Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Страницы (12): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.07.2009 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глава Фонда FIA критикует Ари Ватанена
 
Руководство Фонда FIA подвергло критике комментарии Ари Ватанена, заявившего, что предвыборная кампания Жана Тодта финансируется самой федерацией.
 
По мнению Ватанена, которым он поделился с европейской прессой, полеты Тодта на частном самолете во время его предвыборных вояжей оплачиваются из бюджета FIA. Руководитель Фонда FIA Карлос Макайя категорически отверг эти обвинения в официальном открытом письме, отправленном на имя Ватанена.
 
«Эти утверждения абсолютно не соответствуют действительности, – пишет Макайа. – Два последних года партнер Жана Тодта, актриса Мишель Йео, пользующаяся международной известностью, добровольно выступала в качестве посла глобальной кампании Make Roads Safe, посвященной безопасности на дорогах, которую координировал Фонд FIA.
 
В рамках этой кампании Мишель путешествовала по всему миру, что было особенно важно в преддверии первой в истории правительственной конференции, посвященной вопросам безопасности, которая пройдет в Москве 19-20 ноября.
 
Основной ее задачей была работа над документальным фильмом “Поворотный момент”: в мае он был показан на телеканале BBC World, а также демонстрировался на заседании, посвященном старту акции “Декада Действий”, проходящей под эгидой ООН».
 
Макайя подтвердил, что Мишель Йео недавно посетила Африку, и что Тодт действительно сопровождал ее в этой поездке, но работал по другой программе, в частности, проводил мастер-классы для руководителей национальных спортивных федераций, что оплачивалось Фондом безопасности автоспорта.
 
«Все эти поручения очень важны для работы нашего фонда и демонстрируют преданность Мишель и Жана делу пропаганды безопасности на дорогах, – подчеркивается в письме. – Эта деятельность не имеет никакого отношения к FIA, или недавно объявленным выборам президента федерации.
 
Огорчительно, что вы решили исказить суть этой работы и принизить исключительный вклад Мишель Йео. Я удивлен, что вы, похоже, не осведомлены об истинном положении вещей, хотя об этом во всех подробностях рассказывалось на заседаниях Попечительского совета Фонда FIA, членом которого вы являетесь.
 
Я понимаю, что накануне предстоящих выборов президента FIA необходимо вести открытые и жесткие дебаты. Однако я бы попросил вас в дальнейшем не искажать роль Фонда FIA».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA вновь принимает заявки
 
Петер Заубер, владеющий 20% акций BMW Sauber, не смог быстро найти инвесторов, которые могли бы обеспечить существование команды после ухода BMW. Команда не подписала Договор Согласия, и президент FIA Макс Мосли известил претендентов, которые подавали заявки в этом году, но получили отказ, о возможности повторного рассмотрения документов.
 
О своём желании занять освободившуюся вакансию уже говорил босс Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат, есть интерес и со стороны Prodrive, но руководитель компании Дэвид Ричардс ждёт от FIA деталей возможного технического сотрудничества с действующими командами.
 
Обращение Мосли не подтверждено официально, но письмо, полученное командами, говорит о том, что шансы на возрождение Sauber невелики...
 
исходя из этого можно сделать вывод, что в сезоне 2010 мы сможем увидеть не 3, а 4ре новые команды. С Заубером по всей видимости придется попрощаться, но зато, возможно появился реальный шанс у Prodrive

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.08.2009 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA опубликовала регламент на сезон 2010 года
 
На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.
 
Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.
 
Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.
 
Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.
 
Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.08.2009 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну наконец-то прозрачность... Все за дело!!! Бросаем старое и принимаемся за новое....
Кстати,лично я считаю, отлично с квалой, дозаправка после окончания квалификации, отсеевать по равному количеству болидов в первом и втором сегменте, ну и конечно рад за старое начисление очков, а не победитель получает типа всё!! Хотя конечно 12 за победу и 9 за второе место, на мой взгляд выглядит симпатичнее..

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.08.2009 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, а вот как с кёрс будет? интересная ситуация... не пойдут ли в mclaren и феррари в разрез с ФОТА?? ну так, просто мысли вслух..

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.08.2009 07:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламентом КЕРС не отменили + вес болида под него увеличили , так что не имеет смысла командам , которые отработали весь сезон практически ее не снимая , от нее отказываться (хотя на мой взгляд , эта система не к чему) , проще дорабатывать . ФОТА то хотела отменить его в следущем сезоне , но не вышло ... А Вильямсы доказывают только одно , что знали о сохранении в регламенте пункта КЕРС   и получается команда однозначно "работает" от ФИА  

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.08.2009 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Погоди, но насколько я помню, все члены фота коеми являются и феррари и mclaren, заявили что не будут использовать эту систему...
фиа дает понять что эта система может использоваться, но по договоренности команды отказались от неё. Но это фота, а Вильямс не является членом этой организации..
Этот просто как повод для феррари и mclaren заявить, мы тоже тогда будем пользоваться ...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.08.2009 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но ФОТА хотела как раз и в Регламенте убрать строчку об использовании КЕРС (т.к. ведь она дорогая , а они мол затраты то снижают), но в Регламенте КЕРС осталась , только вот опять как то не понятно . До этого 2009г был таким , хочешь используешь , а хочешь нет , но вот с 2010г должна быть . А сейчас это опять звучит как хотите используйте , хотите не используйте . Вообщим как рекомендация , а не правило ...

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 20.08.2009 13:10


Этот пользователь сейчас на сайте
Dead-Memories
Сообщений: 78/37
Рейтинг: 1
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.08.2009 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А помойму с КЕРС это вообще бред получился. БМВ которая единственная была всеми четырьмя конечностями за КЕРС и не успев внедрить её на болид Кубицы уже отказались от этой системы, а теперь вообще из Ф1 уходят и что ето вообще получается ?
 
Я считаю, что все должно быть четко либо использовать обязательно КЕРС или нет. А то опять получится, что у кого небудет КЕРС, то у тех и болид будет полегче.

"Alonso is a real champion, in every sense, an extraordinary driver. I've really appreciated his sportsmanship," di Montezemolo was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.© 2007

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.08.2009 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и я об этом же . ФИА не внесло конкретики , хотите пожалуйста , ну не хотите тоже самое ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.08.2009 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 20.08.2009 07:20 >> #2714
(хотя на мой взгляд , эта система не к чему)
Ну на данный момент сильней Мака и Фер - болидов с КЕРС, разве, что только Быки, которые зачасую бывают повержены на стартовой прямой. Так что КЕРС плюсы кое какие дает, обеспечивает позитивную динамику развития в перспективе. И вот еще, вроде бы хотели с 2010 увеличить мошность КЕРС и длительность его использования, кто нибуть что то слышал на этот счет, или все остается так как в текущем сезоне относительно этой чудо-системы?")
Цитирую Dead-Memories 20.08.2009 21:50 >> #2790
а теперь вообще из Ф1 уходят и что ето вообще получается ?
Полнейшее Фиаско это получается.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.08.2009 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 21.08.2009 02:35 >> #2810
вроде бы хотели с 2010 увеличить мошность КЕРС и длительность его использования, кто нибуть что то слышал на этот счет, или все остается так как в текущем сезоне относительно этой чудо-системы?")
В Регламенте только то что хошь используй , хочешь нет и не слова об увеличении мощьности и длительности ... Короче опять ничего конкретного .... Видимо все останется на своих местах ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.08.2009 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Pasha, видимо так, а если бы увеличили мощность и продолжительность использования, стало бы еще интересней. Хотя можно и убрать ее долой, что бы все команды были в равных условиях.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.08.2009 01:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше убрать ... во первых это очень дорогая вещица и в свете жесткого курса на экономию денежных средств дальнейшее ее присутствие не понятно . во вторых эта штука еще и опасна , не дай бог где пробьет или коротнет ...  Стоило бы ФИА принять жесткое решение и отказаться от дальнейшего использования , а не размыто формулировать регламент , касаемо этого пункта .

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.08.2009 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команды никак не договорятся по вопросу KERS
Публикация Технического Регламента Ф1 на 2010 год породила очередную волну споров об использовании KERS. Дело в том, что FIA закрепила в Регламенте возможность использовать систему, тогда как команды FOTA, наоборот, договорились отказаться от нее, как от слишком дорогой «игрушки». А между тем в игру готова вступить третья сила – команды, которые по различным причинам не входят в FOTA.
В среду на заседании Технической Рабочей группы поднимался вопрос об общем запрете на использование KERS в следующем сезоне, однако, по слухам, именно Williams и две новых команды проголосовали против, заявив о желании все же использовать свои системы в гонках.
Впрочем, ввиду изменения процедур принятия решений, несогласие трех команд может и не помешать остальным «продавить» свое решение. «Большинство решений Технической рабочей Группы направляются в Комиссию Ф1, и вот она уже голосованием решает, какие из рекомендаций и предложений будут внесены в правила», – объяснил возглавляющий Техническую Рабочую группу, Росс Браун. При этом британец добавил, что предложение о полном запрете KERS уже направленно в Комиссию Ф1.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.08.2009 09:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какая досада что убирают пит-стопы. Ведь только благодаря им происходили значительные перестановки в пелетоне (когда находит волна пит-стопов то порой лидеры оказываются позади аутсайдеров и кто то на этом выигрывает, кто-то нет) и значительные сокращения расстояния между гонщиками (обычно пелетон растягивается, а за счет пит-стопов те кто выезжают с пит-лейн оказываются рядом с соперниками и происходит схватка). Да и любой пит-стоп это уже разбавление монотонного наворачивания кругов.
Жаль жаль жаль. Я очень разочарован.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.08.2009 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS, пит-стопы будут, резину будут менять на них (и даже тут может всякое произойти), не будет разве что дозоправок топливом.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.08.2009 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О как же ты меня обрадовал!  
 
Интересно чем ФИА мотивировала отмену дозаправок

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 24.08.2009 12:16


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
sapphir
Сообщений: 46/6
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.08.2009 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 24.08.2009 11:08 >> #3185
Интересно чем ФИА мотивировала отмену дозаправок
дороговизной перевозок заправочного оборудования
первый пит Феттеля тоже разбавил немного вчерашний скучный заезд, когда его не дозаправили и ему пришлось через круг заезжать снова в боксы

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.08.2009 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня вообще убивает эта извечная проблема заправочных машин, неужели нет безотказного, качественного поставщика таковых услуг, или уже и на качестве стали экономить?
 
Это аналогично тому, что купить фирменный айфон в фирменном магазе, или точно такую же копию, с мелкими глюками и лагами на Митинском радиорынке тайваньского, малазийского или сиграпурского производства.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
sapphir
Сообщений: 46/6
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.08.2009 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

безотказного похоже не бывает ничего. но Феттелю просто не повезло, 2 мотора и недозаправка это перебор даже для Ред Бул.
Цитирую plastikman 24.08.2009 20:56 >> #3245
или уже и на качестве стали экономить?
потому и штрафовали Бадоера каждый раз при въезде на пит-лейн

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.08.2009 10:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 24.08.2009 23:56 >> #3245
Меня вообще убивает эта извечная проблема заправочных машин
агрегат то сложный , и хоть их и проверяют перед началом каждого ГП , но случиться может всякое , как и с любой техникой , ведь вечного ничего нет

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2009 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 26.08.2009 10:11 >> #3331
агрегат то сложный , и хоть их и проверяют перед началом каждого ГП , но случиться может всякое , как и с любой техникой , ведь вечного ничего нет
Но вспомни былые то годы, конец 90х начало 2000х, где то до 2007го такие вот глюки заправочных машин были большой редкостью, а сейчас это происходит довольно часто, что уже практически стало нормой.
Видимо по дешевке у Китая, да Кореи покупают.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.08.2009 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 27.08.2009 23:50 >> #3483
Но вспомни былые то годы, конец 90х начало 2000х, где то до 2007го такие вот глюки заправочных машин были большой редкостью, а сейчас это происходит довольно часто, что уже практически стало нормой.
Видимо по дешевке у Китая, да Кореи покупают.
Думаю дело в другом . Сама заправочная машина ведь наверное тоже модернизируется со временем . Если это так , то она становится сложнее , а значит вероятность сбоев выростает . Чем  проще , тем надежнее

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.08.2009 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 27.08.2009 21:54 >> #3484
Чем  проще , тем надежнее
Типа ведро и лейка))

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2009 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 28.08.2009 15:52 >> #3566
Типа ведро и лейка))
Точно    
Там только если ручка сломается  
Ну , а если серьезно , то чем сложнее механизм , тем выше вероятность поломки .

Этот пользователь сейчас на сайте
Dead-Memories
Сообщений: 78/37
Рейтинг: 1
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.08.2009 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самый простой способ наливать из конистры или построит на пит-лейне бензо-заправки для каждой команды, наподобе как на дорогах общего пользования.

"Alonso is a real champion, in every sense, an extraordinary driver. I've really appreciated his sportsmanship," di Montezemolo was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.© 2007

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1708/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2009 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну это будет сверх не экономично  

Этот пользователь сейчас на сайте
sapphir
Сообщений: 46/6
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.08.2009 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

зато перевозить ничего не надо будет; расходов у команд на это дело нет, а дозапраки будут меняем регламент  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.08.2009 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dead-Memories 28.08.2009 20:49 >> #3607
или построит на пит-лейне бензо-заправки для каждой команды,  наподобе как на дорогах общего пользования.
Хих, так все будут пользоваться кому не лень, сливать бензинчик")) А с уходом, или приходом номанды - новые боксы, новая заправка и наоборот(%

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (12): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI