Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FORMULA 1 GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011

Очередной праздник в стране, где много диких обезьян.


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2011 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шапка темы постоянно находится в стадии дополнения.

 
Гран-при Бразилии, девятнадцатый и последний этап этого сезона, пройдет на своей традиционной арене, "Автодроме имени Карлуша Пасе" в Сан-Паулу. Трасса, несмотря на то, что она классическая, до сих пор остается оригинальной, и дарит зрителям и пилотам праздничное настроение и замечательную борьбу.
 

 


 
Это 858 Гран-при в истории Чемпионата мира.
Строительство начато в 1937 году, автодром открыт в 1940 году, серьезно реконструирован в 1971 и 1989 годах.
В 2007 году подписан контракт на проведение Гран-при до 2014 года включительно, с возможностью опциона на 2015.
Движение против часовой стрелки.
15 поворотов (10 левых, 5 правых)
Длина 4 309 м (по центральной линии).
Дистанция гонки: 71 кругов, 305,909 км.
Продолжительность гонки: около 1 ч 35 мин.
Рекорд круга в гонке: 1:11,473, Хуан-Пабло Монтойя, BMW Williams, 2004 г., 49 круг.
Абсолютный рекорд круга: 1:10,229, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 г., 4 тренировка.
Рекорд скорости: 324,8 км/ч, Дженсон Баттон, BAR Honda, 2004 год, субботняя тренировка.
Быстрейший пит-стоп 2010 г.: 20,618, Камуи Кобаяши, BMW Sauber, 2010 г., 48 круг.
Среднее время на пит-стопе 2010 г.: 21,8 сек.
Максимальная перегрузка: 5,0 G (боковая, в поворотах Ferradura и Laranjinha).
Расход топлива на круг: 1,9-2,0 кг.
Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,2 сек.
Газ полностью открыт 62-64% круга
Начиная с выхода из 13 поворота педаль газа нажата на протяжении 15,9 секунд подряд.
Линия старта находится в 30 м впереди линии финиша.
Самая длинная прямая: 1394 м
Самый длинный разгон: ок. 1200 м.
Максимальная скорость: 312-320 км/ч
Газ не используется 13% круга.
Используется высокий уровень прижимной силы и средний уровень охлаждения.
Около 39 переключений передач за круг.
Длина пит-лейн: 385 м.
Вероятность появления автомобиля безопасности: 70-90%.
Вместимость трибун: 30 000 стационарных мест, 50 000 временных.
Количество боксов - 23
Длина стартовой прямой: 450 м.
Общая площадь комплекса 92,3 га.
 

 
"Автодром имени Жозе Карлуша Пасе" (порт. Autodromo Jose Carlos Pace) находится в Интерлагосе - южном пригороде Сан-Паулу, между двух больших озер, примерно в 40 км от побережья Атлантики. Поскольку Сан-Паулу находится на плоскогорье (высота над уровнем моря более 750 м), атмосферное давление на этой трассе значительно (примерно на 10% ) ниже, чем на всех остальных. Это оказывает влияние как на работу двигателя (он теряет в мощности, но испытывает меньшую нагрузку), так и на аэродинамику (снижается как прижимная сила, так и сопротивление воздуха). Кроме того, конфигурация трассы сочетает в себе длинные прямые (Субида дос Боксез и Рета Опоста), скоростные повороты (Курво до Сол, Феррадура, Ларанья, Курво до Кафе) и медленные повороты (Пинериньо, Бико бе Пато, Жункао), что создает для пилотов и инженеров сложную альтернативу выбора настроек болида. Еще Интерлагос отличается большим перепадом высот и кочковатым покрытием; ремонты 2007 и 2010 годов несколько сгладили кочки, но по геологическим причинам они появляются снова.
 

Расписание УИКЭНДА:
 
Событие Время (местн.) Время (Мск.)
Четверг, 24 ноября
Пресс-конференция 11:00 16:00
Пятница, 25 ноября
1 тренировка Формулы-1 10:00 - 11:30 15:00 - 16:30
Прогулка по пит-лейн (для билетов группы А) 11:45 - 12:30 16:45 - 17:30
Тренировка Porsche GT3 Cup Brasil 12:00 - 12:35 17:00 - 17:35
Прогулка по пит-лейн (для билетов группы В) 12:45 - 13:30 17:45 - 18:30
2 тренировка Формулы-1 14:00 - 15:30 19:00 - 20:30
1 тренировка Porsche GT3 Cup Challenge Brasil 15:45 - 16:20 20:45 - 21:20
Прогулка по пит-лейн 15:50 - 17:20 20:50 - 22:20
2 тренировка Porsche GT3 Cup Challenge Brasil 15:55 - 16:30 20:55 - 21:30
Пресс-конференция 16:00 - 17:00 21:00 - 22:00
Суббота, 26 ноября
Тренировка пит-стопов 9:45 - 10:15 14:45 - 15:15
3 тренировка Формулы-1 11:00 - 12:00 16:00 - 17:00
Благотворительные мероприятия 12:30 - 13:30 17:30 - 18:30
Прогулка по пит-лейн 12:30 - 13:30 17:30 - 18:30
Квалификация Формулы-1 14:00 19:00
Прогулка по пит-лейн 15:20 - 16:40 20:20 - 21:40
Квалификация Porsche GT3 Cup Brasil 15:30 - 16:05 20:30 - 21:05
Квалификация Porsche GT3 Cup Challenge Brasil 16:30 - 17:05 21:30 - 22:05
Воскресенье, 27 ноября
Парад автомобилей 9:10 - 9:20 14:10 - 14:20
Прогулка по пит-лейн 9:30 - 10:50 14:30 - 15:50
Квалификация Porsche GT3 Cup Challenge Brasil (16 кругов или 30 мин.) 9:40 - 10:15 14:40 - 15:15
Гонка Porsche GT3 Cup Brasil (16 кругов или 30 мин.) 10:40 - 11:15 15:40 - 16:15
Прогулка по пит-лейн 11:10 - 12:10 16:10 - 17:10
Благотворительные мероприятия 11:30 - 12:15 16:30 - 17:15
Групповая фотография пилотов на стратовой решетке 12:25 17:25
Парад пилотов 12:30 17:30
Показательный круг Нельсона Пике-старшего 12:40 - 12:50 17:40 - 17:50
Формирование стартовой решетки 12:45 - 13:15 17:45 - 18:15
Государственный Гимн Бразилии 13:46 18:46
Гонка Формулы-1 14:00 19:00

 

Расписание пресс-конференций:
В четверг пресс-центр посетят бразильские гонщики - Рубенс Баррикелло (Williams), Фелипе Масса (Ferrari) и Бруно Сенна (Lotus Renault GP), а также Дженсон Баттон (McLaren), Даниэль Риккардо (HRT) и Михаэль Шумахер (Mercedes GP).
В пятницу приглашены представители команд Эрик Булье (Lotus Renault GP), Боб Фернли (Force India), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing) и Риад Асмат (Team Lotus), руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри и управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе.
 
Прогноз погоды:
В пятницу воздух прогреется до +25С при лишь 10% вероятности дождя. В субботу температура поднимется до +26С при вероятности осадков 20%, но возможны грозы, как и в воскресенье, когда похолодает до +23С, а вероятность дождя увеличится до 60%.
 
Бразильское метеобюро: http://www.climatempo.com.br/previsao-do-tempo/cidade/128/congonhas-mg
 
Метеорадар. В выпадающих списках нужно выбрать "Sao Paolo" и "Colorida".

 
Состав шин:Активация системы DRS будет разрешена на всем протяжении прямой Рета Опоста, начиная с середины поворота Curvo do Sol, а зона детекции будет находиться на самом апексе второго поворота.
 

 
Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Бразилии:
Джеймс Аллен: «Есть несколько причин, которые делают Гран При Бразилии особенной гонкой: автодром расположен в естественной котловине вокруг озера на окраине Сан-Паулу, поэтому страстные и шумные местные болельщики с трибун могут хорошо видеть всю трассу. Также бразильское кольцо расположено на высоте 800 м над уровнем моря, следовательно, атмосферное давление здесь на 10% ниже, что соответственно сказывается на мощности двигателей, прижимной силе и лобовом сопротивлении.
Круг на этой трассе довольно короткий и быстрый: машины проезжают его меньше чем за 1 мин. 12 секунд, поэтому квалификация и гонка проходят довольно интенсивно. На первом секторе трасса идет под уклон, на финальном, третьем, – в гору, а средний сектор изобилует узкими поворотами.
Интерлагос – один из автодромов, где движение организовано против часовой стрелки. Вероятность появления автомобиля безопасности довольно велика, а Pirelli привезет в Бразилию новую резину Soft, которая по своим характеристикам довольно близка к Medium, так что с тактической точки зрения гонка обещает быть интересной.
Стюардами будут: Алекс Вурц - двухкратный (и самый молодой в истории) победитель гонки "24 часа Ле-Ман", бывший пилот "Формулы-1", трижды всходивший на подиум, будущий пилот FIA World Endurance Championhsip, преподаватель школы гоночного мастерства; Ларс Остерлинд, президент Шведского автоклуба, член Всемирного Совета FIA, очень опытный судья; и Рождер Пирт, президент Автоклуба Канады, глава комиссии FIA по автодромам, автор трассы имени Жиля Вильнева в Монреале.
 
Призовые кубки, как повелось в Бразилии, будут выполнены из необычного материала. На этот раз, в честь разработки гигантского нефтяного шельфа, спонсор этапа, нефтедобывающая компания Petrobras, заказала кубки из кусков каменной минеральной соли, добытых в качестве отработки с этого месторождения - со дна океана, с глубины 5 000 м, а возраст этих кусков оценивается в 120 млн. лет. Дизайнер Пауло Солярис сделал кубки в форме букв F1, стилизованных под острое сердце.
 
Гонки поддержки в этом году будут состоять из двух кузовных гонок местного значения: Бразильского Кубка Порше (Porsche GT3 Cup Brasil), локального чемпионата на традиционных для таких соревнований Porsche 911 GT3 Cup, и Бразильского Кубка Вызова Порше (Porsche GT3 Cup Challenge Brasil) - на таких же, но менее мощных машинах.
 
Государственный гимн будет исполнять детский хор Морумби, снискавший себе мировую известность. Также этот хор выступит в пятницу на благотворительном концерте, в сопровождении Эдди Джордана.
 
В прошлом году прошла церемония, в ходе которой старт-финишная прямая Интерлагоса получала собственное название - Reta do Emerson Fittipaldi.
 
В четверг, 24 ноября 2011, полиция преградила путь Дженсону Баттону и Бруно Сенне при въезде на автодром. Несмотря на наличие пропусков, их отказывались пускать через главный тоннель (проходящий под стартовой прямой и ведущий мимо пресс-центра в паддок), а требовали отправиться к другим воротам. Пустили их только после того, как Баттон пригрозил, что они опоздают на пресс-конференцию. В пятницу, во время первой тренировки, Эмерсон Фиттипальди не смог пробиться к Берни Экклстоуну - его не пустили. После скандала, который поднял Эмерсон, пресс-атташе трассы заявил, что двукратный чемпион просто вошел в зону, в которой не должен был находиться, и его попросили выйти. (Esportes)
 
В этом году безопасность на автодроме обеспечивают 3500 полицейских, имеющих более 500 автомобилей, более 200 мотоциклов и несколько вертолетов. В прошлом году такие меры позволили арестовать на трибунах двух осужденных, скрывающихся от правосудия, и одного карманника.
 


История.
 
Что такое Интерлагос?
История Интерлагоса начинается в 1908 году, когда южнее Сан-Паулу была построена плотина на реке Гуарапиранья и создано одноименное водохранилище, предназначенное для снабжения города питьевой водой. Вместе с построенным на 20 лет позже водохранилищем Биллингс, на котором находилась ГЭС, они образовали район, который сегодня называется Интерлагос. Начиная с 1920 года, в связи с бурным расширением Сан-Паулу (за сорок лет с 1900 по 1940 население выросло аж в 8 раз), эта площадь была предназначена для жилищного строительства; однако, земля непосредственно в том месте, где сейчас расположена трасса, оказалась для этого неудобной, там планировалось устроить рекреационную зону. В 1926 году район был куплен англичанином карибского происхождения Луисом Ромеро Сансоном, руководителем компании по строительству автострад "S/A Derrom-Sanson". Сансон планировал начать с прокладки центральной автомагистрали, продавать и застраивать участки вдоль нее и в конце концов застроить весь район, создать огромный комплекс, который иногда даже называют городом-спутником Сан-Паулу - жилые кварталы, дороги, парки, отели, учреждения, аэродром, ну и, между прочим, спортивный комплекс с автодромом. Разработкой проектов занимался французский градостроитель Альфред Агаче, ранее работавший над планировкой Интерлакена в Швейцарии. Но в 1929 году по этим планам ударил сначала мировой финансовый кризис, а затем переворот 1930 года и революция 1932 года в Сан-Паулу.
 
Что касается названия "Интерлагос", то оно сформировалось примерно во второй половине 1930-х. Собственно, по-португальски "Между озерами" будет "Entre lagos". Вероятно, название "Энтрелагос" смешалось с названием "Интерлакен", занесенным Агаче. Авторство слова приписывают дочери Сансона Джин; она считала, что "Интерлагос" просто звучит музыкальнее. Датой основания Интерлагоса считается первое упоминание этого названия в газетах - 27 августа 1938 года.
 

Предыстория постройки автодрома.

 
Сан-Паулу также желал провести у себя гонку, и в 1936 году, спустя месяц после четвертого Гран-При Рио-де-Жанейро, по улицам города была проведено первое "Гран-При Сан-Паулу". На трибунах собралось около 7 000 человек, но учитывая толпы людей, стоявшие вдоль улиц, число зрителей можно оценить ориентировочно в 60 тысяч. Власти Сан-Паулу приняли некоторые меры предосторожности - вдоль трассы было натянуто свыше 8 км веревочного ограждения. Стартовало не меньше 17 участников на самой разнообразной технике; фаворитами считались Маринони и Пинтакуда на 2,9-литровых Alfa Romeo, де Теффе и мадемуазель Хелле-Найс на Alfa Romeo Monza.
 

 
Лидировал в гонке Пинтакуда, отражая атаки Маринони. Хелле-Найс шла третьей, затем совершила пит-стоп, после которого в фантастическом темпе начала догонять де Теффе. Несколько атак не увенчались успехом; из последнего поворота гонки соперники вышли бок-о-бок, и уже на финишной прямой Хелле-Найс потеряла управление и врезалась в толпу, убив (по разным данным) от 4 до 6 человек и ранив около 34-37. Причины этого доподлинно не выяснены, но 16-летний Вильсон Фиттипальди свидетельствовал, что де Теффе сманеврировал, чтобы блокировать ее, и машины коснулись колесами. Сама же она вылетела из кокпита, приземлилась в группу солдат, но, получив черепно-мозговую травму и менее значительные повреждения, поправилась через 2 месяца.
 

Постройка и открытие трассы.
После этого властям стало понятно, что если они хотят проводить гонки, то делать это следует только в специально предназначенном для этого месте, и президент автоклуба Бразилии Эсебио де Квейрос Маттоцо призвал Сансона вновь заняться проектом трассы (Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6).
 
Длина кольца составляла 7963 м. Место было весьма удобным, в природной впадине, позволяющей зрителям охватывать взглядом всю трассу. Перед постройкой трека Сансон совершил поездку в Европу и США, в ходе которой ознакомился с трассами в Индианаполисе, Бруклендсе и Монтлери. Спортивный комплекс, по плану, включал в себя не только автодром, но и огромный стадион, бассейн, теннисные корты, два ресторана и парковку на 10 000 мест. Качество произведенных работ было настолько высоким, что первый значительный ремонт был произведен только в 1969 году.
 

 
Работы начались в 1938 году, полотно было готово в апреле 1939, когда его впервые протестировали несколько пилотов во главе с Мануэлем де Теффе, но строительство второстепенных объектов из-за дефицита финансирования затянулось до 1940. Открытие планировалось сначала на 19 ноября 1939 года, затем на 25 января 1940 (в день города Сан-Паулу), но в очередной раз помешали дожди, и в итоге трек был открыт 12 мая 1940 года полномочным представителем президента Бразилии в Юго-Восточном федеральном округе Адемаром Перейра де Барросом.
 
В этот день состоялись две гонки: сначала "1 мотоциклетное Гран-При Сан-Паулу" (1o Premio Motociclistico Sao Paulo) и спустя час, в 14:30, "Гран-При Сан-Паулу" (Grande Premio Sao Paulo), оно же "I Гран-При Интерлагоса". Эта гонка проводилась по правилам т.н. "свободной" формулы, на старт заявилось 45 участников, но 15 из них не были допущены по техническим, медицинским и спортивным причинам. Стартовал с поула, показал лучший круг и победил в нем Артур Насименто-младший, достаточно успешный к тому времени бразильский гонщик, на 3,8-литровом Alfa Romeo 8C-35. Несмотря на то, что множество объектов еще не было достроено, зрители утопали в грязи, а вход на автодром представлял собой деревянную калитку с будкой билетера, гонку посетило более 15 000 зрителей.
 
Листовка первого открытия 19 ноября 1939 и программка уик-энда 12 мая 1940:
 


 
http://www.youtube.com/v/ekFoP1lFx-s

Интерлагос: Жизнь первая, 1941-1971.
В 1941 году была проведена гонка под названием "I Гран-При Сан-Паулу" (а просто "Гран-При Сан-Паулу" уже проводились в 1936 и 1940 годах), выиграл ее Чико Ланди на Alfa Romeo. Гонки на Интерлагосе проводились и во время Второй мировой войны, имеются данные о гонках на приз губернатора Фердинандо Коста в 1941, 1943, 1944 и 1945 годах (Источник).
 
В 1946 году диктатор Аргентины генерал Хуан Перон задумал масштабное развитие автоспорта в своей стране. Автомобильным клубом Аргентины была организована гоночная серия "Темпорада" (слово так и переводится - "серия"). Особенностью были проведение гонок с декабря по март, свободная формула (то есть на старт допускались любые машины) и впечатляющие стартовые премии: денег, получаемых за выход на старт, с лихвой хватало на дорогу из Европы и обратно, поэтому состав участников был весьма представительным. Одна из гонок этой серии и прошла в 1947 году на Интерлагосе под названием "II Grande Premio de Interlagos"; это была первая по-настоящему международная гонка на Интерлагосе, с сильным составом участников. Участвовали в ней Alfa Romeo, Maserati и MG, финишировали только 3 участника (кочковатый асфальт, высокогорье и тропическая жара всегда были убийцами автомобилей), победителем стал Акилле Варци на Alfa Romeo 308.
 
Акилле Варци, 1947

 
Гонки серии "Темпорада" проводились на Интерлагосе до конца своего существования, 1952 года, побеждали в этих Гран-при Франсиско "Чико" Ланди, Луиджи Виллорези, Франсиско Кредентино, Хуан Мануэль Фанхио (Источники).
 
Местный герой Чико Ланди, 1951

 
Хуан Мануэль Фанхио, 1952

 
Ланди и Фанхио, 1957

 
С тех пор в течение 20 лет трек не принимал международных гонок, но гонки местного уровня проводились постоянно. В 1954 году Сансон за символическую плату продал автодром муниципалитету Сан-Паулу. В 1956 году на нем впервые была проведена гонка "Mil Milhas Brasileiras" - своеобразный аналог "24 часов Ле-Ман", тысячемильная гонка на спортпрототипах, в 2007 году вошедшая в календарь Le Man Series и существующая по сей день. Ее создали Элой Гальяно и Вильсон Фиттипальди-старший, отец братьев Фиттипальди.
 
http://www.youtube.com/v/WCZl0qD4urI
 
В 1957 году на автодроме началась реконструкция, целью которой было создать на месте одного длинного трека два более коротких - высокоскоростной и более медленный комбинированный.
 

 
В 1967 году Интерлагос вновь был закрыт для проведения капитального ремонта, но средства из муниципалитета были выделены только в 1969, и ремонт закончился в 1970 году. На трассе была проведена гонка "Формулы-Форд", которую выиграл Эмерсон Фиттипальди. Тогда же успехи Эмерсона на международной арене сподвигли автоклуб Бразилии на принятие решения о проведении Гран-При Формулы-1. Интерлагос вновь был закрыт, приспособлен для требований международных гонок, и открыт 31 октября 1971 года в той же, еще довоенной, конфигурации, длиной 7,963 км.

Интерлагос: Жизнь вторая, 1972-1989.
В первой гонке, проведенной в классе Формула-2 и входившей в зачет чемпионата Бразилии, поул занял старший брат Фиттипальди, Вильсон, а победил Эмерсон за рулем Lotus 69, на 0,234 опередив Ронни Петерсона. Через неделю состоялась вторая гонка Формулы-2; а 30 марта 1972 года было проведено Гран-При, первое в истории "Grande Premio do Brasil".
 
Было заявлено 12 участников, все звезды международного уровня - братья Фиттипальди, Карлуш Пасе, Хельмут Марко, Анри Пескароло, Питер Гетин, Жан-пьер Бельуаз, в составе команд Brabham, March, BRM, Lotus и Williams. Поул занял Эмерсон Фиттипальди, он же лидировал, показав лучший круг; но на 33 круге из 37 сошел, и победу отпраздновал Карлуш Рёйтеманн.
 
http://www.youtube.com/v/4FSEAYdk890
 
С 1973 года Гран-При Бразилии было включено в состав чемпионата мира Формулы-1, и дальнейшую историю Интерлагоса легко узнать из любого источника, поэтому я не буду на ней заострять внимание, приводя только выдержки из Википедии и видео Youtube.
 
План Интерлагоса в местной газете в 1973:

 
Приезд "Формулы-1", 1973 год:

 
1973 год. Квалификацию выиграли два болида «Lotus», следом за ними расположились Жаки Икс и Клей Регаццони. Эмерсон Фиттипальди на старте обошёл своего напарника по команде и захватил лидерство, а на второе место прорвался Карлус Пасе, стартовавший только шестым. Не менее удачный старт взял Джеки Стюарт, с восьмого места вышедший на третью позицию. На втором круге Стюарт опередил Пасе и вышел на второе место, в то время как бразилец пропустил вперёд ещё и Ронни Петерсона. Через несколько кругов Стюарт мог не беспокоиться за своё второе место: Петерсон потерял колесо и вылетел с трассы, а Карлус Пасе сошёл из-за поломки подвески. Эмерсон Фиттипальди лидировал от старта до финиша и одержал вторую победу подряд в двух стартовых этапах сезона.
http://www.youtube.com/v/UG2BKo7_nb4
 
1974 год. Эмерсон Фиттипальди завоевал поул-позицию, следом за ним расположились Карлос Рейтеманн и Ники Лауда. На старте Рейтеманн обошёл бразильца и захватил лидерство, но уже на четвёртом круге его обошёл стартовавший четвёртым Ронни Петерсон. Ники Лауда сошёл на втором круге из-за проблем с двигателем. Из-за повышенного износа шин Рейтеманн вскоре откатился в середину пелотона, в то время как на 16 круге вперёд вышел Эмерсон Фиттипальди, а Петерсон вскоре проколол колесо и был вынужден заезжать на незапланированный пит-стоп. Фиттипальди лидировал всю оставшуюся часть дистанции и довёл гонку до победы. Из-за дождя гонка была сокращена на восемь кругов.
http://www.youtube.com/v/WXcYtCdkJco http://www.youtube.com/v/jmq02yejRZ8
 
1975 год. Квалификацию, как и на прошлом этапе, завоевал Жан-Пьер Жарье. На старте его обошёл прорвавшийся с третьего места Карлос Рейтеманн, в то время как Карлуш Паче вышел с шестого на третье место. На пятом круге Жарье вышел вперёд, а аргентинец, испытывавший проблемы с шинами, на 14 круге уступил второе место Паче. На 32 круге Жарье сошёл с дистанции из-за проблем с подачей топлива, что открыло Карлушу Паче дорогу к первой и единственной в карьере победе.
http://www.youtube.com/v/jlIkZci1O5s http://www.youtube.com/v/IXIiJg3mFVU
 
1976 год. Гран-при Бразилии 1976 года стал первым в истории этапом, на котором для старта гонки был использован светофор, заменивший судью, дававшего старт взмахом флага. Со старта в лидеры вырвался Клей Регаццони, опередивший трёх соперников, но уже к 9 кругу его опередил напарник по команде Ники Лауда. Оба «Лотуса» сошли из-за столкновения друг с другом, у Джеймса Ханта, стартовавшего с поула, на 32 круге сгорел двигатель болида, а кругом позже из-за масла, вытекшего из двигателя машины Ханта, занесло автомобиль Жана-Пьера Жарье и он вылетел с трассы. Лауда лидировал на протяжении большей части дистанции и довёл гонку до победы. Приехавший третьим Том Прайс поднялся на подиум второй и последний раз в карьере.
http://www.youtube.com/v/nvd-RzR-PUo
 
1977 год. На старте Карлуш Паче допустил незамеченый судьями фальстарт, благодаря чему сразу вышел в лидеры гонки. На седьмом круге его обошёл Хант, который, в свою очередь, на 23-м круге пропустил вперед Рейтеманна. На 33-м круге Хант и Паче столкнулись, бразилец сошёл, а британец до конца гонки испытывал проблемы с управлением машины, что позволило одержать победу Карлосу Рейтеманну.
http://www.youtube.com/v/naPfC04Fo4E http://www.youtube.com/v/l0MbcirDF1o
 
1978 год. В этот раз Гран-При прошло на трассе Жакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Последнее выступление прошлогоднего автомобиля Феррари 312T2, заменённого на следующем этапе на новую модель 312Т3, завершилось победой - Карлос Рейтеманн обошёл на первом круге трёх соперников и лидировал от старта до финиша. Эта победа также стала первой для шин «Мишлен». Вторым, к радости местных болельщиков, приехал бразилец Эмерсон Фиттипальди, для которого этот подиум стал первым за три сезона. Жан-Пьер Жарье из ATS отдал свой автомобиль Йохену Массу и не участвовал в гонке.
 
1979 год. На старте гонки Лаффит сохранил 1-ю позицию, на 2-ю же на короткое время вырвался Карлос Рейтеманн. В скором времени, однако, он пропустил вперед как Дэпайе, так и Андретти. Жан-Пьер Жабуи стал жертвой обычной для турбомоторов проблемы - медленного старта, из-за чего откатился в самый конец пелотона. Фиттипальди  обогнал Шектера в борьбе за 5-ю позицию, которая скоро стала 4-й, так как у Андретти начались проблемы с зажиганием и он вынужден был свернуть в боксы. Набрав скорость, бразилец смог догнать Рейтеманна и начал атаковать его. Шектер напротив, сбавил ход и подвергся давлению со стороны Дидье Пирони. Француз вышел вперед, однако затем вылетел и оказался снова позади. Со второго раза обгон удался, и Пирони стал постепенно отрываться. На 22-м круге неплохое выступление Фиттипальди было прервано начавшимися у него проблемами с задним колесом, из-за чего он совершил пит-стоп. После двойного пит-стопа пилотов Феррари они поменялись местами, Вильнёв оказался на 5-й позиции, а Шектер финишировал 6-м. Следует отметить хорошее выступление Риккардо Патрезе, который успешно избежал происшествий и финишировал на неплохом 9-м месте, всего в круге от победителя. Эмерсон Фиттипальди продолжил серию хороших выступлений, однако перед родными трибунами до очков добраться не сумел из-за механических проблем. Совершенным кошмаром стала эта гонка для действующего чемпиона мира Марио Андретти, которого весь уикенд преследовали технические проблемы.
 
http://www.youtube.com/v/vBhU4lGH3GE
 
1980 год стал последним для старой, 7,873-км конфигурации Интерлагоса и последним Гран-При на трассе длиной более 7 км. Некоторые пилоты, в том числе Шектер и Джонс, протестовали против проведения гонки, так как автомобили того времени, использовавшие граунд-эффект, имели очень жесткую подвеску, а Интерлагос отличался кочковатым покрытием. Кроме того, не было зон безопасности, вокруг полотна имелись канавы, теоретически можно было долететь и до озера. Правительство же Сан-Паулу больше не хотело вкладывать средства в новую реконструкцию. Как бы то ни было, гонка была проведена, но с 1980 года Гран-При Бразилии проводился в Рио-де-Жанейро.
 
http://www.youtube.com/v/BmFsZd_IUVY
 
На Интерлагосе, тем не менее, продолжали проводиться местные гонки, наиболее значимой из которых была Mil Milhas.
 
http://www.youtube.com/v/uKG0EjRJzMM
 
В 1985 году трасса была переименована из "Autodromo Interlagos" в "Autodromo Jose Carlos Pace", в честь Карлуша Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977 году. Последняя гонка на исторической конфигурации трассы была проведена в 1989 году, после чего Интерлагос был реконструирован и с тех пор имеет знакомый нам вид. Старый асфальт не был снят и существует до сих пор, хотя и не используется. Его легко увидеть на спутниковых снимках. Между прочим, сейчас бразильские энтузиасты собирают подписи на восстановление старой конфигурации.
 

 
Преемственность поколений: Чико Ланди, Эмерсон Фиттипальди и Айртон Сенна, Интерлагос, 1983.

Интерлагос: Жизнь третья, 1990-2011.
Формула-1 вернулась сюда в 1990 году: сыграли свою роль и истощенные финансовые возможности Рио, и то, что Сан-Паулу был родиной "живого солнца Формулы-1" Айртона Сенны. Глава Сан-Паулу Луиза Эрундина и президент автоклуба Бразилии Пьеро Гансиа объединили свои усилия и добились реконструкции Интерлагоса и включения его в чемпионат 1990 года.
 
Сенна наблюдает за строительными работами на Интерлагосе, 1989 год.

 
Гэри Брэбхэм не смог показать времени в квалификации, проехав около 400 метров от своих боксов - после того, как его механики объявили забастовку и не залили ему масло. Айртон Сенна, к восторгу трибун, занял поул. Старт отметился столкновением Алези, Нанини и де Чезариса; Бутсен не смог вписаться во въезд на пит-лейн. Лидировавший Сенна столкнулся с круговым Накаджимой, вынужден был менять передний спойлер, и уже не смог догнать ни Проста, ни Бергера. Пике в последнем повороте отобрал у Алези 6 место.
 
http://www.youtube.com/v/KGp78JR2KmA
 
1991 год. Гонщиков преследовали поломки: Сенна, лидируя с поула, потерял половину передач, то же в дополнение к проколу случилось и с Мэнселлом и Патрезе, Бергер страдал от залипания педали, а к концу гонки ухудшилась погода, и Сенна, призывая маршалов прекратить гонку, все-таки доехал до финиша первым.
 
http://www.youtube.com/v/w0Qm5dvmyWE
 
1992 год. В этом Гран-При в последний раз в истории на гонку была заявлена женщина- Джованна Амати на Brabham-Judd не прошла квалификацию.
 
http://www.youtube.com/v/6vEmdvjENPQ
 
1993 год. Williams заняли первый ряд, на старте Сенна прошел Хилла, но затем уступил ему. Затем Сенна был наказан за обгон кругового под желтыми флагами. Сузуки и Катаяма разбили машины, затем лидер Прост врезался в развернувшегося Фиттипальди, и на трассу была выпущена машина безопасности, впервые тогда появившаяся в правилах. Когда асфальт подсох, Сенна прошел Хилла, Шумахер и Алези были наказаны за обгоны под желтыми флагами, и Сенна вновь выиграл Гран-При Бразилии, принеся сотую победу команде McLaren.
 
Подиум 1993: Хилл, Сенна, Шумахер и Фанхио. 16 чемпионских титулов в одном кадре и последнее посещение Фанхио Гран-При.

 
http://www.youtube.com/v/ghyJNf5i9SM http://www.youtube.com/v/eIGJ7WVoCWc http://www.youtube.com/v/7MZJAuk57SU
 
1994 год. Последнее выступление Сенны на родной земле. Айртон завоевал поул и воспользовался им, но Benetton провел пит-стоп Шумахера быстрее. На 35 круге Ирвайн при обгоне на круг Бернара выбил с трассы Ферстаппена, и тот, кувыркаясь в воздухе, приземлился прямиком на автомобиль Брандла. Сенна попытался создать давление на Шумахера, но вылетел с трассы, после чего Шумахер без каких-либо проблем финишировал первым.
 
http://www.youtube.com/v/qNSG82CSG68 http://www.youtube.com/v/AfZTBpthUqI http://www.youtube.com/v/GFIKO6M9NYo http://www.youtube.com/v/ml1MjSPOeRk
 
1995 год. Гонщики снова жаловались на чрезмерную тряску, а усилия организаторов только ухудшили ситуацию. Стартовавший первым Хилл сошел из-за проблем с подвеской, и гонку выиграл Шумахер. Однако спустя несколько часов Шумахер и Култхард были дисквалифицированы из-за несоответствия образцов топлива; через три недели они были восстановлены на 1 и 2 местах протокола, хотя и лишены очков в Кубке Конструкторов.
 
http://www.youtube.com/v/9OiXE6-Biec
 
1996 год. Под дождем Дэймон Хилл снова выиграл с поула на фоне борьбы между Вильневым, Алези и Баррикелло за 2 позицию.
 
http://www.youtube.com/v/0Xzd-WCe5XE
 
Последнее крупное изменение Интерлагоса произошло в 2007 году, когда за 5 месяцев был переложен весь асфальт, изменен въезд на пит-лейн и построена новая главная трибуна. В том же году к автодрому была проложена ветка гордского метрополитена.

Интерлагос: А что дальше?
Сейчас Интерлагос - это 923 000 кв. м. площади, 4309 м. длины, 23 бокса по 216 кв. м., пресс-центр в 645 кв. м., общий зал в 420 кв. м. и паддок площадью 3960 кв. м. Трибуны рассчитаны на 30 000 зрителей; но имеются также сборно-разборные конструкции, которые устанавливаются в случае надобности. Для зрителей имеются 38 туалетов и 2 буфета. Согласно информации на офсайте, уже 12 сентября на трассе должны были начаться монтажные работы.
 
Кроме того, он по-прежнему представляет собой крупный спортивный центр. На его территории действуют муниципальные (бесплатные) секции картинга, велоспорта, футбола, волейбола, тенниса, гимнастики, легкой атлетики, бодибилдинга, фитнеса и пр.; школа подготовки специалистов машиностроения; школа обучения вождению и школа контраварийного вождения; кружки авто- и судомоделизма; имеется картинговая трасса (имени Айртона Сенны) и внедорожный трек. Любой желающий каждую среду или четверг за 120 долларов (плюс отдельные деньги за обучение, скорую медицинскую помощь, использование помещений и пр.) может покататься по трассе на формульном болиде, кузовном автомобиле, мотоцикле или велосипеде. 12 мая 2010 года Интерлагос отпраздновал свое 70-летие (и по этому поводу есть замечательная подборка фотографий). В 1999 году один из своих концертов здесь сыграла группа "Kiss". В 2009 году одно из своих крупнейших выступлений провела группа "Iron Maiden".
 

 
Но, несмотря на замечательную конфигурацию и любовь гонщиков и зрителей, с точки зрения инфраструктуры Интерлагос являет собой удручающее зрелище. Берни не раз называл его худшей трассой календаря; фактически, префектуре Сан-Паулу раз за разом предъявляются ультиматумы с требованиями реконструкции. Интерлагос до сих пор имеет всего 23 бокса (меньше, чем любая другая трасса календаря, в т.ч. Монако), из которых два занимает FIA, один - шинная компания, а каждой команде остается по одному боксу на две машины. В 2010 году, когда Феррари была лишена привилегии занимать сразу два бокса, в команде собрали пресс-конференцию, в ходе которой журналисты увидели, что в одной комнате площадью 40 кв.м., с одним окном, вынуждены работать 80 человек. Только в 2011 году на трассу был проведен оптоволоконный кабель, который должен решить проблему с Интернетом. Не далее как позавчера (23 ноября 2011) после жалоб на плохой запах в паддоке внезапно выяснилось, что на трассе нет канализации, а все резервуары, в которых скапливались отходы, переполнены; проблема решилась вмешательством префектуры, и в течение последних дней местные жители, зажимая носы, наблюдали караваны ассенизаторских машин, вывозящих отходы.
 
Но главное даже не это. В последние годы участились случаи смертельных аварий на Интерлагосе. Большинство из них произошло в 14 повороте трассы, имеющем название Curvo do Cafe. Это слепой скоростной поворот, находящийся на вершине холма и выводящий на стартовую прямую. Болиды "Формулы-1" проходят его на полном газу на скорости около 290 км/ч, но они обладают мощной прижимной силой, а вот кузовные машины должны сбрасывать скорость. Особенную опасность этот поворот представлял для мотогонщиков, поэтому еще в 1992 году в нем была построена специальная шикана. Поворот не имеет зоны безопасности: там, где она должна находиться, стоит стационарная трибуна (Трибуна А, самая популярная из всех, поскольку она позволяет видеть с обрыва практически всю трассу), а сзади трибуны находится Авенида Интерлагос - оживленная шестиполосная улица.
  • Во время Гран-при Бразилии 2003 года гонка была остановлена из-за того, что Марк Вэббер, а вслед за ним и Фернандо Алонсо, вдребезги разбили свои машины с этом повороте.
     
  • На первом круге Гран-при Бразилии 2006 года Нико Росберг, лишенный переднего крыла, вылетел и разбил машину в этом же повороте.
     
  • В декабре 2007 года, во время гонки Stock Car, после контакта с машиной соперника в повороте Курво до Сол Рафаэль Сперафико потерял управление, врезался в стену и, рикошетом вернувшись на трассу, оказался на пути машины Ренато Руссо. Удар на скорости в 200 км/ч оказался направлен прямо в водительскую дверь; оба пилота попали в реанимацию, но если Руссо остался жив, то Рафаэля спасти не удалось.
     
  • 25 февраля 2011 года фотограф Жао Лисбоа, ученик местной школы гоночного мастерства, пилотируя спортивный мотоцикл, вылетел в повороте Курво до Кафе. Мотоцикл загорелся, а пилот получил многочисленные физические повреждения, потерял много крови и, несмотря на своевременную медицинскую помощь, умер от остановки сердца.
     
  • 4 апреля 2011, во время гонки Кубка Монтана, в дождевых условиях, Густаво Сондерманн потерял управление в повороте Курво до Кафе и вылетел в стену, защищенную "мягким" барьером. Однако, его машину отбросило на трассу, и она оказалась прямо на пути Педро Боезела. Педро почти не пострадал, а Густаво с тяжелыми черепно-мозговыми травмами был госпитализирован, удалось восстановить кровообращение и исскуственную вентиляцию легких, но смерть мозга наступила еще до его прибытия в медицинский центр.
     
    После этого некоторое время гонки продолжали проходить на Интерлагосе, но в повороте Курво до Кафе постоянно действовал режим желтых флагов.
     
  • Но через три недели после этой трагедии, в гонке серии Stock Paulista, 67-летний гонщик и бизнесмен Пауло Кунце вылетел в повороте Курво до Сол, врезался в барьеры и несколько раз перевернулся, двигаясь вдоль Рета Опоста. Трубчатый каркас безопасности нанес престарелому пилоту черепно-мозговые травмы, и несмотря на проведенную на следующий день операцию, Пауло впал в кому и скончался 20 апреля.
     
    В июле 2011 года начались работы по расширению и перепрофилированию шиканы Moto GP, чтобы она могла быть использована и в гонках кузовных автомобилей. К середине июля стало ясно, что инженерами муниципальной фирмы SPTuris допущена грубая ошибка, и конфигурация входа в поворот перепутана с конфигурацией выхода. Вход в шикану был сделан значительно резче, чем выход, что заставило бы пилотов машин Stock Car практически полностью остановиться, а затем вновь стартовать вверх по склону холма. Собравшаяся комиссия признала это опасным и невозможным, работа была забракована, главный инженер Артемис де Оливейра уволен, а компания переделала шикану заново за свой счет.

Ссылки.
Официальный сайт ГП Бразилии: http://www.gpbrasil.com.br/
Англоязычный неофициальный сайт: http://www.gpbrasil.com/
Сайт автодрома: http://www.autodromodeinterlagos.com.br/
Лента новостей: http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/ultimasnoticias/0,,EI17068-SUQ,00.html
 
Видеотрансляции:
Пятница, 26 ноября, 15:55, первая тренировка: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI276906_FORMULA-1-Gran-pri-Brazilii-Cvobodnaya-praktika-1
Пятница, 26 ноября, 19:55, вторая тренировка: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI276907_FORMULA-1-Gran-pri-Brazilii-Cvobodnaya-praktika-2
Суббота, 27 ноября, 19:55, квалификация: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI277072_FORMULA-1-Gran-pri-Brazilii-Kvalifikaciya
Воскресенье, 28 ноября, 19:45, гонка: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI276546_FORMULA-1-Gran-pri-Brazilii
 
К сожалению, третью тренировку Sportbox.ru, а значит, и все остальные русскоязычные сайты, показывать не будут. Можно попробовать альтернативные ссылки:
http://www.firstrowsports.tv/sport/motosport.html?game=motosport
http://www.vipbox.tv/en/watch/12264/1/f1---brazilian-grand-prix:-practice-3-live-stream-online.html
http://www.freefootball.org/events/20111126_1300_Brazilian-Grand-Prix-Practice-3.html
http://formula-one.speedtv.com/
http://www.sportsbun.com/formula1/brazil-grand-prix-2011-live-stream-interlagos-f1-streaming-online/
Только осторожно, эти сайты не внушают доверия, могут завалить вас рекламой или вирусами.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.11.2011 13:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2011 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это кубок. Супер 120 млн.лет!! Супер!

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2011 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да у них постоянно так. С 2008 по 2010 кубки были сделаны из "зеленой пластмассы" - инновационного материала, переработанного по специальной экологической технологии. А в этом году Petrobras разведали, причем совсем недалеко от берега, самый богатый в истории океанский нефтяной шельф, настолько большой, что его разработка может позволить компании войти в тройку-пятерку крупнейших нефтяных компаний мира. Вот по этому поводу из выработки каменной соли с этого месторождения и решили изваять кубки. Причем это достаточно дорогое удовольствие. Есть короткий ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Y9zlzoaO6Eg

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.11.2011 15:30


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2011 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Гран При Бразилии в шлем Рубенса Баррикелло будет встроена видеокамера
16.11.2011 10:44
 

Как сообщает Motorsport-Total, на Гран При Бразилии, в своей домашней гонке, Рубенс Баррикелло впервые в истории Формулы 1 выступит в шлеме, в который будет вмонтирована видеокамера.
 
Компания Arai, поставляющая шлемы многим пилотам Формулы 1, во время гонки GP2 в Монце уже провела эксперимент с новой телевизионной технологией и на последнем Гран При сезона 2011 при сотрудничестве с FOM планирует устроить премьеру. Стоит отметить, что при этом должны быть соблюдены все требования по безопасности шлема и прототип уже прошел необходимые краш-тесты FIA.
 
На Гран При Бразилии 2008 Дэвид Култхард уже выступал с камерой, установленной на забрале шлема.
 

значит увидим очень много интересного.я ЗА     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2011 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну что ж, последний этап и зимняя спячка?

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 16.11.2011 20:03


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.11.2011 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Любопытные факты накануне финала сезона:
 
Если Марк Уэббер не выиграет в Бразилии, то впервые с 2001 года напарник чемпиона мира не выиграет ни единой гонки за сезон. Тогда эта "честь" досталась Рубенсу Баррикелло. За последние 20 лет такое было еще в 1994 году, когда напарники Шумахера по странному стечению обстоятельств проводили гонки в середине пелетона...
Еще такое случалось с Бергером в 90-м (да и по большому счету в 91-м, когда Сенна оказал медвежью услугу Герхарду, пропустив его на финише в Японии), с Кеке Росбергом в 86-м, с Дереком Дэли в 82-м (правда, то был вообще особый сезон по многим причинам), за год до этого с Эктором Ребаке, с Йохеном Массом в 76-м... Можно копать и глубже, но уже нашлось немало примеров
 
Если Фелипе Масса не поднимется на подиум на Интерлагосе, то он станет первым постоянным пилотом Феррари со времён Ивана Капелли (т.е. с 1992 года), который за сезон так и не смог подняться на подиум. Даже сменщики травмированных боевых пилотов поднимались на подиум - Никола Ларини в 94-м и Мика Сало в 99-м. Правда сменщики самого Массы, травмированного в 2009-м, Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла даже не набрали очков.
 
Вот так

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 16.11.2011 21:45


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2011 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

на носу зима а еще 1 этап, непривычно что так поздно заканчивается сезон. Правда на этом позднем этапе нас ожидает последняя интрига: серьезная борьба Баттона с Алонсо за вице-чемпионство. В 2010 Баттон закончил сезон на 5 месте в личном зачете, Алонсо -2-м. Именно гонку в Интерлагосе Дженсон -5-й, Фернандо- 3-й.
Ну что ж, сможет ли Алонсо опять стать вторым сильнейшим?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2011 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2011 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последние ответы
блог Алексея Попова

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.11.2011 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интерлагос
блог Алексея Попова

 
Итак, Бразилия. Сан-Пауло. Интерлагос. Пусть не восемь километров, как в 40-м, а всего четыре, зато каких! Длинные прямые с невероятным перепадом высот, слепые апексы скоростных поворотов, перетекающие друг в друга шпильки. И все это — при приличной жаре и запредельной влажности. В окружении настоящей шумной торсиды с переполненных трибун. И еще хорошо если посуху. В этом году, кстати, — скорее всего нет.
 
Вроде нет под конец сезона уже такого чувства, как год назад. Когда хочется, чтобы чемпионат тянулся и тянулся, никогда не кончаясь. Победитель на этот раз давно известен, интрига вроде бы умерла, а всерьез относиться к сражению за второе место не могут даже его участники. Но отдельные гонки все равно интересны. И великолепная Сузука. И очень хорошие, если отрешиться от антуража, трассы в Корее и Индии. И фантастическая Яс-Марина. Ну и, конечно же, Интерлагос.
 
Чего стоят хотя бы певучие названия его поворотов — «Наранжинья», «Пиньериньо», «Бику ду Пату», «Мергульо», «Жунсао»… Да и «С ду Сенна» каждый раз напоминает о том, кто все-таки успел победить здесь дважды… На этот раз у бразильцев здесь тяжелая гонка, — Масса, Баррикелло и Сенна просто обязаны блеснуть перед земляками. Для Рубенса Гран-при и вовсе может стать последним. В «Уильямсе» все ярче тень Кими, а в «Рено», куда активно начала его сватать местная пресса, и своих кандидатов хватает… Правда, Кубицы среди них уже нет. Роберт официально объявил, что пока не готов. И Булье добавил что теперь может выбирать свой состав-2012 из нескольких пилотов. А Роберт — «вернется в свою машину, как только будет готов»… Шарман.
 
Скорее всего это просто вежливость. Но читать странно. Кубицу уже зато вроде ждет на 13-й «Феррари». Чей нынешний пилот Фелипе Масса посоветовал, кстати, тут Рубенсу заканчивать достойно, пока не поздно. Видит Бог, как я позитивно отношусь к Фелипе, но он — при нынешнем собственном раскладе — последний, кому стоило бы так говорить. Зато позабавило другое — единственный пилот, кто высказался о Сан-Пауло в осторожном ключе с точки зрения безопасности, это… Серхио Перес! Чеко из Гвадалахары! Кто следит за новостями из Мексики — улыбнется. Промолчал в официальном превью даже Баттон. Только в разговоре с британской прессой Дженсон вспомнил прошлогодний момент, да и то в ответ на вопрос. И вообще высказался максимально лояльно, особенно учитывая обстоятельства.
 
На этот раз фаворит в борьбе за вице-чемпионство именно он. Запас велик, преимущество над Алонсо немалое, но у Дженсона тут плохая квалификационная история. А вот почти сброшенный по очкам со счетов Уэббер, напротив, — уже побеждал два года назад, да и сама трасса просто идеально подходит «Ред Буллу». За Алонсо же — новый мягкий тип резины, опробованный всеми в пятницу в Германии и, совсем недавно, — молодежью на трехдневных тестах в Абу-Даби. Эта резина намного мягче традиционного «софта», хотя «медиум» остался тем же. Ну а над жестким составом на следующий год пилоты поработают прямо здесь — в пятницу.
 
В первой сессии заездов, правда, Виталик, уступит место Грожану, но в оставшейся части уик-энда ему надо будет собраться и поработать на отлично. Да, несколько медленных повротов второго сектора машине подходят не очень, но в остальном трасса вполне позволяет бороться. Условия тяжелые, возможен дождь, появление пейс-каров. Возможно всякое. Вспомните хотя бы сюрприз прошлого года — «подсыхающий» поул Нико Хюлькенберга на «Уильямсе»… Петрову нужно не дать Сутилю отыграть два очка и тогда россиянин сохранит девятое место в итоговом протоколе. Еще один интересный момент — зона ДРС. Она в отличие от двух последних гонок одна, но расположена на короткой «задней прямой» от «Курва ду Сол» до скоростного «Дещида ду Лаго». На главной прямой перед «С ду Сенна» обгоны возможны и без мобильного крыла…
 
И еще один позитивный момент — подписание в HRT Педро де ля Розы. А значит, даже если Рубенса и попросят, — в следующем году в пелетоне будет сразу двое за 41 год! А если Баррикелло останется — трое за 40! Дорогу ветеранам! Но это не значит, что молодежи нет места. Есть! В том числе и российской. Вот прямо сейчас в Валенсии идут тесты ГП3. И там не только Макс Зимин (который тестируется не в своем «Йенцере», а у Хорнера с Уэббером в «Ардене»), но и Дмитрий Суранович и Юрий Григоренко — в составе «Маруси Мэйнора» и «Аддакса». Причем последние завтра еще и помеяются командами для полноты картины. Так что продолжаем болеть за наших. Особенно — в Бразилии! До старта последней гонки-2011 — всего четыре дня!
 
ПС Спасибо за теплые слова к предыдущей заметке. Несколько сообщений меня действительно расстрогали. Очень. Спасибо всем, кто поддержал!

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.11.2011 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Популярная группа Linkin Park создала дизайн шлема для Кобаяси.
 
Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси на Гран-при Бразилии выступит в новом шлеме, дизайн которого для него создал продюсер и член популярной рок-группы Linkin Park Джо Хан.
После гонки шлем будет выставлен на аукцион, а вырученные от его продажи средства через благотворительный фонд группы будут отправлены в Японию, чтобы поддержать страну после природных катастроф, произошедших там в этом году, сообщает пресс-служба «Заубера».
 

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.11.2011 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

REUTERS сообщает, что несколько пилотов, в том числе Дженсон Баттон и Бруно Сенна, были остановлены перед въездом на трассу. Несмотря на полицейский эскорт, с которым они прибыли, и наличие пропусков, полицейские, охраняющие трассу, отказывались пускать их через главные ворота (в тоннеле, проходящем под стартовой прямой) и пытались направить в объезд. Но в итоге, конечно, все-таки пустили.
 
P.S. Шапка темы необратимо повреждена, придется восстанавливать. Не уверен, что вообще смогу это сделать, не говоря уж о том, чтобы успеть до гонки.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.11.2011 15:53


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.11.2011 16:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камера на шлеме у Феттеля - оригинально .

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.11.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бразильские горки
 
В ближайший уик-энд «Формула-1» закончит сезон-2011 этапом на автодроме в бразильском Интерлагосе. Финальный аккорд чемпионата мира станет одним из самых сложных – и с физической, и с технической точек зрения – испытанием для команд и гонщиков первенства, а также внесет последние коррективы в расстановку участников в общем зачете.

 
Перед стартомОсобенности трассы
Круг начинается с лучшей возможности для обгона – эски «Сенна», на выходе из которой будет установлена точка замера отрыва от впередиидущей машины. Затем скоростной излом выводит гонщика на относительно длинную прямую, определенную ФИА зоной DRS для предстоящей гонки.
Второй сектор стартует с 90-градусного левого поворота и следующего за ним скоростного отрезка, после которого гонщика ждет витиеватая секция самых разных поворотов. Первым из этих виражей является достаточно жесткий восьмой поворот. Еще одного жесткого торможения потребует «Бико де Пато», последний изгиб трассы в правую сторону.
 
Заключительная секция трассы целиком закручена влево – вначале пилоту предстоит оттормозиться к «Жунсану», а затем в режиме «газ в пол» преодолеть скоростной левый излом на пути к «Аркибанкадас», одной из жемчужин трека, и вновь приехать к «Сенне».
Движение по трассе происходит против часовой стрелки, тогда как большинство треков проходится в обратном направлении – этот фактор вынуждает гонщиков изменить программу тренировок перед Гран-при Бразилии с тем, чтобы подготовить мышцы шеи к несколько иным нагрузкам. Помимо прочего шею пилота нещадно нагрузят многочисленные перепады высот, которыми издавна славится эта трасса.
Автодром имени Карлуса Пасе нещадно нагружает не только шеи пилотов, но и головы инженеров – скоростные отрезки вкупе с витиеватыми пилотажными секторами вынуждают искать компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой, чтобы обеспечить ослабленное настройками подвески сцепление с асфальтом.
Помимо прочего к бразильским осложнениям жизни инженеров можно добавить и другую особенность трассы – она находится на высоте 750 метров над уровня моря, в связи с чем воздух над асфальтом более разряжен относительно других автодромов. А это приводит к тому, что процессы в двигателе не будут протекать столь интенсивно, как обычно, и в последствии закончится уменьшением мощности двигателя.
 
Вдобавок ко всему на данный момент прогнозы обещают дождь по ходу трех дней Гран-при. Если синоптики не обманывают, предстоящая гонка станет уникальным соперничеством чутья и навыков стратегов команд в сочетании с физической выносливостью гонщика и его талантами пилотирования автомобиля в крайне сложных условиях.
 
Прошлые достижения
Абсолютным рекордсменом этой трассы является Михаэль Шумахер – его четыре победы в период выступления за «Феррари» это вдвое больше, чем чьи-либо достижения на автодроме имени Карлуса Пасе за все время. По два раза в Сан-Паулу первенствовали многократные чемпионы Эмерсон Фиттипальди, Айртон Сенна и Мика Хаккинен, а также оказавшийся в их компании ныне действующий пилот NASCAR Sprint Cup Хуан-Пабло Монтойя.
Среди действующих пилотов двух побед здесь добился лишь Фелипе Масса. Кроме Массы и Шумахера никому из действующих гонщиков не удалось победить здесь более одного раза. Да и побеждавших в Сан-Паулу по разу и продолжающих выступать в «Формуле-1» лишь двое – Марк Уэббер и Себастьян Феттель разобрали высшие награды Гран-при Бразилии за последние два года.
Интересно, что Баттон и Алонсо – главные претенденты на второе место по итогам чемпионата – ни разу не выигрывали Гран-при Бразилии.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.11.2011 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Она просто красавица!!!!!!!!!!!!!!
 

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.11.2011 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.11.2011 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ведь ровно год назад Хюлькенберг сотворил маленькое чудо, сегодня он впереди напарника, думаю ему надо 100% давать место боевого пилота.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.11.2011 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Формула-1. Гран-при Бразилии. Вторая часть свободных заездов.
 
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:13.392.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:13.559.
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:13.587.
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:13.598.
5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:13.723.
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:13.750.
7. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:13.787.
8. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:13.872.
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:14.144.
10. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:14.807.
11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:14.856.
12. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:14.931.
13. Серхио Перес ("Заубер") — 1:14.970.
14. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:15.019.
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:15.264.
16. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:15.388.
17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:15.679.
18. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:15.903.
19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:16.298.
20. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:16.338.
21. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:18.031.
22. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:18.051.
23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:18.367.
24. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:18.476.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отчёт о третьей практике можно посмотреть здесь http://www.f-1.ru/live/rez/index_PTpr3.phtml?kt=20

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эль, это что реклама?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

нет Мишенька. просто может кому-нибудь интересно.   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.11.2011 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх... Ох уж этот Феттель!
Круг он, правда, действительно потрясный выдал

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Vettel просто накаутировал, как в принципе и вся команда RED BULL за весь сезон. Алонсо тяжело будет взять 2 место в зачете, немного удивил-порадовал Сенна, да и Рубенс подтянулся. WILLIAMS под конец сезона поехала?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.11.2011 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 26.11.2011 21:12 >> #61269
Алонсо тяжело будет взять 2 место в зачете
Да, но завтра вероятен дождь. А сход Баттона открывает дорогу Нандо к вице-чемпионству
 
Цитирую mikhail-orsha 26.11.2011 21:12 >> #61269
немного удивил-порадовал Сенна
Еще более удивил слабый результат Петрова на его фоне.
Да, и конечно поразил круг Росберга во втором сегменте!
А Рубенс - молодец! Вот только не везет ему катастрофически на Интерлагосе в гонках... Тьфу-тьфу-тьфу...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня Бруно НЕ УДИВИЛ,я сразу сказала,что этот парень умеет ездить.Что-то "химичит" Михаэль      похоже ждёт дождь.
Феррари----просто бяки... в общем впечатлений масса,но,увы,не все приятные.Посмотрим,что будет в гонке

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.11.2011 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дождь или не дождь...
блог Алексея Попова
  
 
… вот в чем вопрос! Причем вопрос этот стоял уже перед началом уик-энда. Но пятница постепенно отступила в прогнозах, стала «сухой». Потом и утро субботы. Но уж на квалификацию-то точно пойдет. И все были уверены в этом аж до второго сегмента. "-Дождь уже над Сан-Пауло", слышали пилоты, срочно наматывавшие круги. Дождь в десяти километрах. В пяти. В двух с половиной…
 
А потом тучи замерли и… ветер сменил направление. И трасса так и осталась сухой. А вместе с ней — мы увидели минимальные сюрпризы. Нет, они все-таки были — Жером впереди Тимо (в последний раз вместе?), Тоньо — Дэна (останется ли в команде хоть один из них?), сражение Ярно с Хейкки (неужели Трулли и правда «попросят», несмотря на контракт?), поражение Пастора и мега-круг Рубенса, заявившего, что его буквально толкали вперед трибуны.
 
Перес в сотке с Кобаяши, Буэми в сотке с Альегрсуари, а вот Ди Реста уступил Сутилю. В восьмой раз в последних десяти гонках… Для нас же — настоящий удар. Сенне уступает Петров. Причем много. Виталик — только 15-й, ниже ожидавшегося. Бруно же — в третьем сегменте, да еще и там не последний. Да, Шумахер круга не прошел, но Сенна на использованном комплекте мягкой показывает время в считанных десятых от «Форс Индии» Адриана… Вижу, правда, одно объяснение, вернее, — надеюсь на него. Полностью дождевые настройки «нашего» против смешанных у его партнера. Так ли это? Посмотрим завтра в гонке.
 
А там будет жарко и впереди. Марк очень близко к Себу (15-я в сезоне, больше Мэнселла и 30-я в карьере), а Льюис и вовсе уступил Дженсу. И там тоже — разная степень прижимной силы и жесткости подвески? Наконец, — провал Массы дома. Впереди не только Алонсо, но и Росберг. Неужели и Фелипе на «дождевых настройках»? А может и Нико — куда-то делись полсекунды между вторым и третьим сегментами… В любом случае — бой будет сумасшедший. Ставить в этих переменных метеоусловиях условиях нужно на Баттона. Или все-таки не факт? Главное только, — чтобы не вышло как в Канаде, или здесь же в Сан-Пауло на памятной квалификации. Дождь — да, но не сильный ливень.
 
Так или иначе, — сезон-2011 должен завершиться на высокой ноте. Осталось меньше суток…

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

уже есть предположения что дождь ждут и Мальдонадо с Петровым.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 26.11.2011 20:42 >> #61281
(неужели Трулли и правда «попросят», несмотря на контракт?)
вроде как Фернандес заступился за Ярно и мы его увидим с Ковалайненом
Цитирую Mechanic 26.11.2011 20:42 >> #61281
Жером впереди Тимо (в последний раз вместе?),
а вот тут пока интрига
Цитирую Mechanic 26.11.2011 20:42 >> #61281
сезон-2011 должен завершиться на высокой ноте. Осталось меньше суток…
меньше суток... все больше воспринимается что это последняя гонка

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.11.2011 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Угадайте кто это???
 

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

26.11.2011 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даже незнаю, кто это  
 

- Кто это?
- Судя по пальцу, похоже акушер-гинеколог ну или венеролог

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 26.11.2011 22:00


I can feel your Halo

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FORMULA 1 GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Очередной праздник в стране, где много диких обезьян.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР