Да, думаю, я тоже в этом провинился.
Да и еще по регламенту! То что сегодня некоторые толкали Serj'a... Не надо так больше делать. Там четко прописано... закончилось топливо, вылетел в гравий и не смог выбраться, сжег сцепление... Все! Конец заезду!
Я думаю, что тут можно что-то придумал, если машина заглохла на питлейн. Механики бы ее оттолкали, а т.к. у нас их нет...может пилот команды на UF1 (которым я мог бы вытолкать и вадима, подняв подвеску и поставив внедорожную резину; да да, здесь есть пара трасс по внедорожью
).
Вот измерял до часу ночи
Вов, попробуй через speedtest.net посмотреть скорость на Москву или Питер. На Воронеж я померял - у меня 5 мегабит оттуда и 4.5 туда. Но для игры с 18 гонщиками - сюрприз! - нужно всего 101кб/сек, т.е. 800кбит/сек на отдачу с нашими настройками. Так что дело в маршрутизации - какой-то узел по пути конкретно глючит
если один-два пилота напишут что "требуется рестарт по причине лагов" - будет ли произведена переигровка?
К сожалению не смог принять участие в квалификации.
Вот это очень плохо! Я думал ты составишь нам с Ваней приличную конкуренцию
Помоему в Опциях вкладка "Вид" и там Карту показывать - Слева.
Да, именно так. Еще я сделал часы вместо ФПС, которые ограничил на 40.
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS