Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Kyoto Ring National GP 2010


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2011 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это не особо древняя мамуля, это т.н. баербон, т.е. очень маленький комп.
Процессор тоже ахтунг.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.01.2011 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.01.2011 13:00 >> #31559
Думаю, сегодня моя задача - доехать до финиша и допустить минимум ошибок, а к следующему Гран-При я, надеюсь, буду конкурентоспособен.
Очень рад напарник, что команда будет снова в строю!
Цитирую Esminetz 09.01.2011 13:00 >> #31559
Полагаю, это настраивается, но как и где, мне пока невдомек.
поищи настройки зон хода педалей в логитечевском профайлере... по моему там должны быть...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2011 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, ты все правильно делаешь, просто нужно руль откалибровать в самой игре. Зайди в настройки осей и ткни кнопку "откалибровать оси", поверни руль от упора до упора и то же самое сделай с педалями пару раз и все будет ОК. Просто драйвер не знает точных характеристик руля. У меня с этой моделью никогда никаких проблем не было, куплен был тоже неновым за 400р.
Это надо сделать только один раз, впоследствие если даже будешь выключать руль нужно будет просто сделать то же самое, никуда не заходя: повернуть руль и выжать обе педали.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2011 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во-во, вот подобных советов мне как раз и не хватает. Спасибо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.01.2011 15:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2011 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могу дать советы по поводу руления и педаления: делать надо все довольно быстро, но плавно. Т.е. не дергать руль, не нажимать и не бросать педали резко - все переходные процессы должны совершаться на грани сцепных свойств, но не выше.
Идеальный заход в поворот - это когда не надо подруливать, только распрямлять траекторию на выходе под газом если это нужно.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2011 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, а как приловчишься, можно степень поворачиваемости уже регулировать стараться. Например после торможения при входе в поворот от скорости отпускания тормоза зависит то, насколько хорошо она нырнет в поворот. Руль при этом должен быть уже немного повернут. Если переборщить, пойдет снос. Если же слишком аккуратничать, будет плохо поворачивать и придется проходить поворот на меньшей скорости. То же - когда отпускаешь газ. Вес смещается вперед и при этом возникает избыточная поворачиваемость, которую можно использовать для входа в поворот. С другой стороны использование газа в повороте обычно позволяет лучше ввинчиваться в него, но для этого уже должна быть избыточная.
Часто в быстрых поворотах - там где не используется тормоз - на заднеприводной машине нужно сначала повернуть, а потом отпускать в той или иной степени газ. Например в Блеквуде - последний поворот. В некоторых местах рулем нужно крутить довольно резко.
Мелочей, конечно, много. Их на практике узнавать нужно.
В общем, одна из важнейших вещей, которые я узнал, это то, что быстрое прохождение поворота обычно заключается в регулировании избыточной поворачиваемости - на протяжении всего поворота. Это касается и заднеприводных и переднеприводных машин.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 09.01.2011 16:11


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.01.2011 16:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне еще надо будет учиться и учиться потом))))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.01.2011 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока еще 2 часа до старта ГП, я поучу манере поведения при старте.
Ввиду "неправильной" стартовой решетки, при самом старте, те кто стоит на нечетных позициях не смещайтесь внутрь(влево) до притыка стены, там могут находиться другие участники стартующие позади вас и тогда авария не избежна.
Обгонять по опрону тоже запрещено, если обогнали, пропустите вперед того, кого обогнали. Если вас туда выпихнули, то постарайтесь вернуться или проехаться по опрону, но при этом не выиграв позицию. После гонки можете подать протест на того, кто вытолкнул.
 
Если вы сделали фальстарт, то старайтесь не задеть те машины, которые стоят на стартовой решетке, так как вы испортите им гонку.
 
Ну и первый поворот, т.е. тот где первое торможение, постарайтесь не толкаться.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.01.2011 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 09.01.2011 18:51 >> #31577
Пока еще 2 часа до старта ГП, я поучу манере поведения при старте.
Ввиду "неправильной" стартовой решетки, при самом старте, те кто стоит на нечетных позициях не смещайтесь внутрь(влево) до притыка стены, там могут находиться другие участники стартующие позади вас и тогда авария не избежна.
Обгонять по опрону тоже запрещено, если обогнали, пропустите вперед того, кого обогнали. Если вас туда выпихнули, то постарайтесь вернуться или проехаться по опрону, но при этом не выиграв позицию. После гонки можете подать протест на того, кто вытолкнул.
 
Если вы сделали фальстарт, то старайтесь не задеть те машины, которые стоят на стартовой решетке, так как вы испортите им гонку.
 
Ну и первый поворот, т.е. тот где первое торможение, постарайтесь не толкаться.

Это надо жирным и цветом написать в начале теме,и заставить всех прочитать.
з.ы. мне кажется 1ый прогревочный круг неизбежен...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2011 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, самое главное - это не совершать рискованных поступков, быть максимально предсказуемым. С обеих сторон от машины должно оставаться место! Если вы хотите закрыть траекторию, делайте это осторожно, медленно и смотрите в оба - если там кто-то есть, откажитесь от своего маневра, хотя бы потому что вы уже с ним опоздали. Во втором повороте можно поместиться вдвоем, только если второй разрешит, а вот в третьем уже невозможно никак.
 
Хороших примеров неправильного поведения сотни полторы наберется только за сегодняшний день. На стартовой прямой легко воспользоваться слип-стримом, поэтому атакуют все всех и со всех сторон. Вадим сегодня ушел со старта первым и не подозревал, что я в его слип-стриме так разогнался, что по внешней траектории вышел из бэнкинга вровень с ним. Он думал, он один, прижался к стене перед торможением. А там я шел на 2 км/ч быстрее. Увидеть меня было невозможно, предположить тоже сложно. Так вот я хочу пожелать, чтобы все думали на два шага вперед.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.01.2011 19:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.01.2011 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая статься по безопасности на онлайн-дороге!)
Не принимайте во внимание слова про АйРасинг,читайте важное)
http://www.simracing.su/129.html

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю Всем финишировшим дать по очку

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрел повтор
 
Всё таки в контакте с Дио моя вина - у меня занесло машину, и хоть я пытался её восстановить обратным движением руля я-таки зацепил его, хотя и не заметил в гонке этого. Приношу свои извинения Диомиду и команде Mild Seven Benetton. Дальше - дело судей.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2011 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жаль, что все так кончилось для меня. В первом же повороте я перестал видеть другие машины, над всеми появилась надпись "лаг" и потом меня выбило с сервера. Могу заверить, что дело тут не в 3G-связи, а где-то дальше, от сервера оператора до сервера Антона. Потому что 3G не восстанавливается автоматически, если бы она хоть раз прервалась, мне пришлось бы перезагружать программу и модем, и заново подсоединяться к Интернету. А такого не было, я всегда сразу же возвращался в игру. И по ходу гонки меня выбивало вот так раз 10-15 - прошу прощения, если кому это мешало.
 
А гонка была красивая. Диомед и Ваня боролись за 1 место, и если бы не вылетели оба, то кто-нибудь из них победил бы. Антон замечательно провел гонку, только один раз вылетел в последней шикане. Паша в очередной раз преподал всем урок - сверхранний пит-стоп и планомерный прорыв наверх.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да помоему в этой гонке все боролись,борьба была на каждом участке.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.01.2011 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У кого какие претензии к кому-либо тоже можете высказать. Я вот уже увидел нарушения касаемые поведения на трассе, пусть это и не пилоты первой пятерки.

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2011 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да гонка красивая была!!,  наверно особенно!для лидеров!! по моим ощущениям ехал, в какой-то своей лиге и хотя ошибка испортила тактику , я рад результату! Еще раз Антона с победой,а подиумистов с подиумом! Дио жаль , думал,что победит!- не удалось , но еще все впереди !
 
ВСЕ молодцы !!
 
за гонкой остальных сзади- не наблюдал ,наблюдал токо за алексом! кто там ехал позади меня!
Что случилось- Толь с тобой, не в курсе!какоето время шел позади но потом совсем потерял из виду!
 
Цитирую Luigi 09.01.2011 22:22 >> #31593
У кого какие претензии к кому-либо тоже можете высказать. Я вот уже увидел нарушения касаемые поведения на трассе, пусть это и не пилоты первой пятерки.
конкретно ко мне есть претензии!)

Это сообщение отредактировал(а) AndY - 09.01.2011 22:25


Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2011 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Rustindo прости , что чуть подтолкнул тебя в гонке . В начале второго сектора я начал тебя догонять ( ты ошибся в правом повороте ) , после поворотов лево-лево я приблизился к тебе на расстояние атаки , но подумал , что лучше пройти скоростной поворот рядом с тобой и атаковать тебя на жёстком торможение в медленных поворотах лево-лево . Но тут ты затормозил на много раньше чем я мог предположить . Я просто был не готов к такому столь раннему замедлению . Использовав экстренное торможение я всё равно неизбежно , хоть и не сильно , но подтолкнул тебя , что в итоге привело к твоему кратковременному вылету с трассы . Не сердись , хотя имееш на то основания . Можеш подать иск дирекции гонки  

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 09.01.2011 22:22 >> #31593
Я вот уже увидел нарушения касаемые поведения на трассе, пусть это и не пилоты первой пятерки.
А ИМЕННО какие нарушения,очень интересно??????????

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 09.01.2011 22:26 >> #31596
Не сердись , хотя имееш на то основания
Это был ты-Проказник ,а я смотрю желтенькая машина,думаю ну что-же ты делаешь парень?  Все нормально alex1337 в следующий раз я могу тебя задеть,это гоночный энцидент

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2011 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не заметил каких-то серьезных нарушений во время гонки. Но я щелкал Табом, мог и пропустить что-то. Столкновения фонДимыч-Механик и Аппекс-Диомид, возможно, требуют рассмотрения. Несколько раз круговые не торопились пропускать лидеров, один раз я даже посмел указать на это - Серж не пропускал лидирующего Аппекса, а тот не мог обогнать, потому что Серж сильно лагал. Возможно, Аппекс потерял на этом победу. Вадим тоже долго не пропускал, но вроде бы не помешал. В остальном я не замечал каких-либо нарушений.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.01.2011 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, на Сержа было страшно смотреть - машина появляется то тут, то там, и самое неприятное, что перед тем как пропустить он решил сменить траекторию у меня перед носом... Чудом не влетел. Но это не он виноват, а его Интернет, так что естественно протеста не будет.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2011 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати , что то мы не сильно радуемся победителю .
С победой TNT и с хет-триком тебя . Очень показательная гонка . Да , на этой трассе "Мартини" была превосходна - с дублем вас парни .
Ну и наконец мой напарник нашёл время в своём плотном графике и завоевал для себя заслуженное третье место . Что очень существенно повысит нашу копилку в Кубке Команд .
Молодцы , есть на кого ровняться и у кого поучиться  

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 09.01.2011 22:54


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.01.2011 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть у кого конкретные жалобы на что-нибудь или кого-нить?!

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.01.2011 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.01.2011 19:40 >> #31580
Увидеть меня было невозможно, предположить тоже сложно
Рекомендую настроить взгляд в стороны, причем увеличить угол поворота головы.
 
Цитирую Esminetz 09.01.2011 22:15 >> #31591
дело тут не в 3G-связи
Сергей, к сожалению, все немного сложнее. Оператор запросто может не пускать, например, длинные пакеты или делать это часто. Попробуй пингануть мой маршрутизатор, увеличивая длину пакетов в два раза и скажи, на какой он начнет пакеты терять.
Команда: ping <адрес сервера> -l 512 -t
Этой командой будет пинговать по 512 байт.
Я думаю, для стабильного коннекта неплохо, чтобы проходили пакеты килобайта по 2.
 
Результаты висят, стата и реплей во вложениях. Сейчас буду накидывать очки.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 09.01.2011 22:59


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.01.2011 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати , thf , мы поднялись в КК на вторую строчку  

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.01.2011 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И еще интересно кто из нас виноват в столкновения или димыч. Энди я ехал нормально но потом контакт с димычем после пит стоп и штраф проезд ппо пит лейн и гонка испорчена. Очень жаль.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.01.2011 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 09.01.2011 23:00 >> #31607
И еще интересно кто из нас виноват в столкновения или димыч. Энди я ехал нормально но потом контакт с димычем после пит стоп и штраф проезд ппо пит лейн и гонка испорчена. Очень жаль.

100% ты.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.01.2011 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.01.2011 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толя, ну мог бы хоть мое имя с большой буквы написать  

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Kyoto Ring National GP 2010
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР