Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2010 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для реверса нужна 2-я гонка.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.11.2010 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все очень просто - кто сколько очков набрал, тот такой вес себе и принимает на следующем Гран При

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

20.11.2010 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я против этой идеи с довесовкой.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.11.2010 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в таком случае все гонки выиграет thf! я не спорю - он этого заслуживает, но для накала страстей это благожелательно не повлияет

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2010 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.11.2010 21:25 >> #27921
в таком случае все гонки выиграет thf! я не спорю - он этого заслуживает, но для накала страстей это благожелательно не повлияет
ну накал страстей будет просто "ниже уровнем"

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2010 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Балласт то достанется и мне и осу, мы в очках я думаю будем, поэтому всем по чуть-чуть. Просто победителю балласта чуть больше достанется

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2010 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что не даст ничего
Лучше уж тогда лишить лошадей. И все равно: я думаю, это просто испортит возможность поставить Personal Best.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2010 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 20.11.2010 23:33 >> #27930
Я думаю, что не даст ничего

В каком смысле? Все равно 1-м будет?.. Так потом в следующей гонке еще тяжелее станет на 10 кг и уже 1-м быть трудновато будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2010 00:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, довешивать точно не дам. Я уже писал почему: гандикап в конце-концов не даст участвовать в первенстве и повлияет на тактику принятия гандикапов, т.е. неспортивно на исход чемпионата. Нам будет очень трудно, нудно и долго продумать тактику довесок так, чтобы любые манипуляции были бы невыгодны, а выгодно было бы только гнать.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2010 01:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон, проще некуда:
 
Цитирую OSIRIS 20.11.2010 21:06 >> #27914
все очень просто - кто сколько очков набрал, тот такой вес себе и принимает на следующем Гран При

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2010 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ос. Да он не про это, Антон намекает типо ктото просто чтобы не брать балласт возьмет и не приедет в очках, чтобы в следующей гонке выиграть. Тока все равно не понимаю этого, помоему при любом раскладе хочется выиграть и без разницы с балластом ты или нет. Или все таки не так понял?...

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

21.11.2010 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я поддердживаю Антона на счет того,что я против довески и так далее.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2010 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 21.11.2010 11:50 >> #27955
Ос. Да он не про это, Антон намекает типо ктото просто чтобы не брать балласт возьмет и не приедет в очках, чтобы в следующей гонке выиграть.
а пусть. зато он очков в этой гонке не наберет, наберет другой. и неизвестно еще выиграет ли он слудующую гонку
 
по моему килограммовый довесок в виде набранных очков на предыдущем этапе - идеальный вариант сбалансирования сил!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2010 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уточнению к Регламенту.
1) Можно ли изменить Кубок Конструкторов на Кубок Команд. Аббревиатура не меняется, зато смысл становится похож на истину.
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
5.3.3 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
Даже мне это не под силу, что уж говорить о новичках?
 
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
SC должен сделать по трассе два круга (т.е. выехать, сделать круг, пересечь старт-финишную черту, доехать второй круг и вернуться в боксы).
я вчера был Майландером и сразу вопросы по существу:
-с какой скоростью должен двигаться SC?
-за 2 круга не удается собрать пелетон! Предложения?
 
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
4. Никогда не рвитесь в первый поворот, если на то нет достаточных условий, как то: вы стартовали первым; вы стартовали на более разгонной машине; вы обошли всех еще до начала торможения перед поворотом.
Предположим, что молодой пилот в первом повороте
а) допустил ошибку и потерял управление
б) по неопытности протаранил соперников и
б1) выбил одного пилота
б2) выбил более 1 пилота
 
то
 
-будет ли в данных случаях производиться рестарт и дальнейшее продолжение Гран При за минусом одного круга?
-будет ли дисквалифицирован этот аварийный пилот

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 21.11.2010 14:36


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.11.2010 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.11.2010 13:34 >> #27971
я вчера был Майландером и сразу вопросы по существу:
-с какой скоростью должен двигаться SC?
-за 2 круга не удается собрать пелетон! Предложения?
скорость СК предлагаю ограничить 50 км/ч.
отработка аварий и выход ск вечером, когда есть народ на серваке!
там и видно будет!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.11.2010 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.11.2010 15:03 >> #27973
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 13:34 >> #27971
я вчера был Майландером и сразу вопросы по существу:
-с какой скоростью должен двигаться SC?
-за 2 круга не удается собрать пелетон! Предложения?
скорость СК предлагаю ограничить 50 км/ч.
отработка аварий и выход ск вечером, когда есть народ на серваке!
там и видно будет!
я в чера за ск сцепление спалил))) а ты еще 50 ограничивать хочеш хотя бы 100 км ч

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.11.2010 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Мини и так получается ехать медленно, даже если гнать вовсю
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
Можно ли изменить Кубок Конструкторов на Кубок Команд.
Это можно, я согласен)
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14  >> #26571 5.3.3 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
Даже мне это не под силу, что уж говорить о новичках?
Что тебе не под силу, сменить СЛИК2 на СЛИК1 ???
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
я вчера был Майландером и сразу вопросы по существу:
-с какой скоростью должен двигаться SC?
-за 2 круга не удается собрать пелетон! Предложения?
Вообще я считаю введение SC избыточным на данном этапе. Если бы ещё был одн ответственный за это человек, то да. Но ставить на место Майландера выбышего пилота, который со злости хочет вообще уйти с сервака, или выбить своего обидчика - это может иметь последствия. А новичкам будет трудно организованно провести всю эту процедуру.
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
Предположим, что молодой пилот в первом повороте
а) допустил ошибку и потерял управление
б) по неопытности протаранил соперников и
б1) выбил одного пилота
б2) выбил более 1 пилота
 
то
 
-будет ли в данных случаях производиться рестарт и дальнейшее продолжение Гран При за минусом одного круга?
-будет ли дисквалифицирован этот аварийный пилот

Я считаю, что и здесь мы должны опираться на правила Ф1: пилоты, которые могут починиться, едут до питов и чинятся и продолжают гонку, либо выбывают. Рестарт должен даваться только в случае проблем с коннектом, неготовности всех, лагов и прочего. Аварийный пилот будет наказан в зависимости от степени вины, вплоть до дисквалификации на след.ГП. Так ситуация видится мне.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2010 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
я вчера был Майландером и сразу вопросы по существу:
-с какой скоростью должен двигаться SC?
-за 2 круга не удается собрать пелетон! Предложения?
Цитирую vonDimy4 21.11.2010 15:03 >> #27973
скорость СК предлагаю ограничить 50 км/ч.

Так вроде решили ограничинить мощностью копейки ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2010 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.11.2010 12:24 >> #27959
по моему килограммовый довесок в виде набранных очков на предыдущем этапе - идеальный вариант сбалансирования сил!
Неидеальный. Если я по какой-то причине выбью Ваню или Пашу и кто-то продвинется наверх, то получит вместе с очками себе гандикап. Объясни: о каком балансировании сил может идти речь, если гандикапов нахватают Рустик, Серж или Дио?
По поводу очков - я могу специально, зная, что я не очень силен на этой трассе, особо не упираться с целью довесить впереди идущим побольше кило и лишить их вообще возможности сопротивляться на какой-нибудь скоростной трассе, вроде Westhill'а или Aston'а. Вы вот ездить там не хотите, а сразу поняли бы, почему я так против: там полно скоростных поворотов и прямых, на которых обогнать "грузовик" - как два пальца об питлэйн Это уравнивание сил лишь в узком спектре ситуаций, в общем случае - никакого уравнивания. Почему вы просто не хотите потихонечку подтягиваться? Никогда не помню что в Форс Индии, Ягуаре или даже HRT кричали о гандикапах...
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
5.3.3 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
Даже мне это не под силу, что уж говорить о новичках?
А что сложного? Стартовали на одной резине, выбрали другую в F12, не понимаю, в чем проблема? Доливку горючки же никто не протестует
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
1) Можно ли изменить Кубок Конструкторов на Кубок Команд. Аббревиатура не меняется, зато смысл становится похож на истину.
Это чтобы все участвовали? ОК. Сделаем три зачета: личный, Кубок Конструкторов и Кубок Команд. Иначе придется все равно разбивать по категориям.
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
-с какой скоростью должен двигаться SC?
-за 2 круга не удается собрать пелетон! Предложения?
 
- Поставьте рестриктор, ограничивающий мощность до 60л.с. и можете "гнать во весь опор"
- раз за два не получается, сделаем три На самом деле, такое может быть, если кто-то поехал в боксы, а SC быстро убирается, даже в Ф1. Не вижу в этом проблемы, на самом деле. Цель SC - не сжать пружинку, а избежать аварии. Как вариант, SC может выехать из боксов, дождаться лидера и первый круг двигаться очень медленно, со скоростью до 80км/ч. Ну а второй - как угодно.
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 14:34 >> #27971
Предположим, что молодой пилот в первом повороте
а) допустил ошибку и потерял управление
б) по неопытности протаранил соперников и
б1) выбил одного пилота
б2) выбил более 1 пилота

Во всех этих случаях ЕСЛИ БУДЕТ ПОДАН ПРОТЕСТ, то будет анализироваться реплей. Дальше, в зависимости от того, почему была авария, опрометчивость ли это, нахальность, попытка протиснуться или он не справился с управлением, будут применяться или не применяться санкции. Рестарт будет проводится только в том случае, если авария произошла по вине плохого коннекта и в чат будет подан протест.
 
Цитирую vonDimy4 21.11.2010 15:03 >> #27973
отработка аварий и выход ск вечером, когда есть народ на серваке!
Очень хорошее предложение, поддерживаю! Думаю, можно потренировать в том же ключе, в котором мы с тобой и потренировали в одиночку.
 
Цитирую Appeks 21.11.2010 15:42 >> #27977
Вообще я считаю введение SC избыточным на данном этапе. Если бы ещё был одн ответственный за это человек, то да. Но ставить на место Майландера выбышего пилота, который со злости хочет вообще уйти с сервака, или выбить своего обидчика - это может иметь последствия. А новичкам будет трудно организованно провести всю эту процедуру.

Напомню, что пока пилот не напишет мне, что произошла авария и сейфти кар стоит на питлейн, никакого объявления не будет, а SC не имеет права выезжать. Т.е. если человек не хочет выезжать - ради бога, респаун в боксы и переход в режим спектатора. В Ф1 (и вообще везде) тоже кого-то выбивают бывает на первом круге. Петруха вон вылетел как обидно прямо на старте. Но никто не кричит, не бесится - что делать, все извлекают уроки и становятся сильнее. И грозной силой становится только тот, кто по-настоящему учится.
Цитирую Luigi 21.11.2010 15:51 >> #27978
Так вроде решили ограничинить мощностью копейки ))
Именно 60 лошсил

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 21.11.2010 16:28


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2010 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 21.11.2010 16:26 >> #27986
А что сложного? Стартовали на одной резине, выбрали другую в F12, не понимаю, в чем проблема? Доливку горючки же никто не протестует

Дело в том, что на клаве это сделать труднее. На руле вы просто стрелочки жмете, а на клаве лично у меня стоят эти стрелки в управлении и для того чтобы править в Ф12 надо зажимать шифт и орудовать этими стрелочками при этом управление такое, при нажатии этих клавиш, отключается, но я то ладно, потихоньку привыкаю и адаптируюсь, а вот остальные...

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2010 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят, кнопки на нампаде вроде не заняты, поставьте вы руль туда...
Я как вспомню, как гонял в Mercedes-Benz World Racing на клавишах ZWER (WSAD и почти вся буквенная часть там была забита под спец. функции, а на стрелках гонял мой друг; в сплитскрине играли ), так это все милые отговорки При этом, когда я тормозил кнопкой Z, в игре мигали тени. Эта кнопка их включала и выключала

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 21.11.2010 19:50


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.11.2010 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон а переназначить клавиши управления питом не получится?
я вообще не нашел где они есть в сетапах!...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2010 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 21.11.2010 15:42 >> #27977
Что тебе не под силу, сменить СЛИК2 на СЛИК1 ???
Парни я готов все проглотить, но это реально для меня сложно.
Понимаю что хотите приближенности к реальности, но тут это перебор.
 
Цитирую Appeks 21.11.2010 15:42 >> #27977
Вообще я считаю введение SC избыточным на данном этапе. Если бы ещё был одн ответственный за это человек, то да. Но ставить на место Майландера выбышего пилота, который со злости хочет вообще уйти с сервака, или выбить своего обидчика - это может иметь последствия. А новичкам будет трудно организованно провести всю эту процедуру.
ну SC это событие не обязательное. Кто захочет по сейфти-карить тот объявит об этом. Но если он выбьет игрока - горе ему.
 
Цитирую TNT 21.11.2010 16:26 >> #27986
Это чтобы все участвовали? ОК. Сделаем три зачета: личный, Кубок Конструкторов и Кубок Команд. Иначе придется все равно разбивать по категориям.
ты не понял. Кубок Команд это то же что и Кубок Конструкторов. Просто мы никакие не конструкторы, поэтому звучит глупо. Зато Кубок Команд это как раз то - что вы хотите затеять
 
Цитирую TNT 21.11.2010 16:26 >> #27986
Рестарт будет проводится только в том случае, если авария произошла по вине плохого коннекта и в чат будет подан протест.
Вот тут поподробнее. Что за протест? Не сомневаюсь что их будет сыпаться много, особенного от пилотов, которых выбили. Как разобрать все таки какой протест принять а какой не принимать?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2010 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.11.2010 20:18 >> #28010
ты не понял. Кубок Команд это то же что и Кубок Конструкторов. Просто мы никакие не конструкторы, поэтому звучит глупо. Зато Кубок Команд это как раз то - что вы хотите затеять
Понял Сделаем кубок команд
 
Цитирую OSIRIS 21.11.2010 20:18 >> #28010
Вот тут поподробнее. Что за протест? Не сомневаюсь что их будет сыпаться много, особенного от пилотов, которых выбили. Как разобрать все таки какой протест принять а какой не принимать?
Протест "мазафака, все глючит, никого не вижу!"

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

22.11.2010 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем.
Давайте без гандикапа))
А то реально,вдруг на подиум приедем Я,Руст или Симпл или кто-то еще из молодых...Вдруг все профи сойдут. А мы потом на след гонку вообще не поедем.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 15:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 21.11.2010 22:23 >> #28023
Протест "мазафака, все глючит, никого не вижу!"
вечером забью на кнопку F8
 
Цитирую dIoMeDs 22.11.2010 09:58 >> #28042
Вдруг все профи сойдут.
а если не сойдут? И будут у нас подиумы thf-Appeks-TNT. Ну может эпизодически еще поднимутся на подиум Esminetz-Luigi-AndY. В условиях стабильного соеинения у Топ-6 остальные не имеют шансов.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2010 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 22.11.2010 15:05 >> #28049
а если не сойдут? И будут у нас подиумы thf-Appeks-TNT. Ну может эпизодически еще поднимутся на подиум Esminetz-Luigi-AndY. В условиях стабильного соеинения у Топ-6 остальные не имеют шансов.
Даже в тестовых гонках было видно, что у лидеров часто возникают ошибки или неудачи... и не всегда выигрывали я или Антон

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.11.2010 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто в гонке лидеры будут более осторожны и это означает потерю скорости. Так что нас ждет замечательный сезон. И не факт что лидеры будут быстры на всех трассах.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2010 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.11.2010 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня во сколько будем гонять ? И надо что бы много было людей так интереснее.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Страницы (12): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР