Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Town Cource GP 2010-2011 Press Conference

Только интервью


Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.02.2011 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:____, поздравляю Вас с _ местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: На этом Гран При  не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на восьмом этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ:

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.02.2011 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:ALex , поздравляю Вас с 3 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Спасибо . Старт с первого ряда всегда очень волнующий , так как есть что терять . Не удалось мне избежать проблем в первых поворотах . В начале мне не осталось места и Я задел ограждения , пропустив Эсминца и Осириса , после на спуске уходя от столкновения упёрся в стуну . Но сумел собраться , что поверте было не легко , и обошёл несколько соперников .
 
ВОПРОС: На этом Гран При  не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Жаль Сергея , вроде обычный разворот , а тут столкновение с Луиджи перевернуло его болид . В следствие - выход СК . Который мне очень сильно помог нагнать лидирующую группу .
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Все молодцы , но если выбирать топ , то считаю за основу первые 3 ряда стартовых позиций .
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: гп оказался довольно таки сложным , но уровень пилотов ростёт на глазах . Финиш 80 % от стартовавших говорит сам за себя .
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: герои - команда Мартини , Механик , Осирис . Ещё стоит отметить команду Иж и их двойной финиш .
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: считаю их очень высокими , так как трасса мне очень хорошо известна и на "зелёной" мне удалось хорошо квалифицироваться и закончить гонку на подиуме .
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Вы все молодцы . Проводить с Вами время на трассе одно удовольствие !
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на восьмом этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ:Спасибо ! Скоро увидимся !

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 28.02.2011 22:42


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.02.2011 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:TNT, поздравляю Вас с 1 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Честно говоря, гран-при был очень напряженным. Я выехал на слик1, который на этой трассе актуален в течение 4х, максимум 5ти кругов. Конечно, выезд СК слегка продлил эту дистанцию, но вскоре я поехал на пит-стоп. После него я выехал в самую гущу, пятым и долго сражался, выходя на третью позицию (по факту - вторую, т.к. Толя должен был вскоре тоже совершить пит-стоп). Мой напарник в это время занимал первую строчку и я понял, что либо он едет на слик1 сверхсекретным пилотажем, либо я потерял в борьбе слишком много времени и Ваня уже совершил пит-стоп и выехал сильно впереди. Учитывая повреждения я слегка сбросил темп - машина не позволяла идти быстрее 1.22.хх, в то время как Ваня стабильно шел на секунду быстрее и уже почти догнал меня на круг когда вдруг поехал в боксы. Я взвинтил темп как смог, почти настиг голубую Порше, но темп его был выше: свежая резина и исправная машина давали весомое преимущество, как бы я ни старался. Все усугубляли постоянные круговые, которые постоянно попадались не на прямых, а в поворотах, где мы друг другу мешали. Однако вскоре у Ивана возникли проблемы и я его почти настиг, как вдруг поперек первого поворота поставило Симпла! Я расстроился и понял, что догнать Ивана уже не смогу, но проблемы с его резиной были так сильны, что вскоре он снова поехал на пит-стоп. Моя резина в это время износилась чуть ли не полностью и молился, чтобы она выдержала. Повреждения не давали прогреваться одному из колес выше 80 градусов, остальные три были и того холоднее, но я смог доехать без происшествий.
 
ВОПРОС: На этом Гран При  не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Думаю, что он почти не повлиял на гонку, даже учитывая смешную ошибку водителя СК.
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Я не берусь браться за то, кто бы как финишировал, поэтому просто перечислю: Esminetz, Appeks, Alex1337, Luigi и я.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Думаю, все потихоньку прогрессируют и это хорошо. Круг был коротким, оттого середняки отстали и остались в круге или более. Но в целом все были быстры, просто так взять и обогнать в борьбе за позицию было сложно кого. Даже ИЖы, не пожелавшие уступать мне позицию, продержали меня какое-то время позади.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Думаю, что герой Гран-При - мой напарник, избравший дерзкую тактику. Я еще не смотрел всю гонку целиком, но так же хотелось бы отметить Механика и Рустиндо: ребята делают прогресс! Так же очень быстро ехала Рено, что тоже не стоить забывать.
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Трасса будет сложная. Прежде всего, мне нужно думать о подготовке, а не взвешивать шансы. Очки будем считать после!
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Будьте вежливы, смотрите по сторонам и тогда все будут на финише, что самое главное.
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на восьмом этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.02.2011 23:18


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2011 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alex1337 подожди ты так радоваться. Оно еще не окончательное. )) Если добавить 25 секунд, то....
 

Цитирую TNT 28.02.2011 23:17 >> #35903
ВОПРОС: На этом Гран При  не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Думаю, что он почти не повлиял на гонку, даже учитывая смешную ошибку водителя СК.

Это точно.
 
PS. Герой гонки еще и Tomas! Посмотрите как он ехал первую часть гонки, аж на 3-е место поднялся и прибывал там несколько кругов и это учитывая отечесвенные двиги. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.02.2011 23:50


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

01.03.2011 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 28.02.2011 23:44 >> #35913
alex1337 подожди ты так радоваться. Оно еще не окончательное. )) Если добавить 25 секунд, то....
 
 
Цитирую TNT 28.02.2011 23:17 >> #35903
ВОПРОС: На этом Гран При  не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Думаю, что он почти не повлиял на гонку, даже учитывая смешную ошибку водителя СК.

Это точно.
 
PS. Герой гонки еще и Tomas! Посмотрите как он ехал первую часть гонки, аж на 3-е место поднялся и прибывал там несколько кругов и это учитывая отечесвенные двиги. ))

От лифтов между прочим)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.03.2011 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 28.02.2011 23:44 >> #35913
alex1337 подожди ты так радоваться. Оно еще не окончательное. )) Если добавить 25 секунд, то....
ну почему же , мне и Вадиму по + 25 - позиции сохранены ) исходя из штрафов  

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 01.03.2011 00:26


Этот пользователь сейчас на сайте
Tomas
Сообщений: 93/2
Рейтинг: 36
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.03.2011 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иж авто вам ещё покажет    

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2011 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:Appeks, поздравляю Вас с 2-м местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Несмотря на то, что квалификацию я провёл слабо по ряду причин, это не имело особого значения уже к первому повороту гонки. Стартовал я отлично, но в этот раз опередить напарника по внешнему радиусу не удалось. Честно говоря, я не ожидал, что только я предпочёл Слик2 для старта и квалификации. Первая половина гонки была прекрасной - несмотря на небольшие повреждения машины на старте, я держал неплохой темп и главное - избегал ошибок, но уже через десять кругов увидел дымок позади себя и понял, что передняя правая шина долго не продержится (надо было этому вопросу уделить больше внимания на тренировках). Антон явно ехал медленнее, что меня удивило, и я понял, что мои шансы на победу высоку. Они лопнули вместе с шиной кругов за 10 до планового пит-стопа, притом как назло в начале круга, из-за чего я потерял очень много времени (еле доехал до пита и там долго чинился), но запас времени позволил мне вернуться первым в гонку. Оставалась лишь одна проблема - продержаться около 15 кругов на Слик1... Уже кругов через 5 резина была стёрта, но я упорно ехал к финишу. Жаль, но резина лопнула вновь - за 4 круга до финиша, вновь мне предстоял целый круг на неповоротливом автомобиле, потом пит-стоп, а на нём ещё и превышение скорости... В общем я подумал, что приеду 3-м. К счастью, обошлось, и вот я второй.
 
ВОПРОС: На этом Гран При  не обошлось без выхода пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Я думаю, что это был почти показательный выезд сэйфти-кара - всё чётко и по правилам. Правда, в тот момент когда я решил перегазовкой прогреть резину, SC совершил ошибку, в результате чего я чуть не влетел в напарника.
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: TNT, я, Alex1337, Luigi, и Esminetz. Вот такой порядок, если исключить сходы.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Мастера не были стабильны - это минус. А вот финиш "обучающихся" ИЖей - это плюс.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Сложно сказать...Надо пересмотреть повтор) Себя я считал героем только когда ехал относительно быстро на убитой резине.
 
ВОПРОС: Оцените свои шансы на следующем Гран При. Трасса будет интересная!
ОТВЕТ: Ферн Бай - это моё.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Осталось 2 этапа - давайте зададим жару полным составом!
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на восьмом этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо!

Сognosce te ipsum



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Town Cource GP 2010-2011 Press Conference
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Только интервью
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР