28.02.2011 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
ВОПРОС:TNT, поздравляю Вас с 1 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Честно говоря, гран-при был очень напряженным. Я выехал на слик1, который на этой трассе актуален в течение 4х, максимум 5ти кругов. Конечно, выезд СК слегка продлил эту дистанцию, но вскоре я поехал на пит-стоп. После него я выехал в самую гущу, пятым и долго сражался, выходя на третью позицию (по факту - вторую, т.к. Толя должен был вскоре тоже совершить пит-стоп). Мой напарник в это время занимал первую строчку и я понял, что либо он едет на слик1 сверхсекретным пилотажем, либо я потерял в борьбе слишком много времени и Ваня уже совершил пит-стоп и выехал сильно впереди. Учитывая повреждения я слегка сбросил темп - машина не позволяла идти быстрее 1.22.хх, в то время как Ваня стабильно шел на секунду быстрее и уже почти догнал меня на круг когда вдруг поехал в боксы. Я взвинтил темп как смог, почти настиг голубую Порше, но темп его был выше: свежая резина и исправная машина давали весомое преимущество, как бы я ни старался. Все усугубляли постоянные круговые, которые постоянно попадались не на прямых, а в поворотах, где мы друг другу мешали. Однако вскоре у Ивана возникли проблемы и я его почти настиг, как вдруг поперек первого поворота поставило Симпла! Я расстроился и понял, что догнать Ивана уже не смогу, но проблемы с его резиной были так сильны, что вскоре он снова поехал на пит-стоп. Моя резина в это время износилась чуть ли не полностью и молился, чтобы она выдержала. Повреждения не давали прогреваться одному из колес выше 80 градусов, остальные три были и того холоднее, но я смог доехать без происшествий.
ВОПРОС: На этом Гран При не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Думаю, что он почти не повлиял на гонку, даже учитывая смешную ошибку водителя СК.
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Я не берусь браться за то, кто бы как финишировал, поэтому просто перечислю: Esminetz, Appeks, Alex1337, Luigi и я.
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Думаю, все потихоньку прогрессируют и это хорошо. Круг был коротким, оттого середняки отстали и остались в круге или более. Но в целом все были быстры, просто так взять и обогнать в борьбе за позицию было сложно кого. Даже ИЖы, не пожелавшие уступать мне позицию, продержали меня какое-то время позади.
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Думаю, что герой Гран-При - мой напарник, избравший дерзкую тактику. Я еще не смотрел всю гонку целиком, но так же хотелось бы отметить Механика и Рустиндо: ребята делают прогресс! Так же очень быстро ехала Рено, что тоже не стоить забывать.
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Трасса будет сложная. Прежде всего, мне нужно думать о подготовке, а не взвешивать шансы. Очки будем считать после!
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Будьте вежливы, смотрите по сторонам и тогда все будут на финише, что самое главное.
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на восьмом этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо! Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.02.2011 23:18
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS
|