Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Самые интересные и непредсказуемые Гран При

Какие на ваш взгляд самые интересные, захватывающие и непредсказуемые Гран При за всю историю Ф1?


Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.07.2009 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Моя видео-коллекция гонок Формулы 1 невелика. Я качаю в коллекцию только самые интересные гонки. И вот прошу помощи у Вас, форумчане, какие Гран При Вы бы посоветовали посмотреть! Какие на ваш взгляд самые интересные, захватывающие и непредсказуемые Гран При за всю историю Ф1? Спасибо.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2009 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ян не знаю кому как , но мне из таких что помнится как самое близкое и для меня лично значимое ГП Бразилии 2006г. Где Шуми показал просто "мастер-класс" всем

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.07.2009 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложно будет так сказать, гонок было как никак немало.
Из последних на ум приходит Канада-2007, Венгрия-2006, Монако-2004, Бразилия-2003
Из моих самых любимых могу выделить Италию-1967 и Германию-2000
Еще очень нравятся Япония-1976, Сан-Марино-1982, Испания-1986, легендарная Австралия-1986, примечательная Италия-1988, значимая Европа-1997, Европа-1999

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

27.07.2009 10:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 26.07.2009 13:11 >> #578
Ян не знаю кому как , но мне из таких что помнится как самое близкое и для меня лично значимое ГП Бразилии 2006г. Где Шуми показал просто "мастер-класс" всем
ну эт да, я думаю у каждого фаната формулы1 должна быть эта гонка в коллекции, так как эта последняя гонка Шуми, где старался показать что он все-таки не зря семикратный!
Цитирую OSIRIS 26.07.2009 17:00 >> #628
Сложно будет так сказать, гонок было как никак немало.
Из последних на ум приходит Канада-2007, Венгрия-2006, Монако-2004, Бразилия-2003
Из моих самых любимых могу выделить Италию-1967 и Германию-2000
Еще очень нравятся Япония-1976, Сан-Марино-1982, Испания-1986, легендарная Австралия-1986, примечательная Италия-1988, значимая Европа-1997, Европа-1999
Вадим спасибо, я уже подумывал о том чтобы скачать и посмотреть Италия 98, Европа 99. С Первыми четырмя гонками тобою перечисленными я полностью согласен, что они в ходят в число самых интересных гонок, поэтому они у меня есть)) А что было в Германии 2000 и Европа 1997?

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.07.2009 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Германия 2000 это триллер. Самый настоящий. На старте в пером повороте сходят Физико и Шумахер. Гонка превращается в доминирование Серебряных стрел... но тут появляется человек в плаще - недавно уволенный сотрудник Мерседеса. Все преимущество Макларенов испаряется. а затем начинается ливень и все едут переобуваться. Макларены теряют лидерство. В это время из глубин пелетона с 18 места на первое проскочил Рубенс Баррикелло. Дико рискуя он не поехал переобуваться и буквально плыл по трассе. И финишировал первым в первый раз! Мика и Дэвид дополнили подиум. Все тонкости увидишь сам.
 
а Европа-1997 ознаменовалась столкновением Шумахера и Вильнева, только Аделаида-1994 не прокатила, вылетел Шумахер, а Вильнев доковылял до финиша на третье место, предварительно пропустив лидирующего Култхарда и Хаккинена (после того как Вильнев "выжил" в аварии, Деннис рванул к Уильямсу, что то шепнул ему и потом произошли перестановки). А на финишной прямой Култхард пропустил Хаккинена и Мика первый раз выиграл гонку. Вильнев стал Чемпионом, Шумахера дисквалифицировали из текущего Чемпионата, забрав все очки, но оставив кубки и достижения.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

27.07.2009 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.07.2009 13:10 >> #759
Германия 2000 это триллер. Самый настоящий. На старте в пером повороте сходят Физико и Шумахер. Гонка превращается в доминирование Серебряных стрел... но тут появляется человек в плаще - недавно уволенный сотрудник Мерседеса. Все преимущество Макларенов испаряется. а затем начинается ливень и все едут переобуваться. Макларены теряют лидерство. В это время из глубин пелетона с 18 места на первое проскочил Рубенс Баррикелло. Дико рискуя он не поехал переобуваться и буквально плыл по трассе. И финишировал первым в первый раз! Мика и Дэвид дополнили подиум. Все тонкости увидишь сам.
 
а Европа-1997 ознаменовалась столкновением Шумахера и Вильнева, только Аделаида-1994 не прокатила, вылетел Шумахер, а Вильнев доковылял до финиша на третье место, предварительно пропустив лидирующего Култхарда и Хаккинена (после того как Вильнев "выжил" в аварии, Деннис рванул к Уильямсу, что то шепнул ему и потом произошли перестановки). А на финишной прямой Култхард пропустил Хаккинена и Мика первый раз выиграл гонку. Вильнев стал Чемпионом, Шумахера дисквалифицировали из текущего Чемпионата, забрав все очки, но оставив кубки и достижения.
Спасибо за рецензии! Надо будет обязательно посмотреть эти 2 гонки, как скорость интернета восстановится.

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.07.2009 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотря что тебе нравится
 
1. Если шальные и гонки аварии, то на моей памяти с 98 года по 2005, с 2006 видимо уже не надо:
 
98-Бельгия
99-Франция,Европа
00-Германия
01-Малайзия
03-Австралия, Бразилия
04-Бельгия, Италия
 
Если эпохальные моменты:
 
98-Венгрия, Бельгия, Италия, Люксембург, Япония
99-Малайзия, Япония
00-Бельгия, Япония
03-Италия, США, Япония
05-Бразилия, Япония, Китай
 

Япония-96, Британия-95, Япония-89

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 27.07.2009 20:57


Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.07.2009 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ммм, Данил спасибо огромное за меню
я как-то несколько недель назад смотрел гонку ДТМ в Норизринге (вроде так трасса называется). Так там на последних 2-3 кругах в одной секунде шли четверо борющихся за победу. И за эти 2-3 круга произошло как минимум 4 обгона в борьбе за лидерство...это было что-то невероятное. Мне интересно, а в истории формулы-1 бывали такие сражения, чтоб на протяжении гонки было МНОГО обгонов в борьбе за победу?

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.07.2009 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Италия - 71

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.07.2009 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Death 28.07.2009 21:56 >> #978
Мне интересно, а в истории формулы-1 бывали такие сражения, чтоб на протяжении гонки было МНОГО обгонов в борьбе за победу?
Честно говоря я не знаю, вообще обгонов много не бывает, обгон это дело такое, сложное. Надо искать.
И ещё вспомнил:
Британия-03
Британия-00 (*на любителя, не знаю почему, но я эту гонку помню хорошо до сих пор)
 
Вообще (моё мнение) большинство гонок (85-80 процентов) - интересные, в большинстве гонок есть на что посмотреть. Скучных гонок очень мало (15-20 процентов).

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 28.07.2009 20:20


Этот пользователь сейчас на сайте
del_pierro
Сообщений: 51/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.07.2009 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А в 2007 году в Китае или в Японии Масса с Кубицей в последней связке поворотов красивенную борьбу устроили?

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.07.2009 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую del_pierro 28.07.2009 22:35 >> #988
А в 2007 году в Китае или в Японии Масса с Кубицей в последней связке поворотов красивенную борьбу устроили?
а мне кажется, что это вроде была Бельгия-Спа..может я ошибаюсь...

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.07.2009 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Death 28.07.2009 20:44 >> #993
Цитирую del_pierro 28.07.2009 22:35 >> #988
А в 2007 году в Китае или в Японии Масса с Кубицей в последней связке поворотов красивенную борьбу устроили?
а мне кажется, что это вроде была Бельгия-Спа..может я ошибаюсь...
Не, это была Фудзи...

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.07.2009 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Death 28.07.2009 19:56 >> #978
я как-то несколько недель назад смотрел гонку ДТМ в Норизринге (вроде так трасса называется). Так там на последних 2-3 кругах в одной секунде шли четверо борющихся за победу. И за эти 2-3 круга произошло как минимум 4 обгона в борьбе за лидерство...это было что-то невероятное. Мне интересно, а в истории формулы-1 бывали такие сражения, чтоб на протяжении гонки было МНОГО обгонов в борьбе за победу?
Дело в том, что сама по себе серия ДТМ кузованя, соответсвенно координально отличающиеся от формулы 1. В кузовных гонках соверщать обгоны проще, чем в гонках с открытыми колесами.
 
По теме у меня уйма в памяти ярких и запоминающихся гонок в ф1, нужно время что бы вспомнить все, как нибудь замусь этим и выложу свой бестовый списочек ГП.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Iceman
Сообщений: 393/1
Рейтинг: 158
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.08.2009 09:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первое что пришло в голову это Бразилия 07,08  

Kimi Raikkonen: "-I never look back, all the same in the past nothing can be changed-."

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.08.2009 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю свой список увлекательных гонок из тех, которые я смотрел:
-Венгрия 2006
-Бразилия 2006-2008, 2003
-Япония 2005
-Монако 2004
-Китай 2007
-Италия 1999
-Канада 2005, 2007
-Австралия 2006, 2008

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.08.2009 06:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сам я смотрю Ф1 с 1998 года, но обзоры чемпионатов видел начиная с 1988, самих гонок раньше 1998 видел мало. Мне очень понравился период 1989-1991 годов - борьба Проста, Сенны, Мэнселла и Бергера на примерно одинаковых машинах, на мой взгляд этот период и эти 3 чемпионата - это одно из самых лучших времён в Ф1. Так что рекомендую всем, кто не смотрел гонок из этого периода или обзоров чемпионатов.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.05.2010 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решил запостить тут.
Посвящено возвращению Формулы 1 в США
История Гран При США
Первый американский Гран-при был проведён в 1908 году и проводился с 1910 по 1916 год ещё 6 раз (серия American Grand Prix).
В 1950—1960 годах в календарь чемпионата мира Формулы-1 включалась гонка Индианаполис-500, однако, за исключением выступления в 1952 году Альберто Аскари, европейские пилоты не принимали в нем участие. В отличие от последующих гонок, Инди-500 не носила названия «Гран-при США» и проводилась самостоятельно, независимо от Формулы-1. Не все американские гонщики, участвуя в Инди-500 даже знали, что набирают очки в каком-то европейском чемпионате.
Полноценный Гран-при Формулы-1 появился в 1959 году, и был проведен на трассе Себринг. Победу в нем одержал Брюс МакЛарен, став самым молодым победителем Гран-при. Несмотря на то, что Гран-при США 1959 года завершало чемпионат, и на нем Джек Брэбем выиграл чемпионский титул, мероприятие стало убыточным для организаторов.
Следующий Гран-при США проводился на трассе Риверсайд, но так же принес убытки и стал единственным этапом Формулы-1 на этой трассе.
В сезоне 1961 года Гран-при США переехал на трассу Уоткинс-Глен, где проводился в течение последующих 20 лет. В 1976—1980 годах Гран-при на трассе Уоткинс-Глен носило название Гран-при США-Восток, чтобы отличить от Гран-при, проводившихся в те же годы на трассе Лонг-Бич — как Гран-при США-Запад.
После 1980 года трасса Уоткинс-Глен, проложенная по естественному ландшафту, перестала отвечать требованиям безопасности, так скорости болидов Формулы-1 росли ежегодно высокими темпами. Ни один из последующих этапов Гран-при США не был проведён на трассе с естественным ландшафтом. В дальнейшем Гран-при США проводились на уличных трассах в Детройте, Далласе и Финиксе.
В 1981 и 1982 годах в Лас-Вегасе проводился Гран-при Лас-Вегаса на трассе Цезарс Палас. В 1981 году вместо Гран-при США-Восток, а в 1982 году единственный раз на территории США проходило сразу три этапа чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при США-Запад, Гран-при США-Восток и Гран-при Лас-Вегаса. Однако, в целом интерес зрителей в Гран-при Формулы-1 в США падал, и после того, как на Гран-при США 1991 года в Финиксе присутствовало чуть больше 18 000 зрителей, проведение этапа прекратилось до 2000 года.
В 2000 Гран-при США было организовано на легендарной трассе Индианаполис Мотор Спидвей, где вызвало значительный зрительский интерес, но опять же постепенно интерес американцев к первой Формуле снижался. Болельщиков приходило намного меньше, чем на гонки Инди-500. Свою роль тут сыграла и скандальная гонка 2005 года. Тогда шины Michelin не выдерживали нагрузок на скоростных прямых старой кирпичницы и взрывались во время тренировок и квалификаций, команды использующие покрышки французской компании выехали на старт прогревочного круга, сразу после чего заехали в боксы и проигнорировали гонку. В итоге в заезде участвовали всего шесть пилотов из двадцати. Что является одним из антирекордов Формулы-1.
 

ГП Индианаполис 2003г.
 
Специально для Гран-при США трасса в Индианаполисе была перестроена, её конфигурация для Формулы-1 значительно отличалась от конфигурации для Инди-500. Внутри овала были проведены повороты, использующиеся только во время гонок Формулы-1.
После 2007 года Гран-при США не проводится. Это связано с конфликтом между руководством Формулы-1 и владельцем трассы в Индианаполисе Тони Джорджем.
 

 
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 25.05.2010 23:15


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.05.2010 08:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо фон Димулич любопытно будет посмотреть трассу в Остине. а что ж Инди то не захотело в Ф1 попасть?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

26.05.2010 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 26.05.2010 07:52 >> #16861
а что ж Инди то не захотело в Ф1 попасть?
март 2008 года. Босс трассы в Индианаполисе Тони Джордж заявил журналистам, что возвращение Формулы 1 на легендарную "кирпичницу" возможно лишь в случае интереса со стороны спонсоров, тогда же было объявлено о контракте с компанией Just Marketing, которая должна этих спонсоров найти.
Титульный спонсор Гран При и реклама на трассе не приносят прибыли автодрому - все права принадлежат коммерческим службам чемпионата, но наличие такого спонсора может служить козырем на переговорах и поводом для пересмотра условий контракта.
В интервью "1070 The Fan Radio" Джордж выразил надежду на возвращение Гран При уже в 2009-м...
Тони Джордж: "Возвращение Формулы 1 в Индианаполис зависит от спонсоров. Мы должны улучшить финансовую ситуацию, чтобы оправдать новый контракт, на прежних условиях он никогда не будет подписан. Переговоры идут, мы сделали предложение тем, кого оно может заинтересовать. Если все получится, мы подпишем бумаги и выйдем с предложением к Берни, тогда чемпионат может вернуться в США уже в 2009-м".
Европейская пресса считает эти реплики обращением к потенциальным спонсорам и частью совместной программы руководства трассы и Just Marketing, в начале марта заявление Джорджа прозвучало в эфире Speed TV, теперь радио...
29 мая 2009. Знаменитая трасса Индианаполис практически потеряла все шансы на возвращение в календарь чемпионата мира. Сегодня американские СМИ сообщили, что исполнительный директор Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж, скорее всего, больше не будет пытаться вернуть свою трассу в Формулу-1.
Напомним, после исключения гран-при США из календаря первенства мира, Тони Джордж предпринимал попытки вернуть «большие гонки» на «Старую Кирпичницу», возобновив контракт с владельцем чемпионата Берни Экклстоуном.
А несколько дней назад состоялось собрание членов правления американского автодрома, на котором было решено… полностью сконцентрироваться на гоночной серии IndyCar.
Собрание постановило, что в условиях мирового финансового кризиса, затраты на проведение этапа гран-при Формулы-1 слишком велики…
В общем не поделили денег ((

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 26.05.2010 12:19


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.06.2010 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун заявил журналистам, что проведение Гран При Южной Кореи зависит от политической ситуации. Этап не будет проведён 24 октября, если отношения между Южной и Северной Кореей обострятся, и возникнет опасность вооруженного конфликта.
 
****.ru

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Австралия'99
Европа'99
Япония'03
Бразилия'07-08
Корея'10
Абу-даби'10



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Самые интересные и непредсказуемые Гран При
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Какие на ваш взгляд самые интересные, захватывающие и непредсказуемые Гран При за всю историю Ф1?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР