Попытка выяснить более менее реальный темп машин на ГП Австралии.
Исходя из ранее приведенных графиков, рассчитанное среднее время круга.
Такие вещи достаточно сложно адекватно рассчитать. Я просто тоже ими занимался пару лет назад.
К примеру, возьмем Баррикелло: свой первый отрезок он провел в траффике, за Мальдонадо, Ковалайненом, Хайдфельдом; после пит-стопа застрял за Кобаяши; круги аварии и пит-стопа, ты, надеюсь, не учитывал; затем несколько кругов борьбы с машиной, отбытие штрафа (не учитывал?) и в конце концов сход. Свою настоящую скорость он практически и не имел возможности показать. Кроме того, по ходу гонки время на круге улучшается (из-за уменьшения топлива в баке); и если Рубенс сошел за несколько кругов до финиша, то он лишился нескольких наиболее быстрых кругов, что снижает его средний результат по сравнению с остальными.
То есть, от реальной расстановки сил этот график отстоит далековато.
И еще, если в коде скобкаURL=
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1104/ad/a1d1d8bc1a34.jpg.html]скобкаIMG]
http://s55.radikal.ru/i147/1104/ad/a1d1d8bc1a34t.jpg[/IMGскобка[/URLскобка вручную удалить
.html, то это будет ссылка сразу на картинку, без всякой рекламы, очень удобно.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.04.2011 14:30
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz