А вот очередная партейка слухов
Motorsport Total: переход Райкконена в "Макларен" реален
Авторитетное немецкое издание Motorsport-Total сообщает об очередной порции слухов, отправляющих Кими Райкконена в "Макларен". Комментируя данные слухи, глава "Макларена" Мартин Уитмарш был лаконичен: "Мы ещё не приняли решения по составу пилотов на следующий сезон. Могу подтвердить это".
При этом отмечается, что переход Райкконена в "Макларен" может не понравиться Энтони Хэмилтону, довольному нынешней ситуацией, при которой Хейкки Ковалайнен является бесспорным вторым номером на фоне Льюиса. Однако Уитмарш отметил, что менеджмент чемпиона мира-2008 не влияет на выбор второго гонщика.
"Пилот не может сам выбрать себе напарника. Это решение команды, которое мы примем вместе с Норбертом. Льюис хорошо ладит с Хейкки, они хорошо работают вместе. Но Льюис поддержит любое решение, которое мы примем", — отметил Уитмарш.
31 августа 2009 года
________________________________________________________________________________________________
Кими Райкконен может вернуться в McLaren?
В паддоке Спа в минувший уик-энд не было недостатка в разнообразных слухах, причем, по большей части они так или иначе были связаны с кадровой ситуацией в Ferrari.
В частности, пошли разговоры о том, что чемпион мира 2007-го года Кими Райкконен, от услуг которого Скудерия, якобы, собирается отказаться, в следующем году может вернуться в McLaren, где он провел шесть полных сезонов.
Такое впечатление, что у Ferrari гораздо больше гонщиков, чем ей нужно: известно, что на 2010-й год контракты подписаны у Фелипе Массы и Кими Райкконена. Кроме того, уже давно ни для кого не секрет, что Скудерия заинтересована в услугах дважды чемпиона мира Фернандо Алонсо, хотя официально пресс-служба команды до сих пор это активно отрицает. И, наконец, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло намекал, что вообще хотел бы выставить на старт три машины, чтобы в одной из них выступал Михаэль Шумахер.
В этой связи весьма любопытно, как будет складываться ситуация Райкконена: по идее, если Скудерия собирается с ним расстаться, она должна заплатить финну многомиллионные отступные. Надо полагать, Кими не станет возражать против такого развития событий. При этом, по словам самого Райкконена, он не против провести в Ferrari еще один сезон. Однако есть и третий вариант: он может перейти в какую-то другую сильную команду.
Почему бы ему не вернуться в McLaren? Глава команды Мартин Уитмарш уклончиво ответил на вопрос о Райкконене: «Могу подтвердить, что вопрос о гонщиках мы еще не решали».
Финн перешел в McLaren в 2002-м году из Sauber, после того, как Рон Деннис заключил многомиллионную сделку с Петером Заубером, перекупив контракт Райкконена. В 2003-м и 2005-м он становился вице-чемпионом мира, но в итоге выиграл вожделенный титул уже вместе с Ferrari.
Впрочем, в McLaren, скорее, заинтересованы в других гонщиках. Не исключено, что Уитмарш склонен сохранить неизменным состав команды, поскольку ближе к концу сезона Хейкки Ковалайнен явно прибавил, тогда как вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг хотел бы, чтобы напарником Льюиса Хэмилтона был немецкий пилот. Эксперты уверены, что речь идет о Нико Росберге.
Впрочем, Хауг уверяет, что национальность – не главное: «Было бы неплохо, если бы в McLaren Mercedes выступал немец, но это вовсе необязательно. Главное, у нас должны быть самые лучшие гонщики, каких только можно пригласить».
При этом говорят, что Энтони Хэмилтон, отец Льюиса, заботится о том, чтобы напарником его сына был «удобный» гонщик, и Хейкки Ковалайнен в этом смысле очень подходящий вариант.
Однако Мартин Уитмарш вполне ясно дал понять, что решения о составе команды принимают исключительно ее руководители.
«Гонщик не может выбирать себе напарников. Такой подход неприемлем, – цитирует Уитмарша немецкий Motorsport Total. – Решение принимает команда, а мы с Норбертом его утверждаем. Льюис и Хейкки хорошо работают вместе, но Хэмитону придется согласиться с любым решением, которое мы примем».
Kimi Raikkonen: "-I never look back, all the same in the past nothing can be changed-."