Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Страницы (12): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

23.10.2009 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жан Тодт – новый президент FIA
 
На прошедших в Париже выборах президента FIA победу одержал Жан Тодт, получивший большую поддержку со стороны национальных автоклубов и федераций.
 
В ближайшие четыре года француз будет руководить международной федерацией автоспорта, сменив на этом посту Макса Мосли, который правил 16 лет и назвал Тодта своим преемником, объявив о предстоящей отставке.
 
На выборах президента FIA в Париже за кандидатуру Жана Тодта проголосовали представители 135 национальных федераций и автоклубов, против 49 голосов за Ватанена.
 
Любопытно, что 12 бюллетеней признаны недействительными или содержат голоса против обоих кандидатов.
 
Предвыборная программа Тодта и поддержка FIA позволили французу получить 75% голосов...

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.10.2009 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтож, поздравляю Жана с его новыми высотами и новым рабочим местом. Это интересный вызов как для него, так и для нас с вами. Но если в формуле 1 не будет никаких изменений и все будет так, как было прежде, то влияние Мосли на формулу 1 по прежнему останется в силе.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.10.2009 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.10.2009 22:31 >> #8571
Чтож, поздравляю Жана с его новыми высотами и новым рабочим местом. Это интересный вызов как для него, так и для нас с вами. Но если в формуле 1 не будет никаких изменений и все будет так, как было прежде, то влияние Мосли на формулу 1 по прежнему останется в силе.

А разве что-то надо менять? сезоны то патрясающие идут. Или ты о другом?

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.10.2009 05:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю изменения будут , но притворяться в жизнь они будут не дектаторскими методами . За Тодта рад , достойная победа , да и президент достойный , а опыт работы в разных командах (да и сериях) будет только плюсом в его работе , т.к. существующие проблемы он знает не по наслышке .

Этот пользователь сейчас на сайте
Coronado
Сообщений: 13/306
Рейтинг: 4300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.10.2009 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется,что несмотря на то, что Макс и называет Жана своим преемником - сам Тодт не допустит давления со стороны Мосли на него. Хочется верить, что эра М.М. закончилась...

Primus inter pares

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.10.2009 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Экклстоун: Нужен ли нам Гран-при Великобритании? Нет
 
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун не считает, что Гран-при Великобритании должен обязательно присутствовать в календаре Ф-1: ""Сильверстоун" ещё не предложил коммерчески жизнеспособный контракт. Никто не вынуждает их принимать гонку. Это бизнес. Мы предложили им сделку. Контракт, который они предлагают, не является тем контрактом, который нам нравится. Мы не готовы согласиться на меньшие отчисления. Нуждаемся ли мы в Гран-при Великобритании? Нет.
 
Гран-при Италии является традиционной гонкой, потому что всегда гонялись в Монце. Гонка в Монако является традиционной, поскольку всегда проходила на одной и той же трассе. Великобритания и Франция принимали гонки на трёх разных автодромах. Они хотят принимать Гран-при по сниженным тарифам, так как считают, что их гонки являются традиционными. Но это не так.
 
Гран-при Великобритании не гарантировано. Я хотел бы себе новый самолёт, потому что это традиционно для меня, так как у меня уже был один на протяжении сорока лет. Но никто не предлагает мне дешёвую сделку"
 
http://www.championat.ru/auto/news-336599.html

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.10.2009 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.10.2009 00:10 >> #8580
А разве что-то надо менять? сезоны то патрясающие идут. Или ты о другом?
Я все о том же. Можно было бы немного дать волю контрукторской мысли изменив в некоторых местах регламент, поменять формат квалификации. Машин в след сезе будет много по всей видимости, а уже сейчас мы наблюдаем частую проблему с курговыми в квале.
Да и вообще есть ряд недостатков, которые хотелось что бы Тодт довел до ума.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.10.2009 01:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 24.10.2009 22:55 >> #8608
Я все о том же. Можно было бы немного дать волю контрукторской мысли изменив в некоторых местах регламент, поменять формат квалификации. Машин в след сезе будет много по всей видимости, а уже сейчас мы наблюдаем частую проблему с курговыми в квале.
Да и вообще есть ряд недостатков, которые хотелось что бы Тодт довел до ума.

А мне нынешняя квалификация нравится. Да, мешаются круговые, но лучше этот формат, чем кататься по 1 быстрому кругу. Ну и превышать 1 час квалы, тоже не покатит.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.10.2009 04:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 25.10.2009 01:47 >> #8612
Ну и превышать 1 час квалы, тоже не покатит.
По моему как раз самое оно, тем более нужно повышать зрелищность и увеличивать интерес стороннего зрителя к серии.
Цитирую Luigi 25.10.2009 01:47 >> #8612
Да, мешаются круговые, но лучше этот формат, чем кататься по 1 быстрому кругу.
Ну катание по 1 быстрому кругу это не единственный выход, есть иные подходы во многом схожие с нынешним форматом, и как вариантовв их немало.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2009 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.10.2009 06:05 >> #8613
Цитирую Luigi 25.10.2009 01:47 >> #8612
Ну и превышать 1 час квалы, тоже не покатит.
По моему как раз самое оно, тем более нужно повышать зрелищность и увеличивать интерес стороннего зрителя к серии.
Сомниваюсь , что увеличение времени квалификации благотворительно скажется на интересе . По моему существующий вариант вполне устраивает , т.к. держит в напряжении и куда то отойти не хочется , дабы не пропустить , а если все это растянуть , ну не знаю .
Зрители два дня к ряду могут не выдержать .
Хотя с увеличением числа команд и возможно продление времени , но как то не хотелось бы .
Ко всему , в следующем сезоне , все три квалы будут с пустыми баками и должно быть интересно , т.к. времена будут меняться от круга к кругу (ИМХО)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.10.2009 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 25.10.2009 11:42 >> #8614
По моему существующий вариант вполне устраивает , т.к. держит в напряжении и куда то отойти не хочется
Он не совершенен, т.к второые пилоты команд всегда страдают от такого формата - это первое. Второе это то, что легко осущесвить блокировку на соперника + проблема с круговыми. И потом, когда Льюис взял поул, а остальные из за желтых флагов не смогли показать свои быстрые секунды, по вашему это нормально? Лично по мне временной отрезок в 3ем сегменте нужно увеличивать и решать вышеперечисленные проблемы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.10.2009 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.10.2009 14:26 >> #8627
Он не совершенен, т.к второые пилоты команд всегда страдают от такого формата - это первое. Второе это то, что легко осущесвить блокировку на соперника + проблема с круговыми. И потом, когда Льюис взял поул, а остальные из за желтых флагов не смогли показать свои быстрые секунды, по вашему это нормально? Лично по мне временной отрезок в 3ем сегменте нужно увеличивать и решать вышеперечисленные проблемы.

Тогда надо возвращаться к системе 2000-х годов, 60 минут и 12 кругов.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.10.2009 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 25.10.2009 16:14 >> #8632
Тогда надо возвращаться к системе 2000-х годов, 60 минут и 12 кругов.
Это тоже не вариант")) Помню когада этот формат квалы принимали, предлагалась куча более интересных альтернатив, даже от юзеров форума, но почему то утвердить решили именно этот. Да конечно, зраелищно, как маленькая гонка получается и все такое, но очень часто случается множество неспортивных вещей, которые потом перерастают в скандалы. И вот как раз над решением этой проблемы и нужно работать. Нужно найти спопсоб, что бы все гонщики были в равных условиях.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.12.2009 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA ввела новую систему начисления очков
 
Как и ожидалось, FIA объявила о том, что в 2010-м году в Формуле 1 вводится новая система начисления очков.
 
Всемирный совет по автоспорту принял предложение Комиссии Формулы 1, и со следующего сезона призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При.
 
В заявлении, сделанном по итогам заседания Всемирного совета, говорится: «Поскольку число участников увеличилось до 13 команд, а также учитывая рекомендации Комиссии Формулы 1, в 2010-м году вводится новая система начисления очков».
 
Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
 
Ну как вам новая система? На мой взгляд она далеко не совершенна. Слишком сильные разрывы можду 1ым и 3им местом. А борьба за места после пятерки практически утрачивает свой смысл. Хотя есть у этой системы и свои плюсы, например большее количесво участников смогут зарабатывать очки и повысилась разница между первым и вторм местом, чего собсвенно многие и хотели.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.12.2009 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 11.12.2009 18:55 >> #9824
FIA ввела новую систему начисления очков
 

Точно ввела? А то я читал что хотят ввести такую..
По моему система плохая, согласен с тобой, рызрывы между 1 и 3 местами большие, даже сказал бы 1 и 4. По моему, идеальным вариантом смотрится система: 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 11.12.2009 19:04


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.12.2009 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.12.2009 19:03 >> #9826
Точно ввела?
Да, уже все официально. Лихо Тодт взялся за дело(%
Цитирую Luigi 11.12.2009 19:03 >> #9826
По моему, идеальным вариантом смотрится система: 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.
Полностью согласен. Предпологал, что такую примерно и примут, ан нет...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.12.2009 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

    
Это ж вся статистика летит к чертям

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.12.2009 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если уж менять, то по мне МотоДжипишная больше подходит: от 25 до 1 за 15 место

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2009 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, раз все равно статистику по очкам решили похоронить, могли бы расширить очковую зону мест до 15. Бардак и безобразие!.. Э-э, а вроде в прошлое межсезонье ФИА уже нечто подобное выдвигала в противовес Берни, никто не помнит?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.12.2009 21:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.12.2009 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.12.2009 21:35 >> #9838
никто не помнит?
Там выдвигалась вроде бы такая же как и была (на восемь очковых мест), но с упором на первое место. Вроде бы такая: 12-9-7-5-4-3-2-1.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.12.2009 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.12.2009 18:03 >> #9826
По моему, идеальным вариантом смотрится система: 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.
 
 
Я тоже думаю, что вот эта была бы  почти идеальной (я бы ещё только 4-е место до 7 очков обрубил, что б от подиума отодвинуть - но это так... детали и дело вкуса). Но то, что Ваня Тодт забомбил, это -   . Я в прошдом году был ярым сторонником увеличения разницы между 1 и 2; 3 и 4 местами, но чтобы до такой степени!!

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.12.2009 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новая система начисления очков нелегитимна
 
Новая система начисления очков, принятая на прошлой неделе Всемирным Советом по Автоспорту, может кануть в небытие, так и не начав действовать. Как стало известно, при ее принятии FIA нарушила едва ли не все мыслимые процедурные нормы, и сейчас на повестке дня стоит вопрос либо отмены решения, либо его легитимизации.
По новой версии Договора Согласия, подписанного всеми командами, поставщиками, FIA и владельцами коммерческих прав, изменения в Регламентах могут предлагаться исключительно соответствующими Рабочими Группами, после чего отправляться на утверждение в Комиссию Формулы-1, и лишь затем принимать форму «закона» решением Всемирного Совета.
В случае же с новой очковой системой, все было совершенно иначе. Рабочая группа, по свидетельству очевидцев, обсуждала искомый вопрос всего пару минут, но не пришла ни к какому единому мнению. «За» проголосовала лишь одна команда, USF1. После чего вопрос новой системы начисления очков был отложен, и в Комиссию Ф1, разумеется, никакие предложения не отправлялись.
В настоящий момент, даже не столь важно выяснить, кто виноват в том, что предложение легло на стол Всемирного Совета, и кто его туда положил, сколько – что делать дальше. Будут ли команды бороться за соблюдение процедуры?
Фактически, новая система ничем не отличается от старой, за исключением того, что очки получают не 8, а 10 пилотов, что вполне оправдано с точки зрения увеличения пелетона. Однако FIA создала серьезный прецедент, и если закрыть на него глаза сегодня, то завтра изменения, принятые без согласия команд, могут быть гораздо серьезнее.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.12.2009 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бардак, бардак! Куда катятся европейские деловые нормы, если неизвестно откуда взявшиеся документы непонятно кто подписывает, ничего в этом не понимая, и потом никто не знает, что же со всем этим делать. Если от истории со спонсором Мерседес хотелось смеяться, то тут уже...
Вообще, почитав отзывы и посчитав очки, становится ясно, что новая система не меняет вообще ничего. Очков все равно не хватает на новичков.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.12.2009 19:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

25.01.2010 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ура наконец-то ФИА сделал то что надо, огромное ей спасибо за новую систему, без доп. баллов, а так же за пит-стопы
Система меня порадовало в переводе на понятную выглядит так:
местоочки
110
27.2
36
44.8
54
63.2
72.4
81.6
90.8
100.4
Разрыв между 1ым и 2ым вырос, цена подиума повысилась, но  кол-во доездов повысится, ниже 5ого места

Это сообщение отредактировал(а) Maximus - 25.01.2010 18:17


Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

25.01.2010 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

что скажете?

Это сообщение отредактировал(а) Maximus - 25.01.2010 18:17


Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.01.2010 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Maximus, хм, ну что тут можно сказать, поражен, т.к слышал что уствердили совершенно другую систему.
Вот такую, новость за сегодня: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Тоже неплохо, лучше чем было изначально, но твоя система мне ипонирует больше, статистика былых пилотов не пойдет прахом и это радует, нужно сохранять баланс.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

25.01.2010 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.01.2010 18:42 >> #10407
Maximus, хм, ну что тут можно сказать, поражен, т.к слышал что уствердили совершенно другую систему.
Вот такую, новость за сегодня: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Тоже неплохо, лучше чем было изначально, но твоя система мне ипонирует больше, статистика былых пилотов не пойдет прахом и это радует, нужно сохранять баланс.
plastikman ты меня не понял   Это не есть моя система, это как раз новая утвержденная пересчитанная в старую, раздели все на 2.5 Я это сделал для того, чтоб легче было сравнивать

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.01.2010 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Maximus 25.01.2010 17:16 >> #10406
что скажете?
 
 
Кошмар

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.01.2010 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Maximus   ,да вот это глюк")))
Вообщем по мне неплохо, но нужно было делать цыфры поменьше, а не ориентироваться на стандарт из мото ГП, это идет в разрез с иторией формулы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
andriys
Сообщений: 1/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

26.01.2010 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

здравствуйте .наконец -то определились с системой начисления очков и оставили почти тоже самое.вот им нечем что ли мозг занять в межсезонье? по мне бы лучше думали как можно больше сделать новых гран при. а старая система начисления как нильзя наилучший вариант оставте ее в покое хотя бы на 3-4 сезона минимум.И понятно и сердито,а то такими темпами глядишь и всему пилотону очки начислять начнут, смысл? никакого,только головная боль

Страницы (12): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР