Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.11.2010 15:57 >> #27354
Все это сводит на нет вообще политику пит-стопов и прочего и дает использовавшему ОГРОМНОЕ преимущество перед честными товарищами.
восстановившийся товарищ будет обязан так же посетить боксы как и другие, честные товарищи.
 
в чем же тут преимущество?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2010 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.11.2010 16:35 >> #27361
в чем же тут преимущество?
В том, что кто то может ехать на поломанной машине и со стёртыми шинами после пита до финиша, а у тебя и шины новые и машина как новенькая.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 16.11.2010 16:45 >> #27363
а у тебя и шины новые и машина как новенькая.

1) Все равно будет штрафной проезд по пит-лейн
2) Если же 1) не внедрять, то ввести дополнительное правило: прежде чем восстанавливаться, нужно "отстояться" 10 секунд и только потом ремонтироваться.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.11.2010 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а кто за этим следить будет?
и как ты будешь засекать 10 секунд?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну во первых это дело чести.
во вторых всегда можно посмотреть повтор

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2010 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон прав... давайте не будем превращать в аркаду. Я лично не буду ломать копья даже если меня выбьет кто то из круговых - это гонки и нужно быть готовым к такому.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.11.2010 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ваня согласен!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ладно ладно. Спросите еще что нибудь  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2010 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 15.11.2010 17:20 >> #27186
Ну, они не исчезнуть, просто будет андерстир. Его можно достигнуть и другим способом: перенесите баланс прижимной силы побольше назад.
Насчет настроек вообще - разрешить можно все, что угодно, просто одним это даст преимущество, а другим - ничего не даст, т.к. они в них некомпетенты. Настройки подвески по одному параметру - неверное решение. Если вы меняете что-то, это сразу затронет изменение аэродинамики и других настроек подвески. Можно создать голосование, я не против разрешить менять все подряд Но сейчас трактуется правильно так: использовать RACE+вносить разрешенные изменения. Но на этапе, когда вы даже трениться на Астоне не хотите, потому что он сложный, настраивать весь болид...это еще больше отбросит назад новичков на мой взгляд  
Резонно, согласен.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.11.2010 17:35 >> #27384
ладно ладно. Спросите еще что нибудь  
Вадим! Не расстраивайся!
Обязательный пит-стоп введен как раз для того, чтобы сохранить доп. интригу. Сам посуди: уже логично не заливать топлива до конца гонца гонки. Уже будет определенный рассчет: когда заехать? На какой резине стартовать? Сколько залить топлива? Что делать, если болид сломан? Ехать ли сразу, или проехать еще несколько кругов на мягком комплекте?
 
Если же разрешить ремонт, то половина интриги, связанная с аккуратностью, осторожностью, стратегией ремонта в случае повреждения и шинной стратегии уйдет. К примеру, я могу побиться, восстановиться и в итоге показать еще кучу кругов на свежих слик1, а на последнем круге смениться на слик2 и формально выполнить оба требования: и об остановке, и об использовании разных комплектов резины.
 
Сейчас Ваня выдал умное предложение: обязательный пит-стоп нужно провести не когда угодно, а на 65-70% дистанции. Как вам?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2010 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.11.2010 19:40 >> #27420
Сейчас Ваня выдал умное предложение: обязательный пит-стоп нужно провести не когда угодно, а на 65-70% дистанции
Не позже этих процентов! Раньше когда угодно

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2010 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

давайте тогда до 80-90% у кого какая тактика

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2010 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочется просто, чтобы на менее подходящей резине тоже поездили кругов 10-15... а не оставляли её на последние пару кругов.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2010 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.11.2010 19:40 >> #27420
Сейчас Ваня выдал умное предложение: обязательный пит-стоп нужно провести не когда угодно, а на 65-70% дистанции. Как вам?

А может пойти на встречу травмированным? Т.е. не ограничивать обязательный пит? Иначе те кто на 1-м круге побывал в пите придется еще и на последних кругах побывать там.
 

 
А теперь добавлю по регламенту.
 
Какая будет система начисления очков? если вводить, то 10-6-4-3-2-1 или 10-8-6-5-4-3-2-1.
Но я больше к 1-й склоняюсь. И сразу по ней можно и балласт цеплять, т.е. скока очков заработал столько и принимай вес в следующей гонке. Ну и вычитать его(заработанный в предыдущей гонке), если ты пришел без очков. Как идея?

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.11.2010 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.11.2010 20:28 >> #27435
А может пойти на встречу травмированным? Т.е. не ограничивать обязательный пит? Иначе те кто на 1-м круге побывал в пите придется еще и на последних кругах побывать там.
Ну травмированный сам волен будет думать: либо продолжить гонку и провести ее на одном составе резины (как сделал Петров), либо, если у него уже мягкий комплект, логично починиться, выехать и побывать в питах еще раз, когда этот комплект совсем придет в негодность.
 
Цитирую Luigi 16.11.2010 20:28 >> #27435
Какая будет система начисления очков?
Т.к. многоуважаемые участники почему-то колеблются и не желают создавать и вступать в команды, чем держат меня за айця, я не знаю, какая будет система Это будет зависеть от общего числа участников.
Похоже, придется делать важное объявление в стиле "регистрация только до четверга".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2010 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.11.2010 21:28 >> #27440
Похоже, придется делать важное объявление в стиле "регистрация только до четверга".

Делай так! Регистрация до четверга включительно. В пятницу официальные тесты и далее викенд. )))
 
Цитирую TNT 16.11.2010 21:28 >> #27440
Ну травмированный сам волен будет думать: либо продолжить гонку и провести ее на одном составе резины (как сделал Петров), либо, если у него уже мягкий комплект, логично починиться, выехать и побывать в питах еще раз, когда этот комплект совсем придет в негодность.

Ну тогда предлагаю сделать, опять же, как в подобных сериях. Окно пит-стопов открывается с 5 круга и по 21-25, т.е. чтобы позже 75%, кажется, гонки не было.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.11.2010 23:39


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.11.2010 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  По поводу настроек хотел бы замолвить
Я считаю,что не нужно делать ограничения,даже я бы сказал не стоит..
Потому,что надо либо все либо ничего... Добиться с некоторыми настройками много нельзя.
А так будет во первых стимул что-то делать и думать головой,и будет хоть какая то разница между болидами. То есть будет и умственная часть,а не только "механически" проехать идеально круг.
+ Хочу заметить,что настройки для клавы для мыши и для руля оооооочень разные,честное слово.
Вот не получиться у меня с данными ограничениями настроить машину под клаву например,а на руле поедет. Так,что тут уже несостыковка,у кого руль получается приемущество,а это не есть честно. Т.е введение любых настроек позволит сделать следущее.
1.Уровнять руль и клаву.
2.Увеличить зрелищность и интерес гонки,при помощи того,что машины будут у всех по разному ехать.
3.Введет не только класс пилота,но и считайте механика и гоночного инженера в одном лице.
 
Я думаю,те кому интересен этот спорт и гонки в целом смогут без проблем выделить минут хотя бы 30 не на просто обкатку трассы,а на настройку болида. Тем более информации ПРЕДОСТАТОЧНО по этому.
Сугобое ИМХО. Прошу не ругайте,а давай трезво и культурно дисскутировать.
 
Всем спасибо.!

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.11.2010 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предложение очень разумное    Если все согласны и дадут обещание, что не будут заниматься скачиванием сетапов с интернета (иначе это превратиться в дисциплину "кто нашел лучше сет"), то я готов снять ВСЕ ограничения на настройку болида: делайте с ним все, что угодно. Кроме шинной стратегии ваш полет мысли ничто сдерживать не будет.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 18.11.2010 20:00


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.11.2010 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а я предлагаю поставить настройки RACE_blackwood и гонять на них. И не машина выйдет на первое место а пилот.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.11.2010 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю здесь оффтоп закрыть. Переходим сюда: http://f1life.ru/forum/topic/428/12

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.11.2010 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тема почищена.
Ребят, оффтопьте в Ленте Тут вопросы, касаемо регламента.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2010 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну так что?.. Гандикапы после 1-й гонки будем вешать всем попавшим в очки?

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2010 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока никто больше не высказывался за эту идею...
Вчера прекрасно было видно, что ошибка под SC может лишить всего и разница между гонщиками не такая и большая, чтобы развешивать гандикапы.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 20.11.2010 17:29


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2010 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 20.11.2010 17:28 >> #27874
Вчера прекрасно было видно, что ошибка под SC может лишить всего и разница между гонщиками не такая и большая, чтобы развешивать гандикапы.

Ну так ошибки под СК не часто будут, да и балласт вешать будем тока тем кто в очках и со 2-й гонки. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2010 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты предлагаешь всем, кто в очках повесить балласт?
Просто ты скажи точно, что ты хочешь. У меня нет четкого понимания кому и сколько вешать? В любом случае, даже если так и будет, я бы не хотел вешать балласт, т.к. тогда машина будет больше весить и не только хуже разгоняться, но и хуже проходить повороты. Если и делать гандикап, то рестриктором.
Но в гонке среднее время прохождения кругов меня и Вани несильно то и меньше, чем у тебя, Вадима или Эсминца. Остальные тоже подтягиваются. Если повесить гандикап любому, то обогнать будет просто невозможно

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2010 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я до этого предлагал вешать балласт равный набранному количеству очков.
 
А что касается времени, ну для меня, Вадима и Эсминца 1.15 показать очень трудно, у вас же 1.14 с трудом, хотя для кое кого это не проблема.
Балласта то немного будет, 10 кг победителю, а далее меньше, на втором прибавить еще, если в очки преедет и т.д.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

20.11.2010 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не понимаю этого смысла с весом. Толку от этого какой??

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2010 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 20.11.2010 18:33 >> #27892
Не понимаю этого смысла с весом. Толку от этого какой??

Самые быстрые пилоты с весом уже не будут удирать каждую гонку от не очень быстрых, т.о. будет шанс заработать очки не быстрым пилотам.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2010 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.11.2010 18:29 >> #27889
А что касается времени, ну для меня, Вадима и Эсминца 1.15 показать очень трудно, у вас же 1.14 с трудом, хотя для кое кого это не проблема.
Все косячат...я вчера две гонки слил по-черному. Никакой гандикап бы не помог. И в самой гонке я редко сам еду 1.15, т.к. тоже волнуюсь, мне мешают круговые или борьба. Вчера я даже из 1.16.5 не выехал. Мое лучшее время отличалось от твоего, Эсминца и Вадима на жалкие одну-две десятых.
 
По поводу довесного гандикапа...
Ну это в какой-то из гонок выльется в конце-концов в такой балласт, который физически не даст выиграть.
Во вторую очередь, это тактический аспект и даже немного стратегический: при борьбе за места в чемпионате нужно будет думать, когда поддаться, чтобы облегчить машину, а когда нет. В конечном счете это может вылиться в то, что пилот проиграет свои позиции и чемпионат потому, что где-то не рассчитал и получил неконкурентоспособную машину
Довешивать в любом случае нельзя. А вот если вешать по количеству очков в килограммах, то такой вариант вполне годился бы...но, по-моему, оно того не стоит.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2010 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я против гандикапа... Реверс стартовой решетки лучше для шансов середняков и новичков. А вообще гонщик едущий медленно и не должен по логике расчитывать на победу, он должен ставить перед собой более реальные цели. Какая то справедливость, какое соответствие итогов ГП, и чемпионата в целом, силам гонщиков должно быть.

Сognosce te ipsum

Страницы (12): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР