Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Lewis Hamilton

Чемпион вопреки...


Страницы (67): Первая60 61 62 636465 66 67 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

03.12.2018 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Критику можно?
Тогда я напишу:
1. Шлем класс, нарисовал как асс.
2. Шрифт- вырви глаз! Что Апельсиновые цифры 2019, что наименования ГП. не по формульному и ужасно читаемы.
 
А так - Жагсым!

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2018 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 03.12.2018 21:48 >> #238805
Критику можно?
Присоедин ю сь. Конструктивно, без претензий.
1. 6-я звездочка на шлеме пока явно лишняя. Так и сглазить можно.
2. По какому принципу ГП разбиты в группы?

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.12.2018 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 03.12.2018 21:48 >> #238805
Критику можно?
Тогда я напишу:
1. Шлем класс, нарисовал как асс.
2. Шрифт- вырви глаз! Что Апельсиновые цифры 2019, что наименования ГП. не по формульному и ужасно читаемы.
 
А так - Жагсым!

Тэнкыйт эчен рахмет.
 
Димыч, я спокойно к твоей критике отношусь. Флегматично но с выводами.
Да, согласен, шрифт - швах! Но я и не обязывался "под Леонардо Да Винчи". Могу исправить на любой 3D.
В конце концов это моя прихоть, а не чёрный квадрат.  
 
Цитирую Bobah 03.12.2018 22:12 >> #238809
2. По какому принципу ГП разбиты в группы?
Времена года. Не Вивальдя конечно, но пахнет так же.
 
P.S.
А мне вчера, зелёный запах апельсина, напоминает вкусы синевы,
Когда бананы как индиго, сияют вечностью зари...
Я слышу запахи и взгляды, я слышу солнце и восход,
Но лишь тебя я не дотронусь, как радуга, как в космосе водоворот.  

Это сообщение отредактировал(а) ATOM80 - 03.12.2018 23:28


"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.12.2018 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В четверг днём на Дворцовой царит оживление: здесь выставлены на всеобщее обозрение две гоночные машины, привлекавшие к себе внимание в этом сезоне – Mercedes Льюис Хэмилтона и раллийная Toyota. Вокруг этой небольшой выставки достижений международного автоспорта собралась толпа российских поклонников автоспорта, в основном молодых, что тоже радует.
Товарищи питерцы, фото в студию

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.12.2018 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 06.12.2018 17:29 >> #238941
Товарищи питерцы, фото в студию
А ты то каким боком?  
Назвать Лью - нигером?

"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.12.2018 05:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ATOM80 07.12.2018 00:41 >> #238961
А ты то каким боком?  
Назвать Лью - нигером?
Никогда так его не называл. Афробританец, ну или кочегар
А фото так, интересно же..

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2018 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 06.12.2018 17:29 >> #238941
Товарищи питерцы, фото в студию
Приехал сегодня около 4-х дня на площадь, а машины уже все убрали. Вообще непонятно, что это была за акция на 1 день, в четверг...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.12.2018 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 07.12.2018 05:25 >> #238965
Никогда так его не называл. Афробританец, ну или кочегар

Мишань, ну вот почему ты такой. Фитиля же поносят на каждом углу. Хотя есть за что.
Ты просто завидуешь британ-мулату?

"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2018 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2018 18:39 >> #238968
Приехал сегодня около 4-х дня на площадь, а машины уже все убрали. Вообще непонятно, что это была за акция на 1 день, в четверг...
Акция, судя по всему, была незапланированная.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.12.2018 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2018 20:39 >> #238968
машины уже все убрали. Вообще непонятно, что это была за акция на 1 день, в четверг...
Так в филармонии сегодня болид, как и все победители и призёры чемпионатов ФИА.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.12.2018 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как то так.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 400.jpg скачать / посмотреть (238.444 KByte) (0 скачиваний)

"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2018 08:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ATOM80 07.12.2018 21:46 >> #238975
Как то так.
Это не то. Так я в интернете сам могу посмотреть. А вот от наших форумчан было бы интересней увидеть

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.12.2018 10:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 08.12.2018 08:43 >> #238981
А вот от наших форумчан было бы интересней увидеть
Ага, ща! Могу свою фотку скинуть в мерседесовском комплекте... Только ты опять гадость напишешь!  
Те кто там был, свои фото не выкладывают. Разве что Ноиз поедет или из местных (тамошних) кто.
У меня есть знакомые там, у них возможность была, только им на Ф1 по большому шаманскому бубну.

Это сообщение отредактировал(а) ATOM80 - 08.12.2018 10:12


"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.12.2018 10:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сначала не хотел никуда ехать - у меня тут работа, семья, некогда мне на морозе простаивать, да и по сути своей не люблю центр Питера, толпу фанов. Быть одним из них ради фотки или автографа не собирался. Но когда сказал жене и детям про болид на Дворцовой они упросили поехать, даже работу прогулял частично. Тут надо было бы где-то узнать расписание всех этих мероприятий, но на новостных формульных сайтах его не было. В результате - с болидами опоздали, и как я утром понял, в это время надо было уже идти к филармонии, встречать гостей. Но не уверен, что даже зная об этом, мне удалось бы что-то увидеть или заснять. Уж больно непоседливые у меня дети. Ну хоть город младшему показал, вкратце.
 
P.S. Центр проявил себя, как всегда - идём по Невскому, стоят 2 невысокие девушки в костюмах и выкрашенные серебряной и золотой краской, типа живые памятники. Одна подозвала моего старшего сфоткаться, сделали 3 фото на смартфон, жена увидела, что у них коробка с деньгами уже готова, ну решила подкинуть сотню. Так эта дама подходит и говорит - нет, каждая фотка 100р стоит. Вот из-за таких навязанных услуг я и не люблю центр.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.12.2018 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Печалька.
Я сам не перевариваю Питер. Особенно Невский и Ваську.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. Dt2fewdXgAAvpJ-.jpg скачать / посмотреть (216.238 KByte) (0 скачиваний)
  2. 47576156_2183996868291217_3957598894799454208_o.jpg скачать / посмотреть (295.245 KByte) (0 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) ATOM80 - 08.12.2018 11:03


"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.01.2019 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С Днём рождения, чемпион!
Возраст Сенны.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. zStZqMbLd3k.jpg скачать / посмотреть (295.227 KByte) (0 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.01.2019 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из всего прикида, второй с лева лучший. Всё остальное как-то стрёмно.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.01.2019 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

34й День рождения празднует Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон, Кавалер Ордена Британской империи и пятикратный чемпион мира Ф1.    
 
• 12 сезонов
• 229 Гран-при (119 - Mercedes, 110 - McLaren)
• 5 чемпионских титулов (2008, 2014, 2015, 2017, 2018)
• 73 победы
• 134 подиума
• 83 поул-позиции
• 41 быстрый круг
• 3975 кругов лидирования
• 3018 очков
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. LH.jpg скачать / посмотреть (442.961 KByte) (0 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
M0NTE_CRIST0
Сообщений: 30/167
Рейтинг: -298
Статус:
Падшая личность
Написать в личку

07.01.2019 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хэм с Днем Рождения!

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.01.2019 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С праздником, Чемпион. Ты, конечно, уступишь в этом году титул Боттасу, но потом продолжай нас радовать своими выступлениями.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
M0NTE_CRIST0
Сообщений: 30/167
Рейтинг: -298
Статус:
Падшая личность
Написать в личку

07.01.2019 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 07.01.2019 12:51 >> #239471
Из всего прикида, второй с лева лучший.

А пальтишко с меховым воротничком?

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2019 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Instagram Льюиса Хэмилтона:
"Throwback to the future"
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. L.jpg скачать / посмотреть (330.229 KByte) (0 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) daemon - 11.01.2019 00:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2019 08:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему брови не седые?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.01.2019 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было дело
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FB_IMG_1548250144824.jpg скачать / посмотреть (30.175 KByte) (0 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2019 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Льюис Хэмильтон замечательно провел завершающие гонки сезона, и вопрос о завоевании пятого кубка чемпиона мира стал для него лишь формальностью. В Остине, подводя итоги, он порой говорил очевидные вещи, но в нём были непринужденность и некое изящество, как будто завеса, за которой обычно прячутся соревнующиеся за титул гонщики, была немного приспущена.
Льюис выиграл этот титул, неизменно выступая на гораздо более высоком уровне, чем Зебастиан Феттель; он, как и его команда, знает, что его личные качества и умения сыграли решающую роль в этом достижении. Но это не усилило его самоуверенность и самонадеянность, а лишь раскрыло юмор и доброжелательность, показало его готовность  подробнее рассмотреть проведенный сезон.
В данном интервью Хэмильтон рассказывает о своем соперничестве с Феттелем, описывает свои выступления, говорит о боге,  Фернандо Алонсо и многом другом. (Источник: Motor Sport Magazine)
Сезон состоял из двух частей, но «Феррари» упустили инициативу, и ты блестяще этим воспользовался.
 
Отличная характеристика сезона. Но, заметьте, это не я сказал, а вы  
Если серьёзно, это был невероятный год, он был  тяжелым для всей команды, как в моральном, так и в физическом плане. С точки зрения гонщика именно психология стала ключом к победе. «Феррари» очень сильно выступали в первой половине сезона, и мы не знали, чем все это закончится. Иногда мы были на шаг позади и могли потерять около семи очков (не так уж и много), но затем оказывались гораздо дальше. И то, что мы смогли сплотиться всей командой, сработать лучше во многих аспектах и отыграться, делает этот сезон особенным и вызывает чувство гордости.
 
Как трудно было сохранять концентрацию и не впадать в панику, когда у «Феррари» была  машина, превосходящая твою?
 
В подобных ситуациях  обычно есть два варианта развития событий – либо ты даешь сопернику пройти, либо пилотируешь на грани, и это именно то, в чём я хорош. Я могу рискованно пилотировать, но при этом всё равно держу ситуацию под контролем, не переходя за грань. В то же время я не чувствую, что мне приходилось усердствовать слишком много, разве что в начале сезона, когда было необходимо компенсировать проблемы с шинами.
Так мы подошли к середине сезона. На этапе в Спа мы получили большое обновление. Оно было действительно невероятным, самым серьёзным из всех, с чем мне приходилось работать в Ф1. Оно было сравнимо разве что с 2009 годом, когда в «Макларене» у нас была по-настоящему дерьмовая машина, и благодаря обновлению мы сняли 0,8 секунды с круга на ****�бурринге. Но обновления, с которыми «Феррари» приехали в Спа, были едва ли не серьёзнее, чем наши.
«Феррари» были впереди в Спа, заняли первый ряд в Монце, но затем в воскресение ты перевернул всё с ног на голову, когда казалось, что имя чемпиона уже известно.
Мы квалифицировались третьими, что само по себе не было психологическим ударом, потому что мы проиграли предыдущую гонку и знали, насколько сильными были соперники. Но я злился на себя, ведь с идеальным кругом я бы мог стартовать вторым. Я никогда не ограничивал свою самокритику, поэтому сидел и думал: «Чёрт, я выкладывался на всех свободных заездах, чтобы потом обосраться в квалификации».  Не растеряй я по 0,05 секунды то тут, то там, и, возможно, второй стал бы третьим, а третий – вторым. Ночь перед гонкой была тяжкой, я очень много думал, насколько агрессивно мне нужно пилотировать завтра. Вообще, трудно понять, насколько нужно быть агрессивным. Если заходишь слишком далеко, то либо тебя развернёт, либо ты попадёшь в аварию. Если же ты выкладываешься не полностью, то и результата никакого не получаешь. В каждое воскресение первый поворот, второй поворот — они по-своему индивидуальны. Нельзя предугадать, что будет делать едущий рядом парень. Гонки непредсказуемы, и этим они прекрасны.
Должен признаться, то воскресение было самым морально выматывающим за весь сезон. У Зеба тогда был психологически тяжелый период после схода в Хоккенхайме. Неприятно, когда ошибку совершает команда, но когда ты ошибаешься лично сам, то чувства просто ужасны. Феттель принял это слишком близко к сердцу.
Поражение в Монце было ударом для «Феррари». Но мы не успокоились после отличного результата, т.к. знали, что впереди Гран-при Сингапура, где они нас обычно уничтожают. Никто из нас и подумать не мог, что мы победим в Хоккенхайме, Монце и, особенно, в Сингапуре. Мы проделали великолепную командную работу, многое решали мелочи — например, на какую попытку когда выезжать в квалификации, чтобы не попадать в траффик, как «Феррари». Прислушиваясь друг к другу в команде, мы смогли выдать максимальный результат.
 
В этом сезоне сложилось ощущение, что случаев, когда вы не могли найти подход к машине, стало меньше.
 
Я бы так не сказал. Вспомните Австралию, где мы проиграли, хотя должны были победить.
Но с точки зрения достижения максимального результата с учётом возможностей машины было не так уж много этапов, когда что-то шло не так.
Да были они. Вспомните уик-энды в Китае, Монреале. Они были шокирующими. Первая половина сезона в целом была не очень хорошей. После квалификации Мельбурне мы думали, что сможем выступать на подобном уровне каждый раз, но, как оказалось, мы ошибались.
 
Так в чём же разница между первой и второй половинами сезона?
 
По ходу сезона команда изучает машину, ее слабые и сильные стороны, чтобы получить как можно более стабильный автомобиль на каждом участке трассы. Поиск баланса – кропотливая работа, с которой мы сталкиваемся каждый уик-энд. Каждая гонка заканчивается обсуждениями вроде «вот тут нам надо больше прижима» или «здесь надо немного приподнять задок», приходится обрабатывать просто тонны информации.
 
Раньше ты говорил о том, что бережешь себя в первой половине сезона, чтобы во второй выступить как можно лучше.
 
Нет. Мы не ограничиваем себя в гонках и выкладываемся на полную. Во время летнего перерыва выпадает шанс взглянуть на первую половину сезона, оценить все сильные и слабые стороны. Анализируя каждую гонку, ты делаешь различные выводы и, собрав пазл воедино, становишься более сильным во второй половине.
 
Ты достиг невероятных высот в этом году. Многих высот. Как тебе это удалось?
 
Очень просто. Это не сильно заметно, но вообще-то в нашей команде огромное количество людей. Можете звать их как угодно — моими помощниками, солдатами, винтиками в машине. Естественно, каждый из нас полагает, что трудится максимально эффективно, но надо учится и у других, чтобы научится добиваться от себя максимальной задачи. Моя задача –  найти подход к окружающим меня в команде людям, к каждому из них, поддержать, вдохновить их и добиться еще большей эффективности их работы.
Но в основном мне приходится работать только со своим ближайшим окружением — гоночным инженером и группой парней, отвечающих за электронику и всякое такое. В разговорах с ними я пытаюсь выжать максимум из каждого, но важен любой из нас.
 
Но не они же отыгрывали у Феттеля  по  3 секунды с круга на мокром асфальте Хоккенхайма…
 
Да, но если я не добьюсь большего от этих ребят, то не смогу реализовать свой потенциал. Мои умения и навыки всегда со мной, но если на командном мостике ошибутся или будут делать что-то не так, я не смогу извлечь максимума из машины, так что дело всё равно в команде.
 
Насколько же лучше ты стал взаимодействовать с командой?
 
Я не могу выразить это в числовом выражении. Давным-давно, в 2007 году я не имел ни единого шанса, но всё же был быстр.
 
То есть уровень пилотирования остался у тебя примерно на том же уровне, но способность реализовывать заложенный потенциал сейчас на другом уровне?
 
Да. На совершенно другом уровне. Даже в этом сезоне. В прошлом году у нас был удивительный сезон, и я пытался разобраться, что я могу ещё улучшить. Когда ты выигрываешь чемпионат, ничего не стоит поймать звезду и думать, что всё отлично. Но я всегда хочу поднимать планку. Даже сейчас я говорю команде, что в следующем году нам нужно делать некоторые вещи иначе, всё проанализировать к концу сезона и стать лучше. Я всегда даю советы, и они делают  заметки, а если нет, то я говорю им «почему ты не записал это, ведь забудешь, и мне придётся напоминать снова».
 
Что важнее для результата: проводить ровный сезон без значительных ошибок или периодически выстреливать по ходу чемпионата?
 
Я всегда наслаждаюсь взлетами. Но ошибки… Сезон тяжелый и долгий, так что без них никуда. Но дело в том, что крупных факапов, которые бы дорого обошлись, не случилось. Бывало, что терял в квалификации одну десятую и оказывался на решётке на одну позицию ниже, чем следовало бы. Однако я проведу большую работу над собой, чтобы свести их количество к минимуму в следующем году, а в гонках мы и так сильны.
 
Что играет ключевую роль в минимизации количества ошибок?
 
В первую очередь – дисциплина и трудолюбие. Так же немаловажна подготовка к гонке. Команда даёт сотни советов, но среди них есть те, которыми ты воспользуешься, и те, которые отметешь в сторону. Это приходит с опытом. А ещё опыт позволяет понять, когда стоит атаковать, а когда нет, ведь гонка выигрывается не в первом повороте, и даже не во втором — Монца это хорошо показала. Поэтому умение планировать, видеть картину в целом, как и умение принимать верные решения в быстро меняющейся ситуации, играют большую роль.
 
Каково сражаться с соперниками на более быстрых машинах, как, например, это было в ситуации с «Феррари»?
 
Это потрясающе. Мне нравится.
 
Это меняет твой подход? Тебе не казалось в этом году, что титул ускользает от тебя?
 
Нет, я знал, что они не так уж и далеко. Но мне нравится такой ход событий. В подобные моменты я чувствую, что я особенный. Когда я начинал в детстве, мой карт был полнейшим дерьмом, отец пытался улучшить его, но все равно он был далек от идеала. Поэтому я всегда стартовал из конца пелотона и был вынужден компенсировать недостатки машины пилотажем. Поэтому когда в командах говорят, что они платят своим гонщикам в первую очередь за умение найти недостающие одну, две, три десятые секунды, они полностью правы. Это стимулирует, вынуждает искать внутренние резервы и повышать свое мастерство. С этим я сталкивался неоднократно на протяжении своей карьеры, это было аргументом на переговорах. Возможно, в этом и заключается разница между первым и вторым.
 
Не сожалеешь ли ты, что Фернандо не был в «Феррари» в последние годы и ты не конкурировал с ним на равных машинах не так долго, как мог бы?
 
Мне кажется многие недооценивают сезон 2007 года. Да, я в отличие от многих, сразу попал в сильную команду, но на самом деле проще начинать в более слабой команде, где нет сильного давления. Конкуренция с двукратным чемпионом, имеющим за плечами огромный опыт, — вызов для меня, и те годы были одними из самых тяжелых. К тому же я был совсем неизвестным, лишь изредка люди фотографировались со мной. Времена были трудными, но, оглядываясь назад, я понимаю, что они были крайне ценными. Хотел бы я тогда обладать теми знаниями и опытом, что есть у меня сейчас.
Я не жалею, что Фернандо не получил машину получше. Когда на совместных пресс-конференциях журналисты называют его двукратным чемпионом мира, я понимаю, что он мог иметь и больше титулов, но это вовсе не значит, что у него не было никаких возможностей. Он мог попасть в любую команду, в которую захотел бы. Но не смог, потому что принимал неправильные решения в ключевые моменты. Он думал, что сможет контролировать рынок пилотов. Но был я, был Зеб. Нандо говорил, что займёт место Зеба в «Ред Булле» после его перехода в «Феррари», но туда пришел Макс, и Алонсо в конце концов остался без места. Я действительно уважаю его. Он феноменальный гонщик, и я думаю, эти годы не навредили ему. Алонсо по-прежнему очень, очень уважаем за стиль пилотирования, за личные качества и целеустремленность в исследовании окружающего мира и участии в других гоночных сериях.
Я и сам мог покинуть эту команду, и неизвестно, как бы все для меня сложилось.
 
Насколько удачным было твое решение о переходе?
 
Я не считаю удачей тот факт, что я пришел сюда [в «Мерседес»]. Я провёл много работы и не спешил. Я вел диалог со многими людьми из разных команд, взвешивал каждое поступающее предложение, но Росс меня действительно заинтересовал. Я сказал ему что-то в духе: «Хорошо, и что же вы делаете чтобы быть лучше? В твоей команде 400 человек персонала против 800 в «Макларене». Как с таким количеством людей вы сможете поддерживать темпы развития, обеспечивающие конкурентоспособность?» Такие вопросы я задавал для большего понимания. Я знал, что достижение результата может потребовать некоторого времени, но не верил, что такая знаковая команда, как Мерседес, может проиграть. Не случайно они являются лучшими автопроизводителями на данный момент.
 
У тебя бывает предчувствие грядущего успеха?
 
Всё зависит от ситуации. Когда, например, в Будапеште идет дождь, я не настроен пессимистично. Я понимаю, что это шанс для меня, ведь если мне удастся собрать идеальный круг в решающий момент, то смогу оказаться впереди остальных.
 
Есть ли подобные ощущения по ходу гонки, как, например, в Хоккенхайме?
 
Нет. Я не знал, что по ходу гонки начнется дождь. Но когда он начался, я думал, что непременно смогу его [Феттеля] догнать и знал, что он думает также. Уверен, команда его держала в курсе относительно моего местоположения и темпа на трассе.
Накануне ночью я оправлялся от поражения… Это было схоже с поулом Нико на Сильверстоуне в 2015-м. Я был растерян, но на следующий день собрался и победил. Как я мог минимизировать потери в гонке, когда я вылетел в квалификации, а он стартовал первым? Все зависит от того, как быстро ты отправишься от удара. Я считаю, что психологическое равновесие – самое важное.
 
Нужен ли тебе соперник, чтобы ты постоянно выкладывался в гонках по полной?
 
Самый большой и важный опыт я получил в детстве, когда мне приходилось стартовать с последнего места за неимением нормальной техники. Именно с того момента я и научился выкладываться на полную практически всегда, чтобы добиться какого-то результата. В подобные моменты, находясь под давлением, я чувствую, что могу показать лучшее, что во мне есть.
 
Ты говорил, что молился накануне гонки в Хоккенхайме
 
Да. Но я не молюсь, чтобы победить
 
Молишься ли ты, например, для того чтобы пошел дождь?
 
Нет, я не молюсь для удачу. Я всего лишь прошу… Всего лишь прошу дать возможность реализовать свой потенциал, избавив от преград.
 
Но тебе и правда выпало очень много возможностей по ходу сезона: Хоккенхайм, Венгрия, квалификация в Спа.
 
Также в Хоккенхайме было много негатива — болельщикам на трибунах я не нравлюсь. Но я отношусь к этому по-философски — весь этот негатив с трибун, это от лукавого, надо всего лишь это отринуть. В тот день для меня светило солнце, несмотря на то, что шел ливень.
 
Да, дождь на подиуме был прямо как в голливудских фильмах
 
Для меня это было знаком свыше. Знали бы вы, о чем я просил в своей молитве. Я просил о вещах, которые должен был преодолеть. Я не просил ливень в конце гонки. Я просил дать мне знак или что-то в этом роде. И дождь им и стал, и это было «офигеть, надо же».
 
Этот «знак свыше» укрепил твою веру?
 
Затрудняюсь ответить, но он действительно помог мне.
 
Говоря о квалификации в Сингапуре, ты назвал ее ниспосланной свыше
 
Я не говорю, что на небе контролируют всё и вся. Когда я говорю «ниспосланный с небес», то имею ввиду наиболее приближенный к  идеалу. К идеалу, которого невозможно достичь. Но, по-моему, тот круг был наиболее близок к нему. Он был просто бесподобен. Один из лучших моих кругов.
 
Ты очень часто используешь фразу «один из».
 
Все потому что у меня плохая память, и я не могу помнить все свои квалификационные круги. Мне незачем быть абсолютно точным в этой информации и вспоминать «о да, а помните, был ещё один круг…». Но из тех что сохранились на моей памяти, да, этот был одним из лучших.
 
Ты опередил Зебастиана в Хоккенхайме, Монце, а затем и в России. Что ты думаешь в такие моменты? Не бывает ли у тебя мыслей наподобие «я отымел тебя»?
 
Нет, я никогда не думаю в подобном духе. Вспомните, как выглядит Мейвезер, выходящий на ринг. Не думаю, что кто-то видел его, не уверенным в своей победе, даже если его оппонент, допустим, выше. Так же и я смотрю на других спортсменов и думаю, в чем между ними разница и как им удается сохранять спокойствие. Когда я выехал позади него, я знал его сильные стороны и в чём заключаются его слабости, и в чём я лучше него. В тот я момент я подумал: «Ну что ж, игра началась. Танцевать так танцевать».
 
Феттель весьма агрессивен во время борьбы колесо в колесо.
 
Определенно. Но он не безрассуден. Есть тонкая грань между опрометчивостью и взвешенным риском. И лучшие, как Зеб или Фернандо, не безрассудны. Они агрессивны, но ведут честную борьбу. Если хотите, это и есть моё отношение к ним.

Это сообщение отредактировал(а) daemon - 10.02.2019 00:16


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.02.2019 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

КиВиН) в золотом или За шестой звездой!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Screenshot_20190218-133131.png скачать / посмотреть (749.634 KByte) (0 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.02.2019 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я разучил это прошлой ночью. Пианино не настроено, так что звучит довольно плохо. Да и я не очень хорош в этом. Это одна из моих любимых песен.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2019 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем в помещении сидеть в шапке?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.02.2019 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 24.02.2019 13:52 >> #240610
Зачем в помещении сидеть в шапке?
привык в подшлемнике быть.
 
а может косички покрасил.... прячет.   

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2019 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шестикратный
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 6.jpg скачать / посмотреть (152.599 KByte) (0 скачиваний)

Страницы (67): Первая60 61 62 636465 66 67 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Lewis Hamilton
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Чемпион вопреки...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР