Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Бюджеты

Бюджеты команд и пилотов, соглашение об ограничении...


Страницы (5): 1 234 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2014 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.01.2014 19:09 >> #134747
Brawn GP - 367 млн.
Откуда у Brawna такой бюджет? Они же почти без спонсоров были и даже какое-то количество сотрудников сократили перед началом года.
Да, это я помню и для меня такой факт тоже очень удивителен. Это вообще максимальная цифра среди всех команд, сравнимая цифра в то время должна быть только у Ferrari и McLaren плюс Ilmor Mercedes. Могу предположить только, что это связано с реорганизацией команды в феврале-марте: большими затратами на разработку машины (в 2008 г. бюджет был 316 млн.), большим выходным пособием за счет Honda для 200 из 700 человек, бесплатными поставками моторов Mercedes, большим рекламным эффектом. Вот если подсчитать цифры отсюда: http://www.f1nеws.ru/news/f1-48596.html (букву е надо поменять на английскую ), то получается уже 276 млн.
 
Бюджет-то ладно, а вот скачок коэффициента ликвидности с 0,27 до 6,21 - вот это сенсация. Это означает, что в 2008 г. долги команды были в три раза больше стоимости имущества, а в 2009 стали в 6 раз меньше стоимости имущества. Соотношение изменилось в 23 раза!
 
Да и вообще баланс Brawn в 2009 сошел с ума. Суммы полностью переиграны, некоторые статьи изменились на 1000%.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.01.2014 20:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2014 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да что-то все очень странно с этой командой.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2014 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.01.2014 19:33 >> #134757
Были же вроде. Не в том виде, в котором мы привыкли видеть - в виде партнеров на долгосрочных обязательствах, а по модели Наскара - на краткосрочных (гонка, несколько гонок).
Я помню о таких контрактах. У меня даже в коллекции есть Brawn Дженса с ГП Бразилии с одноразовыми(если я ничего не путаю) спонсорами такими как ITAIPAVA, MAPFRE, но такие контракты приносят не очень много денег, а тут такая сумма.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2014 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.01.2014 20:45 >> #134768
Цитирую JustHuman 09.01.2014 19:33 >> #134757
Были же вроде. Не в том виде, в котором мы привыкли видеть - в виде партнеров на долгосрочных обязательствах, а по модели Наскара - на краткосрочных (гонка, несколько гонок).
Я помню о таких контрактах. У меня даже в коллекции есть Brawn Дженса с ГП Бразилии с одноразовыми(если я ничего не путаю) спонсорами такими как ITAIPAVA, MAPFRE, но такие контракты приносят не очень много денег, а тут такая сумма.

Да-да, я еще ray-ban помню, canon и терминатора на заднем антикрыле )

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2014 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, с Brawn тогда вообще произошли настолько невероятные события, что впору было начинать верить в чудеса и волшебство. Бюджет только присказка к той сказке.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.01.2014 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Scuderia Toro Rosso S.P.A
В Великобритании Toro Rosso зарегистрирована 1 июня 2009 года и формально не входит ни в одну группу компаний. Директора: Рудольф Тьери, Франц Тост, Пол Хаттон. Количество сотрудников неизвестно, бюджет составляет 150 млн. долл. Коэффициент ликвидности - 0,48.

Что-то уж слишом оптимистично.
Цитирую JustHuman 09.01.2014 18:58 >> #134769
терминатора на заднем антикрыле
В боксах он мощнее смотрелся

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавил в статью картинки и информацию по Caterham.
 
Цитирую LafaYet 09.01.2014 22:19 >> #134782
Scuderia Toro Rosso S.P.A
В Великобритании Toro Rosso зарегистрирована 1 июня 2009 года и формально не входит ни в одну группу компаний. Директора: Рудольф Тьери, Франц Тост, Пол Хаттон. Количество сотрудников неизвестно, бюджет составляет 150 млн. долл. Коэффициент ликвидности - 0,48.
Что-то уж слишом оптимистично.
Как выясняется, это только отдел аэродинамики. В Великобритании он расположен потому, что там находится аэродинамическая труба.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.01.2014 17:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Детали контракта PDVSA с Williams 2010 года. Выплаты зависели от количества логотипов PDVSA, согласно второй таблице.
 
Опция 1, в фунтах Опция 2, в фунтах Опция 3, в фунтах
Сезон Позиция 1 плюс позиции с 3 по 11 Позиция 2 плюс позиции с 4 по 11 Все позиции с 1 по 11 Дата оплаты Опция 3, в долларах
2011 20 000 000,00   25 000 000,00   28 000 000,00   Дата контракта 43 302 466,67  
2012 21 000 000,00   26 250 000,00   29 400 000,00   31 октября 2011 47 148 045,00  
2013 22 050 000,00   27 562 500,00   30 870 000,00   31 октября 2012 48 945 928,50  
2014 23 152 500,00   28 940 625,00   32 413 500,00   31 октября 2013 51 393 224,93  
2015 24 310 125,00   30 387 656,00   34 034 175,00   31 октября 2014 53 962 886,17  

Место Логотип Цветовая схема
1 Задний спойлер, задняя поверхность PDVSA красный контур на белом фоне
2 Задний спойлер, передняя поверхность PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
3 Задний спойлер, внутренняя поверхность петроглиф красный контур на белом фоне
4 Нижняя часть крышки двигателя PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
5 Место в носовой части автомобиля PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
6 Место на комбинезоне на спонсируемого пилота PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
7 Место на комбинезоне на спонсируемого пилота PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
8 Место на обеих сторонах кепки спонсируемого пилота PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
9 Область вокруг шлема спонсируемого пилота PDVSA и петроглиф красный контур на белом фоне
10 Область шлема в районе челюсти спонсируемого пилота, с обих сторон PDVSA и петроглиф красный контур на белом фоне
11 Место на униформе и экипировке персонала PDVSA и петроглиф синий контур на белом фоне или наоборот
*петроглиф - наскальный узор; имеется в виду логотип PDVSA, красные узоры в форме круга, который основан на древнем знаке солнца.
 
Williams выполняла всё по максимуму, все 11 пунктов на машине и одежде присутствовали, поэтому должна была получать деньги по третьей колонке. Это подтверждается и попавшим в сеть инвойсом, с коротого я и начал эту тему: он датирован сентябрем 2011 и был на сумму 29,4 млн. фунтов. Напомню, что эти 43-49 млн. долл. - не только самый крупный бюджет, принесенный гонщиком, за всю историю "Формулы-1", но и вообще один из самых крупных спонсорских контрактов.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.01.2014 17:12


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.01.2014 11:55 >> #135004
Напомню, что эти 43-49 млн. долл. - не только самый крупный бюджет, принесенный гонщиком, за всю историю "Формулы-1", но и вообще один из самых крупных спонсорских контрактов.
В принципе да. Только у Алых три спонсора приносят такие же дньги, у Мака один, и насколько я могу понять у СТР - так как их титульный спонсор Ред Булл и является донором команды. Больше я никого не насчитал с такими же вливаниями.
А про новые условия нефтяников с Лопесом ниечго не известно?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052702304626804579358552514238672 - занимательная статья об аудитории "Формулы-1". В последние несколько лет FOM не предоставляет такой статистики, так что внимания достойно.
 
В 2013 году глобальная аудитория сократилась с 500 млн. чел. до 450 млн. Основная причина этого, вероятно - предсказуемый чемпионский титул Феттеля; аудитория сократилась даже в Германии. Крупнейшая аудитория, в Бразилии, снизилась на 8 млн. чел, или 10%. Почти 30 млн. зрителей потеряно в Китае, где право на телетрансляции перешло от государственной сети к разным региональным телеканалам, которые гарантировали показ всех трансляций в прямом эфире. На 6 миллионов зрителей стало меньше во Франции, где трансляции с национального TF1 перешли на платный Canal Plus. В Великобритании и Италии, где трансляции стали платными еще в 2012 году, в этом году их аудитория выросла на 1-2%, что, вероятно, намного меньше потерянного. Но, например, в США, где трансляции перешли от Fox к NBC Sports, это вызвало рост аудитории на 1,7 млн. человек.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

03.02.2014 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот так, в свои 26 лет, парень умудрился нанести материальный урон хозяйственному сектору Ф-1. Вердикт - виновен

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.04.2014 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://adamcooperf1.com/2010/09/14/brawn-gp-made-98-5m-profit-in-2009/ - Статья Адама Купера о финансах Brawn GP в 2009 году. Оборот составил 234,5 млн. фунтов, из которых 92,5 млн. были выплачены команде "Хондой" в качестве "приданого", а остальные 140 млн. получились из спонсорских контактов и призовых. Купер отмечает, что отдельные спонсорские контракты оказались довольно эффективными; можно также вспомнить, что моторы Mercedes достались Brawn бесплатно, а стоили, ну, наверное, 40-50 млн. долларов. Что касается призовых, то это деньги за 2008 год; я бы их грубо оценил в районе 50 млн. При этом затраты составили 136 млн., то есть 98,5 млн. фунтов стали чистой прибылью, из которой 20 млн. были выплачены акционерам в качестве дивидендов. Можно еще подсчитать доход лично Броуна: купив команду за 1 евро, он получил зарплату в 4,7 млн. фунтов, дивиденды в 5 млн. фунтов и прибыль от продажи 75% акций Daimler и Aabar в 110 млн. фунтов.
 
234,5 млн. фунтов умножить на курс фунта к доллару в 2009 году (1,565 доллара за фунт) будет 367 млн. долл., что соответствует приведенной мной цифре.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.04.2014 12:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.04.2014 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оказывается не все так плохо было у Brawn GP, а Росс так вообще не плохо под заработал во всех смыслах.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 09:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

@F1Popov 15 ч.
Проблемы производителя суперкаров "Маруся Моторс" не отразятся на команде Ф1. Её представители уверяют, что уже давно компании не связаны ->
А сама команда Формулы-1 заявлена компанией Marussia Communications Ireland Limited, которая зарегестрирована в Дублине.
В заявочном листе FIA (http://www.fia.com/2014-fia-f1-world-championship-entry-list) значится Manor Grand Prix Racing Limited. Но, как я писал выше, 98,27% Manor Grand Prix Racing владеет Manor Holdco Limited, а более 90% Manor Holdco владеет Marussia Communications Limited. Дальше копать я тогда не стал, а вот теперь оказывается, что Marussia Communications действительно из Дублина и действительно (по крайней мере формально) не имеет отношения к Marussia UK Limited (которой управляет Фоменко и которая принадлежит Marussia Lux SA из Люксембурга). Marussia Communications управляют два наемных директора (Том и Росин Донованы), а 100% акций владеет некая Opata Inc. аж из Панамы. Дальше следы теряются   .

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.04.2014 09:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вот не пойму, нафига у каждой компании есть сверху еще компания, а у той, что сверху тоже есть владельцы? К чему эти воздушные замки?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Причины разные могут быть. Иметь несколько компаний удобней с точки зрения организации (каждая фирма занимается своей сферой деятельности), устойчивости (крах одного подразделения не скажется на других), географии (если подразделения разбросаны, часто удобней каждому иметь свою бухгалтерию), налогообложения (разный размер фирм это разные системы налогообложения, разные налогооблагаемые базы, различные послабления), дележки (если каждому владельцу по фирме, меньше обид и ссор), займов (банковский кредит можно взять на маленькую фирму, а можно на холдинг), распределения ресурсов (одна фирма всегда может помочь другой), законодательства (особенно если фирмы в разных странах) и, наконец, сокрытия доходов (попробуй разберись в какую фирму, в какую страну и на каких условиях ушли деньги).

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот я думаю как раз из-за последнего(сокрытия доходов) и городятся такие пирамиды.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для сокрытия доходв удобнее всего использовать фирмы, зарегистрированные в оффшорных зонах (зонах свободной экономики) или в странах типа Люксембурга или Швейцарии. Там пониженные требования к отчетности и налогам. В Великобритании есть такая зона, называется "Острова в проливе" - это несколько островов в Ла-Манше. Там нулевая налоговая ставка и почти полное освобождение от отчетности. Делай что хочешь, никому не отчитываешься. Хочешь оружие покупай, хочешь деньги отмывай. На один адрес там порой зарегистрированы сотни тысяч фирм. Однажды случайно "уплыла" статистика нескольких тамошних организаций, которые там занимались организацией фирм; скандал был такой, что дрогнули правительства. Помните, в России в прошлом году приняли закон о запрете депутатам и чиновникам иметь счета за границей? Так это случилось через пять дней после той утечки. И государства знают о вакханалии, которая творится в оффшорах, но все равно идут на это, потому что понимают, что налоги налогами, но нужно давать предпринимательству и место для развития и роста. Во многих государствах есть такие зоны; в России они называются свободными экономическими зонами (теперь вот и Крым будет таким), но в России в них достаточно жесткие законы, послаблений немного.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.04.2014 17:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 17:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пару лет назад тот же Кристиан Сейлт опубликовал статью, а которой подсчитал, что группа компаний "Формулы-1" платит примерно от 3% до 5% налогов. Любой предприниматель скажет, что это невероятно мало даже по российским меркам, а уж тем более по европейским - там зачастую на налоги отдают бОльшую часть прибыли. Как удалось добиться такой низкой налоговой ставки? При помощи размещения фирм не только в Великобритании, но и в оффшоре Джерси и Люксембурге. Например, те фирмы, которые расположены в оффшоре, дали фирмам, расположенным на открытом пространстве, кредиты. В результате FOM при обороте около 1 миллиарда долларов имела бы чистую прибыль (то есть за вычетом призового фонда командам и затрат на телесъемку, перевозку и прочее) около 300 млн., но на ней висит кредит, и она после выплаты этих денег в оффшор оказывается даже в убытке. А нет прибыли - нет и налога на прибыль. Деньги ушли в оффшор, и что там с ними дальше - никто не знает. Больше того, Сейлт утверждал, что налоговая в принципе знает об этих аферах, но не вмешивается, поскольку "Формула-1" может воспользоваться и другими способами, и вообще уйти из Великобритании. Ну, и налоговая считает, что 5% лучше, чем ничего.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.04.2014 20:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2014 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни конечно мозг. Такое замутить из простого состязания частников и богатых автовладельцев.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая статья о доходах прошлого года: http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/banksandfinance/privateequity/10778528/Formula-One-profits-stuck-in-the-slow-lane.html . Автор ясен. По всей видимости, выход статьи связан с публикацией отчетности фирм группы компаний "Формулы-1".
 
Статья основана на анализе отчетности фирмы Delta 2 (Lux) Sarl, находящейся в Люксембурге и являющейся высшей фирмой в группе компаний, отчетность которой публична. Оборот фирмы упал с 1,36 млрд. долл. в 2012 году до 1,3 млрд. долл. Из них 459 млн. были выплачены в виде внутренних кредитов, что привело к налоговым вычетам на 282 млн. Другие компании группы компаний "Формулы-1" находятся в Джерси и свою отчетность не предоставляют, но можно предположить, что их оборот находится на уровне примерно 400 млн. долл., что дает общий оборот в 1,7 млрд. долл. Снижение оборота Delta 2 связано в первую очередь с тем, что в 2013 году "Формула-1" лишилась одного этапа (в Валенсии) и, соответственно, денег от него (а мы помним, что это 36 млн. долл.). Во вторую очередь финансовый директор "Формулы-1" Дункан Лловарх связывает снижение показателей с последствиями кризиса Еврозоны. Но и из этих условий он сумел извлечь прибыль: банки начали снижать процентные ставки по кредитам, и CVC рефинансировала свой долг в RBS, снизив процентную ставку примерно с 6 до 4,5 процентов, что сэкономило порядка 50 млн. долл.
 
Чистая прибыль Delta 2 (то есть та часть, которая будет направлена акционерам) снизилась с 423 млн. долл. в 2012 году до 286 млн. долл. Это произошло из-за увеличения призового фонда команд с 752,8 млн. в 2012 году до 798 млн. долл. (напомню, что в конечном итоге все команды подписали соглашение с FOG, хотя общая часть Договора согласия так и остается подвешенной в воздухе). Также соглашение с FOG подписала FIA, и это соглашение предусматривает увеличение выплат FOG федерации на 40 млн. долл.
 
Вот так примерно будет выглядеть итоговое распределение этого дохода в 1,3 млрд. долл.:
Получатель Сумма
Ferrari 177 025 000  
Red Bull 125 591 667  
CVC 101 530 000  
McLaren 95 716 667  
Mercedes 81 116 667  
Lotus 66 475 000  
Waddell and Read 59 774 000  
Force India 57 158 333  
Sauber 51 141 667  
Williams 49 225 000  
Toro Rosso 48 133 333  
FIA 40 000 000  
Lehman Brothers 35 178 000  
Catterham 30 083 333  
Bambino 24 310 000  
Другие мелкие акционеры 15 730 000  
Экклстоун 15 158 000  
Marussia 12 033 333  
BlackRock 10 582 000  
Norges Bank 10 582 000  
JP Morgan 8 866 000  
Итого 1 115 410 001  

Поскольку я неточно знаю принцип распределения "Колонки В", да и вообще вопросов больше, чем ответов, то цифры, конечно, очень примерные. Жирным выделены акционеры, которые, теоретически, могут получить такие суммы, если решат всю прибыль направить на дивиденды; но это маловероятно, ведь по крайней мере часть прибыли должна пойти на погашение кредитов. Оставшаяся вне этой таблицы пара сотен миллионов уйдет на налоги и зарплаты.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.07.2014 17:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хороший анализ ситуации с "Кэтерхэм": http://www.speedweek.com/formel1/news/58195/bisher-nur-ein-geruecht-caterham-f1-team-am-ende.html . Как обычно, авторы статьи забывают, что команда формулы-1 "Катерхэм" и производитель автомобилей "Катерхэм Груп" - это два отдельных предприятия, которые не имеют никаких формальных связей, только маркетинговые. Но в остальном - интересная статья.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.06.2014 22:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2014 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Появились слухи о том, что "Дельта топко" рефинансировала свой долг в "Ройал бэнк о Скотланд": http://news.sky.com/story/1302752/f1-shareholders-race-towards-585m-windfall , http://www.reuters.com/article/2014/07/17/motorracing-finances-idUSL6N0PS4TC20140717 . Суть проста: те 2,8 млрд. долл., которые "Дельта топко" была должна РБС, выплачиваются банку засчет займа в другом банке. В данном случае в "Меррилл Линч", подразделении "Бэнк оф Америка". Это распространенная практика, потому что когда второй банк дает более выгодные условия, то почему бы ими не воспользоваться?... "Дельта топко" за девять прошедших лет рефинансировала свой долг раза три или четыре. В данном случае в "Меррилл Линч" взято не 2,8, а уже 3,8 млрд., что позволяет лишний миллиард объявить прибылью и раздать акционерам - по крайней мере "Скай ньюс" утверждает, что так и планируется. По информации "Скай ньюс", "Меррилл Линч" не требует, чтобы CVC оставался во главе "Формулы-1", что, в теории, облегчает CVC уход из спорта, которого фонд так жаждет. На практике же, в договоре с банком может присутствовать еще тысяча разных условий, которые могут создать препятствия к уходу CVC. Кроме того, ведь CVC и другие акционеры разделят этот миллиард, а долг будет висеть на "Дельта топко" и других компаниях группы компаний "Формулы-1", то есть расплачиваться будет спорт. А раз так, то акции, которые CVC хочет продать, будут оцениваться покупателями в меньшую сумму. То есть продать акции будет сложнее, и это, напротив, может удержать CVC от ухода.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2014 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и подтверждение: https://www.moodys.com/research/Moodys-places-F1s-ratings-under-review-for-downgrade-assigns-PB2--PR_303965 . В тот же день авторитетное рейтинговое агентство "Мудис" снизило корпоративные рейтинги и рейтинг вероятности банкротства высших компаний группы "Формулы-1" - что, конечно, ударит по желанию потенциальных покупателей купить акции. Агентство считает, что дополнительный миллиард был привлечен срочно и специально для выдачи дивидендов. По данным агентства, договор предусматривает возможный перенос оплаты до 2021 года и даже получение еще одного миллиарда под обеспечение второго, нового объекта - по всей видимости, имеется в виду новая фирма, которая будет обладать какими-то новыми активами. Поскольку заемные средства намного превышают доходы (по-видимому, сейчас немного меньше, чем в семь раз), агентство считает такие действия очень агрессивным перераспределением денег и, если оно подтвердится, может снизить рейтинг еще на одну ступень. В то же время, "Мудис" отмечает, что "Формула-1" в последние годы приносила очень хорошие и стабильные доходы при предсказуемых затратах - доходы были лучше, чем у большинства подобных спортивных фирм. "Мудис" также называет примерную выручку "Дельта топко" в 2013 году - 1,6 миллиарда долларов США. От себя могу сказать, что это не так много, как планировалось, темпы доходов снижаются.
 
Что всё это означает? Что акционеры действуют очень агрессивно и, раз уж рынок не готов к флотации, вероятно, решили получить деньги другим путем: набрать кредитов, выжать из коммерческих прав максимум денег и продать акции пусть за меньшую сумму, но в сумме все равно получится больше. Интересно, что же это за новый объект, под который "Бэнк оф Америка" готов отвалить еще один кредит на такую сумму... возможно, это бывшая "Дельта префко", контролирующая рекламу на трассах, "Паддок-клуб" и ГП-2?..
 
Еще интересно, что по этому поводу написал статью Кристиан Сейлт - http://www.forbes.com/sites/csylt/2014/07/18/moodys-warns-on-formula-ones-credit-ratings/ - но в ней он опускает большую часть подробностей, предпочитая "налить воды" - в сотый раз заново рассказать о приобретении CVC SLEC в 2006 году, о суде над Берни и снижении телезрителей.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.07.2014 20:06


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2014 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и каша, читаю все это, читаю и не перестаю удивляться как во всем этом можно разбираться.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2014 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да там и необязательно разбираться, достаточно почитать ту часть, где расписаны выводы. Я тоже далеко не банковский аналитик, мне конструкцию шкафа рассчитать привычнее, чем НДС на него.
 
Два с половиной года назад я открыл эту тему, вот с тех пор занимаюсь тем, что читаю и систематизирую новости на тему бюджетов. Больше ничего. То тут, то там всплывают подробности, которые можно забыть, а можно сопоставить с другими подробностями, которые публиковались год назад, и всеми уже давно забыты. Так постепенно и проясняются контуры картины. Это увлекательно, хотя есть шансы ошибаться.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.07.2014 20:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2014 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.07.2014 13:48 >> #162195
Суть проста: те 2,8 млрд. долл., которые "Дельта топко" была должна РБС, выплачиваются банку засчет займа в другом банке. В данном случае в "Меррилл Линч", подразделении "Бэнк оф Америка". Это распространенная практика, потому что когда второй банк дает более выгодные условия, то почему бы ими не воспользоваться?..
Вообще говоря, это один из признаков финансовой пирамиды, потому что если нет средств расплачиваться по долгам, то за счёт чего будет возвращаться новый заём. Потом будет ажиотажный слив акций. Иногда создаётся впечатление, что это всё какие-то дешёвые игры на бирже с неизвестным исходом. В итоге акции будут продаваться по рублю за штуку, и я обязательно куплю одну из них.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.07.2014 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейлт оценивает ежегодные выплаты Гран-при Мексики в 30 млн. долл.: http://www.forbes.com/sites/csylt/2014/07/22/ecclestone-confirms-mexican-grand-prix-will-return-in-2015/

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladislav_Ice
Сообщений: 40/0
Рейтинг: 175
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.07.2014 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас ведется много разговоров по урезанию бюджета,что катастрофически скажется на "младших" командах, в том числе и на Марусию и даже Заубер в зоне риска, хотя в те времена из команды вышло много талантов и которые до сих пор сражаются на трассе, Жюль Бьянки в Монако взял 2 очка, что является большой редкостью для такой команды, теперь они в надежде на премиальные от Берни. Интересно, насколько велика вероятность не увидеть в сезоне 2015: Заубер, Катерхем, Марусию!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Лотус" в прошлом году закончил год с чистым убытком в 107,9 млн. долл.: http://www.forbes.com/sites/csylt/2014/08/19/lotus-f1-team-burns-up-record-107-9-million-loss/

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (5): 1 234 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бюджеты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Бюджеты команд и пилотов, соглашение об ограничении...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР