|
16.03.2011 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Итак, финал аналитических поисков (происков) …
Сравнивая результаты сезона 2010 г. с позиции альтернативной оценки чемпионата и реального личного зачета у меня напрашиваются следующие выводы:
1. Особенно, касается Петрова: «Виталий, тренируй квалификации»…
2. Баттон, Алонсо и Хэмильтон подтвердили статус топ-пилотов, которые на явно более слабых машинах смогли навязать борьбу за титул. (Статус в порядке перечисления) Уэббер?... С одной стороны – имея сумасшедшее превосходство, не смог занять второе место. Хотя, по справедливости, изучив линию тренда всех гонщиков, можно предположить, что еще пару ГП, и Марк мог бы и выиграть чемпионат, но… ГП в сезоне 2010 года кончились. С другой стороны, мы только можем догадываться по обрывкам косвенной информации о взаимоотношениях внутри РБ и, соответственно, о приоритетах в плане гонщиков… Короче, немаленький междусобойчик пилотов РБ ликвидировал то самое преимущество (почти сотня очков (+/-) по альтернативному подсчету) над другими пилотами. Масса явно не в форме, но что поделаешь – резина есть резина. Интересно, что с ним будет при аналогичных показателях в 2011 г. Всё-таки, резина будет новая и одинаковая для всех…. Если не прибавит – возможны более перспективные варианты, с точки зрения Феррари…
3. Глядя на такое преимущество РБ в технике (альтернативный ЛЗ), и одновременно сравнивая результаты ЛЗ за реальные ГП, начинаешь «немного» сомневаться в эксклюзивном таланте Феттеля. Представляю себе, если бы подобное преимущество в технике было бы у Алонсо или Хэмильтона, соответственно, у Феррари и Макларена… Баттон это уже продемонстрировал в 2009 г. В нашем случае (Алонсо, Хэмильтон), Чемпионат можно было бы не смотреть (закрывать) после 3-4 ГП. В случае Маков сезон был бы выигран дублем в одну калитку. По Феррари ЛЗ – однозначно, КК – есть некоторые сомнения.
4. Лично к г-ну Монтедземоло: «Лука Максимыч! Сделайте конкурентоспособный аппарат.… Не нужно переманивать Феттеля! Алонсо на нормальной машине уделает всех, как бог черепаху (Если, конечно, Маки что-нибудь не изобретут…) Это не я, это цифры говорят… А Фелиппе ему (Алонсо) будет изо всех сил помогать,… если шины подойдут». То же самое относится к Макларену. Вот, только, кто кому будет помогать, учитывая особенность шин Пирелли лучше себя вести при аккуратном стиле пилотирования? Опять же, судя по результатам тестов, Макам за десять дней до Австралии нужно построить, практически, новую машину… Г-н Уитмарш, берите пример с Р. Брауна и … «внимательно наблюдайте за соперниками»…
5. А каков процент таланта гонщика и конструктора в победе РБ? Каждый интересующийся Ф1 определит по-своему… Наш легендарный Чагин считает, что 50% машина и столько же пилот. Мне потеря трети очков говорит о многом.… Но, Ньюи, Лука Максимыч пока не переманил, в будущем, наверное, тоже не получится, придется растить своих сумрачных гениев аэродинамики. А пока надеяться на Алонсо, надежную машину и… «мирные» взаимоотношения между Уэббером и Феттелем.
6. После такого сравнительного «анализа» совершенно по-другому воспринимаются нынешние действия отдельных команд по агрессивным новациям в болидах 2011 г. Народ понял, что модернизируя шасси 2010 г., реальных шансов побороться с РБ не предвидится. И Маки, и Рено (Лотус-Бахар), и Мерс, и СТР кардинально поработали со своими машинами. Кстати, Уильямс тоже.… А Феррари озвучили эволюционный путь развития. Видимо, шасси еще позволяет. Если это, действительно так, то они смогут рассчитывать только на сказанное выше, чтобы побороться в ЛЗ и КК. Надеюсь, что они что-то недоговаривают и недопоказывают… У РБ, ведь, тоже – эволюция… От добра, добра не ищут?
Вот и всё..
P.S. Выводы, частично, были сделаны до финала предсезонных тестов, так что: вносите соответствующие поправки.
Спросите, почему не упомянут Мерседес, и Шумахер с Росбергом, хотя по результатам последних тестов они здорово продвинулись? Это будет следующая часть «марлезонского балета» под рабочим названием - «Нужно ли верить результатам тестов?»
melius esse quam videri…
|