Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

500 миль Киото

Гонка на выносливость в классе GT


Страницы (4): 12 3 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2013 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем добро пожаловать на гонку на выносливость!


 
Первой внезачетной гонкой в это межсезонье станет знаменитый марафон "500 миль Киото"!
 
Несмотря на то, что трасса имеет всего 3 полноценных поворота, к тому же проходящихся на полном газу, ключ ко времени на круге найти не так легко. Уже на тренировках вы поймете, насколько узка идеальная траектория на этой широченной трассе. В гонке потребуется постоянная концентрация для поддержания темпа, ведь значение будут иметь сотые доли секунды. Высокие скорости не оставляют места для ошибки: одно торможение оставит вас без шин, один разворот будет стоить круга отставания, лишний пит-стоп - двух кругов, а один удар выведет из гонки.
 
Правила проведения гонки.
Трасса: Kyoto Ring Oval, прямое направление (из боксов налево).
Протяженность: 2,980 км
Протяженность Гран При: 804,972 км
Количество кругов: 268
Приблизительная продолжительность Гран При: около 3 часов.
Допускаемая техника: машины класса GT - FXR, XRR и FZR.
Ограничений по шинам и стратегии нет.
Гандикапы не используются.
Разрешен ремонт любых частей машины.
Квалификация: один час.
 
Принимать участие в гонке могут все гонщики, пожелавшие это сделать. Гонщики выступают в составе команд из одного или двух человек, заявлять состав команды не обязательно. В командах из двух человек разрешена замена гонщика во время гонки, число замен не ограничено, число гонщиков за рулем одной машины ограничено двумя, номерной знак машины должен совпадать. Гонка проводятся в игре Live for Speed версии 0.6E, в сопряжении с мастер-сервером "Переулок". Тренировки проводятся в течение двух недель перед гонкой. Тренировки стартов и пейс-кара проходят за два часа до гонки (в воскресенье, 12 мая, в 17:00); квалификация проводится за час до гонки (в воскресенье, 12 мая, в 18:00), на старт выходит 31 лучший участник квалификации; порядок старта - случайный (random); старт дается с места; гонка проводится в воскресенье, 12 мая, в 19:00 по Москве. Поскольку количество участников ограничено, желательно заходить на сервер как можно раньше. В качестве гоночных машин используются машины класса GT (FXR, XRR и FZR), гандикапы не используются, в качестве машины безопасности - XF GTR (XFR). Разрешается замена машины между квалификацией и гонкой. Гонку в реальном времени судят двое судей, один из которых является водителем пейс-кара. Пейс-кар выходит на трассу в случае опасных инцидентов и остается на трассе два круга после формирования за ним пелотона; после сообщения об уходе пейс-кара лидеру разрешается контролировать свой темп, а после ухода пейс-кара на апрон - обгонять пейс-кар и проводить рестарт. В гонке запрещено посещать боксы (Shift P) и восстанавливать машину на трассе. В случае дисконнекта участникам разрешается вернуться в гонку и продолжать ее, ориентируясь по подсчету дистанции специальной программой в левом нижнем углу. Круговые не обязаны пропускать лидеров.
 
Во время тренировок и гонки строго запрещены любые оскорбления, провокации и мат в адрес других участников, наказание - бан. Запрещены читы, наказание - бан. Каждый участник должен иметь свой скин машины, либо стандартный, либо индивидуальный и залитый на сервер "Переулок". Во время игры запрещено пересечение желтых линий въезда/выезда пит-лейн более чем двумя колесами (из четырех). Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым причинам, считаются сошедшими и должны перейти в зрители. В остальном участники должны руководствоваться регламентом чемпионата F1Club.
 
Мировой рекорд FXR: Jatimc (фин.) - 0:39.110
Мировой рекорд XRR: Jatimc (фин.) - 0:38.410
Мировой рекорд FZR: Jatimc (фин.) - 0:38.230
Рекорд круга на тренировках FXR: Frunze118 - 0:39.37
Рекорд круга на тренировках XRR: MadBull - 0:38.60
Рекорд круга на тренировках FZR: DRON - 0:38.36
Рекорд круга в гонке:
 
Расписание уик-энда:
Сервер будет открыт для тренировок за две недели до гонки, 29 апреля 2013.
Тренировка стартов: воскресенье, 12 мая 2013, 17:00 по Московскому времени.
Квалификация: воскресенье, 12 мая 2013, 18:00 по Московскому времени.
Гонка: воскресенье, 12 мая 2013, 19:00 по Московскому времени.
 
Все вопросы можно задавать в этой теме форума, в личном сообщении мне, по ICQ 581-581-483, скайпу esminetz и даже по электронной почте esminetz@mail.ru.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.05.2013 10:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.04.2013 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А прикольно   Проехал 20 кругов, понравилось...
Правда не совсем представляю как это будет с другими машинами на трассе, попробовал с ботами погонять, но эти дурни тормозят в поворотах и устраивают завалы

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2013 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного о формате гонки. Гонка организована с прицелом не только на участников чемпионата, она будет полностью открытой для всех желающих со всех форумов и сайтов, для всех, кто зарегистрирован на "Переулке". За две недели до гонки я сниму пароль с сервера.
 
Это все нисколько не означает, что наши неопытные гонщики и клавишники будут в заведомо проигрышном положении, потому что трасса простая, и даже на клаве достаточно просто показывать хорошие времена (главное не разбалтывать машину).
 
Для желающих впервые к нам присоединиться я специально отмечу, что на нашем сервере создана домашняя, милая и плюшевая атмосфера, и обычно принято помогать советом, не толкаться на трассе, извиняться. Вы вправе рассчитывать на доброе отношение, но того же ждут и от вас. Категорически запрещены любые оскорбления участников. На сервере работает антимат, который попросту кикает. Если он не справится, в дело вступлю я, администратор сервера, и буду кикать и банить без суда и следствия. Пожаловаться на меня можно только мне. Помните, что на трассе может произойти что угодно, но это не повод переходить на личности: можно разобраться в ситуации при помощи аргументированной дискуссии, а если это у вас не получается, то выйдите из игры и хоть подеритесь.
 
Поскольку пока неизвестно, сколько будет участников, на всякий случай запланирована квалификация. В 18:00 по Москве все желающие должны выйти на трассу и в течение часа показать какое-нибудь время на круге. Много кататься, мешая другим, смысла особого не будет. Если желающих менее 31 человека, значит, все они выйдут на старт. Если в квалификации отметится более 31 человека, то на старт пройдут только 31 быстрейший. К сожалению, таково ограничение игры, больше 32 человек просто не могут участвовать в гонке, а одно место зарезервировано для машины безопасности.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.04.2013 11:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

10.04.2013 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Попробовать можно, если не будет опять проблем с подключением. Да и на овалах приспособиться проще.

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.04.2013 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сервак надо ооочень хороший

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2013 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Железо потянет, а вот пинг, если честно, в последнее время не радовал. Но это, вероятно, связано с установкой роутера; соответственно, я могу воткнуть кабель напрямую. В начале сезона, когда так и было, пинг был 20-40 до всех в европейской части страны, только у кого-то одного, то ли у Курска, то ли у Гатчины, был 50.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.04.2013 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К бою готов

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.04.2013 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.04.2013 22:32 >> #102573
я могу воткнуть кабель напрямую
Это по-любому будет лучше. Ещё было бы классно устроить краш-тест сервера по понятным причинам. Из опыта участия в гонках - могут быть серьёзные траблы с пингом и входом на сервер при большом количестве участников (>>20). Пинг в случае наскара, где борьба бок-о-бок идёт на предельно близких расстояниях - крайне критичен.
 
И по умничаю ещё немного
Из конкурентоспособных машин тут, понятное дело, только 2, так что FXR можно практически вычёркивать, она не дотягивается даже по хотлапам.
А вот дальше, остаётся практически одна машина, и угадайте какая =) Правильно - это XRR! А всё крайне логично - она МЕНЬШЕ ЖРЁТ  
Ещё не ездил, но что-то мне подсказывает, что одним питстопом, в почти 3-часовой гонке не отделаться. А, как правильно написано...
Цитирую Esminetz 10.04.2013 14:10 >> #102527
лишний пит-стоп будет стоить двух кругов
Думаю это бы стало известно за месяц подготовки всем, я просто сэкономил время тем, кто начал бы пробовать разные машины.
А за следующую мысль, возможно в меня потом кинут упрёки, но всё-же. Для честной квалы, придётся запретить слипстрим. Слипстрим на овале даёт огромное преимущество. Догнать грамотно меняющихся по очереди 2-3 пилотов практически невозможно в одиночку. В этом плане гонка становится крайне интересной именно в командом варианте. И тут уже можно подумать над командно-парной квалой. В любом случае об слипстриме на квале нужно обязательно подумать и оговорить в условиях.
И тут так-же становится очень остро вопрос дисконнектов!  
Нужно продумать технологию пересчёта вернувшихся на трассу гонщиков после дисконнекта. О целесообразности такой возможности думаю нет смысла рассуждать - я сам не поеду если нельзя будет вернуться в гонку, потому что мой собственный интернет едва-ли протянет 3 часа без выпендрёжа.
 
P.S.: тем не менее, гонка для меня выглядит крайне интригующе, если не сказать "будоражаще", особенно если на такое длительное событие решится большое количество пилотов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.04.2013 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 12.04.2013 16:55 >> #102829
А вот дальше, остаётся практически одна машина, и угадайте какая =) Правильно - это XRR! А всё крайне логично - она МЕНЬШЕ ЖРЁТ  
Ещё не ездил, но что-то мне подсказывает, что одним питстопом, в почти 3-часовой гонке не отделаться. А, как правильно написано...
А вот тут все не так просто. XRR хватает топлива примерно на 100-110 кругов, соответственно, придется делать 2 пит-стопа. FZR - на 70-80, это 3 остановки. Таким образом, получаем примерно два круга отставания. Но FZR примерно на 0,2-0,3 секунды на круге быстрее. 0,2-0,3 умножить на 268 кругов - и этого времени вполне может хватить на лишний пит-стоп. Так что тут два варианта стратегии, и каждому придется пошевелить мозгами. Кроме того, есть фактор пейс-кара, способный махом перетасовать все стратегии.
Цитирую Dukuu 12.04.2013 16:55 >> #102829
А за следующую мысль, возможно в меня потом кинут упрёки, но всё-же. Для честной квалы, придётся запретить слипстрим. Слипстрим на овале даёт огромное преимущество. Догнать грамотно меняющихся по очереди 2-3 пилотов практически невозможно в одиночку. В этом плане гонка становится крайне интересной именно в командом варианте. И тут уже можно подумать над командно-парной квалой. В любом случае об слипстриме на квале нужно обязательно подумать и оговорить в условиях.
Подумаем.
Цитирую Dukuu 12.04.2013 16:55 >> #102829
Нужно продумать технологию пересчёта вернувшихся на трассу гонщиков после дисконнекта. О целесообразности такой возможности думаю нет смысла рассуждать - я сам не поеду если нельзя будет вернуться в гонку, потому что мой собственный интернет едва-ли протянет 3 часа без выпендрёжа.
Ну, тут ничего не могу предложить, кроме замен гонщика по ходу гонки.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.04.2013 13:07


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.04.2013 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 12.04.2013 16:55 >> #102829
Нужно продумать технологию пересчёта вернувшихся на трассу гонщиков после дисконнекта.
А что тут такого? Берём кол-во кругов до дисконекта и складываем с кругами после дисконекта... Сам перезаход сойдёт за пит-стоп...
Цитирую Dukuu 12.04.2013 16:55 >> #102829
Правильно - это XRR!
А я наугад выбрал, он мне внешне понравился

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 12.04.2013 17:28


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.04.2013 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 12.04.2013 17:27 >> #102837
А что тут такого? Берём кол-во кругов до дисконекта и складываем с кругами после дисконекта... Сам перезаход сойдёт за пит-стоп...
Это потенциальная дыра в правилах: если человек побил машину, он может прикинуть в уме, что нормальный пит-стоп с заправкой ему будет стоить секунд 70 плюс въезд-выезд плюс еще доковылять до пит-лейн = примерно три-четыре круга. И тогда у него появится хитрый план выдернуть кабель из сетевухи, после чего быстро подсоединиться и выйти на трассу на целой и заправленной машине, сэкономив тем самым круга два - три.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.04.2013 17:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.04.2013 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сам бы так не сделал, поэтому и на други плохо не подумал, наивный

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.04.2013 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 12.04.2013 17:27 >> #102837
А что тут такого? Берём кол-во кругов до дисконекта и складываем с кругами после дисконекта... Сам перезаход сойдёт за пит-стоп...
В ире схожая ситуация, если дисконнект или возвращение с трассы прямиком в боксы (не по треку), дается штраф , взависимости от места ухода с трека (как далеко от боксов был) Ну обычно этот штраф чуть меньше времени обычного круга. Да пусть даже человек просто выдернет кабель и вернется, с отставанием в несколько кругов ему ничего не светит.
 
Да и квала со слипом особого значения не имеет, гонка длинная и легко можно догнать и обогнать лидера, к тому же с жф раз гонка.
Вот еще вопрос от меня: по каким правилам будет работать пейскар? по овальным?

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.04.2013 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 12.04.2013 16:55 >> #102829
А за следующую мысль, возможно в меня потом кинут упрёки, но всё-же. Для честной квалы, придётся запретить слипстрим. Слипстрим на овале даёт огромное преимущество. Догнать грамотно меняющихся по очереди 2-3 пилотов практически невозможно в одиночку. В этом плане гонка становится крайне интересной именно в командом варианте. И тут уже можно подумать над командно-парной квалой. В любом случае об слипстриме на квале нужно обязательно подумать и оговорить в условиях.

Да по одному выпускать. 4 круга и в пит, как в наскаре. Или ограничить всего количество кругов. Как раньше в ф-1, до 12.
 
Цитирую Loggy 12.04.2013 22:20 >> #102876
Да и квала со слипом особого значения не имеет, гонка длинная и легко можно догнать и обогнать лидера, к тому же с жф раз гонка.

Вот квала все таки тут играет роль. А вдруг авария в первых рядах?...

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.04.2013 22:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.04.2013 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

авария-пейскар-все снова вместе. В наскаре вообще позиция никого особо не колышет до последнего пита

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.04.2013 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет время - поеду Майландером.
На овале еще им не ездил   .
 
З.Ы. Про Льюиса понравилось  

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 13.04.2013 18:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2013 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Loggy 12.04.2013 22:20 >> #102876
Вот еще вопрос от меня: по каким правилам будет работать пейскар? по овальным?
Если честно, я не очень хорошо себе представляю правила пейс-кара в НАСКАРе; и еще неизвестно, как их себе представляет тот, кто будет пейскарить в гонке.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.04.2013 10:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.04.2013 14:10 >> #102527
порядок старта - случайный (random);
Это касается только тренировочной сессии?
На счет пейскара, думаю он нужен будет, но никак не из числа сошедших пилотов. И наверное надо будет оговорить с ним о правилах выезда, например авария 3-х и более машин.
На счет дисконекта, вроде репит делал прогу по подсчету километража, которая считала даже если участник потерял соединение.

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

15.04.2013 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.04.2013 11:56 >> #103355
Цитирую Loggy 12.04.2013 22:20 >> #102876
Вот еще вопрос от меня: по каким правилам будет работать пейскар? по овальным?
Если честно, я не очень хорошо себе представляю правила пейс-кара в НАСКАРе; и еще неизвестно, как их себе представляет тот, кто будет пейскарить в гонке.
Те же, что и в Формуле 1. За сейфти-каром сразу нельзя останавливаться в боксах, когда все выстроятся за машиной СК - то можно. Потом перед уходом с трассы СК выключает огни и едет в боксы. После того, как СК заезжает в боксы, сразу даётся рестарт, но обгонять до линии старт-финиш нельзя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2013 10:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 15.04.2013 10:17 >> #103357
Цитирую Esminetz 10.04.2013 14:10 >> #102527
порядок старта - случайный (random);
Это касается только тренировочной сессии?
Нет, почему. Квалификация - только для допуска в гонку. А не для расстановки на старте. Она все равно роли не играет в такой длинной гонке; а на старте может быть интересно.
Цитирую evostar 15.04.2013 10:17 >> #103357
На счет пейскара, думаю он нужен будет, но никак не из числа сошедших пилотов. И наверное надо будет оговорить с ним о правилах выезда, например авария 3-х и более машин.
Да, я тоже так думаю. Просто пока неизвестно, кто будет пейскарить, это придется решать буквально за пару дней перед гонкой.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2013 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую f1_fan_since_2006 15.04.2013 10:31 >> #103359
Цитирую Esminetz 15.04.2013 11:56 >> #103355
Цитирую Loggy 12.04.2013 22:20 >> #102876
Вот еще вопрос от меня: по каким правилам будет работать пейскар? по овальным?
Если честно, я не очень хорошо себе представляю правила пейс-кара в НАСКАРе; и еще неизвестно, как их себе представляет тот, кто будет пейскарить в гонке.
Те же, что и в Формуле 1. За сейфти-каром сразу нельзя останавливаться в боксах, когда все выстроятся за машиной СК - то можно. Потом перед уходом с трассы СК выключает огни и едет в боксы. После того, как СК заезжает в боксы, сразу даётся рестарт, но обгонять до линии старт-финиш нельзя.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.04.2013 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

столкновение 2-х достаточно для пейскара. А вообще я хотел узнать о про круговых. Они едут позади всех или все будут оставаться там, где были? А еще и лаки дог бы не помешал, когда первого, кто проигрывает круг возвращают в круг при пейскаре

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2013 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Loggy 15.04.2013 14:41 >> #103403
А вообще я хотел узнать о про круговых. Они едут позади всех или все будут оставаться там, где были? А еще и лаки дог бы не помешал, когда первого, кто проигрывает круг возвращают в круг при пейскаре
Ё-моё, какие сложности. Давайте лучше без этого?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.04.2013 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квалификация для допуска это лишнее, тем более 1 час. Если допускать то только по практике пред гоночной и смотреть за недостойными.
А если все таки делать квалификацию, то тут возможна командная тактика, слип стрим в этом случае творит чудеса.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 15.04.2013 20:57


Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.04.2013 01:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока что добавил у нас на форуме тему для обсуждения, ближе к дате сделаю новость о гонке.
Заглядывайте туда http://lfsclub.ru/forum/topic_309

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.04.2013 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 15.04.2013 20:54 >> #103448
Квалификация для допуска это лишнее, тем более 1 час. Если допускать то только по практике пред гоночной и смотреть за недостойными.
А если все таки делать квалификацию, то тут возможна командная тактика, слип стрим в этом случае творит чудеса.
А на тренировках слип-стрим не творит чудеса? В квалификации его хотя бы можно проконтролировать - допустим, я сяду и буду смотреть за всеми, и в случае слип-стрима между напарниками на лучшем круге буду информировать участника о том, что круг не будет засчитан. Но две недели я смотреть не смогу, и все реплеи просматривать будет нереально.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.04.2013 11:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могу посодействовать в просмотре кругов, Серёга.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.04.2013 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я к тому что используя саму квалификацию для построения на стартовой решетке прийдется еще и смотреть за всеми, чтобы не использовали слип стрим или же разрешить командную тактику.
В случае же рандомного старта сам смысл квалификации пропадает, допуск на гонку можно дать на практике стартов перед гонкой.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.04.2013 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прекрасно, что у нас появился новый участник с форума - Kirafrank. Я включил ему в лэппере русский язык.
 
Клавишники пока едут в районе 39,8-40,0, но это, наверное, в большей степени потому, что они едут по неправильной траектории, ну и плюс настройки, конечно.
 
Что касается траектории, то суть в том, чтобы она была максимально плавной. В поворотах нужно как можно ближе прижиматься ко внутренней части, буквально к самому краю наклонной части. Белая линия нанесена на край наклона, поэтому высший шик - ехать по линии, не заступая за нее. Потому что если за нее заступить, колесо наедет на апрон - ненаклонную часть овала - это вызовет дисбаланс и машина потеряет в скорости. При выходе на прямые нужно как можно прижиматься ко внешней стене, максимально расширяя траекторию. Чем шире выход, тем эффективнее разгон. Помимо прочего, правильная траектория сэкономит вам и дистанцию: проходя круг не прижимаясь внутрь/наружу, вы проходите до 100 лишних метров из 3000-метровой дистанции круга. И, естественно, чтобы траектория была плавной, нужно поворачивать как можно более мелкими и быстрыми нажатиями клавиш, а не большими и редкими, это разбалтывает машину вправо-влево и очень мешает сцеплению ведущих колес с асфальтом.
 
В плане настроек можно посоветовать две вещи. Во-первых, настройки можно скачать с сайтов http://www.setupgrid.net/ и http://setupfield.teaminferno.hu/. Во-вторых, есть способ немного подглядеть настройки рекордсменов мира: нужно зайти на http://www.lfsworld.net/rafa/, выбрать трассу и машину, затем два интересующих рекорда из списка, и появится телеметрия их кругов. В одном из окон с телеметрией вместо графиков скорости, передач и пр. можно выбрать из выпадающего списка графу Setup Info, и вам покажут настройки подвески чемпионов.
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. 1.jpg скачать / посмотреть (387.739 KByte) (12 скачиваний)
  2. 2.jpg скачать / посмотреть (248.094 KByte) (21 скачиваний)
  3. 3.jpg скачать / посмотреть (255.378 KByte) (27 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.04.2013 10:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.04.2013 10:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ума там много не надо - нужны просто настройки, вчера у нас они у троих были одинаковые - почти дефолтные, причём Фархад был на руле, а мы с Вадимом на клавах, значит разницы чем управлять особой нет. Надеюсь, кто-нибудь выложит сюда нормальные настройки.

собакер-гпдатор)

Страницы (4): 12 3 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

500 миль Киото
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Гонка на выносливость в классе GT
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР