Могу перепостить свои эмоции с другого форума. Это была Барселона 2010:
"7 лет боления - слез радости и огорчения, 10 сентября 2006 – слезы лились просто градом, 3 года тоски, 29 июля 2009 - надежда, 23 декабря 2009 – он вернулся!, 2 месяца 22 дня ожидания, 4 часа полета, 30 минут пехом, 1,5 часа под дождем подпирания ворот, ведущих на питлейн, марш-бросок бегом на последнем издыхании к боксам Мерседеса… и вот этот заветный клочок бумажки в кармане!!!!!!"
Потом я кому-то рассказывала, как это было:
"Приезжаешь на трассу в четверг часа за 1,5 до открытия визита на питлейн. Стоишь, как оловянный солдатик в толпе народа плечом к плечу около ворот, которые ведут к боксам. Когда их откроют, бежишь со всех ног к нужным боксам и ждешь, когда появятся пилоты.
Врать не буду, народу было много, но протолкнуться можно, не то что у боксов Феррари (ну, гонка все же испанская и основная масса рванула естественно к Алонсо). Но Михаэль молодец, томить народ не стал, вышел сразу, автографы раздавал терпеливо, улыбаясь. Получили практически все, кто хотел. Почему-то Шуми не захотел расписываться на протянутой кем-то красной глянцевой книге. Эту книгу протянули ему повторно, но он настойчиво ее отодвинул.
Сфотографироваться шанс есть
Одна девушка протянула Мише какой-то сверток, он взял и спросил как-то слегка удивленно: «Это мне? Подарок? Спасибо!» Вот с этой девушкой он и сфотографировался
P.S. К слову, (думаю, вряд ли здесь кому интересна Феррари), пилоты Ферров самые принцесные принцессы. Я потом честно отстояла 2,5 часа в давке под оглушительные крики испанцев «Алооонсоооо, Алооонсооо…» в ожидании Массы. Масса и Алонсо вышли минут за 15 до закрытия питлейна. Масса со Смедли что-то поизучали в болиде, затем Фелипе сел посидел в болиде. Смедли еще чуть покружил над ним (Роб – красавец! в белой рубашке
) В конце Масса вылез из машины, помахал всем ручкой и ушел
Алонсо тоже к своим болельщикам так и не подошел."
В 2009 в Спа я получила автограф Бадоера и Кими. Мы в четверг пришли к трассе задолго до открытия пит-лейн. Стояли там под дождиком. Когда ворота открыли, я сразу рванула к боксам Феррари. По-моему, боксы Ферров в 2009, как и боксы Мерсов в 2010, были самыми последними на пит-лейне. В 2010 я сильно обманулась, рассчитывая на то, что боксы Мерсов окажутся первыми на пути. Но Мерс был приемником Браун ГП и, как чемпионские, их боксы стояли на выезде с пита, а не на въезде, откуда как-раз запускается народ в четверг. Поскольку я девушка довольно-таки субтильная, мне, конечно, надо готовиться к такому бегу с препятствиями, хотя бы морально ))
Но и в 2009 и в 2010 я преодолела этот марафон, к боксам прибегала вовремя, успевала попасть во второй ряд болельщиков возле барьера, который отделяет пилотов от нас. В третьем, четвертом ряду делать нечего - ты не дотянешься со своим листочком до пилота, а он особо к тебе тянуться не будет.
Кими раздавал автографы очень скупо, мою бумажку упорно не хотел брать, но мне кто-то помог, взяв мой листочек и просто сунув его в руки Кими ))
В Барсе 2010 меня толпа случайно засосала прям на Хэма, но я не стала там занимать чужое место и быстро ушла, не взяв закорючки у Льюиса ))
Основную массу автографов я получила в Монако в 2008. Там пилоты сами идут на тебя )) Там меня осчастливили: Сутиль, Веббер, Физи, Феттель, японец (Накаджима в том году гонял, да?), Алези, Лауда, Сэм Майкл и Росс Браун. Но из тех автографов себе я оставила только от Физи, все остальные раздала тем, кому они нужнее.
На Москоу-сити-рейсинге либо в 2008, либо в 2009, не помню, поймала Култхарда и Кову. Кову мы поджидали в отеле на Тверской, где была пресс-конференция. Дэвида заловили на Красной площади, когда он давал интервью. В Москве была интересной реакция простых зевак. Когда Кова давал автографы в ГУМе, девушка, проходящая мимо, поняв ради чего собралась толпа, сказала: "Хм, я уж думала Бритни Спирс приехала, а тут.." А на Красной площади, когда все начали толпиться вокруг Дэвида, один мужчина спросил у женщины: "А кто это?". Женщина ему ответила: "Это же известный иностранный актер!"
Единственные автографы, которые я еще хотела бы иметь - это Массы и его инженера Роба Смедли. Но мне так и не удалось их достать, а после Мишиного автографа, как я говорила, и интерес пропал бегать за ними. Автограф Смедли, правда, мне все-таки подарили, а Масяниного так и нет