Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Занимательная статистика

Субъективный взгляд....


Страницы (4): 1 234 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.03.2011 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Краткая история двигателей Рено:
1.
2.
3.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.03.2011 08:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Форд-Косворт
1.
2.
3.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2011 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Попытка выяснить более менее реальный темп машин на ГП Австралии. Из покруговок удалил время круга, на котором совершен пит-стоп и следующего за ним круга. Из-за этого количество кругов разное.

P.S. Остальные представители команд будут в следующем графике, т.к. вместе - не читаются. Точка отсчета - график Буэми.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.04.2011 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вторая половина пелотона

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2011 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исходя из ранее приведенных графиков, рассчитанное среднее время круга.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.04.2011 09:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.04.2011 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Краткий экскурс в историю двигателей Феррари.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 06.04.2011 15:16


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2011 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 02.04.2011 14:34 >> #39861
Попытка выяснить более менее реальный темп машин на ГП Австралии.
Цитирую alikk 04.04.2011 20:23 >> #40005
Исходя из ранее приведенных графиков, рассчитанное среднее время круга.
Такие вещи достаточно сложно адекватно рассчитать. Я просто тоже ими занимался пару лет назад.
 
К примеру, возьмем Баррикелло: свой первый отрезок он провел в траффике, за Мальдонадо, Ковалайненом, Хайдфельдом; после пит-стопа застрял за Кобаяши; круги аварии и пит-стопа, ты, надеюсь, не учитывал; затем несколько кругов борьбы с машиной, отбытие штрафа (не учитывал?) и в конце концов сход. Свою настоящую скорость он практически и не имел возможности показать. Кроме того, по ходу гонки время на круге улучшается (из-за уменьшения топлива в баке); и если Рубенс сошел за несколько кругов до финиша, то он лишился нескольких наиболее быстрых кругов, что снижает его средний результат по сравнению с остальными.
 
То есть, от реальной расстановки сил этот график отстоит далековато.
 
И еще, если в коде скобкаURL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1104/ad/a1d1d8bc1a34.jpg.html]скобкаIMG]http://s55.radikal.ru/i147/1104/ad/a1d1d8bc1a34t.jpg[/IMGскобка[/URLскобка вручную удалить .html, то это будет ссылка сразу на картинку, без всякой рекламы, очень удобно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.04.2011 14:30


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.04.2011 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо! Попробую удалять рекламу. У Баррика проезд по пит-лейн удален. Естественно, трафик и пр. коллизии все учесть невозможно. Точно также можно сказать и про Мерседес, который не мог показать лучшее время, т.к. пилоты рано выбыли. Я и не настаиваю на истине. Это попытка, и мне это интересно. Как бы ни было приблизительно, это ближе к истине и дает более развернутую инфо о скорости пилотов, правильности тактики на гонку. Кроме того, по поводу Баррикелло: он сошел после 47 круга. Т.е. ему осталось 11 кругов. При желании можно просчитать, какое время (при идеальных условиях) он мог показать, исходя из того, что на круг в Австралии в среднем расходуется около 2.9-3.0 кг. топлива.
P.S. у меня есть покруговки каждого пилота (попарно, в сравнении с напарником).Не вижу смысла выкладывать...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.04.2011 08:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.04.2011 08:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самый высокий из пилотов, выступающих в сезоне 2011 г. - В.Петров и П.Ди Реста (185 см)
самый низкий - Н.Хайдфельд (165 см)
самый тяжелый - А.Сутиль (75 кг)
самый легкий - Ф.Масса (59 кг)
самый возрастной - М.Шумахер (03.01.69 г)
самый молодой - Альгерсуари (23.03.90 г)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 35c392be0c72ade26cf414a1d937176c.jpg скачать / посмотреть (43.686 KByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.04.2011 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наблюдаем за новичками (хотя Картикеяна к ним трудно отнести). Для точки отсчета взят Камуи.
ГП Австралии

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.04.2011 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.05.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2011 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Турции (новички)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.05.2011 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лазил по блогу Джеймса Аллена и нашел небезынтересную статистику: http://www.ubs.com/2/e/f1/index.html. Это сайт швейцарского банка UBS, он размещает рекламу в "Формуле-1" - и, видимо, слегка балуется анализом.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2011 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Действительно, интересно. Спасибо.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2011 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Среднее время круга на ГП Турции 2011

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 12.05.2011 11:06


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2011 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2011 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Покруговки (скорость) пятерки лидеров на ГП Турции 2011

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 26.02.2012 15:07


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.06.2011 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.06.2011 02:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Таблица очков набранныех командой в конкретном ГП, относительно общего количества очков набираемых командами. Т.е. общее количество очков, завоеавнных командами в ГП составляет 101 очко (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1). В таблице указан процент от этого количества.
Комментарии, как говорится. излишни...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 19.06.2011 02:08


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.06.2011 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время круга TOP5 на ГП Канады

Баттон, безусловно, молодец... вместе с командой, дождём и Берндтом Майландером....

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время круга пилотов с 5 по 10 место в ГП Канады

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 02:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Время круга ТОП-5 ГП Европы:

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2011 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Маленький анализ борьбы Л. Гамельтона и Ф. Массы на ГП Европы...
Покруговки.

Отставание Массы от Гамельтона нарастающим итогом.

Общее время питов (включая круг)
Гамельтон
1 пит - 2:00.789
2 пит - 2:00.690
3 пит - 1:58,296
итого:  05:59,775
 
Масса
1 пит - 02:01,595
2 пит - 02:05,498
3 пит - 01:59,174
итого:  06:06,267
 
отставание Массы от Гамельтона на финише - 5.515
Потери на пит-стопах - 6,492
Т.о.  не Масса проиграл Гамильтону в Валенсии четвертое место, а .... механики Феррари?

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 30.06.2011 19:16


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.06.2011 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 30.06.2011 19:12 >> #49367
Т.о.  не Масса проиграл Гамильтону в Валенсии четвертое место, а .... механики Феррари?

Ну это и так было понятно. На пите, где замешкались механики, как раз и было потеряно 5 секунд. Кстати, замешкались они потому, что гайка сломалась.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2011 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.06.2011 19:30 >> #49372
Ну это и так было понятно. На пите, где замешкались механики, как раз и было потеряно 5 секунд. Кстати, замешкались они потому, что гайка сломалась.
Знаю... Но, с цифрами, нагляднее... Кроме того, видно, что механики Ферр проигрывают в целом Макам в скорости смены колес...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.06.2011 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 30.06.2011 19:36 >> #49374
Знаю... Но, с цифрами, нагляднее... Кроме того, видно, что механики Ферр проигрывают в целом Макам в скорости смены колес...

Кстати! А нет коротких питов? Т.е. то время, когда пилот стоит. Просто еще важно и скорость при заезде на пит, она же может быть как 73 км/ч так и 79 км/ч.
 
PS. Или в гонке до 100 ограничение?.. Я чет подзабыл.  

Страницы (4): 1 234 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Занимательная статистика
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Субъективный взгляд....
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР