Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Занимательная статистика

Субъективный взгляд....


Страницы (4): 1 2 34 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2011 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.06.2011 19:52 >> #49379
Кстати! А нет коротких питов? Т.е. то время, когда пилот стоит. Просто еще важно и скорость при заезде на пит, она же может быть как 73 км/ч так и 79 км/ч.
 
PS. Или в гонке до 100 ограничение?.. Я чет подзабыл.  
Короткие питы пока не нашел...
В гонке лимит на пит-лейн 100 км/ч. Это верно.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.07.2011 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По просьбам трудящихся...
Отставание Феттеля от Гамельтона на ГП Китая 2011 нарастающим итогом.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.07.2011 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гамильтон-Масса.
Время круга на ГП Британии.

Отставание Массы от Гамельтона нарастающим итогом.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 13.07.2011 22:27


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.07.2011 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель-Алонсо.
Время круга на ГП Британии.

 
Отставание Феттеля от Алонсо нарастающим итогом.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уэббер-Гамильтон
Время круга на ГП Британии.

 
Отставание Гамильтона от Уэббера нарастающим итогом

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.07.2011 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель-Уэббер
Время круга на ГП Британии.

 
Отставание Уэббера от Феттеля нарастающим итогом

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.07.2011 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масса-Баттон.
Время круга на ГП Британии.
 

 
Отставание Массы от Баттона (до схода Баттона).
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.07.2011 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров-Хайдфельд
Время круга на ГП Британии

 
Отставание Петрова от Хайдфельда

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.09.2011 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Покруговки ТОП-6 на ГП Италии 2011
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.06.2012 18:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Канады. Хэмилтон, Масса, Алнсо, Грожан.
 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2012 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk, здорово снова вас видеть!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2013 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно, а есть ли статистика по подиумам не пилотов Ф1? Я имею ввиду, что на подиум часто выходят руководители команд или инженеры получать кубки. У кого из них больше всего подиумов? Кто был самым необычным представителем команды?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.03.2013 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 26.03.2013 19:25 >> #100845
Интересно, а есть ли статистика по подиумам не пилотов Ф1? Я имею ввиду, что на подиум часто выходят руководители команд или инженеры получать кубки. У кого из них больше всего подиумов? Кто был самым необычным представителем команды?
Интересный вопрос! Плюсую!
 
Да и когда появилась традиция представителю команды подниматься на подиум за кубком? Надо полагать, что гораздо позже 58го года...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2013 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще до середины 70х - начала 80х в церемонии награждения существовал большой разнобой. Исторически каждый организатор гонки сам решал, какой должна быть церемония. Это могли быть простое награждение кубком со стола, поставленного на асфальт трассы, и рукопожатие победителю. Могли качать победителя на руках. Могли вытащить его на постамент, могли туда же поднять машину, а то и всю команду. Обычно давались венки; шампанское стало даваться только в 60х, брызгаться им начали примерно с 1969 г., по настроению. Бывали "круги почета" - победителя, команду, машину водружали на грузовик или прицеп и везли вдоль трассы. Был такой ныне пояти забытый ритуал, как поцелуй мисс Гран-при. Иногда гонщик должен был пить шампанское из кубка. А поднятие флага (вроде бы не обязательно флага победителя, бывало, что и флага страны Гран-при) и исполнение гимна - традиции очень старые, берущие свое начало в 20х годах.
 
Как правило, награждался победитель, а все остальные - опционально: бывало, что награждали первых четырех пилотов, или первых двух, или победителя гонки и показавшего лучший круг, или победителя и лучшего гонщика принимающей страны. Подиум в современном понимании - ступенчатый и на трех человек - появился в середине 70х; вероятно, Экклстоун требовал от организаторов унификации, и к 80м они уже были повсеместно. Дольше всех сопротивлялся Автоклуб Монако - до 1984 г. в ложу поднимался только победитель, а подиум там так и не был установлен. Когда на подиуме появилось место для представителя команды - не знаю, но думаю, уже в 90е.
 
Это я к тому, что собрать подобную статистику нелегко и вряд ли вообще возможно. К примеру, куда относить девушек Marlboro, обнимавших Ханта? Это ведь были представители титульного спонсора команды. Или вот Шинтилла Трамони в Фудзи-77 - если я правильно понимаю, вообще левый гость.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.03.2013 22:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2013 08:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, спасибо! Очень познавательно.
 
Ну а статистику можно собрать за последние 25 лет к примеру Думаю, что вся инфа есть, нужно только немного времени потратить.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2013 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коллеги,по-моему весьма интересный материал,прочтите.   
 
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1309261230

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
sportir
Сообщений: 1/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

06.08.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот статистика результатов соревнований, так называемый лайвскор (удалено)
 
реклама сайта, пользователь забанен

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 06.08.2014 14:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.04.2016 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ученые из Шеффилдского университета провели статистическое исследование гоночных результатов с 1950 по 2014 год и выяснили, что самым величайшим пилотом Формулы-1 в истории является Хуан Мануэль Фанхио родом из Аргентины.
Исследование опубликовано в Journal of Quantitative Analysis in Sports.
Мануэль Фанхио — пятикратный чемпион Формулы-1. Выигрывал гонки в составе команд Mercedes-Benz, Maserati, Alfa Romeo и Ferrari. Свою карьеру он закончил в 1958 году. Несмотря на то, что по количеству чемпионских титулов его обогнал Шумахер, на настоящий момент Фанхио принадлежит лучший среднестатистический показатель по выигранным гран-при и занятым местам.

Всё проходит....

Страницы (4): 1 2 34 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Занимательная статистика
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Субъективный взгляд....
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР