует в боксы.
После возврата SC в боксы объявляется рестарт и обгоны после пересечения старт-финишной черты снова разрешаются. Пилот SC так и остается им до конца гран-при (т.е. при объявлении следующей аварии именно он должен снова выезжать; аварийная же машина должна отреспауниться в боксы на втором круге SC).
При рестарте не допускается умышленная задержка сзади идущих болидов с целью передачи преимущества впереди идущим. Отставать от впереди идущего болида более, чем на 10 корпусов крайне не рекомендуется.
5.5.1 Минимальные штрафы под флагом "Автомобиль Безопасности" (Safety Car)
- Обгон под флагом Safety Car без получения итогового преимущества (без влияния на результат гонки), а так же без чьих-либо претензий, штрафуется начислением на итоговый результат штрафного времени в размере 25 секунд.
- Обгон под флагом Safety Car с получением итогового преимущества (с влияниянием на результат гонки), либо с получением спортивного тактического/стратегического преимущества, и/или в случае предъявления претензий гонщиком(ками), над которыми было получено преимущество, штрафуется передвижением на стартовой решетке следущего гран-при назад на 5 мест.
- Если пилот будет уличен в умышленной задержке части пелотона, он может быть дисквалифицирован во время или после гран-при, а результат гонки будет аннулирован.
5.6 Продолжительность гонки
Минимальная протяженность гонки равняется 125км, что соответствует примерно 50-60 минутам гоночного времени. Максимальная протяженность гонки составляет минимальную протяженность плюс один круг. Для классификации пилот должен пройти минимум 75% дистанции.
5.7 Питстопы
5.7.1 Вилка питстопов указывается каждый раз в официальной теме Гран-При.
5.7.2 Территория пит-стопов
Проезд по очерченной организатором или при отсутствии знаков организатора - изначально очерченной территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксы по тем или иным причинам.
Исключение из правила могут составить лишь следующие случаи:
а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону)
б) вынужденный объезд препятствия
Любой случай будет рассматривать Директором Гонки индивидуально.
Нарушение данного правила может повлечь за собой как легкие, так и довольно тяжелые последствия.
Для квалификации: от аннулирования срезанного круга до дисквалификации гонщика и даже применения санкций на саму гонку (лишение позиций на старте или штрафной проезд по пит-лейн).
Для гонки: от начисления штрафного времени до дисквалификации гонщика.
5.8 Квалифицирование пилотов
5.8.1. Пилоты, сошедшие на дистанции до крайнего круга вилки питстопов, не квалифицируются.
5.8.2. Пилоты, проведшие на трассе большее время получают больший приоритет.
5.9 Флаги
6. Поведение на трассе 7. Прочее
7.1 При проведении турниров и гран-при возможны частные отступления от регламента, если это согласовано с организатором.
7.2 Использование восстановления в гонке будет запрещено средствами сервера. Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.02.2012 22:45
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS
|