18.05.2012 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
И еще непонятно, каким образом будут соблюдаться требования FIA, особенно - по безопасности. Там ведь для определенных поворотов предусмотрены определенные виды и глубина зон безопасности, типы и конфигурации барьеров, ну много всего, иначе трасса просто не получает омологации FIA. Здесь же, например, шикана поворот 5 / поворот 6 (между прочим, сейчас там автобусная остановка, ха) находится прямо между домами и въездом в тоннель - и, значит, гонщик, "поймавший" заднее колесо, имеет шансы влететь в дом, или рухнуть в пропасть (там метров 7-10), прямиком на железную дорогу. Через каждые 50-100 м должны быть пункты маршалов; где их там поставить? Вокруг или внутри трассы должны быть дорожки (не столько для транспортирования остановившихся машин и пилотов, сколько для работы строителей, маршалов, пожарных, медиков - и эвакуации пострадавших, кстати) - но здесь это просто нереально, на таком-то косогоре. Интересно, на что надеялся Тильке, делая проект? Либо он все-таки все эти моменты предусмотрел, либо все уже решено, и трасса получит допуск, несмотря на опасность, как Монако. На проекте (как и на других временных трассах, например, в Монако и Мельбурне) много небольших трибун (странно, что большинство находится в необгонных 1-2-3 поворотах) общей вместительностью 119 тыс. чел. (в 4 раза больше, чем в Мельбурне), но парковок явно мало - в Сепанге или Шанхае они занимают чуть ли не столько же, сколько сама трасса, что уж говорить о Нью-Йорке! В принципе, в Мельбурне и Монреале их вообще нет, но им-то по 15-25 лет. Проблему явно придется решать при помощи общественного транспорта.
Широта 40°46'50.19"С , долгота 74° 0'38.25"З Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.05.2012 21:51
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz
|