Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Alpine F1 Team news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.02.2014 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока Дан нас пугает страшилками о Лотусе в Новостях,сам Жерар Лопес бодро рапортует о досрочном выполнении плана!
 
Владелец «Лотуса» Жерар Лопес в очередной раз опроверг слухи о том, что команда продолжает испытывать финансовые проблемы. Также Лопес отметил, что по его мнению команда поступила правильно, решив не участвовать в первых предсезонных тестах, которые прошли в Хересе.
«Мы сразу говорили, что поначалу с новыми двигателями будут возникать некоторые технические проблемы. Так и случилось на самом деле. Я знаю, что люди много критикуют «Лотус», говорят о том, что у нас имеется дефицит бюджета, и поэтому мы не поехали на первые тесты в Хересе. Но на самом деле все это неправда, ведь проведение съемочного дня в Хересе обошлось нам примерно в ту же сумму, которую мы бы потратили на участие в тестах.
Возможно, теперь мы готовы к сезону чуть лучше конкурентов. Вполне вероятно, что наше решение немного подождать и чуть дольше поработать с болидом на базе стало наилучшим. Посмотрим, что будет на тестах в Бахрейне», – цитирует Лопеса motorsport.
 
Владелец «Лотуса» Жерар Лопес также выразил удовлетворение тем, как команда поработала на трассе в Хересе. «Лотус» пропустил первые предсезонные тесты, однако затем команда, совместно с «Рено», – французская компания захотела присутствовать при тестировании нового двигателя после внесенных изменений, – провела на трассе в «Хересе» один из предусмотренных регламентом съемочных дней.
«Мы были очень хорошо готовы к тестам. Никаких проблем, перегрева, вообще ничего – болид работал как часы, что довольно удивительно, учитывая то, что мы увидели ранее, на первых предсезонных тестах в Хересе. Мы готовы к тестам в Бахрейне и готовы начать работу в тот момент, когда начнется отсчет времени», – цитирует Лопеса motorsport со ссылкой на Infosport Plus.

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 11.02.2014 15:18


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно кто же все-таки будет рулит этой готовой к тестам командой. Что-то по этому поводу Лопес ни слова не обронил. Не уж то он сам реально встанет на капитанский мостик?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень не хочется видеть команду с таким знаменитым ИМЕНЕМ   ---в роли "статистов" предстоящего чемпионата...   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.02.2014 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эль, ты чего? С каким именем? Не всякий Лотус - Лотус...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эля, это имя ни как не связанно с легендарной командой. Эти дельцы хотели всего лишь нажиться, используя бренд Лотус,но что-то у них это плохо получается.(IMXO)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока думал как буквы правильно расставить, Юра быстрее сформулировал мысль.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.02.2014 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.02.2014 16:57 >> #139707
Пока думал как буквы правильно расставить, Юра быстрее сформулировал мысль.
Основная часть времени была потрачена мною на удаление матов, случайно просочившихся в текст поста...

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.02.2014 16:55 >> #139705
Эль, ты чего? С каким именем? Не всякий Лотус - Лотус...

Юрочка,это мы с тобой знаем,что этот "лотус" совсем НЕ ТОТ. А те кто смотрит и болеет недавно...они могут и не знать этих подробностей   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.02.2014 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 11.02.2014 17:00 >> #139710
кто смотрит и болеет недавно...они могут и не знать этих подробностей
Сокрытие достоверных фактов преследуется действующим законодательством  

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эля те кто смотрят и болеют не давно вообще не подозревают скорее всего, что Лотус-это Чепмэн и ни как иначе.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.02.2014 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команду вы зря хаите.Конечно,главный вопрос как определить команду?По названию?Я предпочитаю по местонахождению основной базы.И если за доказательство взять мою логику,то получится что нынешний Лотус ничего общего с Лотусом Колина Чепмена не имеет,ну хотя бы из-за того что Хорнси это далеко не Энстоун.
База команды расположенной посередине между двумя Оксфордширскими городками Уитни и Энстоун в заброшенном песчаном карьере была основана Тедом Тоулменом.Как база команды Тоулмен,прославившейся по большому счету только тем,что за рулем именно их болида дебютировал Айртон Сенна.Но затем команду перекупили у Тоулмена два филантропа,братья Бенеттон,а это уже имя!И при чем чемпионское!Дважды чемпионское!Кто для них добывал титулы знает наверняка и ребенок.После того как Бенеттоны,следуя традиции Ф1 из миллиардеров превратились просто в мультимиллионеров они сбагрили команду альянсу Рено.И снова славная страница истории,и снова дубль!И кто был за рулем дважды чемпионского болида мы прекрасно знаем!
То что в конце концов команда оказалась в руках неких "инвесторов из Люксембурга" это конечно случайность,или беда или горе.Но это не отменяет того факта,что сама команда легендарна,при всей своей неоднозначности и скандальности.
зы:Писал на скорую руку,мог и кое-где ошибиться,но принципиально надеюсь что все верно.

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 11.02.2014 18:26


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все верно Сереж, прошлое у нынешнего "Лотуса" весьма легендарное, но оно легендарно по выше описанному тобой сценарию, а к имени Лотус оно никак. Поэтому мы тут и развили небольшую, дружескую дискуссию.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2014 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.02.2014 18:23 >> #139724
Конечно,главный вопрос как определить команду?По названию?Я предпочитаю по местонахождению основной базы.
По названию это однофамилец и на данный момент больше ничего (так сказать примазка к некогда великой команде)
По месту не особо правильно определять команду она вполне может и переехать и что считать новый отчет? Да и преемственность тоже не правильно Toleman, Benetton, Renault, Lotus(2) это четыре нет даже пять разных историй в автоспорте. И кстати как считать Renault `80 годов и `00 как возрождение и продолжение карьеры или как новая команда которая ведет исчисление с 0? А если ещё и Mercedes вспомнить?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.02.2014 10:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 12.02.2014 08:02 >> #139866
Да и преемственность

Так,я так и думаю,что главным является преемственность.Ну,хотя взять сторожа базы,он охранял при Тоулмене,при Бенеттонах и в конце концов достался Лотусу.Чем не преемственность?   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2014 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 12.02.2014 10:06 >> #139869
Так,я так и думаю,что главным является преемственность.
А я так не считаю ибо не хай на чужих достижениях выезжать, вот сами что покажите и хорошо. А то в данной ситуации получается из грязи в князи, князи оба опять в грязи  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.02.2014 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то:
"Cегодня Роман Грожан вывел машину E-22 на трассу. Когда машина выехала на трассу, все смогли убедиться воочию, что на ней остался несимметричный носовой обтекатель"

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2014 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

теперь смотрим как поедет LOTUS
Всех вас с долгожданной презентацией lotus, поздравляю

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2014 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


После двух лет конструкторских изысканий производитель спортивных машин Lotus представил первый мотоцикл собственной разработки C-01.
Обтекатели мотоцикла выполнены из углеродного волокна, а рама — из легкосплавного титана. Четырехтактный V-образный двигатель объемом 1195 кубических сантиметров развивает мощность более 200 лошадиных сил, чего вполне достаточно для мотоцикла весом около 200 киллограммов.
Дата поступления в продажу и предварительная стоимость мотоцикла пока неизвестны, но можно сказать с уверенностью, что сумма будет внушительной.


url

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2014 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В основном для Мишки из Орши,искреннему болельщику команды из Энстоуна!
 
Технический директор «Лотуса» Ник Честер заявил, что конструкция необычного раздвоенного носового обтекателя нового болида его команды несет в себе преимущества над техническими решениями в этой области других команд.
«Судя по аэродинамическим показателям, которые мы получили при работе с болидом, похоже, это решение работает.
Я не буду говорить числа о том, насколько, на наш взгляд, этот носовой обтекатель лучше стандартных низких обтекателей, но нам кажется, что мы видим значительное преимущество этого решения, и именно поэтому мы стали его использовать», – сказал Честер.
При этом Ник признался, что оказался несколько удивлен, что другие команды не использовали подобное техническое решение.
«Я думал, что одна или две команды попробуют создать такой концепт. Но у такого носового обтекателя есть сложность в том, что довольно сложно создать такую структуру, чтобы она прошла крэш-тесты.
Конечно, здесь используется другая структура по сравнению со стандартным носовым обтекателем, и потребовалось достаточно много попыток, чтобы прийти к решению, которым мы были бы довольны, и которое прошло бы крэш-тесты».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роман Грожан без особого оптимизма ждет начала сезона. В субботу гонщик Lotus признал, что команда не успеет подготовиться к Гран При Австралии, поэтому бороться за очки будет непросто...
Возьмешься за старое

Пастор, в свою очередь, перехватил эстафету невезучести у Хайфельда. Не в то время, не в том месте...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 02.03.2014 00:19


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 25.02.2014 09:55 >> #143915
искреннему болельщику команды из Энстоуна!
оу, я-я
Цитирую d-less 25.02.2014 09:55 >> #143915
похоже, это решение работает.
Я не буду говорить числа о том, насколько, на наш взгляд, этот носовой обтекатель лучше стандартных низких обтекателей, но нам кажется,
а мне уже кажется, что исчезает та уверенность в супер превосходстве этого клюва.
Кстати, эта разработка Честера, или еще Эллисона?
Цитирую yuriman 01.03.2014 23:18 >> #144863
Роман Грожан без особого оптимизма ждет начала сезона
готовимся к повторению сезона 2009?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.03.2014 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 02.03.2014 06:38 >> #144886
Кстати, эта разработка Честера, или еще Эллисона?
 

Скорее всего Честера,поэтому так легко расстались с Эллисоном.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грожан:
"С точки зрения подготовки мы пока не готовы к началу сезона. Есть много вещей, которые нам хотелось бы опробовать перед гонкой в Мельбурне. В Австралии, а может быть и в Малайзии, команда не будет находиться в оптимальной форме. Но, честно говоря, предстоящий сезон не будет легким ни для одной из команд.л"
Мальдонадо:
" Нам нужно продолжать работать и, без сомнения, данная ситуация не является для команды идеальной. Нам нужно сохранять концентрацию, работать сообща, и тогда, я надеюсь, что в будущем мы сможем стать лучше."
И наш старый знакомый товарис-ч Булье:
"В некотором смысле я удивлен тем, что у «Рено» возникли проблемы с двигателями, но мне не хотелось бы комментировать эту ситуацию. Тем не менее, учитывая то, что партнерами «Рено» по разработке двигателя являются такие команды, как «Ред Булл» и «Лотус», мне кажется, все ожидают того, что «Рено» сможет добиться прогресса."

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.03.2014 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан признал, что из-за проблем с силовой установкой «Рено» его команда недостаточно хорошо подготовилась к стартующему через две недели в Австралии чемпионату. По словам Ромена, команда даже не успела выполнить симуляцию гонки.
«Учитывая малое количество заездов, мы сделали все, что могли. С каждой остановкой мы пытались добиться прогресса. Были вещи, которые сложились правильно, и это хорошо. Ситуация с силовой установкой оказалась еще сложнее, чем все думали. Нам и «Рено» нужно много работать», – сказал Грожан.
При этом Ромен считает, что его команде удастся сделать первую попытку проехать полную гоночную дистанцию только непосредственно на Гран-при Австралии.
«Мы можем сделать несколько заездов во время практик в Австралии, мы можем как-то поработать с топливом, однако мы не выполним симуляцию гонки до самой гонки. Так что нам нужно будет многое сделать. Такова ситуация, и все, что мы можем сделать – это работать изо всех сил и понять, каково это – проехать 300 километров со 100 килограммами топлива.
Мы находимся не в слишком приятно ситуации, но это не значит, что мы не сможем ее изменить. Я стараюсь исправить тысячи вещей на своем болиде, в том числе с картографией. Совместно с «Рено» нам нужно принять хорошие решения и посмотреть, как нам лучше всего работать вместе».
 
   ESPN

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Где там мистер Лопес излучавший оптимизм неделю назад? Хотелось его снова услышать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
metalhead
Сообщений: 104/16
Рейтинг: 735
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.03.2014 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В пятницу утром перед началом свободных заездов Гран-при Австралии «Лотус» назвал имя заместителя руководителя, которым стал Федерико Гастальди.
После ухода Эрика Булье из команды в конце января обязанности руководителя на себя взял совладелец Жерар Лопес, который, тем не менее, нуждался в помощнике.
Федерико Гастальди с 2010 года занимал в команде из Энтоуна пост директора по развитию бизнеса.
«Никто лучше не воплощает командный дух «Лотуса», чем Федерико. Его общее понимание спорта впечатляет. Федерико будет тесно сотрудничать со мной, всеми членами семьи Genii и на базе Энтоуне. Мы с уверенностью смотрим в будущее».
Гастальди заявил, что его главная задача заключается в том, чтобы «Лотус» добился прогресса по ходу сезона после неудачных зимних тестов.
«Мы должны добиться быстрого прогресса в работе с машиной по ходу сезона. Ни для кого не секрет, что подготовка к чемпионату прошла не так гладко, как хотелось бы, но мы уверены, что сможем исправить ситуацию в ближайшее время.
Необходимо плотно работать вместе c «Рено», чтобы реализовать весь потенциал новой машины. Мы знаем, что перед нами стоят сложные задачи, учитывая все новые технологии, но команда способна строить хорошие машины, и вместе с «Рено» мы это продемонстрируем», – сказал Гастальди.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сам Лопес:
"Мы оказались среди догоняющих, а первая гонка стала продолжением тестов. Машина занимает далеко не те позиции, на которые мы рассчитывали. Ситуацию нельзя назвать катастрофой, но она не соответствует нашим ожиданиям . Мы сделаем всё, чтобы успешно выступить в двух следующих гонках, но нужно быть очень осторожным в прогнозах, ведь E22 ещё не проехала полную дистанцию гонки.
Прежде всего, надо финишировать, затем заработать очки, а потом бороться за подиум. Мы знаем, у нас отличная машина, с конкурентоспособной силовой установкой мы сможем вернуться на подиум, но понимаем, что на это потребуется время".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бредит похоже.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

старый знакомый Франк Монтаньи:
"LOTUS оказался в крайней сложной ситуации. За зиму из команды ушло минимум 100 человек. Это довольно большая цифра, и не знаю, как в подобной ситуации можно избежать последствий. Не представляю, что сейчас LOTUS способен вернуться в лидирующую группу, они смогут бороться за очки, но претендовать на большее будет очень сложно"

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лопес обо всех:
"Мерседес думаю и дальше продолжит завоевывать дубли.
Ред Булл добилась очень хорошего прогресса, так что с ними будет сложно бороться.
Феррари удалось добиться хороших результатов благодаря Фернандо Алонсо.
У WILLIAMS есть некоторое преимущество благодаря их двигателю.
А FORCE INDIA  просто удалось построить очень хорошую машину"

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Alpine F1 Team news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР