Н. Хюлькенберг - думаю маловероятно, феррари сейчас борется за 3е место в КК, и им нужен пилот способный регулярно доезжать в очках. И опыта нет совсем, вариант Райкконен-Хюлькенберг, даст примерно тоже что Алонсо-Пике, зачем парню портить карьеру плохими выступлениями?
С. Бурдэ - тоже маловероятно (почти исключено), за 2 года в СТР он ничего не показал, да и зачем он феррари? Его выгнали из команды за плохие результаты.
Льюцци, достаточно опытный пилот, но врятли феррари рассматривает такой вариант, это моё мнение.
Л. Бадоер - тут шансов побольше чем у первых трёх я считаю, преданность команде, большой опыт, возможно феррари дадут ему возможность, хотя тоже считаю врятли...
М. Жене - вот сдесь шансы действительно есть, в команде с 2004 года, недавно выйграл 24ч Леман, да и помоложе Бадоера, так что если феррари решит садить кого то из тестеров то думаю у Марка есть преимущество над Лукой.
Хуан Пабло Монтойя - к этому можно отнестить только с юмором, энто просто нереально, Монти говорил что никогда и ни за что не вернётся в Ф1, да и феррари думаю не рассматривает вариант предложить ему что либо. Но было бы это невероятно канеш, 2 бывших портнёра по макларену спустя 4 года встречаются в феррари
М. Шумахер - тот чьи шансы я расцениваю как самые высокие из всех, для формулы 1 это было бы здорово, думаю если объявят что Шуми сядет за руль, в Валенсии будет аншлаг, просто без вариантов, и всю гонку будут показывать Шумахера, в независимости на какой он позиции
Да Михаэль уже почти 3 года не пилотировал болид в боевых условиях, да Ф1 с тех времён когда он ушёл сильно изменилась, но талант его никуда не делся, я считаю это тот кто как раз сможет регулярно приезжать в очках, а может быть и навязать борьбу Кими? кто знает...