Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.08.2013 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по-моему здесь этого ещё не было  
 

http://www.youtube.com/watch?v=5vZZZG-KWyw&feature=player_embedded

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

08.08.2013 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 08.08.2013 22:55 >> #117475
по-моему здесь этого ещё не было  
 
 
http://www.youtube.com/watch?v=5vZZZG-KWyw&feature=player_embedded
Ухты! Спасибо, Эля! Отличное видео!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.08.2013 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Год назад во время летних каникул Дженсон был приглашен на вечернее шоу Джонаттана Росса
 

 
представление 2:10, интервью 6:50, мартышка "рисует" портрет Дженсона 24:30, Дженсон пьет пиво 26:20-45 Ай-яй-яй, Дженсон, какой ты дурной пример детям подаешь!

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 16.08.2013 22:34


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

23.08.2013 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В свете последних слухов о замене Баттона на Райкконена
Мартин Уитмарш: Мы не позволим Баттону уйти
 
В четверг, накануне Гран При Бельгии, Дженсон Баттон признался, что его контракт с McLaren на 2014 год ещё не подписан. Однако руководитель команды Мартин Уитмарш заявил, что 33-летний гонщик сохранит своё место...
 
Мартин Уитмарш: «Не думаю, что мы позволим Дженсону уйти. Я считаю, что он очень нам полезен, мы сядем с ним и всё обсудим. С тех пор, как Дженсон пришёл в команду, он проделал потрясающую работу.
 
Мы провели вместе несколько великолепных лет, одержали ряд блестящих побед. Посмотрите на количество очков, которые он за это время заработал - он фактически переиграл Льюиса и прекрасно справляется со своей работой в этом году. Думаю, он будет выступать за нас на протяжении нескольких ближайших лет».

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2013 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну правильно, не с Пересом же оставаться.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.08.2013 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После квалификации и удачного старта я надеялся на большее. На первом круге прессинговал Росберга! Но все очень быстро встало на свои места. МакЛарен не держит темп РБ, Феррари и Мерседеса. Разве что быстрее Лотуса были. Но это провал ЛОтуса, а не прогресс МакЛарена.
Дженсон извлек максимум из ситуации, но, увы, 6-е место это потолок в этом сезоне.
 
Цитирую Дженсон Баттон 25.08.2013
Мы допустили ошибку в начале гонки, когда слишком рано заехали на пит-стоп. Мы перешли со стратегии одного пит-стопа на два, а потом вернулись обратно, но передняя левая покрышка не выдержала. Мы старались, но темпа было недостаточно. Определённо, мы добились прогресса, мы ожидали, что будем бороться за третье место. Мы знаем причины и, надеюсь, сможем сделать всё верно в Монце.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.09.2013 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон на премьере фильма Rush:
 

 

Вообще необчно смотреть на гонщика в костюме и за рулем МcLaren М23

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.09.2013 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да-аааа,приехать в кино на собственном болиде!
 
Желаю Дженсу вечный контракт с Маками и как минимум ещё один титул!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.09.2013 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 05.09.2013 15:53 >> #120608
Да-аааа,приехать в кино на собственном болиде!
Вот только уехать после сеанса кино без помощи нескольких механиков не получится Или же ждать эвакуатора

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.09.2013 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 05.09.2013 15:43 >> #120616
Или же ждать эвакуатора

Или не глушить.   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2013 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 05.09.2013 15:43 >> #120616
Вот только уехать после сеанса кино без помощи нескольких механиков не получится
Он же JB, он же практически Джеймс Бонд. Он настолько крут что одним взглядом заведет болид

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.09.2013 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 05.09.2013 21:01 >> #120682
Он настолько крут что одним взглядом заведет болид
Из кустов вылезет Рубенс и подтолкнет

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.09.2013 16:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В интервью телеканалу Sky Sport Дженсон Баттон подтвердил, что подписал соглашение с McLaren на 2014 год. Таким образом, британский гонщик, которому зимой исполнится уже 34 года, проведёт в McLaren пятый сезон подряд.
 
Дженсон Баттон: «Контракт подписан, я останусь здесь в следующем году».
 
В то же время контракт с Серхио Пересом пока официально не подтверждён.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.09.2013 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё год Пересу можно дать, может надо вкатиться. Но вообще похоже на то, что Макларен прокололся с Пересом.
 
Вообще странны были все эти разговоры про контракт Баттона, так как в 2011 году Дженс подписал контракт на 3 года.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.09.2013 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ой как хорошо, хотя я и не сомневался! Теперь бы титул взять, правда, Дженс?

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

19.09.2013 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 19.09.2013 17:03 >> #122692
Вообще странны были все эти разговоры про контракт Баттона, так как в 2011 году Дженс подписал контракт на 3 года.
Ну как-то да. Сейчас со всеми этими контрактами вообще голову сломаешь. Опционы такие, опционы сякие...
 
Цитирую VsePofig 19.09.2013 17:04 >> #122693
Теперь бы титул взять, правда, Дженс?
Еще бы машину нормальную построили...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.09.2013 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 19.09.2013 19:14 >> #122713
Еще бы машину нормальную построили...
Построят Ваня не сомневайся,в этом году если бы не намудрили с подвеской,то все было бы подругому

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

23.09.2013 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Комментируя итоги уик-энда, Дженсон Баттон был потрясён преимуществом в скорости Себастьяна Феттеля и заявил, что надежд на подиум у него не было…
 
Дженсон Баттон: «Уже на свободных заездах Феттель был на две секунды быстрее всех остальных на длинных сериях кругов – это действительно впечатляет. Себастьян провёл отличную гонку, но он делает то, что позволяет ему машина, а его машина невероятно хороша.
 
В гонке я ехал на позициях, недалеко от подиума, но в итоге финишировал в 19-ти секундах позади Массы, который приехал шестым. Мы рискнули, настроив машину на более эффективную работу с шинами SuperSoft, планируя получить преимущество за счёт иной стратегии, но помешал выезд автомобиля безопасности. С шинами Medium меня по ходу всего уик-энда преследовали проблемы, хорошо, что в итоге удалось заработать хоть несколько очков.
 
На последнем отрезке позади меня на протяжении двадцати кругов ехал Райкконен, и мне не хотелось ему уступать. Сейчас легко судить о том, как следовало поступить, но в гонке вы не хотите никого пропускать, особенно Кими. Когда он вышел вперёд и на следующем круге оторвался на три секунды, я понял, что у меня нет шансов подняться на подиум».

Печально взирать на потуги непобедимой в прошлом команды...
МР4-28 и скоростью не отличается, и резину жрет будь здоров...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.09.2013 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ванька не падай духом,Маки еще вернутся на вершину и будут боротся с Алыми как в старые добрые времена.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.09.2013 07:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю, не упирайся Дженс с Кими, приехал бы четвертым. Но запах подиума был как никогда близко, и Дженс не устоял, пошел ва-банк и проиграл.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

23.09.2013 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 23.09.2013 07:40 >> #123194
Думаю, не упирайся Дженс с Кими, приехал бы четвертым. Но запах подиума был как никогда близко, и Дженс не устоял, пошел ва-банк и проиграл.
Да не, вряд ли. Не упирался бы с Кими, уперся бы с Марком, результат был тем же.
МакЛарен был способен более ли менее поддерживать темп Феррари и Лотуса только активнее расходуя резину.
Ведь у Ферни с Кими эта тактика прекрасно сработала, но МакЛарен...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2013 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, обидно, подиум в какой то момент показался вполне реальным, но я все равно считаю, что эта гонка однозначно пойдет в актив Дженсу)

Это сообщение отредактировал(а) VsePofig - 23.09.2013 12:40


We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.09.2013 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон превращается, превращается Дженсон... в Кими!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.10.2013 08:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженс раскритиковал новую весовую грань болида. Переживает за свое будущее в Ф1, и правильно. Пока такие пилоты как он или Халк должны будут листьями питаться и при этом не имея возможность настроить баланс под себя, другие мелкие пилоты вполне способны делать развесовку для баланса. То есть мелкие пилоты будут иметь преимущество в скорости одним только регламентом ФИА. Что это за бред? Так скоро в Ф1 одни бабы да карлики в 40-50 кг массы будут, Тодт, даешь анорексичек Капустину и Мичибату за руль Ф1

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.10.2013 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 04.10.2013 07:35 >> #124061
Переживает за свое будущее в Ф1, и правильно.

   Переживает Дженс,но только не за себя.С весом у Дженса всё в порядке.
В принципе такая тема должна была всплыть,рано или поздно.Потому что переход на совершенно новую силовую установку,влечет за собой и несовершенство содержания,этой самой установки.
Вообще-то ФИА ограничивая вес болида преследовала совершенно не ту цель,чтобы пилотом Ф1 были только хоббиты.Имелось в виду прежде всего экономия топлива.Не укладываетесь в ограничение веса?Флаг вам в руки,экономьте на топливе,заливайте его меньше.
Но как всегда,хорошая в принципе мысль,оказалась при исполнении не так уж и хороша!Всё-таки в первый год такого революционного регламента,можно было бы и отпустить вожжи!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

04.10.2013 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 04.10.2013 08:35 >> #124061
Дженс раскритиковал новую весовую грань болида. Переживает за свое будущее в Ф1, и правильно.
Боссы вроде поддержали "тяжелых" пилотов. Посмотрим, откликнется ли ФИА. Если гонщики начнут питаться листьями салата и пить только воду, стремясь сбросить вес, то они начнут дружно вырубаться по ходу гонки.
Помнится, Мэнселл свалился от изнеможения, толкая свой Лотус на финише ГП США в начале 80-х. Такая картина может стать массовой ,особенно после какого-нибудь ГП Сингапура
 
Цитирую LafaYet 04.10.2013 08:35 >> #124061
Тодт, даешь анорексичек Капустину и Мичибату за руль Ф1
Ну Мичибата на фоне Капустиной просто толстуха Кстати, она явно не худее той же Шерзингер
Вот у Боттаса гарна дивчина, такая мужа на руках носить может
 
Цитирую d-less 04.10.2013 09:55 >> #124063
Переживает Дженс,но только не за себя.С весом у Дженса всё в порядке.
Как сказать...
Всё идёт к тому, что в следующем сезоне повторится ситуация, возникшая несколько лет назад с появлением KERS, когда у гонщиков с весом более 60-65 килограммов возникли проблемы – вес машины с пилотом превышал минимальное значение предписанное регламентом, ведь все команды стремятся свести вес к минимуму.
 
В 2009-м команды смогли установить KERS только на машины более лёгких гонщиков и в FIA приняли меры, увеличив в 2010-м лимит минимального веса машин до 620 кг. Потом лимит был увеличен ещё раз, в следующем году он достигнет 690 кг, но этого хватит лишь для того, чтобы компенсировать больший вес новых силовых установок – более тяжелым гонщикам вновь придётся непросто.
 
Один из самых тренированных пилотов, постоянный участник соревнований по триатлону Дженсон Баттон, считает, что FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом, ведь при принятых ограничениях каждый килограмм может иметь значение.
 
Дженсон Баттон: «Я вешу 74-74.5 килограмма и делаю всё, чтобы сохранить этот вес - я пристально слежу за этим последние три года. Мне приходится делать специальные тренировки, но есть упражнения, которых нужно избегать – я не могу увеличивать мышечную массу, не могу есть углеводы, поскольку это приводит к увеличению веса.
 
В следующем году всё станет ещё хуже, команды лишатся свободы при размещении балласта для оптимальной развесовки. Особенно сложно придётся более рослым гонщикам.
 
Дело даже не в том, что больший вес влияет на время прохождения круга. Каждый из нас настраивает машину под себя и мы теряем множество нужных для этого инструментов, не можем оптимизировать развесовку, поскольку ограничены собственным весом.
 
Каждый год мы начинаем сезон с дополнительным балластом, ведь потом, когда появляются новинки, машина становится тяжелее. Думаю, в начале следующего сезона балласта ни у кого не будет – машины и без того очень тяжёлые, а по ходу чемпионата ситуация только ухудшится.
 
У гонщиков с чуть большим весом возникнут серьёзные сложности, а это несправедливо. Мы не можем просто похудеть, некоторым из нас дальше худеть просто некуда – кости должны быть покрыты кожей, нужно хотя бы немного мышц, чтобы управлять гоночной машиной.
 
Многие этого не понимают, но даже один килограмм меняет баланс машины, к тому же разница во времени на круге - три сотых на килограмм, на большинстве трасс дополнительные десять килограммов - это три десятых. Если вы весите всего на четыре килограмма больше, то теряете почти две десятых.
 
Ничего не стоит увеличить минимальный вес машин в регламенте всего на десять килограмм, я не понимаю, почему это не сделано. Мы не просим, чтобы машины стали на 10 кг тяжелее, мы хотим, чтобы некоторые сильные гонщики получили шанс продолжить карьеру».
Он сам говорит, что весит 74кг, а, стало быть, уже рискует.
К слову, если Перес останется, то Баттон окажется в заведомо более проигрышной ситуации, чем напарник.

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 04.10.2013 12:23


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.10.2013 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне почему-то кажется что это всё "буря в стакане".Разница в реализации силовых установок думаю будет такова,что вес пилота не сыграет большой роли.Ну не смогут абсолютно все производители двигла построить одинаковые по характеристикам моторы.И что такое 0,3 секунды если разница на круге думаю будет 2-5 секунд?
А если при том вы ещё и экономный двигло построите?То вообще будем вам и слава и деньги!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.10.2013 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.10.2013 13:55 >> #124093
И что такое 0,3 секунды если разница на круге думаю будет 2-5 секунд?
Не дай Бог увидеть такую Ф1 в следующем году

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

04.10.2013 14:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.10.2013 14:41 >> #124098
Цитирую d-less 04.10.2013 13:55 >> #124093
И что такое 0,3 секунды если разница на круге думаю будет 2-5 секунд?
Не дай Бог увидеть такую Ф1 в следующем году
Ред Булл проигрывает 5 секунд с круга Феррари
Или... наоборот

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 04.10.2013 14:54


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

04.10.2013 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттон кстати высказался не только о весе гонщиков, но и о послефинишных "таксистах":
 
После финиша Гран При Сингапура Фернандо Алонсо остановился на трассе, чтобы довезти до боксов Марка Уэббера. За создание опасной ситуации оба пилота получили предупреждение, однако Дженсон Баттон считает, что FIA стоит разрешить гонщикам делать подобные вещи.
 
Дженсон Баттон: «Думаю, когда гонщики разных команд подвозят друг друга, это идёт спорту только на пользу. Пилоты практически не общаются друг с другом – и это плохо. В 1970-х, 1980-х и в 1990-х среди гонщиков был дух товарищества и дружбы, но сейчас мы настолько заняты делами команды, что на всё остальное не хватает времени. То, что произошло в Сингапуре, заставило меня улыбнуться – подобное нравится болельщикам, однако необходимо соблюдать осторожность.
 
Я слышал, что однажды Фернандо Алонсо вызвали к стюардам за то, что он подобрал испанский флаг. Разумеется, опасность существует, но ведь это автоспорт! Подобные вещи происходят уже после гонки, поэтому нам могли бы их разрешить, ведь они способствуют росту популярности Формулы 1 – болельщикам это нравится».
Все правильно говорит

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР