Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Страницы (12): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2010 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стоимость одного круга гонщиков в 2009-м
 
Журналисты британского F1Racing решили посчитать стоимость одного круга в прошлом сезоне, поделив зарплату гонщиков на число пройденных ими кругов.
 
В список включены лишь те, кто получал зарплату в статусе «боевого пилота», в него не попали Лука Бадоер, Адриан Сутил, Камуи Кобаяши, Витантонио Лиуцци, Казуки Накаджима и Роман Грожан. Не включен в список и Фелипе Масса – в Венгрии бразилец попал в аварию и не вышел на трассу до конца чемпионата.
 
Получившийся рейтинг весьма условен, но по-своему любопытен. Самую большую зарплату в прошлом году получал Кими Райкконен, который и занял первое место на стоимости пройденного круга.
 
По стоимости набранных очков лидирует Себастьен Бурдэ - француз принёс в копилку команды лишь два очка, каждое из которых стоило команде больше миллиона...
 
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Гонщик.doc (42 KByte) (11 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 03.04.2010 14:30


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.04.2010 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 03.04.2010 11:41 >> #13743
Хм.. борятся с затратами и опять хотят использовать керс. Думаю, все таки не надо его вводить окончательно.
Лучше посмотреть, что получится при изменении шин и без двойного диффа, а потом уже рассматривать что-то другое.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.04.2010 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.04.2010 15:35 >> #13802
Ребята только начали кушать нормально , а с КЕРСом опять им придётся паёк урезать  

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2010 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 03.04.2010 11:41 >> #13743
Ну это невозможно, ведь при обгоне они поменяются местами. Да и надо чтобы все были в равных условиях. (по керсу).

Суть в том, что тот, кто догнал болид соперника быстрее на полсекунды или секунду. Сейчас чаще всего этого недостаточно, чтобы реализовать это преимущество. Надо чтобы эта разница в скорости не тратилась впустую, а например помогала зарядить КЕРС больше, чем у соперника, чтобы позволяла совершить обгон. Каким образом это реализовать - надо подумать.
 
А то, что при обгоне они поменяются ничего не меняет - более медленная машина начнёт отставать.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2010 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания Magneti-Marelli может стать в 2011 году поставщиком стандартных KERS
После собрания Членов Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA) вероятность возвращения в следующем году на машины Формулы 1 систем рекуперации кинетической энергии (KERS) очень сильно возросла.
Однако команды все больше сходятся во мнении, что было бы лучше, если бы эта система была стандартной и поставлялась им одним поставщиком, которым вполне может стать компания Magneti-Marelli, являющаяся филиалом концерна Fiat и специализирующаяся на выпуске электроники.
Команды больше не горят желанием разрабатывать самостоятельно эту дорогостоящую систему, от использования которой в этом сезоне они единогласно отказались в конце прошлого года. Но вариант с общим поставщиком они готовы обсуждать.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.04.2010 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA может нивелировать преимущество "Ред Булл" новым правилом
 
FIA может ввести новое правило в регламент Формулы-1. Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA может разрешить командам внести одно изменение в подвеску в режиме закрытого парка между квалификацией и гонкой. Напомним, многие команды считают, что "Ред Булл" разработал специальную систему, которая позволяет им регулировать клиренс между квалификацией и гонкой.
 
Введение нового правила позволит остальным командам также регулировать клиренс между квалификацией и гонкой. В то же время сообщается, что введение такого правила может быть нечестным по отношению к "Ред Булл", ведь их система не признана нелегальной. Более того, многие даже не уверены в том, что на RB6 вообще присутствует такая система.
 
"Мы не намерены комментировать всё это. На Гран-при наши машины проходят техническую проверку, и к нашим болидам не возникало вопросов. В четверг легальность нашей машины снова была полностью подтверждена", — цитирует немецкий портал Sport1 Гельмута Марко.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.04.2010 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-При Кореи под угрозой переноса?
 
Дебют Гран-При Кореи в календаре чемпионата мира под угрозой переноса, причиной которой являются задержки в строительстве автодрома.
 
Еще в феврале ходили слухи о том, что гонка может быть перенесена на следующий сезон, но тогда их опроверг промоутер Гран-При, заявив, что трасса будет полностью готова к июню-июлю текущего года.
 
Напомним, что Гран-При Кореи должно состоятся 24 октября, однако по сообщениям немецкого издания Focus, из-за серьезных проблем с возведением комплекса, работа уже приостановлена.
 
Известный архитектор гоночных трасс Герман Тильке выразил свои опасения, что корейцам не удастся закончить все в срок.
 
Герман Тильке: "Впервые я опасаюсь, что трасса не будет готова в срок."
 
По сообщению журнала, глава FOM Берни Экклстоун вскоре должен принять решение о судьбе предстоящей гонки.
 
Но спустя несколько часов организаторы Гран-При Кореи опровергли сообщение немецкого издания, заявив, что строительство идет даже с опережением запланированного графика.
 
Исполнительный директор Korea Auto Valley Operation Юнг Чхо Чан: "Темпы строительство нашего автодрома значительно опережают запланированный график, и у нас нет ни малейших сомнений в том, что мы завершим его в назначенный срок.
 
Насколько мне известно, мистер Экклстоун вполне доволен не только тем, как продвигается строительством, но и направлением подготовки к корейской гонке. По крайней мере, никаких вопросов или опасений он не выразил."
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. gran_pri_juzhnoj_korei_1_3687.jpg скачать / посмотреть (36.374 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.04.2010 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не думаю что кто-то расстроится если этот "очередной" тилькодром будет строится на год дольше.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.04.2010 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот оттого, что на один ГП станет меньше лично я расстроюсь.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.04.2010 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по снимку , там еще , как говорится "конь не валялся"    и такое впечатление , что вокруг трассы какие то поля

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.04.2010 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 13.04.2010 16:48 >> #14261
А вот оттого, что на один ГП станет меньше лично я расстроюсь.
19 ГП в сезоне вполне достаточно, команды и так не особо довольны таким кол-вом.
Как мне кажется, если к этим 19 ГП добавится корейский тилькодром, разницы мы не увидим.
Хотя нет, возможно увидим, и это будут полупустые трибуны. Азия только вкладывает деньги в Ф1, но не развивает этот спорт в своих странах

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.04.2010 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 13.04.2010 18:56 >> #14271
Как мне кажется, если к этим 19 ГП добавится корейский тилькодром, разницы мы не увидим.
Ды вроде по схеме не так уж плоха это трасса, перспективы есть. Да и Абу Даби с Сингапуром ничего получились на мой взгляд, если брать из его последних треков. Не супер конечно, но и не полнейший кал.
Цитирую Pasha 13.04.2010 17:53 >> #14262
Судя по снимку , там еще , как говорится "конь не валялся"
Снимок старый этот, сейчас там почетче уже все, хотя конечно работы хватает.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 13.04.2010 20:06


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2010 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Состояния богатых людей в Формуле-1.
Вчера британская газета The Sunday Times опубликовала интересный список тысячи самых богатых людей Великобритании. Бльшинство верхушки Формулы-1 именно в Британии и базируется, поэтому они практически все попали в тот список. И вот примерные оценки состояний от издательства:
1) Ричард Брэнсон: примерно $4.000.000.000
2) Берни Экклстоун: около $2.120.000.000
3) Рон Деннис: порядка $134.500.000
4) Эдди Ирвайн: приблизительно $123.500.000
5) Фрэнк Уильямс: около $100.500.000
 

Особенно радует своим присутствием в этом почетном списке алкоголик и дебошир Ирвайн.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.05.2010 10:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квалификация в Монако пройдёт как обычно
Несколько дней шли разговоры, что квалификацию в Монако надо бы как-нибудь разделить.
На трассе будет в первом сегменте квалификации 24 машины. Сама трасса в Монако самая короткая и самая медленная трасса чемпионата, а на более короткой трассе машины будут плотнее друг к другу идти, и это, в конце концов, увеличит трафик.
Правила опубликованы в прошлом году, и изменять их можно, только если все команды единогласно согласятся, да и ФИА будет не против.
Командам договориться на эту тему не удалось. Как минимум Лотус выступил против такой инициативы, так, что квалификация пройдёт в привычном формате.

 

Я разачарован таким решением.
Сколько жалоб было на команд новичков в первых гонках что они не умеют правильно пропускать.
В Испании Верджин за пределы трассы сьехал чтобы Себ с Хемом после пит-стопа разобрались, в Чандхока вообще Масса с Хайме врезались, что будет в Монако???   Думаю что в Монако еще до гонки нас ждут пару инциндентов и скандалов.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 10.05.2010 10:26


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2010 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сезон-2010 Формулы 1 пройдет и без гонки в Кореи, и без гонки во Франции
По всей вероятности, строительство трассы Южной Кореи, на которой 24 октября этого года должен был пройти первый в истории Формулы 1 Гран-При этой страны, не будет завершено в установленные сроки. А, значит, и Гран-При Южной Кореи проведен не будет.
К тому же, как стало известно изданию AUTOhebdo, Гран-При Южной Кореи не будет заменен Гран-При Франции, как это предложил президент FIA – Жан Тодт.
 
Использование французской трассы Маньи-Кур вместо южнокорейской трассы будет невозможным по причине климатических условий. В конце октября во Франции уже весьма прохладно. Но зато возвращение Гран-При Франции в календарь Формулы 1 в сезоне 2011 года становится все более и более вероятным. Причем, скорее всего, если Гран-При Франции вернется, то проводиться он по-прежнему будет на трассе Маньи-Кур, которая так не нравится Берни Экклстоуну.
 
Что же касается этого сезона, то французское издание однозначно пишет о том, что календарь этого чемпионата будет состоять лишь из 18-ти гонок, а не из 19-ти, как это планировалось первоначально.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Равшанов" в Корею и за пару недель всё сделают .
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. отоночо.jpg скачать / посмотреть (33.747 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2010 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виртуальная экскурсия по автодрому в Южной Корее
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2010 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня, 23 июня 2010 года, состоится заседание Всемирного совета
 
Сегодня в Женеве состоится очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА. В повестке дня немало вопросов, касающихся Формулы-1.
 
В частности, Всемирный совет должен решить вопрос с новым поставщиком резины. Скорее всего, будет утвержден выбор команд, готовых к сотрудничеству с Pirelli. Помимо этого, будет рассмотрен ряд поправок в технический регламент чемпионата, в том числе разрешение на использование регулируемых задних антикрыльев и запрет воздуховодов.
 
Еще один вопрос – смена названия команды BMW-Sauber. Компания BMW уже не является владельцем команды и даже не поставляет ей свои двигатели, а ее имя присутствует в названии. Получается забавная ситуация, ведь в кубке конструкторов команды значится как BMW Sauber Ferrari – по сути, машина BMW с двигателем Ferrari.
 
Помимо этого, сегодня FIA должна внести поправки в Статью 40 Спортивного регламента Формулы 1, касающуюся правил использования машины безопасности.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2010 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всемирный совет по автоспорту принял решение вернуть правило «107 процентов» в квалификационные сессии Формулы 1, начиная со следующего сезона. Первоначально данное правило появилось в 1996-м году, чтобы оградить слишком медленные машины от участия в гонке. В 2002-м году это правило было пересмотрено и отменено, начиная с 2003-го года. Теперь же с появлением трех новых команд, которые зачастую очень сильно отставали от других участников, FIA решила вернуть в чемпионат это правило.
 
«С 2011-го года любой гонщик, чье лучшее время в квалификации превышает 107 процентов от лучшего времени в первом сегменте квалификации, будет отстранен от участия в гонке», – сообщается в пресс-релизе FIA. – «Однако в исключительных обстоятельствах, в числе которых может быть подходящее время на круге во время практических заездов, стюарды могут разрешить этой машине принять участие в гонке».
 
С 2011-го года будет введено максимальное время нахождения болидов на трассе на установочном круге и на круге возвращения в боксы. О любых пилотах, которые едут слишком медленно, беспорядочно или представляют опасность для других гонщиков, будет сообщаться стюардам. Максимальное время будет определяться директором гонки перед началом первой практики на каждом этапе. По ходу уик-энда это время может быть изменено в зависимости от обстоятельств.
 
FIA также урегулировала вопрос со спорным моментом в правилах использования машины безопасности. Теперь в правилах четко прописано, что если режим сейфти-кара действует в начале последнего круга гонки или во время последнего круга, то после того, как машина безопасности свернет в боксы, гонщики едут к финишу без обгонов.
 
Всемирный совет по автоспорту одобрил применение управляемых аэродинамических элементов в 2011-м году. Гонщик сможет управлять этими устройствами на любой стадии этапа до начала гонки, а также после первых двух кругов гонки. Изменить угол атаки антикрыла пилот сможет только в том случае, если будет находиться в одной секунде позади впередиидущей машины, о чем будет предупрежден посредством электроники в кокпите болида.
 
Также с 2011-го года будет введен запрет на систему воздуховодов F-duct, что было определено на заседании Всемирного совета по автоспорту.
 
Со следующего сезона минимальный вес болидов должен быть не менее 640 кг.
 
Если FIA потребуется проверить контрольный образец топлива на любой стадии этапа Формулы 1 после практических заездов, машина должна вернуться в боксы своим ходом.
 
Источник: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2010/Pages/wmsc_230610.aspx -> formula1.com -> Артур Нургалеев, F1Life.ru

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.06.2010 20:17


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.06.2010 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.06.2010 19:24 >> #18125
Всемирный совет по автоспорту принял решение вернуть правило «107 процентов» в квалификационные сессии Формулы 1, начиная со следующего сезона.

Вот и все... на этом кончатся гонки для Верджина.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.06.2010 22:43 >> #18137
Вот и все... на этом кончатся гонки для Верджина.
Значицца, в этом году в 107% пилоты не попали 10 раз:
В Бахрейне Сенна и Чандхок (оно и понятно, спасибо что вообще выехали),
В Мельбурне ди Грасси (проблемы с топливной системой), Сенна и Чандхок (дико радовались, что проехали 1 сегмент и не поломались),
В Сепанге Сенна и ди Грасси (все помним какая там была погода, тоже можно считать за форс-мажор)
В Испании, Монако и Канаде не укладывался Чандхок (замена КПП, неудачные новинки, пропуск квалификации),
А в Шанхае и Турции уложились все.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.06.2010 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю, что это самая большая засада для той команды, которая собирается участвовать со следующего года. Сами команду пригласят и сами же засудят... Не вижу логики.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.06.2010 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.06.2010 23:20 >> #18138
Значицца, в этом году в 107% пилоты не попали 10 раз:

О как! Я дуамл, что все 3 команды не укладывались. И предполагал, что на тереотических взглядах Верджин не продвинется, а оно вон как оказывается.
 
Цитирую Appeks 23.06.2010 23:25 >> #18139
Думаю, что это самая большая засада для той команды, которая собирается участвовать со следующего года. Сами команду пригласят и сами же засудят... Не вижу логики.

Единственное что они могут, так это сравнить свою скорость на предсезонных тестах.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2010 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 23.06.2010 23:25 >> #18139
Думаю, что это самая большая засада для той команды, которая собирается участвовать со следующего года. Сами команду пригласят и сами же засудят... Не вижу логики.
Да уж. Наверное, было бы логичней ввести правило 107% только на трех-четырех трассах, на которых постоянно возникают проблемы с траффиком, да и боксы тесноваты: Монако, Монца... Канада, Венгрия?..
Ну а с другой стороны, надо же показать салагам, почем тут фунт лиха. Это вам Пиранья-клуб,а не паралимпийские игры. Не выдюжите - сидите в боксах, смотрите голубой экран.
 
Я, кстати, неправильно посчитал. Потому что 107% рассчитываются не от времени поула, а от лучшего времени первого сегмента. Так получается, что не укладывались 6 раз: в Бахрейне Сенна и Чандхок, в Малайзии Сенна, Чандхок и ди Грасси, и в Канаде Чандхок. Вполне нормальная статистика выходит. Тем более, что в случае, если непопадание в 107% вызвано другими факторами, стюарды могут допустить пилота на старт.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.06.2010 00:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.06.2010 01:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.06.2010 00:37 >> #18141
Монца... Канада,

Эм... в Монце много места, там даже суточные гонки проходят. А в Канаде - Попов говорил, что будут к следующему сезу расширять.
Если что... 13 команда свои палатки будет ставить.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 24.06.2010 01:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2010 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну так в Монце скорости больше, турбулентность там... Просто вспомнились скандалы Алонсо vs. Масса и пр.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.07.2010 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-При Европы может переехать на Майорку

В будущем один из испанских этапов Формулы-1 может переехать на остров Майорка, расположенном в Средиземном море. Во время Гран-При Европы в Валенсии власти Майорки встречались с Берни Экклстоуном.
 
В настоящее время на Майорке запускается проект по созданию современного автодрома. “Трасса Балеарских островов” протяженностью 5,4 км должна появиться в 2013 году.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.08.2010 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересная фотка:
 

 
По подписям на борту легко установить, что перед нами коллектив в составе Патрика Депайе и Жана Тодта на спортпрототипе "Матра-Симка" 650-02. Дело происходит во время гонки "Тур Авто" 1970 года, которая проводилась по раллийным правилам, т. е. на время и по спецучасткам на дорогах общего пользования, но на прототипах (тех же, что ездили и в Ле-Мане, 1000 км ****�нбургринга и пр.). По отзывам Жана, работа штурманом на таких скоростях - очень интересны йопыт.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.12.2015 19:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.08.2010 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.08.2010 20:49 >> #20502
йопыт.
такой йопыт помог ему стать штурманом Ф1
 
Цитирую alex1337 01.07.2010 17:10 >> #18584
Гран-При Европы может переехать на Майорку
Это уже построенный аутодромо национале, или рисунок некоего Тильке?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

09.09.2010 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


I can feel your Halo

Страницы (12): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР