Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Страницы (12): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2010 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а какой ваще смысл сражаться таким командам как Виллы,ТР,ФИ и новичкам?какая то мотивация должна же быть.Терь когда в пелотоне 26 болидов.ФИА нацеленна на повышение зрелищности Ф1,разве эти команды так же будут относится к своим местам на финише как раньше?Наверника будет больше борьбы и всередине пелотона.
То что это происходит совсем перед началом сезона,эт плох.Да и то пока еще не утвердили

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.02.2010 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari резко раскритиковала FIA

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.02.2010 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот хоть баньте меня, хоть ругайтесь со мной - но в Феррари вконец обнаглели.
 
Команды не могут собрать бюджет для участия в Ф1, потому что команды (в первую очередь Феррари) не захотели ограничить бюджеты на 40 млн., так как они привыкли тратить кучу бабок, и быть впереди частных команд засчёт денег, уходящих на разработку и исследования. И именно по причине бездумной траты денег в период экономического кризиса ушли BMW, Toyota, Renault.
 
Смешно читать их пресс-релизы.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.02.2010 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 23.02.2010 21:07 >> #11249
Вот хоть баньте меня, хоть ругайтесь со мной - но в Феррари вконец обнаглели.
 
Команды не могут собрать бюджет для участия в Ф1, потому что команды (в первую очередь Феррари) не захотели ограничить бюджеты на 40 млн., так как они привыкли тратить кучу бабок, и быть впереди частных команд засчёт денег, уходящих на разработку и исследования. И именно по причине бездумной траты денег в период экономического кризиса ушли BMW, Toyota, Renault.
 
Смешно читать их пресс-релизы.

А ты думаеш что если бы ограничили 40 лямами ситуация была другая? Сомневаюсь. Американцы даже болида не создали, а Кампос не представили еще. А это явно больше 20 лямов не стоит.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.02.2010 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.02.2010 22:35 >> #11251
А ты думаеш что если бы ограничили 40 лямами ситуация была другая? Сомневаюсь. Американцы даже болида не создали, а Кампос не представили еще. А это явно больше 20 лямов не стоит.
Поддерживаю. Политика Мосли была двоякой, били и позитивные моменты, но в конечном итоге она стала тоталитарной и зашла в тупик. Правильно Феррари и сделали, что выделили лишний раз то, к чему это привело. Подвели итоги так сказать.
Если бы всех этих нелепых реформ не было, которые в придачу ко всему остальному значительно подмочили репутацию формулы своими скандалами, то ни Тайота, ни БМВ бы ни ушли их ф1 и мы бы наблюдали иную картину сейчас.
Ну БМВ можно считать, что и осталось, примерно тот же самый Саубер"))

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2010 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом сезоне Мерседес подготовил новый САФЕТИ КАР для гонок Формулы 1.
 
Сафети кар в гонках Формулы 1 специально подготовленный именно для этих соревнований.
Машина вмешивается в ход гонки, если что-то произошло на трассе. Она ведёт за собой пелотон и должна быть достаточно быстра для того, что бы машины Формулы 1 не перегрелись. В Формуле 1 нет принудительной системы охлаждения, для того чтобы система охлаждения, которая сконструирована для гонки, смогла остужать моторы, необходимо, чтобы машины Формулы 1 двигались достаточно быстро.
А в условиях дождя мы видели, что сафети кар порой гораздо быстрее, чем болиды Формулы 1.
 
Управлять Сафети каром, как и прежде, будет бывший пилот ДТМ 38-летний немец Бернд Mайландер. На правом сиденье у него будет сидеть судья ФИА Пит Тибетс.
 
Сафети Кар - Mercedes-Benz SLS AMG
Двигатель 6,3-литровый AMG V8 - 571 л.с.
Разгон у этой машины от 0 до 100 км/час 3,8 секунды.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач с двойным сцеплением.
Керамическая тормозная система AMG.
 
Медицинская машина останется, как и в прошлом году - C 63 AMG Estate, пилотом медицинской машины будет южноафриканский гонщик Алан Ван де Мерве, с ним в машине будет официальный врач ФИА - Гери Харстейн.
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ formula1ru.livejournal.com (101).jpg скачать / посмотреть (59.576 KByte) (10 скачиваний)
  2. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ formula1ru.livejournal.com (102).jpg скачать / посмотреть (55.311 KByte) (10 скачиваний)
  3. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ formula1ru.livejournal.com (104).jpg скачать / посмотреть (61.32 KByte) (5 скачиваний)
  4. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ formula1ru.livejournal.com (108).jpg скачать / посмотреть (78.065 KByte) (11 скачиваний)

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.02.2010 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пушечный сеппарат от AMG.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2010 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 24.02.2010 19:06 >> #11278
Если бы всех этих нелепых реформ не было, которые в придачу ко всему остальному значительно подмочили репутацию формулы своими скандалами, то ни Тайота, ни БМВ бы ни ушли их ф1 и мы бы наблюдали иную картину сейчас.

Тойота, БМВ и Хонда ушли совсем не из-за репутации Формулы 1, которая в популярности не потеряла. It's just business. Во всем виноваты деньги, и единственный метод, который оставался, чтобы команды перестали тратиться и из-за этого валить из Ф1 - это тоталитарный метод принятия решений.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.02.2010 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут все сказалось и скандалы и огромные траты, но из проведенных реформ мосли мы видим ничто иное как пшик, соответсвенно его потуги были напрасны.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.03.2010 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А машина безопасности у Мерседес очень красивая получилась  

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2010 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В списке команд сегодня опубликованным ФИА нет ни US F1, ни Stefan GP

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.03.2010 02:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.03.2010 00:41 >> #11569
ни Stefan GP
Очень жаль. Неадекватный диктат мосли продолжается, отныне через Жана.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2010 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока Тодт действительно ничего умного не сделал... Думаю, что это решение продиктовано законами ФИА, и если бы заявка сербов была бы удовлетворена, то посыпались бы (например от Феррари) протесты и жалобы...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.03.2010 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.03.2010 10:46 >> #11575
Пока Тодт действительно ничего умного не сделал... Думаю, что это решение продиктовано законами ФИА, и если бы заявка сербов была бы удовлетворена, то посыпались бы (например от Феррари) протесты и жалобы...

Ну еще время есть, может и внесут сербов в список.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2010 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 04.03.2010 11:53 >> #11578
Ну еще время есть, может и внесут сербов в список.
Не внесут, за участие Стефана только Берни, а это мало. ФИА просто динамит Стефан. Они уже 3-й раз заявку подавали и им все время отказуют. На этот раз причина проста, за неделю до чемпионата абсолютно не сформировавшуюся команду включать действительно глупо. Хиспания не намного лучше, но у них с ФИА договор!

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.03.2010 02:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 04.03.2010 15:35 >> #11586
за неделю до чемпионата абсолютно не сформировавшуюся команду включать действительно глупо.
Ничего глупого в этом не вижу, тем более если команда уже давным-давно была готова к чемпу. Кроме того они даже удосужились выслать контейнеры с необходимым оборудованием на 3 первых этапа, а это говорит о многом.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.03.2010 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 05.03.2010 02:48 >> #11594
Цитирую LafaYet 04.03.2010 15:35 >> #11586
за неделю до чемпионата абсолютно не сформировавшуюся команду включать действительно глупо.
Ничего глупого в этом не вижу, тем более если команда уже давным-давно была готова к чемпу. Кроме того они даже удосужились выслать контейнеры с необходимым оборудованием на 3 первых этапа, а это говорит о многом.

Согласен. Стефан была готова раньше, чем Кампос и ЮСФ1, они спокойно могли в барселоне кататься, но им не разрешили.

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2010 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В любом случае за сербов грустно...ребята действительно старались и много успели сделать (особенно в сравнении с другими новичками) - жаль, я бы с интересом на них посмотрел.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.03.2010 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть сербы и были готовы к чемпионату. Но вот в чем проблема. ФИА каждый год проводит отбор среди заявок на участие в чемпионате. И если их не включили, зачем было разводить этот балаган и кидать заявления что они будут на стартовой решетке сезона 2010.
Хотя я сомневаюсь в готовности Стефана, а с учетом того что они хотели вернуть в Ф1 довольно бестолковых пилотов - Ральф, Вильнев, Накаджима, ощутимой потери для чемпионата я не вижу!
Цитирую Luigi 05.03.2010 11:26 >> #11598
Стефан была готова раньше, чем Кампос и ЮСФ1, они спокойно могли в барселоне кататься, но им не разрешили
А с чего им разрешать? Они не входят в список участников. ФИА все делает легально, в отличие от Стефана.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.03.2010 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 05.03.2010 20:37 >> #11607
А с чего им разрешать? Они не входят в список участников. ФИА все делает легально, в отличие от Стефана.

С того, что если бы амерканцы не тихорились о неспособности выйти на старт, а сразу заявили, то Стефан могли бы спокойно занять их место. Но этого не случилось. Кстати, туда и Заубер не входит, хоть и ошибочно. Так что при внесении Заубера можно и Стефан внести.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2010 10:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 06.03.2010 01:22 >> #11614
Кстати, туда и Заубер не входит, хоть и ошибочно.
Входит Заубер, он в низу списка... Учитывая то, что никаких сообщений больше от Стефана не пришло, там действительно по моему какие то махинации c фирмой AMCO, принадлежащей Стефановичу.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.03.2010 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA меняет систему "закрытого парка"
 
В среду FIA приняла решение изменить действующую в Формуле 1 систему «закрытого парка», согласно которой после окончания квалификации все машины помещались в отдельный гараж, а доступ к ним был запрещен вплоть до старта гонки, дабы команды не могли корректировать настройки или производить замену деталей.
 
Учитывая возросшее количество участников чемпионата, в FIA решили отказаться от использования отдельного гаража и установить в боксах команд специальные видеокамеры. В нормальных условиях камера записывает картинку в низком разрешении, но как только датчик фиксирует движение поблизости от машины, камера автоматически переключается в режим записи с высоким разрешением. Одновременно изображение выводится на монитор назначенного сотрудника FIA.
 
Система была успешно опробована во время первого этапа чемпионата в Бахрейне, после чего в FIA одобрили ее использование на протяжении всех гонок нынешнего сезона.
 
теперь все упростилось, дал на лапу сотруднику ФИА, сидящего у монитора и ковыряйся с болидами хать целую ночь(%

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.03.2010 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA решает проблему обгонов за счет резины?
 
FIA пытается решить проблему нехватки обгонов за счет резины Bridgestone. По слухам, чиновники уже обратились к японским шинникам с просьбой поставлять на следующие этапы более «радикальные» наборы резины.
Грубо говоря, речь идет о том, чтобы на этапах появлялись либо еще более «разнесенные» по жесткости смеси – например, Supersoft и Hard – либо нетрадиционные для тех или иных автодромов составы – к примеру, сверхмягкая резина в Монреале. Это, по мнению, FIA должно привести к появлению разнообразной тактики пит-стопов, что в свою очередь, должно вызвать увеличение числа обгонов.
Однако реакция Bridgestone на эту просьбу пока что неизвестна – достоянием общественности стали лишь слова Хирохиде Хамашимы, который заявил, что «ключевым фактором является безопасность».
Между тем, уже сейчас многие пилоты считают, изменением «наборов» резины дело с обгонами не поправить.
«Это не проблема резины, а проблема правил. – считает Рубенс Баррикелло, – Нам нужно больше сцепления с трассой, и это единственное решение. Очень сложно обгонять, потому что у нас фактически нет передних колес».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.03.2010 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас слики запретят ))))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.03.2010 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нужно отменять обязательное использование двух типов резины во время гонки и привозить на гонку сверхмягкую и сверхжесткую резину, тогда и разная тактика появится.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2010 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes-Benz SLS AMG F1 Safety Car Trailer или новая игрушка Бернда Майландера
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.04.2010 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

KERS может снова вернуться в Формулу 1
 
Возможное возвращение в Формулу 1 Кинетических систем рекуперации энергии (KERS) в 2011-м станет основной повесткой дня на встрече руководителей команд по ходу Гран-При Малайзии.
 
FOTA обсудит события первых гонок сезона и оценит возможности принятия мер по повышению зрелищности гонок.
 
Напомним, что в конце прошлого сезона команды договорились между собой отказаться от использования "зеленой" технологии в 2010-м. Причиной тому стала высокая затратность производства и обслуживания. Однако, формально, технический регламент по-прежнему не запрещает использовать KERS в гонках.
 
Команды рассматривают несколько вариантов возвращения KERS в 2011-м: от унифицированного блока, поставляемого одним производителем до полной свободы действий инженеров и разработчиков. Также FOTA обсудит, какую именно минимальную прибавку в мощности может приносить система.
 
Причиной возникновения разговоров вокруг возвращения KERS стали недовольства пилотов возросшими трудностями при обгонах по ходу этого сезона, и появление вновь подобной системы могло бы помочь им в этом деле.
 
Двойные диффузоры в следующем году уже запрещены - это позволит несколько снизить уровень прижимной силы плюс FIA предлагает увеличить диаметр задних шин до 18 дюймов (45,72 см) - с нынешних 13 дюймов (33,02 см) - это решение позволит повысить механическое сцепление, что в свою очередь повлияет на зрелищность заездов в целом
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1004030840
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. kers.jpg скачать / посмотреть (24.911 KByte) (22 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2010 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это правильное решение! Надо только сделать как-нибудь так, чтобы атакующего заряд КЕРСа был больше, чем у обороняющегося... Например, этого можно добиться, если не ограничивать заряд КЕРСа только на один круг. Тогда атакующий может не тратить КЕРС, а накапливать, в то время обороняющийся тратил бы свой заряд на оборону... тогда атакующий может провести неожиданную атаку, с сильным запасом энергии, и пройти гонщика.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.04.2010 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм.. борятся с затратами и опять хотят использовать керс. Думаю, все таки не надо его вводить окончательно.
Лучше посмотреть, что получится при изменении шин и без двойного диффа, а потом уже рассматривать что-то другое.
 
Цитирую Appeks 03.04.2010 11:16 >> #13741
Надо только сделать как-нибудь так, чтобы атакующего заряд КЕРСа был больше, чем у обороняющегося...

Ну это невозможно, ведь при обгоне они поменяются местами. Да и надо чтобы все были в равных условиях. (по керсу).

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2010 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания Michelin готова вернуться, но за определенную сумму.

Artpop

Страницы (12): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР