Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

R 31

болид 2011 года


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
NISMO
Сообщений: 34/26
Рейтинг: 6
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.02.2011 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странный выхлоп. Зачем дополнительно нагревать радиаторы и потенциально снижать мощность двигателя? Может они отыграют мощность с танцами с бубнами вокруг углов зажигания, но это сомнительно. Аэродинамическая эффективность мне неизвестна, касаться этого не буду. Из плюсов снижение расхода топлива (опять же смотря какие углы зажигания). Больше не наблюдаю... Вообщем конструкция новая и интересная, но есть ли в ней смысл?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2011 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Весь мир голову ломает. На "скрабе" автор считает, что поток газов направляется под днище машины, что способствует ускорению воздушного потока. То есть эффект сходный с "выдувным" диффузором, но действует на всем протяжении днища. Большой минус - проблемы с перегревом, ведь выхлопные газы очень горячие, а здесь они проходят рядом с радиаторами охлаждения, электроникой, КЕРС, кокпитом... Поэтому Лотус-Рено имеет очень большие отверстия воздухозаборников.
 

 

 
По информации www.auto-motor-und-sport.de, то же решение будут использовать Mercedes и mcLaren

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.02.2011 19:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Молодцы! Пусть у них всё получится. Теперь ясно, зачем они так загнули выступающий край днища (2). А нигде не было инфо по поводу реновского сплиттера (1). На этом фото у него такой вид, будто его наспех зашили карбоном на шурупах от чужих глаз.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2011 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Была. Наилучшее качество информации плюс завидная оперативность всегда на форуме autosport.com. Там эта конструкция обсуждалась, но к единому выводу пока не пришли. Конструкция очень интересная, возможно, она сделана термостойкой, поэтому такой вид. Кроме того, на твоем фото чуть впереди обведенной области заметен темный прямоугольник - отверстие, назначение которого тоже неясно.
 
Такого фонтана идей Рено не демонстрировала давненько, уж с 2004-2005 наверняка.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо! Постоянно там бываю, но зайти в форум в голову ни разу не пришло.
Кстати, В продуве выхлопных газов под днищем, кроме идеи выдувного мега-диффузором, если еще один смысл. В принципе, этой идеей пользовался РБ в прошлом году, направляя поток выхлопных газов в сторону колес. Колеса постоянно в тепловом тонусе. А в сильную жару их прикрывали щитками...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2011 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 01.02.2011 21:22 >> #33322
Кстати, В продуве выхлопных газов под днищем, кроме идеи выдувного мега-диффузором, если еще один смысл. В принципе, этой идеей пользовался РБ в прошлом году, направляя поток выхлопных газов в сторону колес. Колеса постоянно в тепловом тонусе. А в сильную жару их прикрывали щитками...
Да, в прошлом году я тоже так думал, до первых дождевых гонок. А потом анализ покруговки сказал мне, что под дождем пилоты Ред Булл не приобретали никакого преимущества, а наоборот, очень даже теряли в темпе. Казалось бы, более важные с точки зрения сцепления с трассой задние покрышки - обогреваются, прижимная сила сзади крылом+двойным диффузором+выхлопом генерируется аццкая, ан нет, теряют машины в скорости ничуть не меньше других.
 
Есть еще другая мысль - поток выхлопных газов, направленных от сайдподов под днище по самой его границе, может сыграть роль аэродинамической "юбки", сродни тем, что применялись в эпоху граунд-эффекта. Впрочем, это лишь мои домыслы, подождем - увидим, через несколько недель кто-нибудь из английских экспертов нам это растолкует.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не буду спорить. Слишком много взаимосвязанных моментов при езде по мокрой трассе, хотя один из них, именно, увеличенная занрузка задних колес по отношению к передним. Т.е. недостаточная поворачиваемость моментально превращается в избыточную при срыве задних колес.
А на счет псевдо-граунд-эффекта, согласен. С небольшим уточнением. Эту самую "юбку" из повышенного давления, разделяющую воздушный поток внешний от внутреннего (который под машиной) формирует та самая загогулина, обозначенная на рисунке под цифрой 2. Это давление и не пускает внешний поток под днище, что позволяет выхлопным газам свободно двигаться под днищем.
Но, опять, это мои домыслы. М.б., я и не прав....

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.02.2011 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Lotus Renault уверена, что новая, весьма радикальная конструкция выхлопной системы поможет поднять скорость машины в этом году, несмотря на некоторые технические проблемы, помешавшие полностью выполнить программу первого тестового дня в Валенсии.
 
К машине R31 во вторник было приковано всеобщее внимание, поскольку команда разработала уникальную выхлопную систему, выводы которой находятся в районе передней части боковых понтонов. Суть подобной концепции в том, что выхлопные газы выводятся как можно ближе к передней части машины: при этом эффект, достигавшийся при помощи так называемых «выдувных диффузоров», создается в области нижней части машины на гораздо большей площади.
 
Подобная концепция не лишена недостатков, в частности, возникает опасность перегрева и сложности, связанные с контролем потока выхлопных газов, однако команда уверена, что плюсы новой системы перевешивают возможные риски. По мнению главы Lotus Renault Эрика Булье, придет время, и новинка себя покажет.
 
«Риск есть всегда. Я рад, что в нашей машине воплощены некоторые творческие решения, – цитирует Булье британский Autosport. – Безусловно, мы поддерживаем нашу техническую команду, поскольку хотим быть быстрыми, хотим быть среди лидеров.
 
Знаем, что на это потребуется время, но творческий подход необходим. Надо искать различные источники прижимной силы и скорости. Мы избрали этот путь, потому что с самого начала 2010-го года верили, что он сулит немалые выгоды. По данным исследований в аэродинамической трубе, или, если угодно, согласно расчетам, новая машина уже быстрее, чем год назад была R30. И если новая система установлена на машине, значит, мы верим, что она работоспособна. Впрочем, мы все увидим на трассе».
 
Главный моторист Renault Роб Уайт сказал, что команда работала над новой выхлопной системой несколько месяцев: «Безусловно, одной из горячих тем прошлого сезона были системы нижнего выхлопа, и значительную часть года разработчики шасси изучали вопрос, как максимально использовать энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики и улучшения скоростных характеристик машины.
 
Для нас основным моментом является следующее: если разработчики шасси хотят изменить выхлопную систему, мы должны с ними сотрудничать, чтобы новинка соответствовала нашим требованиям. Безусловно, для этого надо учесть многочисленные факторы: существуют определенные критерии, которым должна отвечать выхлопная система, в том числе акустические параметры, параметры, связанные с давлением, а также компоновочные требования, и обо всем этом мы информируем отдел шасси…»
 
В Валенсии подобной выхлопной системой отличается только машина Lotus Renault, но, по информации Autosport, ряд других команд, вероятно, тоже разрабатывают аналогичные решения и собираются представить их перед началом сезона.
 
источник: ****

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конструкция склонна к перегреву без движения при работающем двигателе.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2011 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да помоему то, что придумали в Рено, на руку им не сыграет, в жарких странах они будут паровозиками, следствие чего сход. Там же радиаторы будут не с кипятком внутри...

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.02.2011 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тесты в Хересе
1.
2.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2011 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в прошлом сезоне было противостояние renault и mercedes.да и в этом не дадут спокойной жизни.
некоторые причисляют (судя по заключительным тестам)mercedes 3в кк.ну что ж,посмотрим.
ВПЕРЕД RENAULT!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.04.2011 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выпускной коллектор двигателя RS27 на LRGP R31.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.05.2011 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Весьма интересные кадры работы выхлопной системы R31

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.05.2011 09:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень интересное видео. Такое ощущение, что это MUSCLE Car, как в Штатах.. Да и звук везде узнаваемый... Самый громкий из всех болидов!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.05.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, Эдриан Ньюи признал болид РЕНО гениальным.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.05.2011 08:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выхлоп R31

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 31.07.2011 19:39


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2011 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Лотус-Рено заднее антикрыло вроде черное. Это что  используют специальную краску?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. x_5b823ec6.jpg скачать / посмотреть (65.232 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.05.2011 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 27.05.2011 11:16 >> #45687
У Лотус-Рено заднее антикрыло вроде черное. Это что  используют специальную краску?

Да, они в первой практике всегда краской мазюкают свое крыло. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2011 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понял - это для определения движения воздушного потока?  Они типа по толщине краски определеют интенсивность прохождения  воздуха? Или что?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2011 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А на РБР такой же?
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. moteur_rs27_031.jpg скачать / посмотреть (1.252 MByte) (4 скачиваний)
  2. moteur_rs27_067.jpg скачать / посмотреть (1.217 MByte) (5 скачиваний)
  3. moteur_rs27_076.jpg скачать / посмотреть (1.609 MByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2011 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот читаешь Булье: и обновления готовятся(да еще какие),и улучшения будут(вот-вот) и у мерсов заберем 4 место в кк, и на каникулы уйдем с отличным настроением. А тут нокаут даже от ФОРС ИНДИИ и ТОРО РОССО.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

R 31
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: болид 2011 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР