Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Занимательная статистика

Субъективный взгляд....


Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.02.2011 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продолжительность участия команд в Ф1. Представлены команды, участвующие в ГП 5 и более лет. Данные на 2010.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 13:58


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.02.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статистика участия заводских команд (автопроизводителей) и частных команд. Хотя, если откровенно, к какому типу относить, допустим, Рено в 2010 г., и Лотус Рено в 2011г?

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 13:58


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.02.2011 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Участие моторостроителей в Ф1 (количество в сезоне)

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 13:59


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.02.2011 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Моторостроители в Ф1. Сезоны, проведенные в ГП.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 13:59


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.02.2011 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Средняя скорость быстрого круга на этапах ГП с 1985 г. Не включены Корея и ГП Европы.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 13:59


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2011 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.Характер изменений скорости, времени прохождения круга и веса топлива в зависимости от количества кругов на трассе. Для примера взят ГП Бахрейна 2010. В качестве подопытного образца - Феттель. Топливо 235 л. (171,55 кг). К-т плотности 0,73. Остаток топлива на конец дистанции 9,527 кг. Расход топлива 3,307 кг. на круг. Скорость 198.740 км/ч (3 кв.) Своего рода - обратный отсчет.

 
2. Сокращение времени прохождения круга по ходу дистанции в 49 кругов.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:00


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.02.2011 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 14.02.2011 14:53 >> #34905
Статистика участия заводских команд (автопроизводителей) и частных команд. Хотя, если откровенно, к какому типу относить, допустим, Рено в 2010 г., и Лотус Рено в 2011г?
Любопытно, только один единственный раз в итории, число автопроизводителей было больше чем частников

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2011 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макларен в прошлом году презентова МР 4-12С. Вот, его как, тоже автопроизводителем теперь считать?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.02.2011 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение времени и скорости лидеров на тестах в Хересе в 2009-2011 г.г.
зеленым показана скорость, синим - время.
 

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:00


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.02.2011 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время и скорость лидеров на тестах в Валенсии в 2010-2011 г.г. Для сравнения приведены время и скорость на ГП Европы в Валенсии на городской трассе. (3 кв. Феттеля, лучший круг Баттона и среднее время и скорость Феттеля за ГП).
Зеленым - скорость.
Синим - время.
 

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:01


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.02.2011 09:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время и скорость лидеров на тестах в Барселоне в 2009-2011 г.г. Для сравнения приведены время и скорость на ГП Испании 2009 и 2010 г.г. (3 кв. Баттона и Уэббера, лучший круг Бариккело и Хэмильтна и среднее время и скорость Баттона и Уэббера за ГП).
Скорость - зеленым, время - синим...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:01


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.02.2011 08:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интерес зарегистрированных посетителей сайта к командам Ф1. Данные по количеству сообщений на ветке "Пит-лейн" на 22.02.2011 г.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:02


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.02.2011 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Попытка создать покруговую диаграмму по тестам 21.02.2011.
Уэббер синий
Шумахер черный
Масса зеленый
Хэмилтон красный
Хайдфильд желтый
Серии длинных кругов:
Уэббер - 31-42, 43-53;
Хэмилтон - 28-43, 45-58, 78-89;
Масса - 2-11, 29-39, 41-51, 56-82, 84-93;
Шумахер - 24-33, 34-43, 45-53, 64-74, 75-90, 92-105;
Хайдфельд - 2-10, 12-27, 28-39, 41-85.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2011 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статистика Catalunya de Montmelo с 1991 по 2011 г.: Лучшие круги (BL), лучшая квалификация (kv.) и лучшее время на тестах (с 2002 г.)

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:02


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2011 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 23.02.2011 21:16 >> #35515
Попытка создать покруговую диаграмму по тестам 21.02.2011.
Пара примечаний: 1) Формат оси Y / Шкала / Цена основных делений = 0,000011574075. Это число в формате времени Excel соответствует секунде, получатся соответствующие деления. 2) Соответственно, убрал бы ты ту часть шкалы, что до 1:00 (минимальное значение = 0,000011574075 * 60) или 1:20 (минимальное значение = 0,000011574075 * 80), было бы наглядней.
 
И еще, если у тебя есть покруговка за 19 февраля, не поделишься?
 
Цитирую alikk 24.02.2011 11:43 >> #35527
Статистика Catalunya de Montmelo с 1991 по 2011 г.: Лучшие круги (BL), лучшая квалификация (kv.) и лучшее время на тестах (с 2002 г.)
Что-то я думал, что абсолютный рекорд Каталуньи принадлежит Ковалайнену, который проводил тесты Рено в 2005 году.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.02.2011 13:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2011 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за совет... Мозги уже набекрень - никак не мог тысячные во временной формат ввести. Покруговку за 19 пока не нашел. Получится - сброшу...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.02.2011 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.02.2011 12:25 >> #35531
Что-то я думал, что абсолютный рекорд Каталуньи принадлежит Ковалайнену, который проводил тесты Рено в 2005 году.
Можно дату, по-конкретней? Перерыл все тесты за 2005г.: Алонсо, Физико, Монтаньи, Кубица, Мондини, Лопес.... Хейкки не нашел...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.02.2011 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

имейте в виду, в 2007 году дистанция трассы менялась

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.02.2011 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.02.2011 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 25.02.2011 23:21 >> #35639
имейте в виду, в 2007 году дистанция трассы менялась
там внизу таблицы указаны все изменения длины трека...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.02.2011 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бахрейн 2010 реальный

Бахрейн альтернативный

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.02.2011 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Австралия реальная

Австралия альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.02.2011 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Малайзия реальная

Малайзия альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.02.2011 09:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Китай реальный

Китай альтернативный

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:04


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.02.2011 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Испания реальная

Испания альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:04


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.02.2011 10:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Монако реальный.

Монако альтернативный.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:04


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.02.2011 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Турция реальная.

Турция альтернативная.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:04


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.02.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Канада реальная.

Канада альтернативная.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:05


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.02.2011 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Европа реальная

Европа альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.02.2011 09:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британия реальная.

Британия альтернативная.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.02.2011 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Германия реальная.

Германия альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:54


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.02.2011 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Венгрия реальная.

Альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:55


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.03.2011 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бельгия реальная

Бельгия альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:55


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.03.2011 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Италия реальная

Италия альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:55


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2011 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сингапур реальный

Сингапур альтернативный

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:55


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.03.2011 09:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Япония реальная

Альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:56


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.03.2011 08:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Корея реальная

Альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:56


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.03.2011 09:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бразилия реальная.

Альтернативная

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 14:56


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.03.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наглядная демонстрация того, что должно в ближайшее время получиться с сезоном 2010.
Это сезон 2009.
Реальный ЛЗ.

Альтернативный ЛЗ

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:01


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.03.2011 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эффективность пилотов в 2009 г. (% отношение реального ЛЗ к Альтернативному)

Набранные и потерянные очки в сезоне 2009 г.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:01


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.03.2011 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Абу-Даби 2010
Реальный ЛЗ

 
Альтернативный ЛЗ

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:02


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.03.2011 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов девятого дня тестов 2010 и 2011 г.г. (Барселона и Барселона)
Время прохождения круга

Скорость

Анализ сезона 2010 года выложу после окончания тестов.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:02


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 09:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов десятого тестового дня 2010 и 2011 г. (Барселона)
Время круга
 

 
Скорость

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:02


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.03.2011 10:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сравнение результатов 11 дня тестов.
Скорость

Время круга

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:02


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2011 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение результатов 12 дня тестов.
Скорость

Время круга

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.03.2011 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продолжение таблицы сравнения результатов тестов и ГП на треке в Барселоне.

12 марта нет, т.к. то, что происходило трудно назвать полноценными тестами из-за погоды и количества участников.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2011 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Alikk СПАСИБО,очень интересно и нужно,то ,что ВЫ публикуете

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.03.2011 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рад. Спасибо Вам, Эльвира...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.03.2011 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты сезона 2010 г. нарастающим итогом.

Результаты сезона 2010 г. в альтернативном варианта (тоже нарастающим итогом)

Завтра-послезавтра - эффективность пилотов и набранные/потерянные очки.  Затем - выводы.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.03.2011 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эффективность пилотов в сезоне 2010 года.

Набранные/потерянные очки в сезоне 2010 года.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:03


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.03.2011 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, финал аналитических поисков (происков) …
Сравнивая результаты сезона 2010 г. с позиции альтернативной оценки чемпионата и реального личного зачета у меня напрашиваются следующие выводы:
1. Особенно, касается Петрова: «Виталий, тренируй квалификации»…
2. Баттон, Алонсо и Хэмильтон подтвердили статус топ-пилотов, которые на явно более слабых машинах смогли навязать борьбу за титул. (Статус в порядке перечисления) Уэббер?... С одной стороны – имея сумасшедшее превосходство, не смог занять второе место. Хотя, по справедливости, изучив линию тренда всех гонщиков, можно предположить, что еще пару ГП, и Марк мог бы и выиграть чемпионат, но… ГП в сезоне 2010  года кончились. С другой стороны, мы только можем догадываться по обрывкам косвенной информации о взаимоотношениях внутри РБ и, соответственно, о приоритетах в плане гонщиков… Короче, немаленький междусобойчик пилотов РБ ликвидировал то самое преимущество (почти сотня очков (+/-) по альтернативному подсчету) над другими пилотами. Масса явно не в форме, но что поделаешь – резина есть резина. Интересно, что с ним будет при аналогичных показателях в 2011 г. Всё-таки, резина будет новая и одинаковая для всех…. Если не прибавит – возможны более перспективные варианты, с точки зрения Феррари…
3. Глядя на такое преимущество РБ в технике (альтернативный ЛЗ), и одновременно сравнивая результаты ЛЗ за реальные ГП, начинаешь «немного» сомневаться в эксклюзивном таланте Феттеля. Представляю себе, если бы подобное преимущество в технике было бы у Алонсо или Хэмильтона, соответственно, у Феррари и Макларена… Баттон это уже продемонстрировал в 2009 г.  В нашем случае (Алонсо, Хэмильтон), Чемпионат можно было бы не смотреть (закрывать) после 3-4 ГП.  В случае Маков сезон был бы выигран дублем в одну калитку. По Феррари ЛЗ – однозначно, КК – есть некоторые сомнения.
4. Лично к г-ну Монтедземоло: «Лука Максимыч! Сделайте конкурентоспособный аппарат.… Не нужно переманивать Феттеля! Алонсо на нормальной машине уделает всех, как бог черепаху (Если, конечно, Маки что-нибудь не изобретут…) Это не я, это цифры говорят… А Фелиппе ему (Алонсо) будет изо всех сил помогать,… если шины подойдут». То же самое относится к Макларену. Вот, только, кто кому будет помогать, учитывая особенность шин Пирелли лучше себя вести при аккуратном стиле пилотирования? Опять же, судя по результатам тестов, Макам за десять дней до Австралии нужно построить, практически, новую машину… Г-н Уитмарш, берите пример с Р. Брауна и … «внимательно наблюдайте за соперниками»…
5. А каков процент таланта гонщика и конструктора в победе РБ? Каждый интересующийся Ф1 определит по-своему… Наш легендарный Чагин считает, что 50% машина и столько же пилот. Мне потеря трети очков говорит о многом.… Но, Ньюи, Лука Максимыч пока не переманил, в будущем, наверное, тоже не получится, придется растить своих сумрачных гениев аэродинамики. А пока надеяться на Алонсо, надежную машину и… «мирные» взаимоотношения между Уэббером и Феттелем.
6. После такого сравнительного «анализа» совершенно по-другому воспринимаются нынешние действия отдельных команд по агрессивным новациям в болидах 2011 г. Народ понял, что модернизируя шасси 2010 г., реальных шансов побороться с РБ не предвидится. И Маки, и Рено (Лотус-Бахар), и Мерс, и СТР кардинально поработали со своими машинами. Кстати, Уильямс тоже.… А Феррари озвучили эволюционный путь развития. Видимо, шасси еще позволяет. Если это, действительно так, то они смогут рассчитывать только на сказанное выше, чтобы побороться в ЛЗ и КК. Надеюсь, что они что-то недоговаривают и недопоказывают… У РБ, ведь, тоже – эволюция… От добра, добра не ищут?
Вот и всё..
P.S. Выводы, частично, были сделаны до финала предсезонных тестов, так что: вносите соответствующие поправки.
Спросите, почему не упомянут Мерседес, и Шумахер с Росбергом, хотя по результатам последних тестов они здорово продвинулись? Это будет следующая часть «марлезонского балета» под рабочим названием - «Нужно ли верить результатам тестов?»

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2011 09:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Многочисленные дискуссии на форуме относительно результатов тестов сподвигли меня сравнить результаты тестов с результатами сезонов в ЛЗ и КК. Начисление очков по результатам тестов поизводилось в соответствие с временем пилотов на трек, где проходили тесты. Сиситема начисления очков аналогична применяемой в сезоне.
1.
2.
3.
4.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:04


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

19.03.2011 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В последние дни Макларен оживился.Уитмарш обещает приятные неожиданности,для себя и болельщиков.И соответственно неприятные для соперников.Конечно многое будет решать,как команды смогут стартовать,и лидерство РБ пока выглядит неоспоримым.Но сейчас важно и то как команды будут прогрессировать,по ходу чемпионата.Понятно что Быки сделали ставку на быстрый старт и набор как можно большего очков,с последующим удержанием преимущества.Маки наоборот,и скорее всего в силу обстоятельств.У Ферри не такая координальная политика,без революций,а с помощью эволюции.Для революции пока нет предпосылок в Ферри,пока нет явных провалов и нет кадровых перестановок.Сможет ли Мерседес вклиниться в борьбу?Думаю что в итоге,то нет.Болид у них новый,но не до такой степени.Рено?Тоже нет,без Куба,считаю что навязать борьбу лидерам не смогут ни ВП,ни Квик Ник.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2011 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрим. Мне кажется, что Мерс сможет побороться в тройке вместе с РБ и Феррари. Серьезно машину модернизировали. И скорость неплохая. А Маки стратегическую ошибку допустили с разработкой машины. Может быть не нужно было столько нововведений. Им очень серьезно придется переделывать аппарат. Смогут ли потом догнать лидеров? Насчет Рено, Сергей, ты прав. Ни Хайд, ни Петров, объективно, с Кубиком не равнозначны. Как бы не говорили, машину, всё-таки, под Роберта делали. Посмотрим, потенциал есть. Мотивация, что у Хайда, что у Петрова - выше некуда. Показательный сезон и для того, и для другого...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.03.2011 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.
2.
3.
4.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:04


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.03.2011 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.
2.
3.
4.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:05


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.03.2011 08:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.
2.
3.
4.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:05


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.03.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.
2.
3.
4.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.03.2011 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.

2.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.03.2011 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На основании небольшого анализа результатов тестов и личного зачета (2006-2010 г.г.) появились две вот такие диаграммки соответствия результатов, если угодно - процент вероятности угадывания лидеров по результатам предсезонных тестов.
1.

2.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.03.2011 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Краткая история двигателей Рено:
1.
2.
3.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.03.2011 08:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Форд-Косворт
1.
2.
3.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2011 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Попытка выяснить более менее реальный темп машин на ГП Австралии. Из покруговок удалил время круга, на котором совершен пит-стоп и следующего за ним круга. Из-за этого количество кругов разное.

P.S. Остальные представители команд будут в следующем графике, т.к. вместе - не читаются. Точка отсчета - график Буэми.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.04.2011 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вторая половина пелотона

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2011 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исходя из ранее приведенных графиков, рассчитанное среднее время круга.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.04.2011 09:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.04.2011 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Краткий экскурс в историю двигателей Феррари.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 06.04.2011 15:16


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2011 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 02.04.2011 14:34 >> #39861
Попытка выяснить более менее реальный темп машин на ГП Австралии.
Цитирую alikk 04.04.2011 20:23 >> #40005
Исходя из ранее приведенных графиков, рассчитанное среднее время круга.
Такие вещи достаточно сложно адекватно рассчитать. Я просто тоже ими занимался пару лет назад.
 
К примеру, возьмем Баррикелло: свой первый отрезок он провел в траффике, за Мальдонадо, Ковалайненом, Хайдфельдом; после пит-стопа застрял за Кобаяши; круги аварии и пит-стопа, ты, надеюсь, не учитывал; затем несколько кругов борьбы с машиной, отбытие штрафа (не учитывал?) и в конце концов сход. Свою настоящую скорость он практически и не имел возможности показать. Кроме того, по ходу гонки время на круге улучшается (из-за уменьшения топлива в баке); и если Рубенс сошел за несколько кругов до финиша, то он лишился нескольких наиболее быстрых кругов, что снижает его средний результат по сравнению с остальными.
 
То есть, от реальной расстановки сил этот график отстоит далековато.
 
И еще, если в коде скобкаURL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1104/ad/a1d1d8bc1a34.jpg.html]скобкаIMG]http://s55.radikal.ru/i147/1104/ad/a1d1d8bc1a34t.jpg[/IMGскобка[/URLскобка вручную удалить .html, то это будет ссылка сразу на картинку, без всякой рекламы, очень удобно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.04.2011 14:30


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.04.2011 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо! Попробую удалять рекламу. У Баррика проезд по пит-лейн удален. Естественно, трафик и пр. коллизии все учесть невозможно. Точно также можно сказать и про Мерседес, который не мог показать лучшее время, т.к. пилоты рано выбыли. Я и не настаиваю на истине. Это попытка, и мне это интересно. Как бы ни было приблизительно, это ближе к истине и дает более развернутую инфо о скорости пилотов, правильности тактики на гонку. Кроме того, по поводу Баррикелло: он сошел после 47 круга. Т.е. ему осталось 11 кругов. При желании можно просчитать, какое время (при идеальных условиях) он мог показать, исходя из того, что на круг в Австралии в среднем расходуется около 2.9-3.0 кг. топлива.
P.S. у меня есть покруговки каждого пилота (попарно, в сравнении с напарником).Не вижу смысла выкладывать...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.04.2011 08:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.04.2011 08:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самый высокий из пилотов, выступающих в сезоне 2011 г. - В.Петров и П.Ди Реста (185 см)
самый низкий - Н.Хайдфельд (165 см)
самый тяжелый - А.Сутиль (75 кг)
самый легкий - Ф.Масса (59 кг)
самый возрастной - М.Шумахер (03.01.69 г)
самый молодой - Альгерсуари (23.03.90 г)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 35c392be0c72ade26cf414a1d937176c.jpg скачать / посмотреть (43.686 KByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.04.2011 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наблюдаем за новичками (хотя Картикеяна к ним трудно отнести). Для точки отсчета взят Камуи.
ГП Австралии

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.04.2011 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.05.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2011 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Турции (новички)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.05.2011 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лазил по блогу Джеймса Аллена и нашел небезынтересную статистику: http://www.ubs.com/2/e/f1/index.html. Это сайт швейцарского банка UBS, он размещает рекламу в "Формуле-1" - и, видимо, слегка балуется анализом.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2011 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Действительно, интересно. Спасибо.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2011 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Среднее время круга на ГП Турции 2011

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 12.05.2011 11:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2011 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2011 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Покруговки (скорость) пятерки лидеров на ГП Турции 2011

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.06.2011 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.06.2011 02:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Таблица очков набранныех командой в конкретном ГП, относительно общего количества очков набираемых командами. Т.е. общее количество очков, завоеавнных командами в ГП составляет 101 очко (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1). В таблице указан процент от этого количества.
Комментарии, как говорится. излишни...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 19.06.2011 02:08


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.06.2011 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время круга TOP5 на ГП Канады

Баттон, безусловно, молодец... вместе с командой, дождём и Берндтом Майландером....

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время круга пилотов с 5 по 10 место в ГП Канады

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 02:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время круга ТОП-5 ГП Европы:

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2011 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Маленький анализ борьбы Л. Гамельтона и Ф. Массы на ГП Европы...
Покруговки.

Отставание Массы от Гамельтона нарастающим итогом.

Общее время питов (включая круг)
Гамельтон
1 пит - 2:00.789
2 пит - 2:00.690
3 пит - 1:58,296
итого:  05:59,775
 
Масса
1 пит - 02:01,595
2 пит - 02:05,498
3 пит - 01:59,174
итого:  06:06,267
 
отставание Массы от Гамельтона на финише - 5.515
Потери на пит-стопах - 6,492
Т.о.  не Масса проиграл Гамильтону в Валенсии четвертое место, а .... механики Феррари?

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 30.06.2011 19:16


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.06.2011 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 30.06.2011 19:12 >> #49367
Т.о.  не Масса проиграл Гамильтону в Валенсии четвертое место, а .... механики Феррари?

Ну это и так было понятно. На пите, где замешкались механики, как раз и было потеряно 5 секунд. Кстати, замешкались они потому, что гайка сломалась.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2011 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.06.2011 19:30 >> #49372
Ну это и так было понятно. На пите, где замешкались механики, как раз и было потеряно 5 секунд. Кстати, замешкались они потому, что гайка сломалась.
Знаю... Но, с цифрами, нагляднее... Кроме того, видно, что механики Ферр проигрывают в целом Макам в скорости смены колес...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.06.2011 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 30.06.2011 19:36 >> #49374
Знаю... Но, с цифрами, нагляднее... Кроме того, видно, что механики Ферр проигрывают в целом Макам в скорости смены колес...

Кстати! А нет коротких питов? Т.е. то время, когда пилот стоит. Просто еще важно и скорость при заезде на пит, она же может быть как 73 км/ч так и 79 км/ч.
 
PS. Или в гонке до 100 ограничение?.. Я чет подзабыл.  

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2011 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.06.2011 19:52 >> #49379
Кстати! А нет коротких питов? Т.е. то время, когда пилот стоит. Просто еще важно и скорость при заезде на пит, она же может быть как 73 км/ч так и 79 км/ч.
 
PS. Или в гонке до 100 ограничение?.. Я чет подзабыл.  
Короткие питы пока не нашел...
В гонке лимит на пит-лейн 100 км/ч. Это верно.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.07.2011 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По просьбам трудящихся...
Отставание Феттеля от Гамельтона на ГП Китая 2011 нарастающим итогом.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.07.2011 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гамильтон-Масса.
Время круга на ГП Британии.

Отставание Массы от Гамельтона нарастающим итогом.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 13.07.2011 22:27


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.07.2011 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель-Алонсо.
Время круга на ГП Британии.

 
Отставание Феттеля от Алонсо нарастающим итогом.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уэббер-Гамильтон
Время круга на ГП Британии.

 
Отставание Гамильтона от Уэббера нарастающим итогом

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.07.2011 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель-Уэббер
Время круга на ГП Британии.

 
Отставание Уэббера от Феттеля нарастающим итогом

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.07.2011 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масса-Баттон.
Время круга на ГП Британии.
 

 
Отставание Массы от Баттона (до схода Баттона).
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.07.2011 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров-Хайдфельд
Время круга на ГП Британии

 
Отставание Петрова от Хайдфельда

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.09.2011 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Покруговки ТОП-6 на ГП Италии 2011
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.06.2012 18:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Канады. Хэмилтон, Масса, Алнсо, Грожан.
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2012 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk, здорово снова вас видеть!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2013 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно, а есть ли статистика по подиумам не пилотов Ф1? Я имею ввиду, что на подиум часто выходят руководители команд или инженеры получать кубки. У кого из них больше всего подиумов? Кто был самым необычным представителем команды?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.03.2013 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 26.03.2013 19:25 >> #100845
Интересно, а есть ли статистика по подиумам не пилотов Ф1? Я имею ввиду, что на подиум часто выходят руководители команд или инженеры получать кубки. У кого из них больше всего подиумов? Кто был самым необычным представителем команды?
Интересный вопрос! Плюсую!
 
Да и когда появилась традиция представителю команды подниматься на подиум за кубком? Надо полагать, что гораздо позже 58го года...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2013 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще до середины 70х - начала 80х в церемонии награждения существовал большой разнобой. Исторически каждый организатор гонки сам решал, какой должна быть церемония. Это могли быть простое награждение кубком со стола, поставленного на асфальт трассы, и рукопожатие победителю. Могли качать победителя на руках. Могли вытащить его на постамент, могли туда же поднять машину, а то и всю команду. Обычно давались венки; шампанское стало даваться только в 60х, брызгаться им начали примерно с 1969 г., по настроению. Бывали "круги почета" - победителя, команду, машину водружали на грузовик или прицеп и везли вдоль трассы. Был такой ныне пояти забытый ритуал, как поцелуй мисс Гран-при. Иногда гонщик должен был пить шампанское из кубка. А поднятие флага (вроде бы не обязательно флага победителя, бывало, что и флага страны Гран-при) и исполнение гимна - традиции очень старые, берущие свое начало в 20х годах.
 
Как правило, награждался победитель, а все остальные - опционально: бывало, что награждали первых четырех пилотов, или первых двух, или победителя гонки и показавшего лучший круг, или победителя и лучшего гонщика принимающей страны. Подиум в современном понимании - ступенчатый и на трех человек - появился в середине 70х; вероятно, Экклстоун требовал от организаторов унификации, и к 80м они уже были повсеместно. Дольше всех сопротивлялся Автоклуб Монако - до 1984 г. в ложу поднимался только победитель, а подиум там так и не был установлен. Когда на подиуме появилось место для представителя команды - не знаю, но думаю, уже в 90е.
 
Это я к тому, что собрать подобную статистику нелегко и вряд ли вообще возможно. К примеру, куда относить девушек Marlboro, обнимавших Ханта? Это ведь были представители титульного спонсора команды. Или вот Шинтилла Трамони в Фудзи-77 - если я правильно понимаю, вообще левый гость.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.03.2013 22:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2013 08:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, спасибо! Очень познавательно.
 
Ну а статистику можно собрать за последние 25 лет к примеру Думаю, что вся инфа есть, нужно только немного времени потратить.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2013 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коллеги,по-моему весьма интересный материал,прочтите.   
 
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1309261230

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
sportir
Сообщений: 1/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

06.08.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот статистика результатов соревнований, так называемый лайвскор (удалено)
 
реклама сайта, пользователь забанен

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 06.08.2014 14:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.04.2016 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ученые из Шеффилдского университета провели статистическое исследование гоночных результатов с 1950 по 2014 год и выяснили, что самым величайшим пилотом Формулы-1 в истории является Хуан Мануэль Фанхио родом из Аргентины.
Исследование опубликовано в Journal of Quantitative Analysis in Sports.
Мануэль Фанхио — пятикратный чемпион Формулы-1. Выигрывал гонки в составе команд Mercedes-Benz, Maserati, Alfa Romeo и Ferrari. Свою карьеру он закончил в 1958 году. Несмотря на то, что по количеству чемпионских титулов его обогнал Шумахер, на настоящий момент Фанхио принадлежит лучший среднестатистический показатель по выигранным гран-при и занятым местам.

Всё проходит....



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Занимательная статистика
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Субъективный взгляд....
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР