Кими Райкконен: До тех пор, пока что-то не решено, нет причин об этом говорить
31.10.2011 15:26
В интервью F1 Racing чемпион мира 2007 года Кими Райкконен прокомментировал слухи о своем возможном возвращении в Формулу 1…
«У меня есть много вариантов и, конечно, ходит много слухов, но это нормально, - говорит Райкконен. - Я могу сказать сейчас, что собираюсь в NASCAR, но это не получится и будет глупо. Также я могу сказать, что буду участвовать в Crashcar, вы мне не поверите. Но, в конце концов, все будут удивлены. Поэтому до тех пор, пока что-то не решено, нет причин об этом говорить. Ситуация может развиваться в любом направлении.
Признаюсь, я пока не знаю, как сложится мое будущее. Вероятно, люди говорят очень много вместо того, чтобы сосредоточиться на других вещах. У меня есть много планов, но я не хочу говорить о них, так как не знаю, получится ли их реализовать».
На Гран При Италии Себастьян Феттель сравнялся с Кими Райкконеном по количеству побед – 18. Сможет ли финн когда-нибудь увеличить это число? Чемпион 2007 года признался, что не знает и не только потому что не может точно сказать, вернется или нет.
«Все зависит от того, что произойдет в будущем. Для начала нужна очень хорошая машина. На плохой никогда не выиграешь, даже если ты едешь лучше, чем кто-либо, - говорит Райкконен. - Иногда командам удается разрабатывать хороший болид, в некоторые сезоны наоборот. К примеру, моя машина McLaren в 2005-м году была очень быстра, но редко финишировала. Однако различия между плохой и хорошей машиной очень малы. Ты просто должен работать над ней».
Также Кими Райкконен поделился своим мнением о чемпионате мира по ралли, карьера в котором у него явно не сложилась – лучшим его достижением стало 5-е место на Ралли Турции 2010.
«Это меня заинтересовало, поскольку со стороны то, что делают эти парни, выглядело простым. Но на самом деле это одна из самых сложных вещей. Ралли полностью отличается от Формулы 1. Каждый поворот отличается друг от друга. Если ты совершаешь ошибку, то вместо гравия тебя ждет камень или дерево. Я хотел попробовать это, - говорит Райкконен. - Но не стоит воспринимать эти слова буквально. Если бы я не хотел гоняться там, то заявил бы об этом сегодня же».
Несколько месяцев назад чемпион мира 2007 года принял участие в тестах спортпрототипа Peugeot 908 LMP1, но остался не слишком впечатлен.
«Это интересная машина. Но, честно говоря, рулевое управление довольно непонятное и очень странно ехать с лобовым стеклом, оно мешает обзору, поскольку является закругленным. Я не представляю, как можно ехать с ним на длинной дистанции, когда на него попадают масло и грязь», - рассказал Райкконен.
И опять один туман.................