Итальянский трековый спорткар ATS получил 100 обновлений!
![](http://s019.radikal.ru/i635/1406/de/5fb574781f2e.jpg)
ATS Sport. Фото ATS
Возрожденная итальянская компания ATS (Automobili Turismo e Sport), изначально выпускавшая машины в середине 1960-х, представила модернизированный вариант трекового спорткара Sport 1000. Модель лишилась индекса «1000», но получила более 100 различных изменений в конструкции.
Для трекового спорткара в компании подготовили новое шасси с каркасом безопасности, который отвечает требования Международной автомобильной федерации и может быть сделан из хромомолибденовой стали, позволяющим автомобилю «сбросить» 45 килограммов. Для ATS Sport теперь также используются другие кузовные панели, улучшающие аэродинамику, а в стандартное оснащение входит задний дифференциал повышенного трения Quaife, регулируемый педальный узел, шины Avon и карбоновые «ковши» Tillett.
![](http://s006.radikal.ru/i214/1406/db/cd8205415e1b.jpg)
Помимо этого, новинка имеет шестипоршневые тормозные механизмы, регулируемые амортизаторы Ohlins, съемное рулевое колесо и взрывобезопасный топливный бак.
![](http://s018.radikal.ru/i515/1406/38/8036085f3847.jpg)
В качестве опций для модели доступен полностью карбоновый кузов, более мощные тормоза, колесные диски с центральным креплением, ксеноновые фары головного света, отвечающий требованиям FIA бензобак, подрулевые лепестки, а также система записи телеметрии.
Трековый спорткар ATS предлагается как без мотора (клиент может установить любой агрегат по своему выбору), так и одним из четырех мотоциклетных двигателей. Среди них представлены «четверки» объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра, развивающие 185, 325 и 255 сил соответственно. Самый быстрый вариант способен набирать первую «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» – 250 километров в час. Машина может выдерживать перегрузки в поворотах до 3g.
![](http://s019.radikal.ru/i619/1406/9a/5687ea8186b6.jpg)
Новинка предназначена только для использования на гоночных трассах, однако по специальному заказу в компании готовы построить машину, сертифицированную и для дорог общего пользования. На данный момент спорткар доступен в Европе, а к 2015 году появится в США и затем на других рынках.
![](http://s43.radikal.ru/i099/1406/2c/ae35af8198b9.jpg)
Цены на спорткар без силовой установки начинаются от 33 тысяч евро. Автомобиль с мотором будет стоить минимум 48,8 тысячи евро.
![](http://i067.radikal.ru/1406/cd/1c98167fb757.jpg)