Форум > Королева Автоспорта > Жизнь Формулы 1 > FIA
Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4
обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Страницы (12): Первая8 9 10 1112 Все
24.02.2016 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Цитирую OSIRIS 24.02.2016 10:20 >> #199023 После разъяснений Попова формат квалификации уже по другому видится. Теперь основным отличием похоже является количество отсечек медленных пилотов. Ранее было раз в 20 минут, сейчас раз в полторы минуты. + какая-то ерунда из двух пилотов одной быстрейшей команды. Интересно будет смотреть если Феррари догонит Мерседес по скорости и пилоты двух команд будут выяснять кто станет обладателем поула. За два дня тестов Феррари даёт такую надежду
25.02.2016 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Memento mori, memento vivere.
25.02.2016 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую Noise_2010 24.02.2016 09:52 >> #199019 Цитирую borovik26 24.02.2016 09:48 >> #199018 опять давать "очки" за квалификацию? А когда в Ф1 очки за квалу давали?
Цитирую borovik26 24.02.2016 09:48 >> #199018 опять давать "очки" за квалификацию?
делай что должен,и будь что будет!!!
25.02.2016 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"
25.02.2016 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую KirafranK 25.02.2016 18:17 >> #199292 Неожиданная новость,тоже подхватил синдром "кто разрешил?почему меня не спросили?".Как то вроде не поднимался вопрос по квале.Мне вообще мало нравится идея с отсеиванием,хотя понятна цель,придать больше интриги и мини-победителей сегментов.Но ведь все это больше бутафория.За квалу очков не дают,основная цель - распределить пилотов на стартовой решетке в гонке.Может действительно проще-лучше?Выезжают все когда хотят,без всяких отсеиваний. Самое захватывающее в квале чаще происходит под клетчатым флагом и чем чаще меняется поулмэн,тем больше ты рвешь волосы на голове).Ну а здесь,конечно, ну ооочень смущает формат Q3 .Сконцентрировать внимание только на 2х пилотах,как-то эгоистично.. . Ни за, ни против,но отношусь скептично
Смерть не повод не идти в атаку.
27.02.2016 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Берни: вынуждены отложить новый формат кв-ии до ГП Испании в мае, потому что ФОМ не успевает сделать программное обеспечение и комп.графику.
27.02.2016 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую Luigi 27.02.2016 14:53 >> #199498 О! Может и до мая не успеют?... Отложат до Великобритании, а там вообще на следующий сезон... может и передумают
Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!
27.02.2016 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
#KeepFightingMichael
27.02.2016 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
"Я предложил вот что: если пилот, стартующий с поула, предположим, выиграл предыдущую гонку, надо придумать такой формат, при котором он бы стартовал с 10-й позиции. А тот, кто финишировал третьим, начинал бы гонку 8-м. И тогда стартовое поле будет полностью перемешано, а впереди окажутся парни, которых обычно мало показывают по ТВ. При таком формате гонщик, оказавшийся на поуле, однозначно имеет шансы на победу, но не будет так, что он стартует и сразу скроется вдали – и всё. Однако команды были против такой идеи.."
27.02.2016 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!
27.02.2016 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Красота есть обещание счастья.
27.02.2016 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую major_71 27.02.2016 16:32 >> #199517 А как вам такое предложение от БЭ: "Я предложил вот что: если пилот, стартующий с поула, предположим, выиграл предыдущую гонку, надо придумать такой формат, при котором он бы стартовал с 10-й позиции. А тот, кто финишировал третьим, начинал бы гонку 8-м. И тогда стартовое поле будет полностью перемешано, а впереди окажутся парни, которых обычно мало показывают по ТВ. При таком формате гонщик, оказавшийся на поуле, однозначно имеет шансы на победу, но не будет так, что он стартует и сразу скроется вдали – и всё. Однако команды были против такой идеи.."
02.03.2016 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую Luigi 27.02.2016 14:53 >> #199498 Берни: вынуждены отложить новый формат кв-ии до ГП Испании в мае, потому что ФОМ не успевает сделать программное обеспечение и комп.графику. О! Может и до мая не успеют?... Отложат до Великобритании, а там вообще на следующий сезон... может и передумают.
02.03.2016 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую KirafranK 02.03.2016 21:17 >> #200174 Ну вот,терь думают все таки ввести
04.03.2016 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
И всё-таки Совет ФИА принял сегодня изначальное предложение квалификации: все три сегмента "на вылет" и уже с Мельбурна! Это через 2 недели! Кстати: по новым правилам квалификации в конце сегментов - чётко по клетчатому флагу, а не по времени. Но вот до этого: никаких "начал круг"
05.03.2016 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую Luigi 04.03.2016 23:21 >> #200455 Кстати: по новым правилам квалификации в конце сегментов - чётко по клетчатому флагу, а не по времени. Но вот до этого: никаких "начал круг"
05.03.2016 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Это сообщение отредактировал(а) trinci - 05.03.2016 21:38
06.03.2016 06:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
06.03.2016 06:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
06.03.2016 06:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
06.03.2016 07:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Цитирую major_71 06.03.2016 08:32 >> #200535 Мне не нравится новый квалификационный формат, и я буду говорить от лица всех гонщиков: он никому не нравится
собакер-гпдатор)
06.03.2016 10:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
06.03.2016 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 06.03.2016 14:19
08.03.2016 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
За две недели до начала Гран-при Австралии официальный регламент, касающийся формата квалификации, остался неизменным — там указаны старые правила, образца 2015-го. Наблюдатели обратили внимание, что решение Всемирного автоспортивного совета о новом формате квалификации написано нечетко, с указанием, что "текст спортивного регламента, касающийся нового квалификационного формата будет отправлен для одобрения Стратегической группе и Комиссии Ф-1". Короче, поверим окончательно, когда увидим новую квалификацию в субботу в Мельбурне.
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.
Название:
+ Добавить файл
Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.
RuTube
YouTube