Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов

или: на кой он нужен этот регламент


Страницы (4): 1 234 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.06.2011 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю прекратить детский сад и не переводить историческую дискуссию в борьбу самолюбий. Так и до публичного меряния письками недалеко.
 
Нормальный спор - это поиск истины. Молодые люди с неокрепшим самолюбием и возрастные с патологическими отклонениями обычно занимаются тем, что пытаются унизить других, чтобы в своих собственных глазах возвыситься. Для этого в спорах используются любые способы, чтобы указать на неправоту оппонента с использованием слов типа "бред", "ахинея", "маразм" и т.п.; чтобы поставить оппонента в тупик, унизить его как личность и т.п.
 
Предмет спора при этом является лишь поводом и обычно довольно скоро забывается, а первоначальный вопрос не находит ответа, потому что главной задачей спорщиков является наносить друг другу уколы. Выглядит это обычно как огромные сообщения с множеством цитат, на каждую из которых надо дать полное внешнего достоинства возражение. Чаще всего встречается в обсуждениях текущих событий автоспорта, потому что там легче всего проявить эмоции. История - это набор фактов, тут письками сложнее мериться, поэтому в исторических темах обычно тихо.
 
Так что можно сказать нового об оригинальных технических решениях?
 
Вот, например, необычный задний тормоз на "БРМ-П25" 1960 года.
 

  

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2011 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда : Мир - Дружба - Жвачка!!!  
Я - ЗА!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.06.2011 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 18.06.2011 20:14 >> #48077
Тогда : Мир - Дружба - Жвачка!!! 

И пожатие рук с харком.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2011 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Володя! Эт по-любому!  
Но чего-то ответ затягивается!  

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2011 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я и не воевал. Мир!
Пойду над патологическими отклонениями поразмышляю..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2011 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lotus 56B с газотурбинным двигателем Pratt & Whitney STN 6/76. Ведет родословную от Lotus 56, принимавшего участие в гонках Indy500 в 1968-70 г.г. Конструкторы К. Чэпмен и М.Филипп.
Болид с полным приводом. Теплообменники отсутствовали. Крутящий момент передавался от газовой турбины  без сцепления и коробки передач посредством многорядной пластинчатой цепи Морзе на межосевой дифференциал "Фергюсон", в соотношении 50х50 между передними и задними колесами. Колеса соединялось с главной передачей полуосями с карданными шарнирами, все дисковые тормоза диаметром 260 мм располагались у главных передач. Кузов имел клиновидную форму и т.о. создавал прижимную силу (впервые).
В Ф1 принимал участие в сезоне 1971 в трех ГП: Голландия -   Дэйв Уокер (№ 15), Gold Leaf Team Lotus; Британия - Рейне Виселль (№3), Gold Leaf Team Lotus; Италия -  Эмерсон Фиттипальди (№5), World Wide Racing.
Аппарат расходовал в 2,5 раза больше топлива, чем автомобили формулы 1 с классическими поршневыми двигателями. особенностью пилотирования было то, что имелось сильное запаздывание турбины после нажатия на педать акселератора. После доводки турбины запаздывание реакции на работу акселератором было сокращено с 6 до 3 секунд. Лучший результат - 8 место в Монце. В ГП Голландии - авария, в ГП Британии - неклассифицирован.

Эмерсон Фиттипальди Монца 1971

Дейв Уокер

Рейне Виселль (возможно - Сильверстоун)

Турбина (утверждают, что от вертолета) Pratt & Whitney STN 6/76

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 21.06.2011 20:28


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.06.2011 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это фото, наверное, с натяжкой подходит к теме, но, всё-таки техническое решение в экипировке пилотов...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.07.2011 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Запрещено к просмотру механикам ЛР !  
Первое фото Williams FW07E
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. aj-dp81-fw07e-test.jpg скачать / посмотреть (49.296 KByte) (3 скачиваний)
  2. Jackie Holmes #57.jpg скачать / посмотреть (158.165 KByte) (8 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2011 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 18.06.2011 19:47 >> #48073
Вот, например, необычный задний тормоз на "БРМ-П25" 1960 года.
 
  
Это жестоко!..
 
Вот бы еще разобраться, как оно работало! Похоже, тормоз расположен после КПП и дифференциала?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.07.2011 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чисто теоретически: тормозной диск мог располагаться на вторичном валу КПП, соединенном с дифференциалом. Т.е., по сути, при нажатии на тормоз уменьшался крутящий момент передаваемый на ведущие колеса. Примерно, тот же эффект, что и при традиционный тормозах. С той разницей, что на ведущий колеса крутящий момент передается больщий из передаточных чисел дифференциала. Как-то так.... На первичный вал КПП такой тормоз врядли поставят. т.к. при переключении передач меняется крутящий момент, из-за этого практически невозможно дозировать тормозное усилие, т.к. на каждой передаче оно должно быть разное для сравнимого замедления машины...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.07.2011 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если было, то сорри. Двойнное заднее крыло.
Сенна в год своего дебюта (1984) чуть не выиграл Гран При Монако, приехав вторым в дождь на скромном Толемане. Стартовал с 13 места.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Сенна.jpg скачать / посмотреть (40.374 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari 156 F1 "Sharknose" - Первый автомобиль завода Маранелло, построенный для Ф1, с задним расположением двигателя.
Конструктор - Carlo Chiti (Карло Чити, по другим источникам – Кити).
Мотористы - Vittorio Jano (Витторио Жано, по другим источникам Джано, или Яно, или Йано. Как правильно по-венгерски Janos Viktor – не знаю) и Alfredo "Dino" Ferrari (Альфредо «Дино» Феррари).
Шасси Type 543/C: стальная трубчатая пространственная рама. Подвеска (передняя и задняя) на двойных поперечных рычагах. Дисковые тормоза.
Двигатель: type 178. V6, развал цилиндров 120 градусов, водяного охлаждения с блоком цилиндров и головкой блока из легких сплавов, объем 1498 куб.см, мощность 190 л.с. при 9500 об/мин.
156 F одержала пять побед в восьми ГП в сезоне 1961 года (три – Фил Хилл) Phil Hill, по одной Вольфганг фон Трипс (Wolfgang Von Trips) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti).
Именно с этой машиной связана одна из трагедий в Ф1, когда в Монце при столкновении Вольфганга фон Трипса (Wolfgang Von Trips) с Джимом Кларком (Jim Clark) в Параболике, погиб  сам Von Trips и, по разным данным, от 13 до 14 зрителей.
Тем не менее в сезоне 1961 года Феррари завоевала чемпионство в личном зачете с Филом Хиллом (Phil Hill) и Кубок конструкторов.
Шасси использовалось отдельными командами до 1964 г.

 

 
Машина. специально подготовленная для ГП Бельгии

 

 
Интересен тот факт, что Ferrari 156 F1 "Sharknose" является развитием болида Ferrari 156 F2, подготовленного для участия в соответствующей серии.
Машина дебютировала на Solitude road circuit (Штутгарт), где Вольфганг фон Трипс (Wolfgang Von Trips) выиграл гонку, без особого напряжения удерживая за собой 4 Porche (Порше) и три Lotus (Лотус).
Существует мнение относительно того, что Феррари целенаправленно не занималась болидами Ф1 в 1960 году, чтобы лучше подготовится в сезону 1961 года, когда вводился новый регламент на двигатели. Участие Ferrari 156 F2 в Формуле 2 было, своего рода, подготовкой к триумфу 1961 года в Формуле 1.
 

Gran Premio F2 circuito di Modena 1960
На переднем плане - Йоахим Боньер (Joakim Bonnier) на Порше (Porsche), второй - Ричи Гинтер (Richie Ginther) на Ferrari 156 F2, третий - Вольфранг фон Трипс (Wolfgang von Trips) тоже на Ferrari 156 F2 .

 


 

Основное внешнее отличие этих машин – наличие у 156F1 носового обтекателя в форме акульего носа ("Sharknose").
Двигатели

Применение двигателя с углом развала цилиндра в 120° позволило не только улучшить динамические характеристики мотора за счет оптимизации впускного коллектора. Но и понизить центр тяжести, что положительным образом отразилось на управляемости.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.07.2011 21:43


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.07.2011 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята, ну не издевайтесь вы над здравым смыслом! Мало того, что вы тупо копируете откуда-то информацию с ошибками, не разбираясь, что там было на самом деле, так вам лень перевести имена гонщиков, которые и так у всех на слуху.
 
Вас не смущает, что при чтении получается лабуда вроде: "Я с Маша пошёл к Саша, чтобы взять у она книга"?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 21.07.2011 20:01 >> #51515
Ребята, ну не издевайтесь вы над здравым смыслом! Мало того, что вы тупо копируете откуда-то информацию с ошибками, не разбираясь, что там было на самом деле, так вам лень перевести имена гонщиков, которые и так у всех на слуху.
Я поправил. Если Вам так лучше, ради бога. И еще, если где-то что-то скопировано с ошибками - поправьте. Не занимайтесь необоснованным и тупым критиканством.
P.s. при подготовке этой маленькой заметки было использована информация, как минимум с десятка сайтов, в том числе и официального сайта "Феррари".

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2011 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Vladimir_Kovalenko
Владимир, я не понимаю Ваших претензий как к данной теме... Если Вы знаете больше остальных - это очень похвально, но не стОит забывать и о тех, кто полученной (иногда с трудом) информацией для себя, и пожелавших ею поделиться, так и о тех, у кого нет времени искать информацию, а просто ее прочитать на форуме!!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.07.2011 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Володя безусловно АС в автогонках и, я думаю, всегда нам нечего противопоставить тем мыслям, что выдвигает столь уважаемый эксперт!
Но Володе все же стоит быть помягче с нами. Мы в жизни не достигнем уровня познаний Володи, но это не значит, что мы тут все представляем из себя сборище болванов. Пусть выкладываемая информация не верна, зато она интересна и, самое главное в данной ситуации, что у настоящего эксперта всегда найдется вставить слово и дополнить материал своими интересными комментариями. Если Володе будет не сложно это сделать, то, Бог свидетель, как же мы все будем ему благодарны за это!
Сами посудите, до нас снизошел (без обид ) сам Владимир Коваленко (!), работать с которым стремятся многие! Это действительно знаток автогоночных состязаний, причем не только тех, что начались в 1950 и которые мы ошибочно называем Чемпионатом мира Формулы 1. Так вот, если Володя будет столь любезен, что будет не только критиковать и ругать наших активистов, но и поправлять и корректировать, воистину поставить ПЛЮС такому золотому человеку будет не жалко.
Своим сообщением я не хочу обидеть Володю, хочу лишь попросить: делитесь с нами частичкой своих знаний! Нам это интересно!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 21.07.2011 21:24


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2011 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.07.2011 20:23 >> #51526
хочу лишь попросить: делитесь с нами частичкой своих знаний! Нам это интересно!
Подписываюсь Под Каждым Словом!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.07.2011 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я согласен с Владимиром. Я и сам дилетант со стажем, но эта тема дилетантизмом просто пропитана насквозь. Я не вижу здесь ничего интересного или тем более полезного: приведены только всякие разные фотографии машин и какая-то несвязанная информация о чем-то несущественном. По-видимому, это все было повыдернуто из первых попавшихся веб-страниц. Где логика? Где смысл?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.07.2011 20:46 >> #51534
но эта тема дилетантизмом просто пропитана насквозь.
Логика и смысл в совместной работе! Если есть время, лучше помочь, чем критиковать! Дилетантизм превращается в профессионализм только со временем! И понять его можно работая! Если не нравиться тема, никто не просит ее просматривать! Мне интересно узнать к примеру о данной модели Феррари! Может еще и потому что я сам искал ее имя по фотографии? Если бы у меня было больше свободного времени я бы организовал рубрику и вел бы ее сам, по малу, путаясь и ошибаясь вначале!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2011 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.07.2011 20:46 >> #51534
По-видимому, это все было повыдернуто из первых попавшихся веб-страниц.
неправда!!!! Если знаешь где искать, то может эта информация - ерунда, а если ты пролистав 20 ресурсов, и после этого начал немного разбираться в поиске и анализе информации  - эта работа кажется колоссальной!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.07.2011 21:46 >> #51534
Я согласен с Владимиром. Я и сам дилетант со стажем, но эта тема дилетантизмом просто пропитана насквозь. Я не вижу здесь ничего интересного или тем более полезного: приведены только всякие разные фотографии машин и какая-то несвязанная информация о чем-то несущественном. По-видимому, это все было повыдернуто из первых попавшихся веб-страниц. Где логика? Где смысл?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Забитая фраза, но актуальная.
"Пропитана дилетантизмом" - поправьте, буду только рад.
А относительно логики, попробую пояснить. Заинтересовал "акулий нос". Начал искать, откуда это есть пошло. Что-то нашел на официальном сайте Феррари. что-то - на других. Показалось интересным. Поделился... Всё просто.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.07.2011 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.07.2011 21:51 >> #51537

Логика и смысл в совместной работе! Если есть время, лучше помочь, чем критиковать! Дилетантизм превращается в профессионализм только со временем! И понять его можно работая! Если не нравиться тема, никто не просит ее просматривать! Мне интересно узнать к примеру о данной модели Феррари! Может еще и потому что я сам искал ее имя по фотографии? Если бы у меня было больше свободного времени я бы организовал рубрику и вел бы ее сам, по малу, путаясь и ошибаясь вначале!
Эко ты резко...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.07.2011 21:59


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2011 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.07.2011 20:59 >> #51543
Эко ты резко...
Сергей, ты сам отлично понимаешь "цену" такой работы, и меня удивила твоя реакция... я не был резок, просто возмутился!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.07.2011 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В том-то и дело, не вижу в этой работе ничего ценного. Я тогда объясню суть своего неприятия на основе одного из последних постов.
 
Цитирую alikk 21.07.2011 13:55 >> #51465
Ferrari 156 F1 "Sharknose" - Первый автомобиль завода Маранелло, построенный для Ф1, с задним расположением двигателя.
Конструктор - Carlo Chiti (Карло Чити, по другим источникам – Кити).
Мотористы - Vittorio Jano (Витторио Жано, по другим источникам Джано, или Яно, или Йано. Как правильно по-венгерски Janos Viktor – не знаю) и Alfredo "Dino" Ferrari (Альфредо «Дино» Феррари).
Шасси Type 543/C: стальная трубчатая пространственная рама. Подвеска (передняя и задняя) на двойных поперечных рычагах. Дисковые тормоза.
Двигатель: type 178. V6, развал цилиндров 120 градусов, водяного охлаждения с блоком цилиндров и головкой блока из легких сплавов, объем 1498 куб.см, мощность 190 л.с. при 9500 об/мин.
156 F одержала пять побед в восьми ГП в сезоне 1961 года (три – Фил Хилл) Phil Hill, по одной Вольфганг фон Трипс (Wolfgang Von Trips) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti).
Именно с этой машиной связана одна из трагедий в Ф1, когда в Монце при столкновении Вольфганга фон Трипса (Wolfgang Von Trips) с Джимом Кларком (Jim Clark) в Параболике, погиб  сам Von Trips и, по разным данным, от 13 до 14 зрителей.
Тем не менее в сезоне 1961 года Феррари завоевала чемпионство в личном зачете с Филом Хиллом (Phil Hill) и Кубок конструкторов.
Шасси использовалось отдельными командами до 1964 г.

 

 
Машина. специально подготовленная для ГП Бельгии

 
 
 
Интересен тот факт, что Ferrari 156 F1 "Sharknose" является развитием болида Ferrari 156 F2, подготовленного для участия в соответствующей серии.
Машина дебютировала на Solitude road circuit (Штутгарт), где Вольфганг фон Трипс (Wolfgang Von Trips) выиграл гонку, без особого напряжения удерживая за собой 4 Porche (Порше) и три Lotus (Лотус).
Существует мнение относительно того, что Феррари целенаправленно не занималась болидами Ф1 в 1960 году, чтобы лучше подготовится в сезону 1961 года, когда вводился новый регламент на двигатели. Участие Ferrari 156 F2 в Формуле 2 было, своего рода, подготовкой к триумфу 1961 года в Формуле 1.
 
 
Gran Premio F2 circuito di Modena 1960
На переднем плане - Йоахим Боньер (Joakim Bonnier) на Порше (Porsche), второй - Ричи Гинтер (Richie Ginther) на Ferrari 156 F2, третий - Вольфранг фон Трипс (Wolfgang von Trips) тоже на Ferrari 156 F2 .

 
 

 
 
Основное внешнее отличие этих машин – наличие у 156F1 носового обтекателя в форме акульего носа ("Sharknose").
Двигатели

Применение двигателя с углом развала цилиндра в 120° позволило не только улучшить динамические характеристики мотора за счет оптимизации впускного коллектора. Но и понизить центр тяжести, что положительным образом отразилось на управляемости.

Что в этой статье является оригинальным техническим решением? Казалось бы, в этом суть поста, но об этом нет ни слова. Можно предположить, что имеется в виду "акулий нос", но тогда к чему пространные и ни к чему не привязанные перечисления технических данных? Может быть, собака зарыта где-то в этих данных? Но нет, все технические решения вроде стандартны для того времени, а если где-то и запряталось революционное решение, то оно остается неизвестным.
 
Каждый абзац текста абсолютно оторван от темы поста и от окружающего текста. Каждый - о чем-то своем; из-за этого совершенно непонятно, какие выводы читатель должен вынести из текста. Перечислены некоторые данные машины: ну и о чем я должен подумать, читая про "V6, развал цилиндров 120 градусов, водяного охлаждения с блоком цилиндров и головкой блока из легких сплавов, объем 1498 куб.см, мощность 190 л.с. при 9500 об/мин"? Это много или мало, хорошо или плохо? Или мне просто заучить эти цифры? Тут же вразнобой перечислены некоторые очень отдельные исторические данные, касаемые этой модели, опять-таки без малейших пояснений. К чему это все, в чем суть текста? Я понимаю это так: была какая-то модель, с какими-то там техническими данными, и с ней в разное время всякое случалось!
 
В русскоязычных источниках давно (со времен Ф1-МОМК) сложились транскрипции имен, фамилий и названий: Витторио Яно, Карло Кити, Солитуд. Текст, в котором так перемешаны русские и английские фразы, вызывает невменяемое впечатление.
 
Ну и - наверное, это то, что имел в виду Владимир под словами "не разбираясь, что там было на самом деле": ведь тысячу раз говорено, что не было тогда серии "Формула 2"! Вообще не было тогда никаких серий, и не могла "Феррари" в них участвовать. Она участвовала в гонках, в двух технических классах, в младшем из которых было обкатано решение для старшего. И есть еще пара мелких ошибок, но их можно и опустить.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вставлю свои 3-и копейки
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. ferr3877.jpg скачать / посмотреть (207.617 KByte) (5 скачиваний)
  2. ferr4857.jpg скачать / посмотреть (237.536 KByte) (5 скачиваний)
  3. ferr4860.jpg скачать / посмотреть (189.255 KByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.07.2011 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то вот это:
 

 
- вообще Ferrari 246P. Машина фон Трипса, во время Гран-при Италии 1960 года... Но шлем, по-моему, Мьересса. Поменялись они, что ли?
 


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.07.2011 23:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ок. Теперь, более-менее, понятна суть претензий. Но критика больше всего похожа на то, что это просто не соответствует Вашему стандарту подачи информации. Не обещаю делать всё так, как Вы считаете нужным. Но попробую.
По поводу пространных технических данных - может и так. Но целью было показать, какие движки в то время использовались. Объем, мощность, частота вращения КВ. Наш народ думает, что всегда были многолитровые V-образные монстры с безумной частотой вращения. Таблица была дана для сравнения двигателя одной машины с двигателем другой. А снизу там уточнено, зачем изменили угол развала блока цилиндров. А, вообще, мне кажется, что Вы целенаправленно утрируете и прекрасно понимаете, о чем речь и для чего эта табличка дана.
По поводу серии - согласен, некорректно выразился, хотя старательно избегал применения неправильных терминов относительно технических классов. Исправлюсь.
 
И по транскрипции. У нас тут с Россом Броном (Брауном), короче, with Ross Brawn, разобраться не могут...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2011 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, Сережа, были времена! Гонялись в майченках!  

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.07.2011 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сначало улыбнуло сеточки на "горшок", а потом расмотрел и все остальное!
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. IMG_0113.jpg скачать / посмотреть (276.269 KByte) (8 скачиваний)
  2. IMG_0115.jpg скачать / посмотреть (286.777 KByte) (4 скачиваний)
  3. IMG_0127.jpg скачать / посмотреть (201.002 KByte) (13 скачиваний)
  4. IMG_0136.jpg скачать / посмотреть (239.727 KByte) (13 скачиваний)
  5. PICT3059.jpg скачать / посмотреть (136.133 KByte) (9 скачиваний)

Страницы (4): 1 234 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: или: на кой он нужен этот регламент
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР