Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2010 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так ты давай на клаве. Считай что перешел из Zaporozhetz Team в свою новую команду и привыкаешь

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.11.2010 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 22.11.2010 17:37 >> #28056
так ты давай на клаве. Считай что перешел из Zaporozhetz Team в свою новую команду и привыкаешь
Отжег ))))))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.11.2010 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может в четверг собраться всем часам к 8 или 9 и провести пробную гонку толпой? ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давно предлагаю. 38 кругов - это вам не хухры-мухры. У некоторых вон за 5 кругов резина ни к черту, а тут минимум 15 придется ехать. Это совсем другой вкус.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.11.2010 23:20 >> #28089
У некоторых вон за 5 кругов резина ни к черту
ой раскусили раскусили  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2010 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Официально заявляю: разрешается менять давление в колесах. Так клавиатурщики может дольше продержать Слик1.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

лучше бы научили не опытных пилотов как шины менять на пит-стопах, чем с головой нырять в тотальный реализм Гран При..  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2010 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В смысле - как? Заезжаешь и меняешь. Даже я уже научился, хотя на то, чтобы задать параметры пит-стопа, у меня уходит кругов 3-5.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.11.2010 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну заехать на пит-стоп, остановиться на квадратике и потом ехать дальше - ничего сложного!
я уже ннадцатый раз пытаюсь объяснить: КАК ЗАДАТЬ СМЕНУ ШИН?? чтобы старуя на одном слике, финишировали на другом (в условиях 1 пит-стопа)

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2010 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.11.2010 00:43 >> #28102
я уже ннадцатый раз пытаюсь объяснить: КАК ЗАДАТЬ СМЕНУ ШИН?? чтобы старуя на одном слике, финишировали на другом (в условиях 1 пит-стопа)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Когда едешь по трассе, нажимаешь F12. И в появившемся меню стрелочками выбираешь нужные тебе настройки, в том числе и тип шин. В скобочках при этом тебе напоминают, какой тип у тебя стоит сейчас.
 
У меня как раз в том и проблема, что в этом меню управлять нужно стрелочками. А я ими рулю! TNT надоумил: дескать, нужно нажимать Shift, тогда стрелочки будут работать. И вот я на задней прямой нажимаю F12, нажимаю Shift, начинаю выбирать пункты. Но оказывается, управление при этом продолжает работать! То есть, чтобы установить заправку 26%, мне нужно 26 раз нажать кнопку "вправо". И при этом машина слушается руля! Поэтому мне приходится нажимать Shift, нажимать вправо; отпускать Shift, нажимать влево; и так 26 раз. И это только топливо...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.11.2010 10:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как быть на трассах с маленькими прямыми?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.11.2010 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я к примеру перенес управление болидом на ШОЛД и во время прохода по питу меня что нужно, а в основном только резину, топливо выбираю до старта!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.11.2010 10:06 >> #28140
а как быть на трассах с маленькими прямыми?
Быть виртуозом.    Либо, если хочешь, остановись и спокойно назначь все, что нужно. На самом деле, конечно, можно успеть на разгонах, не проблема, по-моему.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.11.2010 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я то может и смогу, но я пекусь не о себе. Парни, пока мы не зашли слишком далеко в вашем стремлении обреализировать игру, предлагаю остановиться и излишеств не внедрять. Это игра, не забывайте! Я тоже не прочь реализма, я за сейфти-кары и за пит-стопы. Но дебри тактик и смен состава шин - это уже перебор.
Вы оцениваете ситуацию со своей точки зрения - ибо вы мастера в этой игре и свободно в ней ориентируетесь, знаете где какая кнопка. Но в игре участвуют еще целая куча других игроков. Давайте немного снизим поднятую вами планку реализма Гран При?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2010 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS , ты зазря так... Недавно была гонка, в которой вся интрига заключалась именно в стратегии. За лидерство боролись я и Luigi - он менял СЛИК2 на СЛИК1, а я наоборот. Сначала я уходил в отрыв и на середине дистанции сделал пит, он сделал пит парой кругов позже и вышел недалеко от меня (меня ещё ремонтировали в боксах). Так вот потом на СЛИК2 я никак не мог поймать машины и ехал медленно, а Вова нагонял меня на СЛИК1 и даже поборолся бок о бок... Увы, это стоило ему шин, а я как раз прогрел свои и всё же выиграл. Но без шинной стратегии всё было намного скучнее.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 23.11.2010 13:05


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за свободную шинную стратегию. Я-то смогу и так, но, может быть, кому-то будет сложно. Кстати, вчера немного проехал с повышенным давлением шин - действительно, они прогреваются медленнее. И поведение машины стало более четким, мне больше понравилось.
 
Зато кто-нибудь, возможно, попытается проехать гонку без пит-стопа, и станет жертвой износа. Тоже дополнительный фактор.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.11.2010 13:12


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.11.2010 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.11.2010 13:10 >> #28155
Зато кто-нибудь, возможно, попытается проехать гонку без пит-стопа, и станет жертвой износа. Тоже дополнительный фактор.

Без пита никак низя... ибо один обязательный ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.11.2010 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

можно 1-2 пита
Спасибо Сергею за поддержку!
 
я не особо выпендриваюсь - как верха конкурса скажут, я так и буду играть. Но по поводу смен типов шин это уже перегибон. Кто хочет - тут пусть меняет. А я хочу гонять, а не пыхтеть над настройками, одним глазом глядя на трассу, а другим на настройки. Тем более что если там что то нажимать - значит нужно будет снять пальцы с кнопок управления, а это подразумевает настройки пит-стопов только на длинных прямых. На коротких прямых такое невозможно. Машина улетит в гравий, так и не дождавшись окончания настраивания смен типов резины.
 
В общем предлагаю консенксус - кто горит желанием менять себе типы резины - ради Бога я не супротив!
Но я (и не только я, думаю сюда можно включить Rustindo, Serj, Simpl, Shizgarick, Mechanic, Tomas) еще настолько ориентируюсь в этих дебрях, чтобы позволить себе использовать такие непростые фичи.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

23.11.2010 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят! Дима вам сказал, что делать. Снимите руль со стрелок, вот и вся проблема. ШОЛД или нампад - и все дела... Горючее же вы можете тоже захотеть долить, баланс тормозов поменять или, там, ремонт отменить. Это в любом случае может понадобиться, поймите.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.11.2010 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 23.11.2010 23:02 >> #28228
Снимите руль со стрелок
зачем? на нампаде у меня рука устает быстрее. Кому то удобнее за рулем, каждый играет как ему удобно.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

24.11.2010 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.11.2010 21:30 >> #28212
Но я (и не только я, думаю сюда можно включить Rustindo, Serj, Simpl, Shizgarick, Mechanic, Tomas)

А я с каких пор из новичков ушел?))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.11.2010 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 23.11.2010 23:02 >> #28228
Ребят! Дима вам сказал, что делать. Снимите руль со стрелок, вот и вся проблема. ШОЛД или нампад - и все дела... Горючее же вы можете тоже захотеть долить, баланс тормозов поменять или, там, ремонт отменить. Это в любом случае может понадобиться, поймите.
мы понимаем ! пробовал не на нампаде! рука  болеть начинает(((

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.11.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фиг знает...если только у вас клава неподвижная. Я никогда проблем не испытывал. Чес гря, на нампаде всегда и в НФС резался: PgUP/PgDN передачи, инсертом восстановление, нулем ручник, девяткой оглянуться.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.11.2010 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 24.11.2010 19:54 >> #28273
Цитирую OSIRIS 23.11.2010 21:30 >> #28212
Но я (и не только я, думаю сюда можно включить Rustindo, Serj, Simpl, Shizgarick, Mechanic, Tomas)

А я с каких пор из новичков ушел?))
с тех пор как сегодня стал Петровым и не давал Алонсо дорогу  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 24.11.2010 23:30


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.11.2010 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скажем стал Кубицой и не давал Хемилтону!!!
Алонсо у нас Эсминец!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.11.2010 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я наверное Ковалайнен

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.11.2010 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 24.11.2010 22:36 >> #28291
А я наверное Ковалайнен
  
а я тогда Петров

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

24.11.2010 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 24.11.2010 23:29 >> #28283
Цитирую dIoMeDs 24.11.2010 19:54 >> #28273
Цитирую OSIRIS 23.11.2010 21:30 >> #28212
Но я (и не только я, думаю сюда можно включить Rustindo, Serj, Simpl, Shizgarick, Mechanic, Tomas)

А я с каких пор из новичков ушел?))
с тех пор как сегодня стал Петровым и не давал Алонсо дорогу  

Я все грамотно сделал))) Так что не надо меня сравнивать)))

forza ferrari !

Страницы (12): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР