Сергей, а как приловчишься, можно степень поворачиваемости уже регулировать стараться.
Например после торможения при входе в поворот от скорости отпускания тормоза зависит то, насколько хорошо она нырнет в поворот. Руль при этом должен быть уже немного повернут. Если переборщить, пойдет снос. Если же слишком аккуратничать, будет плохо поворачивать и придется проходить поворот на меньшей скорости. То же - когда отпускаешь газ. Вес смещается вперед и при этом возникает избыточная поворачиваемость, которую можно использовать для входа в поворот. С другой стороны использование газа в повороте обычно позволяет лучше ввинчиваться в него, но для этого уже должна быть избыточная.
Часто в быстрых поворотах - там где не используется тормоз - на заднеприводной машине нужно сначала повернуть, а потом отпускать в той или иной степени газ. Например в Блеквуде - последний поворот. В некоторых местах рулем нужно крутить довольно резко.
Мелочей, конечно, много. Их на практике узнавать нужно.
В общем, одна из важнейших вещей, которые я узнал, это то, что быстрое прохождение поворота обычно заключается в регулировании избыточной поворачиваемости - на протяжении всего поворота. Это касается и заднеприводных и переднеприводных машин.
Это сообщение отредактировал(а) thf - 09.01.2011 16:11
- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.