Погода динамически меняется или нет?
По моему нет, но уровень регулируется... Можно сделать небольшой дождик, а можно совсем ливень, тогда придёт ФИА и всё запретит
Какие виды повреждений кузова есть и влияют ли они на управление?
Повреждений самого кузова я не заметил... Крылья и колёса отваливаются, колёса могут не совсем отвалиться, т.е. подвеска ломается и колесо болтается на рычагах...
Сколько типов резины на формулах?
Два, для дождя и для сухой погоды... В дождь нельзя использовать сухие покрышки и на оборот... Т.е. для использования в гонке только один тип резины...
но вроде бы нет назначаемых кнопок клавиатуры.
Может это можно исправить программой для переназначения клавиш...
работа над машиной занимает время
Там, как я понял, есть два режима: простой и FullMode... В первом всё делается сразу и время не на что не тратится, а вот во втором работа над машиной занимает время, этот режим можно использовать в гонке, что бы избежать телепортов из гравия, потому что перемещение в боксы займёт 10 минут... Ну и пит-стопы не будут моментальными
прогревочного круга нету только лишь.
Есть вот такое:
Каждый пилот может использовать один из двух способов поставить свою машину на стартовое поле на свой выбор:
Нажать кнопку “go to grid”, что приведет к автоматической постановке машины на стартовое поле.
Выехать из боксов и самостоятельно доехать до своего места на стартовой решетке
Т.к резина в НК автоматически никогда не меняется, можно по пути на стартовую решётку прогреть покрышки...
Руководство пользователя, кому интересно...
Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 08.08.2013 09:25
Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna