Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

F1 Club Formula V8 Championship 2012-2013


Страницы (17): Первая12 13 14 151617 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2013 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 20.02.2013 20:37 >> #95567
Esminetz Не в тему, но можно ли квалифицироваться в суб\вск? Более спорный вопрос, чем с досрочной квалой, т.к. результаты уже известны. С другой стороны, всего две попытки.
Нет, нельзя. Поскольку результаты уже известны. Квалифицироваться можно в любой день до квалификации, это целых 12 дней, и я практически всегда готов принять.
 
Ну и, не далее как полторы недели назад кое-кто выиграл, вообще не участвуя в квале.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.02.2013 20:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.02.2013 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы тоже предпочёл субботу, но если нельзя, то надо будет завтра. Пятница - корпоратив и дринктайм)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.02.2013 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.02.2013 20:44 >> #95569
Пятница - корпоратив и дринктайм)
Аккуратней. Эсминец за такие дела дисквалифицирует. Так что будь трезв, товарищ!
 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.02.2013 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пьянству - бой, б**дству - гёрл!

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.04.2013 12:53


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько все-таки этапов остается, один или два? Еще до этого ферна я был уверен, что доп. этапа не будет (по состоянию многих, едва находили мотивацию ехать). Без хорошо подготовленных ANT'ов\Куби\thf, у меня самого мало интереса ехать еще два этапа. Ну и Астон уже не в новинку, особенно слоу повороты .
 
Будет ли овал?

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 11.03.2013 10:36


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2013 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Десятый этап планировался как резервный, т.е. при нормальном течении чемпионата он должен состояться. Если бы были переносы дат, то тогда пришлось бы от него отказаться, а так, поскольку даты соблюдались идеально, он будет проведен.
 
Что касается дальнейших планов, мои мысли такие:
 
- после окончания чемпионата в течение месяца не проводится официальных гонок, все отдыхают. Но сервер будет работать, и желающие могут самостоятельно организовывать гонки.
- на майских праздниках будет организована гонка на выносливость. Допускаться будут все желающие, дату подгоним под другие чемпионаты, формат обсудим, но предварительно - 3 часа, овал или 13-км Киото, категория GT.
- после этого сервер выключается, май, июнь, июль и август отдыхаем. В конце августа - начале сентября начинаем активизироваться: проводим одну неофициальную гонку, обсуждаем формат нового чемпионата и регламент.
- в конце октября сервер открывается, начинаются тренировки перед новым чемпионатом. В конце ноября - первый этап. Только хочу отметить, что насчет нового чемпионата еще ВООБЩЕ ничего не решено - даже в какой игре он будет проводиться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.03.2013 12:42 >> #97875
Десятый этап планировался как резервный, т.е. при нормальном течении чемпионата он должен состояться. Если бы были переносы дат, то тогда пришлось бы от него отказаться, а так, поскольку даты соблюдались идеально, он будет проведен.

Пока АНТы не подтвердят своего активного участия в 2х ГП, меня хватит только на один ГП. Скорее всего, во 2м уже не поеду. Думаю, на эту тему все-таки требуется голосование. На один последний ГП, да еще и в очень интересной конфигурации, думаю силы найдут все 16 участников.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статистика выложена в шапку темы.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 12:30


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2013 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх, из-за не дисквала в Астоне 4е место в ЛЗ прошляпил, придётся механиков жестоко наказать за такое, буду всячески бить и унижать их, издеваться там по всякому, что бы они по запаху С3 от С4 отличали, даже, наверное, не буду кормить их до следующего сезона

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чемпионом, конечно же, стал SC со 123 очками. Досадно, что борьба за чемпионский титул происходила в основном засчет неявки соперника, но титул есть титул, и получен он был заслуженно.
 
Кубок конструкторов также выиграл Acid, но здесь уже борьба велась нешуточная, и SC с FMandFA удалось опередить Igor с Evostar.
 
На подиумах в этом сезоне побывало аж 10 гонщиков - это рекордное количество за 3 сезона. Больше всего их у SC - 5, из них 4 подряд.
 
Интересно, что соперничающие за Кубок Конструкторов команды Acid и ANT выиграли по 4 гонки, но если в первой из них SC и FMandFA разменяли победы поровну (по две), то все победы ANT принес Igor. Три его победы подряд на трех первых этапах - рекорд чемпионата.
 
Igor также показал два хет-трика. Это не рекорд, в прошлом году то же сделал TNT. Но один из хет-триков Igor стал также и Большим Шлемом - такое у нас случалось только однажды, на Fern Bay Black 2010, когда thf, единственный раз, не стал сажать к себе в кокпит грузного Бриаторе, а его напарник к тому же устроил всем остальным лидерам массовый экстерминатус. Здесь же это достижение было сделано в абсолютно равной борьбе, на Kyoto Long, втором этапе сезона.
 
Дублей гонщиков (поул победа) в сезоне было три: два из них - это хет-трики Igor, а третий - поул победа, одержанные FMandFA вчера, на лее Киото.
 
В сезоне было сделано два командных дубля - на первом этапе, в Блэквуде, командой ANT, и на шестом, в Вест Хилл, командой Acid.
 
Лучшая средняя стартовая позиция - у SC: 2,71. Она намного лучше всех других, потому что гонщики ANT нет-нет да и пропускали квалификацию, из-за чего (и из-за своих стартовых номеров) стартовали из глубины пелотона.
 
Только 5 гонщиков приняли старт во всех девяти этапах чемпионата - это Esminetz, OSIRIS, Peka6oc, WM~G.Dikiy и Diesel155. Но никто из них не закончил всех девяти гонок - Esminetz, OSIRIS, WM~G.Dikiy и Diesel155 финишировали по 8 раз, и это тоже лучшее достижение среди всех.
 
В первых семи этапах все поулы разыгрывали между собой гонщики ANT; в последних двух квалификациях никто из них просто не участвовал, поэтому поулы достались Acid. Лидер по этому показателю Evostar, однако, ни один из пяти своих поулов он не реализовал в победу.
 
Количество стартов с первого ряда наибольшее у Igor - 5 раз. Помимо гонщиков топ-команд ANT и Acid, на первом ряду были замечены S.Levin и Esminetz; зато FMandFA был на первом ряду только один раз - не далее как вчера, на поуле.
 
По быстрейшим кругам в гонке лидирует Igor (4 ЛК), но 3 лучших круга показал и SC. Как ни странно, Evostar сделал ЛК только один раз - вчера.
 
Внутрикомандный счет по стартовым позициям велся только в тех случаях, когда на старте было оба участника команды. По этому показателю всех своих напарников полностью разгромил S.Levin: гоняясь в паре с Z.Lykov и S.Oliskevich, он всегда, в 6 случаях из 6, был впереди них на стартовой решетке. 5:1 счет между SC и FMandFA и между Peka6oc и Capuk'12.
 
Счет по финишным позициям не столь впечатляющ - слишком много было сходов. Igor 4:0 выигрывает у Evostar, SC 4:1 у FMandFA, а Y.Sveshnikov 3:1 у G.Dikiy.
 
Лидер по пройденной в гонках дистанции - G.Dikiy, 2252,7 км. Также 2 тыс. км.  разменяли OSIRIS, Diesel155 и Esminetz - те же люди, которые участвовали во всех гонках и почти во всех доезжали до финиша.
 
Больше всех пит-стопов в гонках сделал Peka6oc - аж 20 за 9 этапов. Он же больше всего времени на них и потерял - аж 9 с половиной минут! Второе место у OSIRIS - 16 остановок и 6 минут. А меньше всех пит-стопов делал Y.Sveshnikov: 6 гонок - 6 пит-стопов, в среднем по 11 секунд. Следует отметить, что большинство его пит-стопов длилось 13 секунд, из-за починки машин, а без нее он управлялся за 7.
 
Зато в борьбе за самый быстрый пит-стоп у нас нет победителя. Пит-стоп за минимальное время (7,22 секунды) был произведен аж 5 раз: по два раза механиками G.Dikiy и S.Levin, один раз - механиками Esminetz. Еще пять раз механики этих же команд укладывались в 7,23-7,24. Максимальное время на пит-стопе принадлежит Peka6oc - почти 52 секунды на лее Астона.
 
Больше всех времени во главе пелотона провел, конечно же, Igor - 217 кругов, или 982 км. Это больше, чем все остальные вместе взятые - на всех остальных гонщиков пришлось только 212 кругов лидирования. Правда, его лидирование пришлось в основном на начало сезона, на короткие трассы, поэтому по километражу оно не выглядит таким подавляющим: к примеру, SC лидировал 62 круга и 453 км.
 
Подсчет позиций, выигранных гонщиком от старта до финиша, предсказуемо представляет собой положительное число: из-за сходов соперников достаточно трудно постоянно финишировать ниже, чем стартовал. Однако, это удалось Rustindo и Serj - в каждой гонке, в которой они финишировали, они финишировали ниже, чем стартовали. Немногим лучше ситуация у FMandFA, Esminetz и Diesel155 - они и выигрывали и проигрывали позиции, иногда даже помногу, но в итоге их эффективность практически нулевая. Зато просто фантастический результат у G.Dikiy - он не проиграл ни одной позиции, наоборот, почти всегда выигрывал, и в итоге за 8 гонок выиграл 31 позицию! 16 выигранных позиций у Y.Sveshnikov, по 15 у Capuk'12 и Evostar.
 
Максимальная скорость была развита Diesel155 на 5 круге 4 этапа, в Aston GP - 284 км/ч. Эта трасса оказалась самой быстрой по максимальной скорости в календаре; West Hill был немного медленнее, там только один участник вышел из 280 км/ч. Самой медленной трассой по максимальной скорости стал лей Fern Bay Silver Alternative - там она едва переваливала за 240 км/ч.
 
West Hill предсказуемо оказался самым быстрым по средней скорости на круге - 220 км/ч; самой медленной стала Fern Bay Silver Alternative - 160 км/ч.
 
Самая короткая гонка продолжалась 1 час 12 минут, это был 2 этап. На самом деле, многие следующие трассы были более скоростными, и самая короткая гонка была в Aston Special - примерно 1 час 11 минут, но в них уже был введен прогревочный круг, занимавший от 3 до 5 минут времени. Ну а самая длинной гонкой, конечно, стала Fern Bay Silver Alternative - помимо самой маленькой средней скорости на круге, она была осложнена выездом машины безопасности, и длилась 1 час 44 минуты.
 
Последняя гонка уникальна в том смысле, что в ней стартовали 9 гонщиков... из 9 разных команд.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 14:41


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

08.04.2013 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что же, новый сезон завершен. Ура, мы победили!  
 
Поздравляю всех, без исключения, победителей. Равная была борьба или нет - титулы ваши заслужены, ребята. Well done, enjoy it! Остальным: не вешать носы, готовьтесь, навязывайте борьбу!
 
Класс чемпионата поднялся. Новый топ, прогревочные круги, новые скандалы и интриги. Подготовленные клавиатурщики вполне могут навязывать борьбу некоторым рулистам. Я погонял в пятницу с Вадимом и надо отметить, что ехал он очень прытко!
 
В следующему году я надеюсь, что чемпионы прежних лет тоже будут с вами. Мы немного сдали позиции, но постараемся разбавить пелотон
 
Планы есть, планов много, надеюсь, что они не пропадут. Жаль, что не собрать всех в одном месте. Но вообще...напишите мне, у кого есть возможность собраться в Москве, в баре 1000 миль летом? Это было бы здорово!   Я тогда сделаю фирменную кепку или футболку.
 
Хотя я, похоже, и так сделаю
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 84071.jpg скачать / посмотреть (48.387 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 08.04.2013 18:19


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.04.2013 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да! Отлично провели время! Всем огромнейшее спасибо! Серёжа - молодец!
Отдельное спасибо Вадиму, Назиму и Роме - тренировки с вами стали особенно запоминающимися событиями, особенно с Вадимом!
 
Команда Senna Racing благодарит своего пилота Capukа за хорошую работу, желает ему дальнейших успехов и, по окончании контракта, прощается с ним! Capuk, спасибо!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.04.2013 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.04.2013 12:30 >> #102258
Только 5 гонщиков приняли старт во всех девяти этапах чемпионата - это Esminetz, OSIRIS, Peka6oc, WM~G.Dikiy и Diesel155. Но никто из них не закончил всех девяти гонок - Esminetz, OSIRIS, WM~G.Dikiy и Diesel155 финишировали по 8 раз, и это тоже лучшее достижение среди всех.
Да я вообще один из самых живучих. Помните мой полет в космос в первом сезоне на Ферн Бэй когда я врезался в Alex1337, с тех пор этот поворот стал носить его имя. Так я тогда третьим финишировал   Так же и в этом сезоне. Если бы не дисконнект в первом Киото, мог бы вообще везде финишировать
 
Цитирую Peka6oc 08.04.2013 19:55 >> #102299
Да! Отлично провели время! Всем огромнейшее спасибо! Серёжа - молодец!
Отдельное спасибо Вадиму, Назиму и Роме - тренировки с вами стали особенно запоминающимися событиями, особенно с Вадимом!
Да, тоже хотел бы тебя поблагодарить! Вова все Чемпионаты быстрее меня едет, а тут появился равный по силе соперник. И хоть под конец я стал тебя опережать, я не забуду твою мощь в Астоне, когда что бы я не делал, а ты ехал быстрее.
 
Цитирую TNT 08.04.2013 17:20 >> #102289
Класс чемпионата поднялся. Новый топ, прогревочные круги, новые скандалы и интриги. Подготовленные клавиатурщики вполне могут навязывать борьбу некоторым рулистам. Я погонял в пятницу с Вадимом и надо отметить, что ехал он очень прытко!
Чем выше класс, тем более заметна разница между рулевиками и клаверами. Если в следующем году пересядем на Ф1, это будет страшный сон клаверов  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.04.2013 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.04.2013 23:47 >> #102305
появился равный по силе соперник. И хоть под конец я стал тебя опережать, я не забуду твою мощь в Астоне, когда что бы я не делал, а ты ехал быстрее.
Ещё бы ты меня, пенсионера, не опередил!, да и что ты зря из могилы встал?))) Я, наверное, смешно выгляжу для домашних - сидит взрослый мужик с бородой (Лёша не даст соврать, был у меня в субботу, вместе гонку WSR смотрели , в воскресенье вечером побрился) клацает кнопочки (ну не долб**б ли ) В том Астоне и в Сити я был на пике формы и мотивации, да и проезжал я тогда по одной-две симуляции гонки полностью!, кроме кучи тренировок, а потом всё упало

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.04.2013 22:23


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.04.2013 21:47 >> #102305
Если в следующем году пересядем на Ф1, это будет страшный сон клаверов  
Ты на ней поезди, Вадим. BF1 по сравнению с FO8 идет как по рельсам, заносов - минимум. Она легче, а прижимной силы больше. Кроме того, она имеет трекшн-контроль, и если его установить на срабатывание при минимальной пробуксовке, то заносы на разгоне вообще исключены. Правда, это влияет на скорость, но тут уже каждый сам для себя решит.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.04.2013 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 08.04.2013 22:23 >> #102319
Я, наверное, смешно выгляжу для домашних - сидит взрослый мужик с бородой
я тоже бородач, да еще и усач   до ЗиЗиТопа конечно далеко, но я на пути к этому  
Цитирую Esminetz 08.04.2013 22:26 >> #102322
Правда, это влияет на скорость, но тут уже каждый сам для себя решит.
может сделать так же, как сделали для FO8? ограничить некоторые параметры?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.04.2013 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.04.2013 22:39 >> #102326
может сделать так же, как сделали для FO8? ограничить некоторые параметры?

Двигатель не надо, а то будут опять передачи скокать.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.04.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, друзья, позавчера состоялось торжественное завершение третьего сезона TNT Racing, одного из популярных конкурсов нашего форума. На волне происходящих событий хочется проанализировать важные аспекты произошедшего в игре в формуло-одинное межсезонье.
 
Взгляд со стороны
 
Разумеется, самым первым событием, которое заслуживает внимания, это смена руководства конкурса. В связи с повышенной занятостью Антон не смог продолжить ведение игрой и на счастье игроков инициативу проявил Сергей Сергеевич. Серегу пишу с отчеством, потому что Сергей Сергеевич того заслуживает. Но для экономии чернил на мониторе я все же в дальнейшем "Сергей Сергеевич" сокращу до "Сергея".
Так вот, Сергей взял на себя бразды правления; новую кровь в руководстве конкурса игроки ощутили буквально сразу же.
 
Вторым событием стало приоткрытие запертых дверей Чемпионата для нефорумных игроков. Естественно, под напором толпы снаружи, в конкурс успело ворваться (вдавиться) несколько счастливчиков, которые "заполнили" стартовое поле своими болидами и двери Чемпионата намертво захлопнулись.
 
Третьим событием стало изменение подхода к различным нарушениям правил пилотами, этот подход стал более либеральным, индивидуальным к каждому событию. Буквой закона стал не сухой пункт в Регламенте, а здравое рассуждение о возможности и необходимости применения того или иного наказания. Это несомненно повысило степень доверия к стюардам и пилоты обнаружили тенденцию не скрывать свои промашки, а обсуждать их.
 
На четвертое место поставлю переезд сервера на "Переулок". Будучи неискушенным в этих серверных делах, отмечу лишь, что это произошло.
 
Взгляд изнутри
 
Любая смена руководства привносит какие-либо изменения. Недаром говорят, что новая метла метет по новому. Колесо конкурса, которое было раскручено Антоном, титаническим усердием Сергея было раскручено с новой силой, хотя поначалу ему (Сергею) пришлось несладко.
 
Сергей, будучи руководителем новым, проявил большую острожность в ведении конкурса. Все решения взвешивал, окончательный вердикт выносил на основании общего решения голосующих. Буду откровенен, я противник такого подхода, так как руководитель он и есть руководитель, как скажет, значит так тому и быть. А как мы поняли, Сергей плохого не сделает, так что, надеюсь, в дальнейшем Сергей будет принимать решения не методом голосования, а методом твердого указания. Так и развитие игры будет идти быстрее, да и споров меньше (хотя, возможно, обсуждений больше).
При этом Сергей и без того внес в игру нововведения, количество которых достойно нескольких сезонов.
 
Начну с изменения очковой системы, ибо при взгляде на итоги Чемпионата, количество очков у лидеров турнирной таблицы первым делом вызовет этот вопрос. Система начисления очков претерпела изменения, отныне победитель получает в 25 раз больше очков, чем обладатель 10 места. Напомню, что ранее победитель получал очки в 10 раз больше чем финишировавший на 8 месте.
Данное изменение несомненно обернулось плюсом, даже несмотря на то, что в последние гонки наименьшие очки не разыгрывались.
Аутсайдеры получили возможность бороться за реальные очки, а не за гипотетичское 9 или 10 место, которое очков не давало.
 
Вторым ноу-хау стало внедрение прогревочного круга. Это, однозначно, огромный плюс конкурсу, ибо пилоты еще более ощущают реализм гонок, усиливается чувство участия в серьзном мероприятии, да и просто это круто.
Внедрение прогревочного круга облегчило жизнь клаверам, которые для настройки пит-стопа могут теперь использовать не только время работы светофора, но и время, за которое машины едут на прямых. Это позволяет сконцентрироваться на старте и не допускать ошибок при трогании с места.
 
Третье. Гандикапы.
Удачное решение предназначенное для повышение зрелищности и напряженности этапа. Пилотам, доминировавшим на прошлом этапе придется туговато на следующем, что позволит сократить разрывы между лидерами и середняками, между середняками и аутсайдерами. Данное решение, в отличие от остальных, не нашло окончания и, полагаю, остановилось на промежуточном варианте, когда размер гандикапа определяется по результатам одного прошедшего этапа, а не двух или еще лучше трех, что позволило бы еще более уравновесить лидеров и аутсайдеров, рулевиков и клаверов.
 
Четвертое.
Модернизация системы подачи информации. Последний этап преподнес хороший сюрприз в виде удобного табло, где отображается посекторное отставание/опережение от ближайших пилотов. Если ранее пилот получал эту информацию в раздельности от информации о покрышках или состоянии подвески, то теперь это может происходить одновременно. Это, конечно, повышает удобство и позволяет еще более сосредоточиться на гонке, а не на отвлекающих деталях.
 
Взгляд искоса
 
Помимо положительных моментов организации Чемпионата, хотелось бы отметить и отрицательные.
Во-первых повышенная ответственность Сергея перед взятыми на себя обязательствами причиняет ему определенные неудобства. Компьютер работает всю ночь, а электричество нынче не дешевое, а если к этому прибавить затраты на Интернет, то мы такого руководителя на много сезонов у себя не удержим, придется искать нового. Кроме того отмечу, что Сергей - хомо сапиенс, человек с потребностями и нуждами. У которого есть потребность в отдыхе после рабочего дня и нужда в отдыхе нормальном, чтобы голова не была забита теми или иными обязательствами. Данную проблему я прошу обдумать каждому участнику Чемпионата и вынести предложения как сделать так, чтобы ведение конкурса не было Сергею в напряг, хотя в силу природной скромности, он запросто может утверждать, что этого делать не стоит.
 
Во-вторых отмечу, что как и в былые годы, отсутствует пунктуальность руководства в начинании квалификации или гонки. Время планируется заранее - в 9 вечера в пятницу и в 7 вечера в воскресенье. Даже незначительная задержка в старте мероприятия серьезно влияет на планы, которые планировались на послегоночное время. Будет здорово если в дальнейшем подготовка к старту будет начинаться не в 19:15 а в 18:45. Аналогично и к квалификации - в 20:45 с гарантированным стартом в 21:00.
 
Взгляд в будущее
 
Учитывая начатый Сергеем задел, а так же обещание, что Антон вернется в штат руководства, предсказать развитие игры будет непросто. Этим я хочу сказать, что конкурс однозначно будет усилен. Сергей будет более-менее разгружен, но, при этом, сложно предсказать увидим ли мы какие-либо нововведения глобального масштаба? Хочется в это верить, ибо такие светлые головы как Антон и Сергей уже за три года доказали, что стоят у руля не зря!
Три года! С одной стороны это небольшой срок для игры. Но с другой стороны это УЖЕ три года! Конкурс не загнулся после первого сезона. Конкурс выжил и во второй сезон. Третий сезон окончательно подтвердил успешность конкурса и его дальнейшие отличные перспективы. Уверен, что четвертый сезон подарит еще немало положительных моментов, которое спустя некоторое время можно будет вспомнить и написать на форуме "а вот помнишь как мы с тобой там-то гнали? Ух было круто!"
 
Благодарю Администрацию TNT Racing за колоссальный и бескорыстный труд, который вы для нас делали.
Сергей, спасибо за руководство!
Вова, спасибо за беспристрастное судейство!
Ваня, Антон, спасибо за поддержку!
Ничто не осталось незамеченным, вы - герои конкурса и низкий вам поклон, за то, что вы нам дарите!
 
Спасибо!  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 09.04.2013 23:27


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.04.2013 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Во-первых повышенная ответственность Сергея перед взятыми на себя обязательствами причиняет ему определенные неудобства. Компьютер работает всю ночь, а электричество нынче не дешевое, а если к этому прибавить затраты на Интернет, то мы такого руководителя на много сезонов у себя не удержим, придется искать нового. Кроме того отмечу, что Сергей - хомо сапиенс, человек с потребностями и нуждами. У которого есть потребность в отдыхе после рабочего дня и нужда в отдыхе нормальном, чтобы голова не была забита теми или иными обязательствами. Данную проблему я прошу обдумать каждому участнику Чемпионата и вынести предложения как сделать так, чтобы ведение конкурса не было Сергею в напряг, хотя в силу природной скромности, он запросто может утверждать, что этого делать не стоит.

Да очень просто. У нас между этапами 2 недели. 1-ю неделю вообще не врубать сервер до выходных. А после, до среды не включать, а если понадобится, то только по просьбам. Так сказать переходим в режим экономии "по Ф-1". )) Меньше тестов, меньше затрат. )) Остальное все в офф-лайне.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Вова, спасибо за беспристрастное судейство!

Я бы так не сказал. Ошибки были. Но работы было меньше. Кстати в последнем Гп вообще ни одной аппелции. )) Но надо посмотреть еще питы... может кто с покрышками начудил?...

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 10.04.2013 00:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2013 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для тех, кто не знает, отмечу, что к словам Вадима стоит прислушиваться уже хотя бы потому, что он уже восьмой (!) год является организатором другого огромного мероприятия - конкурса прогнозов, по масштабам больше сравнимого с каким-нибудь крупным чемпионатом.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Вторым событием стало приоткрытие запертых дверей Чемпионата для нефорумных игроков. Естественно, под напором толпы снаружи, в конкурс успело ворваться (вдавиться) несколько счастливчиков, которые "заполнили" стартовое поле своими болидами и двери Чемпионата намертво захлопнулись.
Это событие создало очень неоднозначную ситуацию, которую пришлось потом расхлебывать при помощи таких неуклюжих костылей, как введение гандикапов. В будущем необходимо придумать механизм разделения, чтобы либо выделить слишком быстрых пилотов в отдельную лигу, либо вообще их не пускать.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Третьим событием стало изменение подхода к различным нарушениям правил пилотами, этот подход стал более либеральным, индивидуальным к каждому событию. Буквой закона стал не сухой пункт в Регламенте, а здравое рассуждение о возможности и необходимости применения того или иного наказания. Это несомненно повысило степень доверия к стюардам и пилоты обнаружили тенденцию не скрывать свои промашки, а обсуждать их.
Думаю, у нас это было и раньше. Конечно, в этом сезоне у нас появились гонщики-профессионалы, которые просто идеально вели себя на трассе, и остальные брали с них пример, поэтому и наказаний практически не было. В первом сезоне каждая гонка становилась полем боя с десятками аварий, а в этом и контакты можно перечесть по пальцам, поэтому и появилась возможность разбирать каждый вопрос. Отдельно хотелось бы поблагодарить тех участников, которые не придавали значения ошибкам других и были готовы прощать; ведь то, от чего мы все получаем удовольствие - борьба на трассе - никак не зависит от мести за ошибки.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
На четвертое место поставлю переезд сервера на "Переулок". Будучи неискушенным в этих серверных делах, отмечу лишь, что это произошло.
Это очень значительное событие - можно сказать, выход в свет. Теперь каждый из нас может легко участвовать в гонках других чемпионатов, у нас есть статистика (я ее еще не приводил) и прочее... Долгих лет здравия "Переулку" и его основателю Александру!
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Все решения взвешивал, окончательный вердикт выносил на основании общего решения голосующих. Буду откровенен, я противник такого подхода, так как руководитель он и есть руководитель, как скажет, значит так тому и быть. А как мы поняли, Сергей плохого не сделает, так что, надеюсь, в дальнейшем Сергей будет принимать решения не методом голосования, а методом твердого указания. Так и развитие игры будет идти быстрее, да и споров меньше (хотя, возможно, обсуждений больше).
Не хотелось бы переходить к автократическим методам управления, они противоречат моим убеждениям. Чемпионат образуют участники, а не организатор, поэтому следует действовать исходя из их желаний.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Начну с изменения очковой системы, ибо при взгляде на итоги Чемпионата, количество очков у лидеров турнирной таблицы первым делом вызовет этот вопрос. Система начисления очков претерпела изменения, отныне победитель получает в 25 раз больше очков, чем обладатель 10 места. Напомню, что ранее победитель получал очки в 10 раз больше чем финишировавший на 8 месте.
Данное изменение несомненно обернулось плюсом, даже несмотря на то, что в последние гонки наименьшие очки не разыгрывались.
Аутсайдеры получили возможность бороться за реальные очки, а не за гипотетичское 9 или 10 место, которое очков не давало.
Это решение было чисто психологическим, направленным только на клавишников. Если бы мы не перешли на систему 25-..., то ничего бы не изменилось... кроме их настроя на борьбу. Первые очки они начали бы получать в конце чемпионата, но с большой вероятностью просто не дотерпели бы до этого момента.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Вторым ноу-хау стало внедрение прогревочного круга. Это, однозначно, огромный плюс конкурсу, ибо пилоты еще более ощущают реализм гонок, усиливается чувство участия в серьзном мероприятии, да и просто это круто.
Внедрение прогревочного круга облегчило жизнь клаверам, которые для настройки пит-стопа могут теперь использовать не только время работы светофора, но и время, за которое машины едут на прямых. Это позволяет сконцентрироваться на старте и не допускать ошибок при трогании с места.
Отличное нововведение, которое стало возможным исключительно благодаря нашим друзьям Repeat (основателю "Переулка", который написал ее), Evostar (посвятившему много времени на ее техническое внедрение) и SC (который приложил много усилий для ее доработки). Откровенно говоря, при ее внедрении больше всего меня беспокоила дисциплина участников: тесты системы проходили из рук вон плохо, с вылетами в заборы, "шахматами" на стартовом поле и прочими косяками; но в гонках все оказались более сосредоточены и, за исключением последней, все старты проходили чудесно.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Третье. Гандикапы.
Удачное решение предназначенное для повышение зрелищности и напряженности этапа. Пилотам, доминировавшим на прошлом этапе придется туговато на следующем, что позволит сократить разрывы между лидерами и середняками, между середняками и аутсайдерами. Данное решение, в отличие от остальных, не нашло окончания и, полагаю, остановилось на промежуточном варианте, когда размер гандикапа определяется по результатам одного прошедшего этапа, а не двух или еще лучше трех, что позволило бы еще более уравновесить лидеров и аутсайдеров, рулевиков и клаверов.
Этот костыль к организации чемпионата пришлось ставить по ходу сезона из-за изначально непродуманного решения не ограничивать регистрацию в чемпионате. Конечно, в первую очередь этому поспособствовал успех Игоря, который уезжал ото всех на круг-два. А у нас, в отличие от "Формулы-1", нет никаких способов сохранить чемпионат в целости, кроме сохранения мотивации участников. Поэтому (как и с очковой системой) пришлось принимать это решение, дестабилизировать чемпионат ради сохранения этой мотивации.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Четвертое.
Модернизация системы подачи информации. Последний этап преподнес хороший сюрприз в виде удобного табло, где отображается посекторное отставание/опережение от ближайших пилотов. Если ранее пилот получал эту информацию в раздельности от информации о покрышках или состоянии подвески, то теперь это может происходить одновременно. Это, конечно, повышает удобство и позволяет еще более сосредоточиться на гонке, а не на отвлекающих деталях.
Это абсолютно случайно, и более того - я даже не знаю, как эту штуку убрать с экрана. Она появилась в последней версии лэппера, и оказалась сюрпризом и для меня тоже: ведь появляется она только во время гонки, а запустить на тренировках гонку мне приходило в голову до тренировки стартов.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Помимо положительных моментов организации Чемпионата, хотелось бы отметить и отрицательные.
Во-первых повышенная ответственность Сергея перед взятыми на себя обязательствами причиняет ему определенные неудобства. Компьютер работает всю ночь, а электричество нынче не дешевое, а если к этому прибавить затраты на Интернет, то мы такого руководителя на много сезонов у себя не удержим, придется искать нового. Кроме того отмечу, что Сергей - хомо сапиенс, человек с потребностями и нуждами. У которого есть потребность в отдыхе после рабочего дня и нужда в отдыхе нормальном, чтобы голова не была забита теми или иными обязательствами. Данную проблему я прошу обдумать каждому участнику Чемпионата и вынести предложения как сделать так, чтобы ведение конкурса не было Сергею в напряг, хотя в силу природной скромности, он запросто может утверждать, что этого делать не стоит.
Скажем так, это вовсе не ваша забота. Я знал, на что иду, и делал все, что должен был. Теперь чемпионат закончился, и мне этого больше делать не надо. Вот и вся суть. Думать о том, как организовать работу сервера в следующем году, вам тоже смысла нет, это от вас практически не будет зависеть. Осенью, в зависимости от ситуации у Антона, мы с ним вдвоем решим, кто и как будет организовывать сервер... ну а голова, забитая хлопотами - к сожалению, неотъемлемая часть содержания сервера, тут ничего не поделать. И от времени работы сервера она не зависит.
 
Цитирую OSIRIS 09.04.2013 23:27 >> #102471
Во-вторых отмечу, что как и в былые годы, отсутствует пунктуальность руководства в начинании квалификации или гонки. Время планируется заранее - в 9 вечера в пятницу и в 7 вечера в воскресенье. Даже незначительная задержка в старте мероприятия серьезно влияет на планы, которые планировались на послегоночное время. Будет здорово если в дальнейшем подготовка к старту будет начинаться не в 19:15 а в 18:45. Аналогично и к квалификации - в 20:45 с гарантированным стартом в 21:00.
К сожалению, это почти невозможно. В последние полчаса перед стартом, как правило, нужно сделать кучу дел: убить все ненужные процессы в компе, ввести несколько команд для настройки сервера, настроить (а там все писать вручную) и запустить программу для прогревочного круга, записать очередность старта (учитывая стартовые номера), дать ее в чат, проконтролировать чтобы все правильно встали, ответить на несколько вопросов участников (даже если игнорировать совсем тупые, все равно есть вопросы, на которые только я знаю ответ), проверить собственные настройки машины, налить воды в стакан, сходить в туалет, отключить телефон; это в то время, когда все-таки нужно еще хоть чуть-чуть потренить, чтобы хоть как-то решить проблемы с настройками, и постартовать вместе со всеми. Все это приходится делать практически одновременно, поэтому перед стартом уходит масса нервов, и успеть все сделать ровно до 19:00 трудно. Ну а кроме того, бывает, некоторые участники опаздывают.
 


Ну и теперь несколько слов от меня.
 
Во-первых, я очень благодарен нашим гостям, которые очень много сделали для нашего чемпионата. Это Юрий Свешников, Сергей Буцев и предпочитающий хранить инкогнито SC. Это люди, которые имеют большой опыт в игре, никогда не жалели времени на полезное дело для чемпионата и всегда выходили с инициативой. Они очень много работали для нашего развития: организации сервера, перехода на "Переулок", внедрения прогревочного круга, лэппера, антимата, леев, помогали с организацией и настройками - без преувеличения, без них чемпионат бы ничего этого не имел. Вы видели только верхушку этого айсберга, но не знали, что внедрению каждой фичи предшествовали долгие обсуждения в аське и скайпе, обмен опытом, тесты на трассе. При всей той работе, которую эти ребята проделывали ради нас, стоит ли добавлять, что каждый из них - прекрасный соперник на трассе?
 
Впрочем, некоторое расстройство в ход сезона внес скандал, который поднял однажды Юрий. Должен сказать, что его, скажем так, чрезмерная принципиальность подпортила ему репутацию вне трассы, но на трассе он был и остается идеальным соперником, чрезвычайно (действительно из ряда вон) умным и стратегически мыслящим. Очень хочется надеяться, что на наших трассах останутся его сокомандники Григорий Дикий (он проявил себя очень мудрым и осторожным гонщиком) и Сергей Левин (который показал лучший прогресс по ходу сезона).
 
Нельзя не отметить самоотверженную работу ветерана нашего форума Владимира Логвинова, который на протяжении трех сезонов выполняет работу стюарда. Это тяжелая работа, постоянная обязанность по несколько раз просматривать заново запись гонки, контролируя каждого участника, и она занимает несколько часов, которые любой другой потратил бы на свою жизнь, а в крайнем случае на дополнительные тренировки. Причем, нужно учесть, что в прошлых сезонах у нас было три стюарда, а в этом двое из них фактически самоустранились, и Вова все делал один. У меня нет слов выразить благодарность.
 
Ну а если говорить о самом сложном в этом чемпионате, то, пожалуй, стоит отметить два момента. Первое - это стремление некоторых участников к оскорблениям, провокационным высказываниям, мату. Крики поднимались такие, что причина спора (которая обычно и яйца выеденного не стоила) оказывалась давно забытой. Пришлось проявить жесткость. У нас не было этого раньше и, надеюсь, не будет и в дальнейшем. А второе - почти постоянная борьба с лэппером. Первая его версия оказалась прекрасной, но ушел месяц на ее настройку (в том числе и реализацию антимата). Все было прекрасно, но с переходом на новую версию игры лэппер начал чудить (и антимат отвалился), и прошла масса времени и нервов, прежде чем удалось наладить работу его более старой версии (без антимата). Только в начале марта появилась новая версия лэппера, без ошибок (и с антиматом), и только в течение последнего месяца все стало опять прекрасно.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 10.04.2013 13:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2013 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статистика, собранная мастер-сервером "Переулок". Приведена статистика только гонщиков, зарегистрировавшихся перед началом чемпионата.
 
Пройденая дистанция, км. Потрачено топлива, л. Кругов Подключений Победа Второй Третий Финишировал
FMandFA 35602,312 8005,35 3588 1550 218 131 44 473
Diesel155 33252,210 12056,94 5512 389 28 29 10 99
Peka6oc 26717,291 10276,33 5047 386 28 16 22 114
Esminetz 11597,930 4354,27 2188 490 24 17 10 71
OSIRIS 7797,747 2989,68 1374 73 9 9 9 57
Luigi 5316,954 1948,85 980 108 1 1 6 34
Rustindo 4835,940 1760,94 848 70 5 5 5 49
Appeks 2852,690 1002,93 642 29 1 0 0 5
FMandFA 2220,305 750,15 278 41 10 8 2 27
Capuk 2149,895 705,81 421 49 4 0 1 11
TNT 1673,161 584,33 350 20 1 0 0 9
Serj 1388,861 541,18 329 44 0 1 0 5
vonDimy4 1261,576 479,25 250 84 0 0 1 1
Simpl  297,161 86,75 74 11 0 0 0 0
dIoMeD 28,427 14,64 4 2 0 0 0 0

Назим единственный из всех выходил на другие сервера и, по-видимому, достаточно много.
 
Ссылки на страницы участников:
 
TNT : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/AntonTNT
dIoMeDs : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/dIoMeDiUs
S.Oliskevich : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/zipblr
FMandFA : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Dum4ukSpeed , http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/FMandFA
SC : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/[SC]
Esminetz : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Esminetz , http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Esminetz2
vоnDimy4 : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/vonDimy4
Appeks : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Appeks
Luigi : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Luigi
Serj : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Serj
Rustindo : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Rustindo
OSIRIS : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/OSIRIS
Capuk : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Capuk
Peka6oc : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/DIMAXV
WM~Y.Sveshnikov : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Y_Sveshnikov
WM~G.Dikiy : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Dukuu
WM~T.Dallakyan : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/T_Hamilton
WM~S.Levin : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Serg
WM~Z.Lykov : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/LLIayrma
S.Oliskevich : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/zipblr
Diesel155 : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Diesel155
(ANT) Igor : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/11igor11
(ANT) Evostar : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/butser
Simpl : http://pereulok.net.ru/lfsp/#users/detail/Simpl

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.04.2013 12:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.04.2013 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Благодарю за сезон, и с некоторым сожалением отмечаю, что чье-либо участие со стороны в нем невозможно.
 
Из плюсов, отмечу великолепную машину, которой было действительно интересно управлять, относительно малые времязатраты на чемпионат,
и уникальную объединяющую идею в виде формулы-1.
Пусть на трассе эта идея играла формальную роль, но LFS без нее выглядит очень блекло.
 
Примерно так же, как Ф1 без красного шлема...

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.04.2013 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SC, МОЛОДЕЦ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.04.2013 06:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Достигнута договорённость с пилотом Kubi (klon217-Дима) о выступлении в следующем сезоне за команду Senna Racing!
Серёжа, прошу сообщить ему пароль сервера.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 11.04.2013 06:47


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.04.2013 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.04.2013 06:47 >> #102597
Достигнута договорённость с пилотом Kubi (klon217-Дима) о выступлении в следующем сезоне за команду Senna Racing!
Серёжа, прошу сообщить ему пароль сервера.

До следующего сезона еще оставшаяся часть весны, целое лето и немного осени. Пароль может поменяться.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.04.2013 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.04.2013 15:51 >> #102626
Пароль может поменяться.
Да, всё может поменяться , так то пароль, вроде, с зимы не менялся и kubi его знал, но всё же, вдруг захочет потестировать BF1 (которая тоже может поменяться )
Вообще, у нас уже скины на следующий сезон готовы!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.04.2013 02:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У него же сть пароль ), он принимал участие в одном Гран При

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.04.2013 06:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.04.2013 06:47 >> #102597
Достигнута договорённость с пилотом Kubi (klon217-Дима)
дядя Дима же рулевик... Ну вот, соперничества между командами не будет...

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.04.2013 07:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.04.2013 08:37 >> #102760
дядя Дима же рулевик... Ну вот, соперничества между командами не будет...
Так его и так не было) Если будем на BF1 - то и мне придется рулевиком стать..

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 12.04.2013 07:09


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.04.2013 08:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.04.2013 07:09 >> #102763
Так его и так не было)
ну конечно. Мы вас почти догнали.   а если бы ты до финиша не доехал бы в Киото - то опередили бы

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (17): Первая12 13 14 151617 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F1 Club Formula V8 Championship 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР