Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.11.2010 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сулайем – будущий президент FIA?
 
Недавно итальянская пресса писала о возможных перестановках в руководстве и регламенте FIA, направленных на ограничение полномочий действующего президента. Не все довольны мягкой и конструктивной политикой Жана Тодта, как выяснилось – многим не хватает «железной руки» Мосли.
 
Сам Мосли заявил недавно, что не планирует возвращаться в большую спортивную политику. После этого появились разговоры о том, что следующим президентом может стать Мохаммед бен Сулайем – руководитель автоклуба ОАЭ, вице-президент по вопросам спорта в кабинете Тодта, и весьма влиятельный политик, обеспечивший большинство на голосовании о доверии Мосли после публикации скандальных подробностей его частной жизни.
 
FIA – добровольная организация, объединяющая представителей национальных автоклубов. В любой подобной структуре ключевые решения часто зависят от распределения сфер влияния по региональным и другим признакам. Если Макс Мосли не планирует возвращения, а Тодт устраивает не всех, то на следующих выборах президента FIA в 2012-м федерацию возглавит тот, кто имеет поддержку большинства – как Тодт по рекомендации Мосли, или сможет её обеспечить.
 
Недавно Мохаммед бен Сулайем совершил продолжительную поездку по странам Азии и Африки, целью которой было объединение небольших национальных федераций для увеличения роли в FIA, но многие считают эту активность предвыборной.
 
На этой неделе в Париже соберётся Генеральная Ассамблея FIA, итоги которой позволят отчасти судить о позиции бен Сулайема, а её непосредственными результатом должно стать воплощение предложений Тодта по поводу реформирования FIA, в частности – разделения судебных и объединения арбитражных функций. На эту тему новостей в ближайшее время должно быть много…

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.11.2010 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА утвердила календарь сезона-2011
 

 
На прошедшем заседании Совета ФИА в Париже Федерация утвердила календарь «Формулы-1» на 2011 год.
 
13 марта – Гран-при Бахрейна
 
27 марта – Гран-при Австралии
 
10 апреля – Гран-при Малайзии
 
17 апреля – Гран-при Китая*
 
8 мая – Гран-при Турции
 
22 мая – Гран-при Испании
 
29 мая – Гран-при Монако
 
12 июня – Гран-при Канады
 
26 июня – Гран-при Европы
 
10 июля – Гран-при Великобритании
 
24 июля – Гран-при Германии
 
31 июля – Гран-при Венгрии
 
28 августа – Гран-при Бельгии
 
11 сентября – Гран-при Италии
 
25 сентября – Гран-при Сингапура
 
9 октября – Гран-при Японии
 
16 октября – Гран-при Кореи
 
30 октября – Гран-при Индии*
 
12 ноября – Гран-при Абу-Даби
 
27 ноября – Гран-при Бразилии
 
* – будет подтверждено лишь после официальной инспекции трассы.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.11.2010 18:22


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.11.2010 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может все-таки опять на Абу-Даби закрывать будут ?))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 05:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 16.11.2010 18:23 >> #27395
Может все-таки опять на Абу-Даби закрывать будут ?))
ну это в том случае,если 4 претендента на титул будет перед последним ГП

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 05:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 03.11.2010 18:21 >> #25513
10 апреля – Гран-при Малайзии
 
17 апреля – Гран-при Китая*
 
8 мая – Гран-при Турции

если Китая не будет,то хреново!Почти месяц пауза без гонок!С Индией тоже самое.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.12.2010 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА выпустила заявочный лист команд на сезон-2011
Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила заявочный лист участников сезона-2011 «Формулы-1».
 
В составе пилотов «Ред Булл», «Макларена», «Феррари» и «Мерседеса» изменений ожидаемо не произошло, в командах «Рено» и «Уильямс» по-прежнему не названы вторые гонщики, «Лотус» подтвердил нынешний состав в лице Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, а в коллективе Петера Заубера появится анносированный ранее новичок Серхио Перес.
 
Составы «Торо Россо», «Форс-Индии», «Хиспании» и «Маруси-Верджина» (чья прописка по-прежнему останется в Великобритании) будут объявлены позднее.
Кроме того, в настоящий момент «Лотус» вступает в сезон-2011 с названием Team Lotus (а не Lotus Racing), а «Заубер» избавился от приставки «БМВ».
 
«Ред Булл»
 
1. Себастьян Феттель
 
2. Марк Уэббер
 
«Макларен»
 
3. Дженсон Баттон
 
4. Льюис Хэмилтон
 
«Феррари»
 
5. Фернандо Алонсо
 
6. Фелипе Масса
 
«Мерседес»
 
7. Михаэль Шумахер
 
8. Нико Росберг
 
«Рено»
 
9. Роберт Кубица
 
10. Будет объявлено позднее
 
«Уильямс»
 
11. Рубенс Баррикелло
 
12. Будет объявлено позднее
 
«Форс-Индия»
 
14. Будет объявлено позднее
 
15. Будет объявлено позднее
 
«Заубер»
 
16. Камуи Кобаяси
 
17. Серхио Перес
 
«Торо Россо»
 
18. Будет объявлено позднее
 
19. Будет объявлено позднее
 
«Лотус»
 
20. Ярно Трулли
 
21. Хейкки Ковалайнен
 
«Хиспания Рейсинг»
 
22. Будет объявлено позднее
 
23. Будет объявлено позднее
 
«Маруся-Верджин»
 
24. Будет объявлено позднее
 
25. Будет объявлено позднее

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2011 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В FIA внесли ясность в правила использования заднего антикрыла
 
В FIA определились, в каких местах трасс на первых четырех Гран При сезона-2011 можно использовать подвижный элемент заднего антикрыла.
 
В Бахрейне, Австралии и Малайзии зонами обгонов будут служить последние 600 метров прямой старт-финиш, В Китае такой зоной станет задняя прямая. Кроме того, для лучшей наглядности на трассе будет нанесена специальная белая линия, которая будет означать начало 600-метрового участка, где гонщику разрешено использовать подвижное заднее антикрыло. Так же в повороте, который предшествует прямой, нанесут две белых линии, по которым можно будет судить о секундном отрыве между пилотами.
 
После этих этапов комиссия FIA соберётся вновь и обсудит ситуацию: если обгоны станут слишком простыми, то в регламент будут внесены изменения.
 
В Хересе FIA планирует впервые опробовать новинку в деле, изучив данные телеметрии и хронометража. А уже в Бахрейне во время тестов пройдёт полномасштабная практическая оценка технологии и 600-метровых зон для обгонов.
 


Вот клоуны. Придумали, то, что не везде нужно, да еще и может не потребуется в дальнейшем.
 
PS. надо бы сверху список пилотов отредактировать.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 03.02.2011 15:54


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.05.2011 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жан Тодт: Необходимо снизить расход топлива на 35% к 2013 году
 
Президент FIA Жан Тодт считает, что основные проблемы автоспорта связаны с уровнем экологии и качеством шоу. В интервью Motosport-Total француз рассказал о целях, которые он ставит перед собой.
 
“Необходимо снизить расход топлива на 35% к 2013 году, - рассказывает Тодт. - Это будет трудной задачей для конструкторов. Общая задача выглядит как выполнение четырех целей: сокращение расходов, повышение производительности, использование новых технологий и улучшение безопасности дорожного движения”.
 





Куда его несет?... Все, что надо убрать КЕРС. Тогда уменьшатся расходы команд. А на ГП вес болида станет меньше, а следовательно заправлять топлива тоже меньше и следовательно выхлопа будет меньше. Вот и польза экологии.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2011 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Временами мне кажется, что в ФИА поразила заразная офисная болезнь. Человек заразившийся ею сначала отрывается от реальности, затем начинает генерировать идеи, которые как ему кажется в рамках его новой реальности гениальны. Понять действительно заболел сотрудник, или придуривается довольно сложно - за ним нужно следить вне работы. Если на море он берет лыжи, летом ходит в шубе, делает коктейли из масла и воды, уговаривает пчел выступить "против меда" - можно ставить диагноз. Жан Тодт вероятно заразился.., хотя доказательств в виде лыж на пляже у меня нету.
 
Если серьезно - я все могу понять (не значит согласиться с этим, просто понять почему) в действиях ФИА - и маразм в виде канавок на шинах, отмены тех или иных технологий, привнесения "сладенькокго"... Но одно не укладывается в голове - при чему тут экология? Формула 1 - это металлургический комбинат? Или пробка на Ленинградке? Монтедземолло кажется сказал - хотите снизить вред атмосфере от гонок Ф1? Сократите количество паковочных мест на трассе - пусть зрители пешком приходят - от этого эффект будет.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2011 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Международная автомобильная федерация (FIA) разослала командам Формулы-1 письма, в которых рассказала, что с Гран-при Испании будет ограничено действие выдувного диффузора.
 
Как сообщает Autosport, теперь нельзя будет пользоваться этой системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Ранее некоторые команды получали преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работал на высоких оборотах, что позволяло производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.
 
Если какая-то команда будет замечена в том, что на её машине система выдувного диффузора работает даже в тот момент, когда педаль газа не нажата, то она подпадёт под юрисдикцию правил 3.15 технического регламента, согласно которому запрещены подвижные аэродинамические элементы.
 
Предполагается, что из-за наложенных ограничений проблемы возникнут у всех команд, использующих выдувной диффузор, в том числе у "Ред Булл" и других лидеров.
 
Борьба с безоговорочным лидером, убивающем интригу в чемпионате, началась?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.05.2011 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот это интересно. Я думаю, что больше всего пострадает Ред Булл, потом Феррари, потом Макларен, затем..... незнаю даже.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2011 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хиспания Вперед!? Только они еще волшебный выхлоп не придумали...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.05.2011 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и к чему ЭТО приведёт??????......     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2011 09:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решение FIA вызвало негативную реакцию команд. Стороны вступили в диалог, решив отложить введение поправок и приняв к сведению несколько факторов, в том числе невозможность быстрого изменения конструкции машин за небольшой отрезок времени.
 
Вопрос вынесен на обсуждение технической рабочей группы. Поправки будут приняты, но после того, как удастся гарантировать отсутствие ощутимых негативных последствий. Возможно, уже в следующем сезоне. Как и в случае со многими другими поправками, этот вопрос носит не только технический, но и политический характер...
 
О, как...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.05.2011 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 18.05.2011 09:04 >> #44439
О, как...

Это называется ФИА не сидится на месте ровно, вечно мешаются кнопки и шило, вот и придумавют всякую фигню неподумавши.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2011 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что делать?... Интригу надо как-то поддерживать... Неинтересно, ведь, когда чемпионат в одни ворота.... Единственный вопрос: какой "светлой" голове и с чьей подачи такое в голову пришло?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2011 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 17.05.2011 23:19 >> #44429
и к чему ЭТО приведёт??????.
Здравствуй  система холостого хода!  

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 17.05.2011 21:09 >> #44412
Международная автомобильная федерация (FIA) разослала командам Формулы-1 письма, в которых рассказала, что с Гран-при Испании будет ограничено действие выдувного диффузора.
По сообщению Auto Motor und Sport по заверению Чарли Уайтинга решение отложено на 3 ГП, т.е. до 16 июня, о чем и были уведомлены команды.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

BAT-163 Если не затруднит, прокомментируйте, тогда уж, и мой пост от Вчера 09:04

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 19.05.2011 18:33 >> #44577
BAT-163 Если не затруднит, прокомментируйте, тогда уж, и мой пост от Вчера 09:04
Я просто указал на даты. Вернее не я , а Чарли Уайтинг.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 19.05.2011 18:36 >> #44579
Вернее не я , а Чарли Уайтинг.
Наилучшие пожелания for Charlie Whiting и благодарность за оперативные разъяснения....

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 17.05.2011 21:09 >> #44412
Как сообщает Autosport, теперь нельзя будет пользоваться этой системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Ранее некоторые команды получали преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работал на высоких оборотах, что позволяло производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.
А я думаю это в благо "Лотус-Рено". Речь идет о воздействии на диффузор.
Как видно из этого рисунка поток газов под днищем идет не по прямой к диффузору , а сначала к бокам и затем сужаясь к центру попадает в диффузор"
Юридически неподкопоемо.
А не поэтому отнесли решение на 3 ГП , чтоб уж кто-то оформил титул ЧМ ?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. d85ca1919991ce0586f6256d62d506e3.jpg скачать / посмотреть (115.63 KByte) (4 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 19.05.2011 19:57


Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2011 18:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.05.2011 22:49 >> #44268
Президент FIA Жан Тодт считает, что основные проблемы автоспорта связаны с уровнем экологии и качеством шоу.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FIA_Regulations_by_LX.jpg скачать / посмотреть (110.41 KByte) (8 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.05.2011 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, если кто не знал, с "решением" проблемы выдувного диффузора при открытой дроссельной заслонке ФИА помог Уильямс, конкретно - Сэм Майкл...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.07.2011 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Клоуны опять выходят на арену большого цирка...
 

В FIA готовы снять запрет на выдувные диффузоры после Гран При Великобритании
 
После ожесточенных дискуссий по поводу ограничения на использование эффекта выдувных диффузоров в FIA заявили, что запрет может быть снят уже на следующем этапе в Германии, если все команды на это согласятся. Тем не менее, на Гран При Великобритании правило использования 10% энергии выхлопных газов при отжатой педали акселератора остается в силе.
 
"Меры, которые обсуждались с командами на совещании Технической группы, будут действительны в течение всего уик-энда. Во время экстренной встречи Технической рабочей группы в субботу утром мы решали вопрос о возвращении к правилам, которые были в силе до этапа в Сильверстоуне. Если команды дадут согласие, в FIA готовы легализовать это предложение на все гонки до конца сезона", - гласит официальное заявление руководства Формулы 1.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.07.2011 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 10.07.2011 13:26 >> #50299
Клоуны опять выходят на арену большого цирка...
 
В FIA готовы снять запрет на выдувные диффузоры после Гран При Великобритании
Репутация ФИА скатилась ниже плинтуса. ИМХО.
Даже при старом развратнике такого не было. Это похлеще "саги о кривых линейках" 1999 года...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.07.2011 01:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 10.07.2011 13:26 >> #50299
В FIA готовы снять запрет на выдувные диффузоры после Гран При Великобритании

Сняли. Со следующего ГП все как и раньше. Они поняли что хуже сделали только Рено и Макларенам + увеличили риск поломки мотора.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.07.2011 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.05.2011 22:49 >> #44268
“Необходимо снизить расход топлива на 35% к 2013 году, - рассказывает Тодт. - Это будет трудной задачей для конструкторов. Общая задача выглядит как выполнение четырех целей: сокращение расходов, повышение производительности, использование новых технологий и улучшение безопасности дорожного движения”.
Отходы McDonald’s превратят в солярку
    Сеть быстрого питания McDonald’s запускает проект по производству автомобильного горючего из собственного сырья. Масло, остающееся после приготовления картофеля фри, будет перерабатываться в биотопливо, которым можно заправлять дизельные машины.
    Предприятие по производству солярки McDonald’s откроют в Арабских Эмиратах при партнерстве местной компании Neutral Fuels. Отметим, что этот регион совсем не страдает от нехватки собственных запасов нефти, однако и там обеспокоены грядущим истощением природных ресурсов.
Впрочем, едва ли масло из закусочных сыграет значимую роль на рынке горючего. Мощность завода, на котором будут использоваться отходы McDonald’s составит 1 000 000 литров в год, что не так уж и много. Этого хватит на обслуживание всего нескольких сотен машин.
    Первыми на биодизель переведут собственные грузовики McDonald’s. Насколько экономически целесообразно производить горючее таким образом, не сообщается.
 
Только бы Жан Тодт не сходил в McDonald’s.

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 18.07.2011 16:15


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2011 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA утвердила новую версию календаря Формулы 1 на сезон-2012
31.08.2011 21:35
 

Всемирный Совет FIA дал согласие на на утверждение новой версии календаря будущего сезона, которая была предложена Берни Экклстоуном.
 
Однако версия не является последней, так как все руководители этапов должны подтвердить возможность проведения. На основе данной информации в феврале будущего года будет объявлено об окончательном варианте. Стоит отметить, что Гран При Турции в календаре все-таки не оказалось.
 
Предварительная версия календаря Формулы 1 на 2012-й год.
 
Дата     Этап
18.03     Гран При Австралии
25.03     Гран При Малайзии
15.04     Гран При Китая
22.04     Гран При Бахрейна
13.05     Гран При Испании
27.05     Гран При Монако
10.06     Гран При Канады
24.06     Гран При Европы
08.07     Гран При Великобритании
22.07     Гран При Германии
29.07     Гран При Венгрии
02.09     Гран При Бельгии
09.09     Гран При Италии
23.09     Гран При Сингапура
07.10     Гран При Японии
14.10     Гран При Кореи
28.10     Гран При Индии
04.11     Гран При Абу-Даби
18.11     Гран При США
25.11     Гран При Бразилии.
 

Пока вот так!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2011 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команды требуют ясности в отношении календаря на сезон-2012
25.09.2011 17:37
 

Команды Формулы 1 требуют объяснений от Берни Экклстоуна по поводу календаря на следующий сезон, поскольку данное расписание было подтверждено FIA без их согласия.
 
FOTA уже отослала письма Берни Экклстоуну и президенту FIA Жану Тодту с просьбой указать причины, по которым календарь был принят без ведома команд. По действующему Договору Согласия гоночное расписание Формулы 1 на сезон должно получить разрешение всех команд, если календарь включает в себя более 17-ти этапов и не менее половины гонок будет проводиться за пределами Европы и США.
 
"Процесс подтверждения календаря, а особенно выездных гонок, - это серьезное дело, поскольку издержки имеют значение, - говорил вице-президент FOTA Эрик Буллье. - Существует немало предложений, но всегда непросто совмещать все сроки".
 
Жан Тодт уже сообщил командам, что данный вопрос следует решать с держателем коммерческих прав Экклстоуном. Руководитель менеджмента Формулы 1 также высказал свое мнение на этот счет.
 
"Команды могут не участвовать в гонках если они не хотят, - цитирует Экклстоуна Autosport. - Если в FOTA недовольны, они могут обратиться в полицию. Они должны радоваться, что для них организуют гонки. В противном случае им стоит убираться из этого бизнеса".
 

Ну т.Берни совсем рехнулся?! по-моему ТАКОЕ уже не лечится     

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР