Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Формула для чайников

советы новичкам


Страницы (7): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.06.2011 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорого времени суток всем!!
Я начала увлекаться Ф1 довольно недавно и мне довольно сложно влиться в терминологию и вообще в жизнь гонок. Посоветуйте как быть чайнику?
Как у вас это все начиналось??

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.06.2011 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добро пожаловать!
 
Цитирую Grundik 28.06.2011 21:57 >> #49249
Как у вас это все начиналось??

Началось все с просмотра гонок лет 15 назад и больше ничего. А потом уже появились журналы и интернет где все читается. ))
 
Цитирую Grundik 28.06.2011 21:57 >> #49249
Посоветуйте как быть чайнику?

Для начала надо просто начать смотреть каждый ГП, там Алексей Попов уже немного введет в курс дела, а далее уже насколько глубоко захотите окунуться в мир Ф-1.

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.06.2011 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну кстати гп я смотрю практически постоянно но ясности это не вносит..
Вот допустим как аэродинамическая труба поможет победить в гонке??ну если так в 3 словах..

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.06.2011 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.06.2011 22:32 >> #49264
Вот допустим как аэродинамическая труба поможет победить в гонке??ну если так в 3 словах..

Эм.. прошлый сезон удалось посмотреть?..
 
Вот в прошлом сезоне на первых предсезонных тестах Верджин маялся, т.к. привезли одну машину и они быстрого круга даже не проехали, как переднее крыло разрушилось. Да и потом постоянно какие-то запчасти отлетали, а все из-за того, что они не использовали трубу, благодаря которой можно было сразу собрать всю информацию и на тестах уже не маялись задачей какбы сделать так, чтобы запчасти не отлетали.
А во-вторых, в трубе можно увидеть как проходит воздушный поток, чего нельзя увидеть на трассах. Хотя краски некоторые используют на свободных заездах.
Т.е. труба поможет аэродинамически подготовить болид к гонке, к выезду на трассу и т.п.
 
PS. Вышло больше, чем 3 слова, но и не много. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.06.2011 22:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.06.2011 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я б сказала что удалось частично
А как запчасти с трубой то взаимодействуют??
т.е. аэродинамическая труба это "показательное" предназначение а не "функциональное"?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.06.2011 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.06.2011 23:13 >> #49278
А как запчасти с трубой то взаимодействуют??
т.е. аэродинамическая труба это "показательное" предназначение а не "функциональное"?

В трубе идет продувка воздухом, силу и направление которого можно установить по любым параметрам, благодаря чему можно видеть как себя ведут аэродинамические элементы. Это вкратце. ))
 
PS. Фильм с Джеки Чаном "Проект А", кажется, смотрели? Вот там есть подобная труба, там самолет еще на цепях...

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.06.2011 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.06.2011 21:57 >> #49249
Я начала увлекаться Ф1 довольно недавно и мне довольно сложно влиться в терминологию и вообще в жизнь гонок.
Основные тезисы ты наверное знаешь?
Гонок проводится нынче 19-20 штук в год.
Участвуют 12 команд. В каждой команде по 2 пилота, итого 24 пилота.
 
Очки начисляются за первые 10 мест, за победу дается 25 очков.
 
Чемпионом становится тот пилот/команда, которые собрали больше всех очков

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.06.2011 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi о теперь поняла!! Да теперь хоть представить могу что это и с чем это едят
 
OSIRIS Из чего складывается сезон на F-1?
Из всего прочитанного я поняла самое простое. Собственно теперь хотелось бы вникнуть поглубже=)
 
С марта по ноябрь проводятся Гран-При. По своей значимости – они совершенно равноценны. В F-1 нет финалов и полуфиналов. Все команды имеют равные условия на  протяжении сезона, вне зависимости от результатов. Команды набирают очки, которые суммируются в конце сезона. И по этому суммарному результату определяется чемпион и места.
 
До конца сезона все заявленные команды принимают участие в Гран-При. Сейчас существует двенадцать команд F-1: Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes GP, Renault, Williams, Force India, Sauber, Toro Rosso, Lotus, Virgin, Hispania Racing Team – HRT.
 
Из чего складывается Гран-При, и за что дают очки?
 
Гран-При еще называют Уик-эндами; потому, что они, действительно, проводятся только в выходные дни! Но думать, что Гран-При – это когда все болиды выстроились в ряд и потом поехали, неправильно. Структура Гран-При гораздо сложнее. Все начинается с того, что команды, прибыв к месту соревнований, должны проехаться по трассе. Да, это – опять таки, тестовые заезды. Три сессии: два тестовых заезда в пятницу (по полтора часа), и один – сутра в субботу (продолжительность – один час). Исключение только Гран-При Монако, там первые две сессии тестовых заездов проводят в четверг.
 
Никто ни с кем не соревнуются, просто пилоты «пристреливаются» к трассе и настраивают болиды. Проверяют качество сцепления резины с покрытием. После чего, в субботу, во второй половине дня, проводится квалификация для того, чтобы определить, с какого места будет стартовать пилот на самой гонке! Победил в квалификации – стартуешь первым, впереди – чистая трасса, никто не загораживает тебе дорогу. Красота! И, конечно, с последнего места победить трудно, практически, невозможно. Поэтому квалификация – половина успеха.
 
Сами гонки (Гран-При) проводят в воскресение. «Очковая зона» на F-1 – это первые десять мест: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Каждый пилот за двадцать гонок может набрать столько очков, сколько получится.
 
Так или что-то неверно??

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.06.2011 00:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 29.06.2011 00:41 >> #49298
Так или что-то неверно??

Все так. Только вот эта фраза немного двоякая:
 
Цитирую Grundik 29.06.2011 00:41 >> #49298
Все команды имеют равные условия на  протяжении сезона, вне зависимости от результатов.

Тут все зависит от финансов, благодаря которым богатые команды могут на каждый ГП привозить по несколько новинок, а бедные команды в лучшем случае 1 новинку. Поэтому условия немного не равные.

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.06.2011 01:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что за новинки?? в техническом оборудовании??

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.06.2011 01:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 29.06.2011 01:27 >> #49307
А что за новинки?? в техническом оборудовании??

Да, на разных трассах нужна разная прижимная сила, да и так, само развитие аэродинамики болида. Вот к примеру на прошлогоднем ГП Великобритании РедБул привез 2 новых передних крыла, которые делали болид быстрее на несколько десятых...
 
PS. Тема позднее будет перенесена в Раздел фаната Формулы 1 - Моторхоум (см. внизу форума).

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.06.2011 07:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 29.06.2011 00:41 >> #49298
Из чего складывается Гран-При, и за что дают очки?
Только хотел ответить, а у тебя уже обширный ответ написан
 
Стоит упомянуть, что всё это прописано в огромном талмуде - Технический Регламент. В этой брошюрке оговорены так же все ограничения которые накладываются на создание автомобиля. И в этих жестких условиях некоторые гении инженерии умудряются создавать что-то новое и необычное. Как правило это новшество скоро будет запрещено, но команда успеет набрать массу очков  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2011 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новинки - они бывают разные. В "Формуле-1" развитие никогда не прекращается, и машины, которые были созданы для сезона-2011, совершенствуются постоянно. Почти в каждой гонке на каждой машине есть что-то новое: создаются и дорабатываются новые детали и узлы, чтобы сделать машину еще чуть-чуть быстрее, и чтобы сделать машину более подходящей к каждой новой трассе. Чаще всего новинки бывают аэродинамические: новые передние или задние антикрылья, диффузор, какие-то дополнительные элементы. Реже изменяется подвеска, выхлопная система, тормоза. Мелкие доработки в разных частях машины есть почти всегда, просто их трудно заметить.
 
Те команды, которые могут себе это позволить, чуть ли не каждую гонку меняют переднее антикрыло. Часто изменения совсем незначительные, но переднее крыло - это очень важный элемент, потому что оно не только создает прижимную силу, но на большой скорости и распределяет поток воздуха на несколько потоков: часть воздуха отправляется под днище, часть к понтонам, часть наверх, часть вбок, в обход колес. От того, насколько хорошо в итоге воздух обтекает машину, зависит ее скорость, поэтому переднее крыло - очень важная часть машины. Но правильно просчитать поведение воздушных потоков очень сложно, поэтому бывает, что новое крыло оказывается хуже старого, и тогда оно просто выбрасывается. Еще бывает, что гонщик на тренировке врезается и разбивает новое крыло; а другого нового, естественно, нет, и ему приходится использовать старое. Такое часто бывало в прошлом году с Петровым.
 
Но не у всех команд есть деньги на частые обновления. Чем беднее команда, тем меньше и реже она обновляет машину.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.06.2011 12:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.06.2011 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.06.2011 01:58 >> #49310
PS. Тема позднее будет перенесена в Раздел фаната Формулы 1 - Моторхоум (см. внизу форума).

Спасибо, что предупредил
 
Цитирую Esminetz 29.06.2011 11:48 >> #49317
Те команды, которые могут себе это позволить, чуть ли не каждую гонку меняют переднее антикрыло. Часто изменения совсем незначительные, но переднее крыло - это очень важный элемент, потому что оно не только создает прижимную силу,

Что такое прижимная сила? И как она влияет на скорость и другие параметры?
 
Цитирую OSIRIS 29.06.2011 07:31 >> #49312
Стоит упомянуть, что всё это прописано в огромном талмуде - Технический Регламент.

А как бы обойти эту страшную книжицу и все равно быть в курсе дел??

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.06.2011 15:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 29.06.2011 14:40 >> #49320
Что такое прижимная сила?
Если у вас есть машина, то попробуйте на скорости высунуть руку из окна и поставить ладошку под углом 45 градусов относительно асфальта - вы почувствуете как вашу руку потоком воздуха придавливает к асфальту - это и есть прижимная сила. Антикрылья поставлены как раз под таким углом, чтобы поток воздуха прижимал машину к земле, притом чем выше скорость - тем больше сила. Это позволяет машине быстро проходить повороты, не теряя сцепления с асфальтом.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.06.2011 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 29.06.2011 14:40 >> #49320
Что такое прижимная сила?  И как она влияет на скорость и другие параметры?
Цитирую Grundik 29.06.2011 14:40 >> #49320
А как бы обойти эту страшную книжицу и все равно быть в курсе дел??

Выкручивайтесь парни.  

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13125/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.06.2011 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 29.06.2011 15:18 >> #49322
Цитирую Grundik 29.06.2011 14:40 >> #49320
Что такое прижимная сила?
Если у вас есть машина, то попробуйте на скорости высунуть руку из окна и поставить ладошку под углом 45 градусов относительно асфальта - вы почувствуете как вашу руку потоком воздуха придавливает к асфальту - это и есть прижимная сила. Антикрылья поставлены как раз под таким углом, чтобы поток воздуха прижимал машину к земле, притом чем выше скорость - тем больше сила. Это позволяет машине быстро проходить повороты, не теряя сцепления с асфальтом.
Отличный пример дядя Ваня привел   Угол наклона крыльев (т.н. угол атаки) можно отлчеливо разглядеть и на фотографиях.
Вот например фотка с Гран При Италии (самая скоростная и менее поворотистая трасса) и с Гран При Монако (самая медленная и поворотистая трасса)
 

 
Цитирую Grundik 29.06.2011 14:40 >> #49320
А как бы обойти эту страшную книжицу и все равно быть в курсе дел??
А мы и обходим самое главное спрашивай что непонятно
 
А если вдруг захочется сам Регламент зачитать, то вот ССЫЛКА

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 29.06.2011 16:15


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2011 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прижимная сила создается при помощи антикрыльев, переднего и заднего, и диффузора. Антикрылья - это специальные пластины, которые установлены под углом. За счет этого на скорости воздушный поток прижимает их - и машину - вниз, к асфальту. Диффузор - это специальное устройство в задней части машины (если посмотреть на машину сзади, то оно похоже на гребенку), которое, также засчет воздушного потока, создает разряжение под днищем, и машина как бы присасывается к асфальту. Из-за этого эффекта, например, крышки канализационных люков в Монако приваривают сваркой: иначе, когда по ним проезжает болид, они просто взлетают вверх. Общая прижимная сила такова, что уже на скорости 150 км/ч - а это небольшая скорость для "Формулы-1" - болиды могли бы ехать по потолку; а на максимальных скоростях она вдвое больше. Сам болид, по правилам, весит 640 килограммов, а в итоге его прижимает к земле с силой, эквивалентной примерно двум тоннам.
 
Все это делается для того, чтобы болид в поворотах не заносило. Шины с такой силой прижимает к асфальту, что они не скользят, и в повороте, который обычная кузовная, пусть даже самая мощная машина проходит на скорости 70 км/ч, и то рискуя перевернуться, "формульный" болид без усилий проходит на 150 км/ч.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.07.2011 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

При этом на трассе гонщик испытывает большие физические нагрузки. При интенсивном торможении они достигают до 5,5 g, а в быстрых поворотах - до 3,6 g, секундная передышка возможна только на длинных прямых, где скорости максимальные. Максимальные нагрузки приходятся на шею, при разгонах спасает подголовник, при торможении и в поворотах шеи упереться не во что. Как сказал Хуан Пабло Монтойя (гонщик Ф1 в 2001—2006 гг) в одном из своих первых интервью: «с непривычки возникает ощущение, что при боковых перегрузках голова просто отрывается». От старта до финиша гонщик сжигает до 1,5 тыс. килокалорий, чтобы это выдержать, гонщики едят пищу, богатую углеводами.

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2011 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Простите за дурь-но ПОЧЕМУ ВСЕ БОЛИДЫ РАЗНОЙ ДЛИНЫ? раньше я об этом не думала,а в этом сезоне обратила внимание. Так было всегда?и разве нет,в правилах ,ограничений по длине и ширине?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.07.2011 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

База жестко не регламентируется. Общие габариты и вылет аэродинамических элементов.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.07.2011 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 29.06.2011 14:40 >> #49320
А как бы обойти эту страшную книжицу и все равно быть в курсе дел??
Ездить(смотреть) на ГП, слушать А.Попова и быть на форуме!  

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.07.2011 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ездить думаю вряд ли получится все таки студентка..
Цитирую OSIRIS 29.06.2011 16:14 >> #49325
Угол наклона крыльев (т.н. угол атаки) можно отлчеливо разглядеть и на фотографиях.
Вы меня даже опередили с ответом как раз хотела спросить что это такое=) а фотку выложить можете??
так сказать чтобы посмотреть на практике
Цитирую borovik26 01.07.2011 15:15 >> #49429
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Простите за дурь-но ПОЧЕМУ ВСЕ БОЛИДЫ РАЗНОЙ ДЛИНЫ? раньше я об этом не думала,а в этом сезоне обратила внимание. Так было всегда?и разве нет,в правилах ,ограничений по длине и ширине?
А они правда разной длины? никогда бы не подумала..

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.07.2011 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По длине и ширине ограничений нету. Пилот, у которого длинный болид будет проходить медленные повороты ему дольше и наоборот. Не сказать, что теперь нужно специально строить короткие болиды, ведь у каждого болида есть своя фишка, будь то он длинным, будь то он коротким.
 
Грундик, фото врятли возможно выложить, т.к. в этом году угол атаки антикрыльев на трассе не меняется. Он может меняться только на пит-стопе, ну и в практике( насчёт квалы, я не помню   )

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 16.07.2011 13:29


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.07.2011 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А просто на картинке болида его не видно(угол атаки крыльев имеется ввиду)? хоть в какой части болида это крепится?

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.07.2011 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну это можно =) Вот, где я выделил красным - это механизм для регулирования угла крыла. Если будут ещё вопросы - буду рад помочь  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Масса.jpeg скачать / посмотреть (177.104 KByte) (11 скачиваний)

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.07.2011 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ура! УРА!! спасибо большое! вот этого я и хотела видно понятно просто!!пошла за следующим вопросом=))

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.07.2011 15:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 16.07.2011 14:23 >> #51050
А просто на картинке болида его не видно(угол атаки крыльев имеется ввиду)? хоть в какой части болида это крепится?

Для того чтобы лучше понять про угол атаки приведу пример из другой гоночной серии.
 
Вот тут угла атаки как такового нет, т.е. только передний споллер с нулевой атакой крыла, т.е. ровно, хотя может тут и немного отрицательная.:
 

 
А тут уже угол есть, вот на этом споллере чуть планка уже приподнята и выше еще добавили 2-ю планку, т.е. чтобы было большее сопротивление, т.е. большая прижимная сила.
 

 
Цитирую Grundik 16.07.2011 15:17 >> #51059
ура! УРА!! спасибо большое! вот этого я и хотела видно понятно просто!!пошла за следующим вопросом=))

Ясно. )) Тогда мои картинки уже не нужны. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.07.2011 15:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.07.2011 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нужно мне все нужнор и все интересно!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.07.2011 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вован, моя картинка - это... что-то среднее. Твои картинки - это и есть главная часть ответа на вопрос Ангелины   
 
П.С. Это случаем не Индикар и Дарио Франкитти?  

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 16.07.2011 16:34


I can feel your Halo

Страницы (7): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Формула для чайников
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: советы новичкам
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI