Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Формула для чайников

советы новичкам


Страницы (8): 1 2 3 456 7 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2012 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На "Фориксе" есть список всех трасс, принимавших тесты с 1999 года.
 
№ п/п   Трасса   Sessions 
1 А1-Ринг 1 (2003)
2 Algarve 3 (2009)
3 Bahrain 10 (2005 - 2009)
4 Каталунья 83 (1999 - 2012)
5 Индианаполис 1 (2003)
6 Интерлагос 1 (2003)
7 Кьялами 3 (1999 - 2001)
8 Fiorano 149 (1999 - 2009)
9 Мельбурн 1 (2003)
10 Маньи-Кур 15 (1999 - 2003)
11 Поль-Рикар 48 (2002 - 2008)
12 Монца 33 (1999 - 2008)
13 Монте-Карло 1 (2003)
14 Imola 9 (2002 - 2006)
15 1 (2003)
16 Misano 6 (2002 - 2005)
17 Montreal 1 (2003)
18 Mugello 70 (1999 - 2009)
19 Сепанг 2 (2003 - 2007)
20 Сильверстоун 77 (1999 - 2008)
21 Спа-Франкоршамп 1 (2007)
22 Сузука 1 (2003)
23 Nogaro 2 (1999 - 2000)
24 Херес 80 (1999 - 2012)
25 Хоккенхайм 2 (2003 - 2008)
26 Хунгароринг 1 (2003)
27 Vairano 8 (2000 - 2005)
28 Valencia 55 (2000 - 2011)
29 Vallelunga 14 (2004 - 2007)
30 Yas Marina 3 (2010 - 2011)
31 Эшторил 8 (2000 - 2004)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.02.2012 19:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.02.2012 10:38 >> #67582
Количество комплектов, которое гонщики могут использовать на один уик-энд, раньше было достаточно большим - регламент 2004 года, например, позволял использовать 40 комплектов только псевдослика. В 2005, когда был введен новый регламент на шины (их смена в гонке была запрещена), было поставлено жесткое ограничение - на уик-энд выделялось всего 4 комплекта псевдослика: три на все про все, один на гонку. Это имело свои последствия на Гран-при США 2005, когда шины "Мишлен" по неустановленным причинам стали лопаться, а достаточного количества новых просто не было, и на некоторых других Гран-при, когда отдельные пилоты меняли шины по несколько раз за гонку.
 
В 2006 правило, запрещающее менять шины, отменили, и количество шин, выделяемых на уик-энд, возросло до 7. Не всем хватало, и в 2007 оно было увеличено до 14, но в том же году "Мишлен" ушел из "Формулы-1", поэтому "Бриджстоун", в отсутствие конкуренции, стал делать более жесткие шины, пусть более медленные, но зато и более износостойкие, а их уже хватало с лихвой. С 2009 года пилоты были обязаны использовать в гонке оба состава, и жесткий и мягкий.
 
Поскольку оставались лишние, в регламенте на 2010 год было внесено предложение сократить количество шин на уик-энд с 14 до 11 - это было экономически оправдано. Регламент установил правило: шесть комплектов шин более жесткого состава и пять комплектов более мягкого. Почему именно 6 жестких и 5 мягких? Не знаю, почему именно, но это правило обсуждали и в FIA, и в FOTA, и на комиссии "Формулы-1", и именно это количество всех удовлетворяло - в 2010 году шины "Бриджстоун" запросто выдерживали дистанцию триста километров, на гонку, как правило, хватало одного жесткого и одного мягкого. А вот в 2011 году, когда поставщиком шин стала "Пирелли", это правило в регламенте осталось неизменным, а шины, как оказалось, едва доживали до 100 км, и вот тогда уже шин стало не хватать. Но, в принципе, предполагалось, что это будет это один из дополнительных факторов "Шоу Пирелли"; так бы оно и было, если бы жесткие составы "Пирелли" не были настолько медленнее мягких.
На Гран-при Испании и Сан-Марино 1992 (это первые трансляции, которые были показаны на российском телевидении) комментатор Алексей Бурков называл количество шин, которое на гонку привезла "Гудьир". Например, в Имолу для 32 пилотов было привезено 2300 покрышек - это по 18 комплектов на одного пилота. В Барселоне количество было больше, но точно не могу вспомнить - то ли 2400, то ли 2800.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.03.2012 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

18 комплектов на уикэнд?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, всего, на весь уик-энд, было привезено 2300 покрышек. Бурков брал интервью у руководителя "Гудьир". Но тут надо помнить, что, во-первых, в 1991 году ушла "Пирелли", и "Гудьир" остался монополистом; какими дубовыми делаются шины в этом случае, мы знаем и по 2000 году, и по 2010. Во-вторых, "Гудьир", может быть, привозил бы и больше, но каждый лишний комплект на пилота - это еще 128 покрышек в дополнение к 2300, а как везти такую гору? Поэтому "Гудьир" был заинтересован делать покрышки пожестче и привозить их поменьше.
 
Для примера, вот мы говорим, что в 2004 году, в условиях шинной войны, шинники привозили по 40 комплектов, но у "Мишлена" было 12 пилотов, а у "Бриджстоуна" - 8; это получается по 1920 и 1280 покрышек соответственно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.03.2012 15:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2012 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие коллеги.просветите пожалуйста. Вот сегодня на квалификации было тепло и сухо.Машины,если я правильно понимаю, до гонки находятся в Закрытом парке,и работать с ними нельзя. А если завтра перед гонкой начнется дождь---КАК и главное КОГДА,команды смогут правильно подготовить болиды? работы ведь много--и покрышки,и картография мотора,и т.д. и т.п.
Каковы правила на этот случай?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2012 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Резину им само собой разрешат поменять на дождевую, а все остальное скорее всего увы. Хотя конечно могу ошибаться.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.05.2012 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты прав Женя, только резину! Именно поэтому сейчас есть понятие - "угадать с дождевыми настройками", те команды, что поставили на дождь, и в квале болид был настроен под дождь, имеют больше шансов в "мокрую" гонку!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо. Вот уж действительно Лотерея,она и есть Лотерея.     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На самом деле "Закрытый парк" не такой закрытый. С прошлого или позапрошлого года болиды даже никуда не ставятся, они оставляются в боксах под присмотром видеокамер (ночью) и делегатов FIA (днем): то есть команды по-прежнему работают с машинами, но под наблюдением. Список работ, которые при этом разрешены, сильно ограничен, но все равно достаточно большой (пункт 34 Спортивного регламента): можно работать с топливом, с колесами, снять свечи и проверить цилиндры, охлаждением, KERS, подключать ноутбуки и проводить почти все действия с электроникой (лишь изменять картографию двигателя с прошлого года запрещено), тормозной системой, маслом, сжатыми газами, жидкостями с плотностью до 1,1 (если я все правильно понимаю, то это топливо, гидравлика, охлаждение), перенастроить переднее крыло (без установки других частей), очистить любую часть машины, внести косметические изменения, работать с камерами, передатчиками, вносить изменения для комфорта гонщика, ремонтировать любые поврежденные части (кроме блока цилиндров и КПП); кроме того, разрешены другие работы, по согласованию с техническим делегатом FIA. Это все ремонтные, настроечные работы, и только некоторые из них имеет смысл использовать, чтобы подготовить машину к дождю.
 
Ну а кроме того, если директор гонки дает сообщение об изменении климатических условий (в период с начала квалификации до начала гонки), то разрешаются дополнительно смена типа шин, замена воздуховодов охлаждения тормозов, включение трекшн-контроля.
 
Но, с другой стороны, в мокрую погоду главным было бы изменить настройки подвески (а это запрещено, может разрешить только Уайтинг), угол атаки антикрыльев (разрешено только переднее, т.е. можно изменить только баланс, общая прижимная останется прежней), двигателя и КПП (запрещено). Почти все самые важные настройки запрещены - разрешена только смены шин, трекшн, регулировка переднего крыла, некоторые мелочи. Поэтому, в принципе, да, в случае дождя участники почти беззащитны. Если, конечно, не пожертвовали настройками в сухой квалификации ради дождевой гонки.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скажите кто-нибудь с точки зрения регламента Шумахеру в статистику все-таки пойдет этот поул или нет?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 27.05.2012 12:58


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо большое за внимание к "старой" дурочке.Я очень-очень плохо разбираюсь в технике.... с устройством рояля я знакома значительно лучше!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.05.2012 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.05.2012 11:55 >> #75892
Скажите кто-нибудь с точки зрения регламента Шумахеру в статистику все-таки пойдет этот поул или нет?
нет

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я в печали.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.05.2012 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 27.05.2012 13:19 >> #75897
Цитирую Noise_2010 27.05.2012 11:55 >> #75892
Скажите кто-нибудь с точки зрения регламента Шумахеру в статистику все-таки пойдет этот поул или нет?
нет

А я чет думал, что поул его, т.е. что в стату он пойдет. Хм... странно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2012 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во-первых, статистики НЕТ. Нет никакого регламента в этой области, никаких официальных подсчетов. Кто хочет, тот считает количество поулов, и даже выкладывает в сеть, но кто поручится за верность результатов? Особенно в спорных частях, к которым относятся "спорные" Гран-при 1960 и 1981-1982 гг., "внезачетные" Гран-при... Допустим, FOM ведет счет победам, поулам, очкам и лучшим кругам (и иногда показывает их в трансляции и на сайте), но это тоже нельзя считать официалом, т.к. в функции FOM входит лишь работа в некоторых коммерческих/организационных аспектах проведения гонок (в т.ч. телевидение и сайт), но не общее руководство чемпионатом (и, в отличие от чемпионата, FOM существует лишь где-то с 2000 г.). Общее руководство осуществляют FIA и Комиссия "Формулы-1", но таким важным людям до статистики нет никакого дела. Команды (входящие в Комиссию) считают свою статистику отдельно от FOM. Среди статистических сайтов и сборников есть некоторые авторитеты, например, книги Шелдона, основанный на них сайт http://www.racing-database.com/index.htm, http://www.forix.com/... ну, wildsoft.ru, в конце концов, хотя там много ошибок... Но даже среди лучших статистических сайтов всегда есть разночтения, просто потому, что истины здесь нет, и приходится основываться на собственных представлениях.
 
Вообще, по логике, поул - это первая позиция на старте (само слово "поул" оттуда и идет), поэтому, если именно этот пилот должен в конечном итоге занять первую позицию на стартовом поле, то именно ему и зачисляется поул в большинстве статистических сборников. А если пилот стал первым в квалификации, но должен быть оштрафован - ему поул, как правило, на зачисляется. Опять-таки, все дело в представлениях автора статистики, но, как правило, так оно и происходит. Помните Венгрию-2007 или Италию-2005?.. Но, если пилот выиграл квалификацию, штрафов не получил, а на старт почему-то не вышел - то считается, что поул именно за ним, просто он не мог стартовать.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.05.2012 14:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2012 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Относительно терминологии в "Формуле-1"...Вот попалась статья Джо Савара аж 1994 г.: http://www.grandprix.com/ft/ft00179.html

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.08.2012 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.08.2012 22:36 >> #80684
Относительно терминологии в "Формуле-1"...Вот попалась статья Джо Савара аж 1994 г.: http://www.grandprix.com/ft/ft00179.html
Есть хорошо известные термины, есть очень забавные, вроде "наполнителя для кошачьего туалета"! Это ж надо было так метко обозвать гравийные зоны безопасности!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2012 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 30.08.2012 14:17 >> #81218
Относительно терминологии в "Формуле-1"...Вот попалась статья Джо Савара аж 1994 г.: http://www.grandprix.com/ft/ft00179.html
А есть где перевод, а то которыми пользовался только половину переводят и топором.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.08.2012 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 30.08.2012 15:21 >> #81230
А есть где перевод, а то которыми пользовался только половину переводят и топором.
Я могу перевести, но, поскольку у меня достаточно много подобных вещей в очереди стоит, то потребуется какое-то время

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2012 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так я готов и подождать.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2012 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

www.grandprix.com%2Fft%2Fft00179.html" target="_blank">http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.grandprix.com%2Fft%2Fft00179.html или http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?sourceURL=http://www.grandprix.com/ft/ft00179.html&direction=er

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.10.2012 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Напомните мне, пожалуйста про ДРС... В гонке крыло захлопывается после окончания ДРС-зоны или при нажатии на тормоз? Иначе говоря, ДРС-зона определяет расстояние, на котором крыло может быть открыто, или расстояние где его можно открыть?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.10.2012 15:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько знаю когда начинается зона DRS и если у пилота есть право его активировать он это делает, а деактивируется при торможении.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2012 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Крыло захлопывается при нажатии на тормоз.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2013 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие мои мужчины,просветите и объясните. Я по поводу протеста поданного РБ на тесты Мерсов и Пиррели. Если я правильно понимаю,то каждый год,каждая команда делает(ну,или покупает) новое шасси,меняет положение и конфигурацию отдельных частей болида и т.д. и т.п.---так скажите ТОГДА В ЧЕМ смысл тестировать НОВЫЕ ШИНЫ,на прошлогодних болидах???---какая может быть польза? простите,но даже мне,очень далёкому от техники человеку,понятно что РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ДРУГОЙ.......а значит и тесты в общем не имеют значения,так или я не права?
Единственный + таких тестов,на мой ооооочень ДИЛЕТАНТСКИЙ взгляд----это то,что можно понять СКОЛЬКО МОГУТ ВЫДЕРЖАТЬ КИЛОМЕТРОВ,а соответственно и кругов,тот или иной состав покрышек. Но опять же,для улучшения работы машины сегодня---это практически бесполезно...?
Простите мою полнейшую безграмотность,но правда--очень интересно понять.      

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2013 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эля я так и не понял, что конкретно тебя интересует? Протест почему или тесты почему?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 26.05.2013 21:50


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2013 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жень,я спросила именно про тесты. А реакция РБ мне вполне понятна.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

26.05.2013 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все же, концепция болида остается прежней. Это ты можешь увидеть на примере Брауна и РБ, у них все болида эволюционнные и поэтому некоторые части шасси остаются прежними, поэтому для работы есть данные.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2013 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но с другой стороны Пирелли не горит желанием тестироваться на Рено 10 года. Поэтому и с мерсом договорились.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Люди добрыя, поможите, кто может!..
В виду отсутствия информации к размышлению ударился в гипотетические рассуждения.
Допустим, что при возвращении в боксы после окончания квалификации пилот сломал переднее антикрыло (всякое бывает). Будет ли он наказан потерей стартовых мест или вообще стартовать с питлэйн, если по соображениям безопасности команда заменит крыло?
В своем посте от 27.05.2012 (выше на этой странице) Esminetz говорит, что в режиме закрытого парка можно менять настройки переднего крыла без замены любых частей, а будут ли применяться штрафные санкции, если меняют все крыло (опять же по сообраюениям безопастности) на крыло аналогичной спецификации?

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Страницы (8): 1 2 3 456 7 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Формула для чайников
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: советы новичкам
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР