Всем добро пожаловать на гонку на выносливость!
Первой внезачетной гонкой в это межсезонье станет знаменитый марафон "500 миль Киото"!
Несмотря на то, что трасса имеет всего 3 полноценных поворота, к тому же проходящихся на полном газу, ключ ко времени на круге найти не так легко. Уже на тренировках вы поймете, насколько узка идеальная траектория на этой широченной трассе. В гонке потребуется постоянная концентрация для поддержания темпа, ведь значение будут иметь сотые доли секунды. Высокие скорости не оставляют места для ошибки: одно торможение оставит вас без шин, один разворот будет стоить круга отставания, лишний пит-стоп - двух кругов, а один удар выведет из гонки.
Правила проведения гонки.
Трасса: Kyoto Ring Oval, прямое направление (из боксов налево).
Протяженность: 2,980 км
Протяженность Гран При: 804,972 км
Количество кругов: 268
Приблизительная продолжительность Гран При: около 3 часов.
Допускаемая техника: машины класса GT - FXR, XRR и FZR.
Ограничений по шинам и стратегии нет.
Гандикапы не используются.
Разрешен ремонт любых частей машины.
Квалификация: один час.
Принимать участие в гонке могут все гонщики, пожелавшие это сделать. Гонщики выступают в составе команд из одного или двух человек, заявлять состав команды не обязательно. В командах из двух человек разрешена замена гонщика во время гонки, число замен не ограничено, число гонщиков за рулем одной машины ограничено двумя, номерной знак машины должен совпадать. Гонка проводятся в игре Live for Speed версии 0.6E, в сопряжении с мастер-сервером "Переулок". Тренировки проводятся в течение двух недель перед гонкой. Тренировки стартов и пейс-кара проходят за два часа до гонки (в воскресенье, 12 мая, в 17:00); квалификация проводится за час до гонки (в воскресенье, 12 мая, в 18:00), на старт выходит 31 лучший участник квалификации; порядок старта - случайный (random); старт дается с места; гонка проводится в воскресенье, 12 мая, в 19:00 по Москве. Поскольку количество участников ограничено, желательно заходить на сервер как можно раньше. В качестве гоночных машин используются машины класса GT (FXR, XRR и FZR), гандикапы не используются, в качестве машины безопасности - XF GTR (XFR). Разрешается замена машины между квалификацией и гонкой. Гонку в реальном времени судят двое судей, один из которых является водителем пейс-кара. Пейс-кар выходит на трассу в случае опасных инцидентов и остается на трассе два круга после формирования за ним пелотона; после сообщения об уходе пейс-кара лидеру разрешается контролировать свой темп, а после ухода пейс-кара на апрон - обгонять пейс-кар и проводить рестарт. В гонке запрещено посещать боксы (Shift P) и восстанавливать машину на трассе. В случае дисконнекта участникам разрешается вернуться в гонку и продолжать ее, ориентируясь по подсчету дистанции специальной программой в левом нижнем углу. Круговые не обязаны пропускать лидеров.
Во время тренировок и гонки строго запрещены любые оскорбления, провокации и мат в адрес других участников, наказание - бан. Запрещены читы, наказание - бан. Каждый участник должен иметь свой скин машины, либо стандартный, либо индивидуальный и залитый на сервер "Переулок". Во время игры запрещено пересечение желтых линий въезда/выезда пит-лейн более чем двумя колесами (из четырех). Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым причинам, считаются сошедшими и должны перейти в зрители. В остальном участники должны руководствоваться
регламентом чемпионата F1Club.
Мировой рекорд FXR: Jatimc (фин.) - 0:39.110
Мировой рекорд XRR: Jatimc (фин.) - 0:38.410
Мировой рекорд FZR: Jatimc (фин.) - 0:38.230
Рекорд круга на тренировках FXR: Frunze118 - 0:39.37
Рекорд круга на тренировках XRR: MadBull - 0:38.60
Рекорд круга на тренировках FZR: DRON - 0:38.36
Рекорд круга в гонке:
Расписание уик-энда:
Сервер будет открыт для тренировок за две недели до гонки, 29 апреля 2013.
Тренировка стартов: воскресенье, 12 мая 2013,
17:00 по Московскому времени.
Квалификация: воскресенье, 12 мая 2013,
18:00 по Московскому времени.
Гонка: воскресенье, 12 мая 2013,
19:00 по Московскому времени.
Все вопросы можно задавать в этой теме форума, в личном сообщении мне, по ICQ 581-581-483, скайпу esminetz и даже по электронной почте
esminetz@mail.ru.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz