Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

В.Петров. Карьера в Caterham.

Всё о продолжении карьеры российского пилота в новой команде Формулы-1


Страницы (5): 12 3 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1400/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

17.02.2012 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Безусловно, это сенсационная информация, после столь томительного ожидания!
Предлагаю обсудить сам факт прихода Петрова в новую команду. Возможности этой команды-аутсайдера и перспективы самого Виталика. Лучше для него было бы побыть год без команды, или всё же ездить в команде-аутсайдере правильное решение?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2012 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю для Петрова год без команды был бы губителен. Он не настолько еще сильный гонщик, чтобы через год спокойно занять какое-либо освободившееся место, но зато его 2-х годичного опыта вполне должно хватить, чтобы проявить себя в команде, которая уже не новичок, но еще и не середняк. Так на данный момент на мой взгляд вариант с командой Тони Фернандеса выглядит очень даже не плохо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.02.2012 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не стал бы Кэтэрэм клеймить таким уж аутсайдером, все таки это не ХРТ и даже не Марусся. Кэтэрэм - это уже более устоканившеяся гоночная структура. И конечно работать там, постепенно совершенствуясь и прибавляя в мастерстве и опыте очень важно. Разумеется это значительно лучше, чем год вне Формулы.
Думаю в этом сезоне команда из Малйзии сможет посоперничать с Вильямсом и Саубером, с теми командами, с которыми Виталий в основном боролся в прошедшем сезоне.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2012 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, на тестах "Катерхэм" особенно обнадеживающе не выглядел. К тому же, если подумать, команда не имеет глубокого понимания ни аэродинамики (без собственной аэродинамической трубы это затруднительно), ни физики гоночной машины (поскольку выступает всего два года, в отличие от той же "Форс Индии", которой доступна масса информации, собранной с 1991 года), а без всего этого добиться хороших результатов крайне трудно.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.02.2012 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не особо понравилась реакция некоторых болельщиков, которые заявили, мол Хейкки задавит Петрова. Да, Ковалайнен имеет преимущество в опыте, причем как в количественном гоночном, так и в качественном - выступление за топ-команду, но и Петров не одними своими спонсорами хорош - мы в этом не раз уже убеждались за прошедшие 2 года

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.02.2012 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Ну нифига се?!"-вот так я отреагировал на эту новость.если по теме,то конечн это оч важное событие ВП в Ф1,пока ему удается цепляться за такую Формулу.и тут не может быть вопроса -"хорошо что Катерхем?",это единственный вариант быть боевым в Ф1,ВП и ко с этой задачей справились.Ждать от "Катера" многого не стоит,интересно будет посмотреть на борьбу ВП в конце пелотона и как он с ней справится,конечн самый главный ориентир - это Кова.
Жаль Ярно,но вины тут ВП никакой нет,такова нынешняя Ф1.которая меня чес сказать очень расстраивает такой тенденцией(тут и "контракт" Мальдонадо, выложенный в сети).и страшно ведь подумать кто еще под угрозой?
Конечно удачи Виталику,надеюсь это будет того стоить

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.02.2012 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю если он победит Кову то будущее у него будет в Формуле 1 . Ну а если уступит ему тогда все плохо.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 17.02.2012 19:49 >> #67690
Думаю если он победит Кову

Оптимизм это конечно хорошо,Толя!Но каковы реалии?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.02.2012 08:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А пока ни каких реалий только оптимизм.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2012 09:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пропустить сезон: ни в коем случае! хорошо что удалось зацепиться за эту команду, вот только после РЕНО... Главная задача опередить Хейки.
И мы его опять увидим в протоколах ф1!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2012 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Карьера в Катерхэм? Будет ли она? Только в одном случае, если ВП не будет сливать Кове как он это делал в дебютный сезон Кубу.
Понятно, что Кова так же молод, более опытен, он лидер команды в прошлом году и ставка в этот сезон бы делалась на него, даже если бы остался итальянец. Если ВП будет достойно смотрется на фоне темпа Ковы, респект и уважуха ему.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.02.2012 15:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров принёс "Кэтерхэму" 12 млн евро, Ярно Трулли получил 3 млн евро отступных
 
Французские журналисты сообщили финансовые детали контракта команды Формулы-1 "Кэтерхэм" и российского гонщика Виталия Петрова, который стал основным пилотом коллектива, заменив итальянца Ярно Трулли.
 
Буквально в последний момент до окончания приёма заявок на участие в сезоне-2012 владельцу "Кэтерхэма" Тони Фернандесу было гарантировано, что спонсоры Петрова принесут денежные средства команде и контракт с россиянином был гарантирован тогда, когда Трулли работал на тестах в Хересе. За место в команде Виталий заплатит 12 миллионов евро, из которых четверть пошла на оплату отступных Ярно.
 
Средства Петрова позволили облегчить бюджет "Кэтерхэма" и снизить инвестиции Фернандеса в команду, однако пока никаких выплат не было — партнёры россиянина ограничились гарантиями будущего финансирования. Сообщается, что Виталий получит равный с Хейкки Ковалайненом статус, однако финн будет получать зарплату и неформально всё же будет считаться в "Кэтерхэме" гонщиком номер один.
 
Вся работа нацелена на то, чтобы российский пилот был на старте первого Гран-при России Формулы-1, которое должно пройти в Сочи в 2014 году, однако будущее Петрова в "Кэтерхэме" и Формуле-1 зависит от поддержки спонсоров, информирует TomorrowNewsf1.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.02.2012 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему «Катерхэм»?Почему вместо Трулли?Почему ставки высоки?

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2012 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера объявили о подписании контракта с Петровым. Сегодня на одном из сайтов посмотрел 3-х минутное видео посещения Петровым фабрики Катерхэма. Так вот на болиде уже красуется логотип Сибура. Когда уже успели нанести? Или все было давно известно, просто объявили вчера?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vitdim
Сообщений: 28/516
Рейтинг: 160
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.03.2012 07:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тесты вселяют, конечно, некоторый оптимизм. Понятно, что подиумов не видать. Главное, что Петров в гонках и каждое Гран При для него - ещё один плюс к опыту.

Этот пользователь сейчас на сайте
Marcus
Сообщений: 9/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.03.2012 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят если было не ругайте, но так весело......:
 
Виталий Петров (Виталик, Выборгская Ракета, Педалий Ведров, ракета «Булава») — первый представитель этой страны в Цирке. Менеджером Виталия является противная до безобразия экс-комментаторша Косаченка.
В серии GP2 смог в 2009 занять второе место, что есть вин. В 2010 дебютировал в доставлявщей когда-то Рено с Бобертом Курицей в напарниках. Попал туда исключительно благодаря своему блестящему таланту… ну и n-ному числу миллионов Евро от папы, которому, за неимением на тот момент спонсоров, пришлось заложить квартиру и взять кредит. Но спонсор всё-таки нашёлся, и наклейку LADA на болиде Рено проплатил Рособоронэкспорт, что символизирует.
Сразу же показал, что хоть и ездит хорошо, но, в отличии от Романа Равшана и Сосиньё Пихе, хотя бы стартовать умеет. В первом сезоне были то сливы и плохая езда по траве/обочинам/стенам, то ВНЕЗАПНО прорывы в очки. В середине чемпионата Петров-старший заслал в команду еще бабла, и до конца сезона на машинке рядом со рекламой лады поместили значок Выборгского судостроительного завода. На финальном гран-при сезона во многом (SIC!) решил судьбу титула. Благодаря тактике после питов он был впереди Ололонсо и Кенгуру, которых в итоге смог продержать на хвосте до конца гонки, подарив титул Тефтелькину. У испанца от такого случился баттхерт высшей степени, но это уже не имеет значения.
Немедзкими журнализдами был назван «королем аварий» (суммарно (гонки+квалы+своб практика) больше всех, но если брать только гонки то тут Люсе-2 нет равных). По итогам года 2010 можно сказать, что Виталегу есть чему учиться, а с 22 декабря еще и где: на пресс-конференции в Москве было объявлено о подписании контракта с командой Lotus Renault на 2011 и 2012, что все-таки вин (Хюлькинберга Вилы вообще на мороз выкинули). Алсо, САМ встретился с Виталегом 4 января и пообещал поддержку нанотехнологиями и прочими плюшками. В сообществе ru_f1 ппулярен мем "Петров твёрдо внутри", которую применяют каждый раз, когда вдруг место родного Виталика оказывается под вопросом, а его самого могут выкидовать ссаными тряпками из команды.
«3 место на гран-при Мельбурна! Виталий Петров! Первый подиум!» — кончал кричал в свой микрофон Попов, пока поцреоты захлебывались от восторга. Олдфаги же тихонько машут пальцем и напоминают, что это только первая гонка и весь сезон только начинается, хотя внутри таки рады. Одним словом, во втором сезоне Педалий перестал быть тараном на колёсах, поехал на уровне своего напарника и перебрался из главы «Мобильные шиканы» в эту, что определённо win. Сезон-2011 начинался хорошо, подиум в первой же гонке - а потом эпичнейший фейл, команда скатилась в полное говно, а очкастый жирдяй-директор Эрик Булье обвинил во всем пилотов и выкинул Хайдфельда. После сезона 2011 хитрожопый Булье втихую притащил в команду Райкконена и намекнул, что место второго пилота еще не определено, даже несмотря на то, что у Петрова был действующий контракт на 2012 год. Так и вышло - в декабре Виталика выкинули, на его место взяли Грожана. Вместе с Хайдфельдом, получившим (также с действующим контрактом) тем же банхаммером по лицу, получается забавная ситуация - Булье кладет на контракты и рискует просто не найти кандидатуру в следующий раз, если Кими вдруг решит снова уйти. Кстати, есть мнение, что и Грожана выкинут, как только Кубица выздоровеет окончательно, и Булье получит свой желанный офигенный-состав пилотов. А что болид полное говно и скоро чугуниевый Катэрхем Фернандеса поедет быстрее, его не волнует. А ирония вся в том, что в сезоне 2012 Педалик будет троллить в том самом Caterham F1 Team, причем на месте Трулли, которого выкинули из команды со все тем же действующим контрактом, постоянно заявляя, что место Трулли никто не займет. Так что запасаемся поп-корном.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.03.2012 10:39


Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.05.2012 08:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полный текст интервью, из-за выдернутой фразы из которого давеча разразилось бурление...
 
18.05.2012
Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал о постоянных проблемах с KERS, которые ему мешают обгонять партнера по команде, о своем отношении к необоснованной критике, о растущем интересе к "Формуле-1" и выразил удивление в отношении отсутствия новостей о Гран-при России.
 
- Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хекки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось?
- Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы.
- Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход?
- Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Муджелло.
- В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось.
- К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.
- На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать?
- Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.
- На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с "Марусей" и HRT?
- В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что "Макларен" окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно.
Не стоит просто бросаться словами на ветер!
- Победа Пастора Мальдонадо из "Уильямса" в Барселоне для вас стала неожиданной?
- Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что "Уильямсу" удалось найти наиболее правильный подход к колесам.
- Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме?
- На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит "Лотус". Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку.
- Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в "Феррари" Жерома Д'Амброзио.
- Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что "Феррари" его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают.
- Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение?
- Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место.
Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в "Феррари", команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому.
- У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает?
- Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год "Формула-1" бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть.
- В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова?
- Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда "Ред Булл", за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для "Формулы-1" она немного небезопасна.
- Вас, как единственного российского гонщика "Формулы-1", постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок?
- Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет.
- Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014 году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам?
- Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия.
- В Российской автомобильной федерации говорят о том, что генеральным промоутером должен быть человек из России. Не стоит ли все-таки обратиться к услугам зарубежного специалиста?
- Но мы ведь попросили (Германа) Тильке построить трассу, значит, уже прибегаем к помощи людей, которые знают свое дело. А остальное комментировать лучше не буду, потому что не знаю, есть ли у нас в стране такие специалисты или их нет. Люди, которые строят и вкладывают в это деньги, наверняка знают, что делают.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.05.2012 10:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую WRX 21.05.2012 08:25 >> #75324
Полный текст интервью
Щас начнут всё по букам разбирать... По моему всё чётко и по делу... ещё и бульётус трольнул

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.06.2012 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1 июня в московском спорткомплексе «Олимпиский» прошла 10-я юбилейная церемония вручения премии Муз-ТВ. По приглашению организаторов мероприятия участие в нем принял Виталий Петров. Виталий впервые принимал участие в награждении призёров музыкального конкурса. Было очень волнительно, тем более, что нынешняя премия стала юбилейной. Вместе с общественным деятелем Анной Чапмен российский пилот Формулы 1 вручал приз победителям в номинации «Лучшая поп-группа».

Вместе с другими гостями церемонии Виталий и его менеджер Оксана Косаченко прошли по ковровой дорожке, после чего гонщик Caterham F1 Team поднялся на сцену, чтобы вручить юбилейную награду, которая досталась группе «Винтаж». Телеканал Муз-ТВ транслировал происходящее в «Олимпийском» в прямом эфире.
 
В.Петров: «Поздравляю группу «Винтаж» с победой в номинации Лучшая поп-группа. У них были достойные соперники, но победа досталась сильнейшему».

 
Хемильтон кусает локти, его то не позвали

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.06.2012 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 02.06.2012 12:49 >> #76436
Хемильтон кусает локти, его то не позвали
У него своих подобных мероприятий в Англии хватает с лихвой.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.07.2012 07:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отрывок из интервью
Но всё могло пойти и по-другому. Мы заглянули на вашу страницу в "Википедии", и там говорится, что вы изучали метеорологию в Московском университете. На наш взгляд, это немного странно. Это правда?
— Что?
 
— У вас учёная степень в метеорологии.
— Смешно! Метеорология. Это что-то связанное со звёздами, да?
 
— Нет, с погодой. Наука о звёздах — астрономия.
— А, о’кей. Это интересно. Мне бы хотелось побывать в космосе. Это было бы невероятно. Мне такое нравится.
  вот и верь после этого википедии
Цитирую из Википедии
He instead enrolled in the University of Moscow,[when?] where he gained a degree in meteorology.
Но это только в английской, в русской ничего такого нет...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.07.2012 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Укатал бедную

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 07.07.2012 12:15


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.07.2012 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Менеджер российского пилота "Кэтерхэма" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что в настоящий момент у Петрова есть четыре варианта продолжения карьеры в Формуле-1 в сезоне-2013.
 
"Скажу честно, до какой-то определённости пока далеко. Не буду скрывать, что веду разговоры с тремя командами. Причём "Кэтерхэм" в это число не входит, потому что здесь ситуация проще: с этой командой у нас действительно есть опцион на пролонгирование контракта. Я веду разговоры с тремя сторонними командами, но слишком много возникает условий.
 
На мой взгляд, Петрова нельзя предложить командам как новичка, поскольку после трёх лет в Формуле-1 он обладает определённым опытом. Поэтому мы тоже приходим в команды с определёнными условиями, в том числе с финансовыми.
 
Что касается "Кэтерхэма", то при заключении договора с ней тоже были условия, предполагавшие технический рост команды, но процесс развития идёт не так быстро по объективным причинам. Я не могу сказать, что команда не работает, но пока разработки, которые она предлагает, не дают того преимущества, которого мы ожидали. Но мы продолжаем надеяться.
 
Причём хочу подчеркнуть: команда действительно работает. Нельзя сказать, что она уже ориентируется на 2013 год. Они действительно переживают, потому что технические новинки, которые готовятся к гонкам, часто не срабатывают"
Интересно, что это за команды? Вряд ли Маруся или ХРТ и вряд ли Макларен, Мерс, Лотус, РБ или Феррари там то всё забито(хотя в как раз в Феррари теоретически есть место), телята тоже маловероятно, это всё таки команда для обкатки молодых пилотов РБ, остается Вильямс, ФИ и Заубер, в этих командах в следующем сезоне могут появится свободные места...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.07.2012 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что это за команды? Тем кому больше всего нужны деньги - ХРТ, Маруся и ФИ.
У Вилов два отличных донора.
Заубер вроде тоже не на грани банктротсва благодаря Пересу.
ТР это школа РБР.
Топам ВП не нужен. Ответ очевиден.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.07.2012 11:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.07.2012 10:56 >> #80016
ХРТ, Маруся
Смысл уходить из Катера в Марусю или ХРТ?
Цитирую LafaYet 28.07.2012 10:56 >> #80016
Тем кому больше всего нужны деньги
Ну не факт, Петров это не только деньги, он ничем не хуже того же Ковы и уж точно не хуже всей банды новичков 2010/2011... В Заубере есть вероятность, что могут уволит Камуи и почему бы не взять Петрова? тем более там Абромович через Чесли имеется... В Вилах не факт что Лали хватит денег ещё на один сезон, а он то точно без денег никому не нужен, несмотря на фамилию...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.07.2012 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 28.07.2012 10:34 >> #80022
Смысл уходить из Катера в Марусю или ХРТ?
нЕ ЗНАЮ, Я только озвучил два из трех вариантов.
Цитирую Diesel155 28.07.2012 10:34 >> #80022
Ну не факт, Петров это не только деньги
Пока что факт. Иначе не видать ему место в этом сезоне в Ф1.
Цитирую Diesel155 28.07.2012 10:34 >> #80022
он ничем не хуже того же Ковы
Немного, но все же хуже.
Цитирую Diesel155 28.07.2012 10:34 >> #80022
и уж точно не хуже всей банды новичков 2010/2011
Уж точно вы не правы. Камуи, Перес, Мальдонадо получше будут.
Цитирую Diesel155 28.07.2012 10:34 >> #80022
В Заубере есть вероятность, что могут уволит Камуи и почему бы не взять Петрова? тем более там Абромович через Чесли имеется... В Вилах не факт что Лали хватит денег ещё на один сезон, а он то точно без денег никому не нужен, несмотря на фамилию...
В целом связь прослеживается - Газпром спонсор клуба Абрамовича - Абрамович спонсор Заубера. Может чего и будет.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.07.2012 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.07.2012 12:08 >> #80025
Пока что факт
Цитирую LafaYet 28.07.2012 12:08 >> #80025
все же хуже
Цитирую LafaYet 28.07.2012 12:08 >> #80025
Камуи, Перес, Мальдонадо получше будут
Думаю спорить бесполезно, как обычно каждый останется при своём мнении...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.07.2012 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 28.07.2012 11:34 >> #80022
Цитирую LafaYet 28.07.2012 10:56 >> #80016
ХРТ, Маруся
Смысл уходить из Катера в Марусю или ХРТ?
Если вдруг Caterham не захотят продлевать опцион Маловероятно, но все же.
 
Цитирую Diesel155 28.07.2012 11:34 >> #80022
В Вилах не факт что Лали хватит денег ещё на один сезон, а он то точно без денег никому не нужен, несмотря на фамилию...
Там Ботокс есть
 
А по поводу ФИ и Заубера, не стоит забывать, что формально на рынке еще есть Сутиль, Альгерсуари и Бьянки...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.07.2012 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 28.07.2012 12:23 >> #80027
Ботокс
Боттас то есть, а вот есть ли у него деньги?
Цитирую Hevari 28.07.2012 12:23 >> #80027
Сутиль, Альгерсуари
Эти двое по моему уже не о чём, разве что Хайме в ХРТ, но там Клос уже есть...
Цитирую Hevari 28.07.2012 12:23 >> #80027
Бьянки
В ФИ легко может освободится и 2 места, да и Бьянки вряд ли предпочтительней Петрова, разве что с финансовой стороны...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.07.2012 06:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как я и думал Маруся не вариант, значит и ХРТ тоже...
Менеджер Петрова исключила вариант, при котором в следующем сезоне Виталий может пополнить состав "Маруси", выступающей под российской гоночной лицензией.
 
"Думаю, эта команда растёт, но будем считать, что мы ждали от них немного большего. Уверена, они сделают ещё один шаг вперёд. Если не в этом сезоне, то уже в скором будущем — в начале следующего сезона. Это Виталий уже перерос. Мы не можем считать его пилотом-новичком. Он имеет определённый опыт и заслуживает того, чтобы попадать в очки"

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 29.07.2012 06:49


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Страницы (5): 12 3 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

В.Петров. Карьера в Caterham.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о продолжении карьеры российского пилота в новой команде Формулы-1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР