09.04.2013 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Основные изменения в правилах 2013 года
DRS: Drag Reduction System (система снижения лобового сопротивления) – это система, которая позволяет гонщику изменять угол атаки заднего антикрыла, чтобы снизить лобовое сопротивление и, тем самым, увеличить максимальную скорость. Как только отрыв пилота от впереди едущего соперника состав меньше двух секунд, его автомобиль получит сигнал от системы судейского контроля гонки. Затем единый блок управления двигателем, предоставленный партнёром DTM компанией Bosch, проинформирует гонщика индикацией на дисплее, что система DRS может быть активирована. В течение последующего круга она может быть использована один раз. Пневматическая система сможет уменьшить угол атаки заднего антикрыла на 15 процентов, что позволит увеличить максимальную скорость на 5-7 км/ч. DRS запрещено активировать по ходу первых трёх и заключительных трёх кругов гонки, а также в первые три круга после ухода с трассы машины безопасности и возобновления борьбы. Болельщики смогут отчётливо видеть, когда гонщик использует DRS благодаря тому, что торцевые пластины изменяют положение вместе с плоскостью антикрыла.
Опциональные шины: Так называемые опциональные шины – это нова резина, предоставленная партнёром серии DTM компанией Hankook. Это более мягкий тип шин, нежели основной. Опциональная резина предоставляет гонщику возможность в течение определённого отрезка показывать времена на круге на 1-1,5 секунды быстрее. Но постепенно эффективность этих шин будет резко снижаться. Каждый гонщик получит по одному комплекту опционального типа шин только для гонки, который должен использовать один раз. В течении первых трёх и заключительных трёх кругов дистанции не допускаются обязательные пит-стопы для замены колёс. Зрители смогут видеть, когда гонщик едет на опциональной резине благодаря жёлтой маркировке на боковинах этих шин.
Окно пит-стопов: Как и в прошлом году, по ходу гонки каждый гонщик должен совершить два обязательных пит-стопа для замены шин. За исключением того, что эти остановки не учитываются на первых трёх и заключительных трёх кругах дистанции, фиксированного окна для пит-стопов больше нет.
Квалификация: Как и прежде, квалификация будет состоять из четырёх сегментов, а единственное изменение касается четвёртой части, куда проходят четыре самых быстрых пилота. Теперь в однокруговой схватке за поул они получат возможность использовать новый комплект шин.
Выбор резины: В гонке пилоты могут выбирать, на каком типе шин им стартовать – опциональном или стандартном. При этом определиться с выбором они должны уже после квалификации в субботу.
Закрытый парк: В 2013 году работа над машинами между квалификацией и гонкой строго ограничена. Утренняя разминка в воскресенье проводиться не будет. После квалификации для машин начинает действовать правило закрытого парка. Под наблюдением представителей DMSB лишь ограниченные работы по техническому обслуживанию, оговоренные ранее, могут быть осуществлены. В случае, если требуются дополнительные работы, они могут быть осуществлены, но повлекут за собой штраф – например, старт с пит-лейна.
|