Дженс раскритиковал новую весовую грань болида. Переживает за свое будущее в Ф1, и правильно.
Боссы вроде поддержали "тяжелых" пилотов. Посмотрим, откликнется ли ФИА. Если гонщики начнут питаться листьями салата и пить только воду, стремясь сбросить вес, то они начнут дружно вырубаться по ходу гонки.
Помнится, Мэнселл свалился от изнеможения, толкая свой Лотус на финише ГП США в начале 80-х. Такая картина может стать массовой ,особенно после какого-нибудь ГП Сингапура
Тодт, даешь анорексичек Капустину и Мичибату за руль Ф1
Ну Мичибата на фоне Капустиной просто толстуха
Кстати, она явно не худее той же Шерзингер
Вот у Боттаса гарна дивчина, такая мужа на руках носить может
Переживает Дженс,но только не за себя.С весом у Дженса всё в порядке.
Как сказать...
Всё идёт к тому, что в следующем сезоне повторится ситуация, возникшая несколько лет назад с появлением KERS, когда у гонщиков с весом более 60-65 килограммов возникли проблемы – вес машины с пилотом превышал минимальное значение предписанное регламентом, ведь все команды стремятся свести вес к минимуму.
В 2009-м команды смогли установить KERS только на машины более лёгких гонщиков и в FIA приняли меры, увеличив в 2010-м лимит минимального веса машин до 620 кг. Потом лимит был увеличен ещё раз, в следующем году он достигнет 690 кг, но этого хватит лишь для того, чтобы компенсировать больший вес новых силовых установок – более тяжелым гонщикам вновь придётся непросто.
Один из самых тренированных пилотов, постоянный участник соревнований по триатлону Дженсон Баттон, считает, что FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом, ведь при принятых ограничениях каждый килограмм может иметь значение.
Дженсон Баттон: «Я вешу 74-74.5 килограмма и делаю всё, чтобы сохранить этот вес - я пристально слежу за этим последние три года. Мне приходится делать специальные тренировки, но есть упражнения, которых нужно избегать – я не могу увеличивать мышечную массу, не могу есть углеводы, поскольку это приводит к увеличению веса.
В следующем году всё станет ещё хуже, команды лишатся свободы при размещении балласта для оптимальной развесовки. Особенно сложно придётся более рослым гонщикам.
Дело даже не в том, что больший вес влияет на время прохождения круга. Каждый из нас настраивает машину под себя и мы теряем множество нужных для этого инструментов, не можем оптимизировать развесовку, поскольку ограничены собственным весом.
Каждый год мы начинаем сезон с дополнительным балластом, ведь потом, когда появляются новинки, машина становится тяжелее. Думаю, в начале следующего сезона балласта ни у кого не будет – машины и без того очень тяжёлые, а по ходу чемпионата ситуация только ухудшится.
У гонщиков с чуть большим весом возникнут серьёзные сложности, а это несправедливо. Мы не можем просто похудеть, некоторым из нас дальше худеть просто некуда – кости должны быть покрыты кожей, нужно хотя бы немного мышц, чтобы управлять гоночной машиной.
Многие этого не понимают, но даже один килограмм меняет баланс машины, к тому же разница во времени на круге - три сотых на килограмм, на большинстве трасс дополнительные десять килограммов - это три десятых. Если вы весите всего на четыре килограмма больше, то теряете почти две десятых.
Ничего не стоит увеличить минимальный вес машин в регламенте всего на десять килограмм, я не понимаю, почему это не сделано. Мы не просим, чтобы машины стали на 10 кг тяжелее, мы хотим, чтобы некоторые сильные гонщики получили шанс продолжить карьеру».
Он сам говорит, что весит 74кг, а, стало быть, уже рискует.
К слову, если Перес останется, то Баттон окажется в заведомо более проигрышной ситуации, чем напарник.
Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 04.10.2013 12:23
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana