Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.05.2010 05:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох и сочно же он в 3ей практике расколошматился. Сорвало болид очень лихо с полотна, словно пушинку.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный результат по-моему Петрова - 11 место, стартуя с 19. Если бы за очки зацепился, это вообще бы маленькое чудо было в такой ситуации.
Поздравляю Виталия! Период от первой практики и до квалификации выдался не очень приятным. В квалификации сделал, думаю все, что мог. Но сегодня в день победы не разочаровал и выступил очень достойно. На протяжении всей гонки боролся с Кобаяши, выдавшим супер квалификацию, но так и не пропустил, несмотря на начавшиеся проблемы с резиной за 10 кругов до финиша. Очень рад за него. Молодец!
 
p.s. Кстати посмотрел сейчас быстрейший круг. 8-й между прочим 1:25.470 (+1,113). У Кубицы 7-й 1:25.466. Лучший у Хэмильтона 1:24.357 при том, что он опережает по этому показателю следующего Веббера на полсекунды.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 09.05.2010 18:33


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.05.2010 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 09.05.2010 18:29 >> #15600
В квалификации сделал, думаю все, что мог.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2010 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 09.05.2010 17:29 >> #15600
Отличный результат по-моему Петрова - 11 место, стартуя с 19. Если бы за очки зацепился, это вообще бы маленькое чудо было в такой ситуации.

Я не разделяю мнения что Виталий сегодня ехал хорошо. Старт относительно провалил, пришлось обгонять Чандхока(который стартовал последним), Глока и Трулли!!! Далее проблемы ПДЛР, Буеми, Росберга, Хемильтона, а также вне плановый заезд Хюлькенберга на второй пит прямо перед Петровым, в принципе единственный позитивный момент для Петрова это опыт первой полной сухой гонки в Ф1.
А если добавить сюда и разбитый болид на "почти домашней трассе" как сказала Косаченко про Барселону, то в принципе от Виталия можно было ожидать более удачного выступления здесь.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Испании 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 8-е место
Время быстрейшего круга: 1.25,466
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 16-й круг, время в боксах: 20,450 секунды (установлены жесткие шины)
 
Роберт: Первый круг прошел не очень удачно – и это сказалось на всей дальнейшей гонке. Стартовал я неплохо и боролся с Фелипе Массой в первом повороте, но, к сожалению, на разгоне машину повело в сторону. Затем, мы соприкоснулись с Камуи Кобаяши в третьем повороте – из-за этого оказалось повреждено переднее крыло, а я потерял несколько мест. Вдобавок машина получила сильную недостаточную поворачиваемость, но борьба в пелотоне была настолько плотной, что мы не могли терять время на замену крыла по ходу пит-стопа – это точно привело бы к потере позиций. В дальнейшем мне удавалось атаковать Адриана Сутиля, а машина показывала себя неплохо, несмотря на повреждения. Всем известно, как сложно обгонять на этой трассе, потому у меня не было шансов отыграть позицию. Но в любом случае мы показали по ходу этого уик-энда хорошую скорость, и это приятный сюрприз. Теперь будем готовиться к Монако.
 
Виталий Петров, 11-е место
Время быстрейшего круга: 1.25,470
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 13-й круг, время в боксах: 21,017 секунды (установлены жесткие шины)
 
Виталий: Здорово, что я довел до финиша свою первую гонку на сухой трассе – но жаль, что при этом не вышло заработать очки. На старте я решил не рисковать – в первом повороте вокруг было множество машин. Мне не удалось отыграть позиции, но я знал, что нужно в первую очередь сохранить машину целой. Дальше все было просто – команда работала отлично, баланс машины оставался стабильным, а я вел весьма интересную борьбу с Камуи Кобаяши. Впереди этап в Монако, и мне не терпится впервые проехать там на машине Формулы 1. Важно провести уик-энд без ошибок, если мы хотим набрать очки.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Сегодняшний день сложился для нас непросто, а гонка еще раз доказала, что в этом году ключом к хорошим результатам является успешное выступление в квалификации и удачный старт. Если нам это не удается, то бороться за очки весьма сложно. Роберт вновь выступил очень сильно - к сожалению, у него был контакт с Кобаяши на первом круге. Если бы не это – мы полагаем, он мог бы подняться на пару строчек относительно результатов квалификации. Если говорить о Виталии, то я доволен, что он смог довести до финиша свою первую «сухую» гонку и получил важный опыт. Он показал хорошую скорость, и это воодушевляет нас перед новыми Гран При. Он стал сегодня лучшим новичком сезона – но рассчитывал на большее. Мы уверены: если машина работает без сбоев – он отлично делает свою работу.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Мы заработали четыре очка, но немного расстроены сегодняшними результатами. Роберт потерял на первом круге три позиции, и хотя нам удалось вернуть одну из них во время пит-стопов, большую часть гонки он оставался заперт позади более медленных машин. Тем не менее, он отлично провел весь уик-энд, а машина показала высокую скорость. Виталий также сильно провел гонку, отлично выполнил свою работу и финишировал 11-м, стартовав с 19-го места. Он получил важный опыт езды по сухой трассе – а на трассе, где обгоны затруднены, набирать очки всегда сложно.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Гонка обошлась без проблем – жаль, что Роберт и Виталий не очень удачно приняли старт и застряли позади не столь быстрых соперников. Это заметно осложнило им гонку, потому что на этой трассе обгонять невозможно. В целом же мы весьма довольны нашей скоростью – она выше, чем у Mercedes, хотя мы и финишировали позади их. Теперь нужно убедиться, что мы сможем уверенно принимать старт и проводить первые круги.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Честно ? Для Вас всё плохо , даже то что хорошо тоже плохо . За чемпионов всегда проще болеть , они же крутые , а наш , если что , феномен ф1 , и это правда . Без всякой подготовки ( карьеры должной гонщика ) выступает каждый раз очень хорошо . Он ученик и это тоже понимайте ё маё .......................

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 09.05.2010 22:53 >> #15653
Честно ? Для Вас всё плохо , даже то что хорошо тоже плохо . За чемпионов всегда проще болеть , они же крутые , а наш , если что , феномен ф1 , и это правда . Без всякой подготовки ( карьеры должной гонщика ) выступает каждый раз очень хорошо . Он ученик и это тоже понимайте ё маё .......................
Поностью поддерживаю!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.05.2010 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 09.05.2010 22:53 >> #15653
Без всякой подготовки ( карьеры должной гонщика ) выступает каждый раз очень хорошо.
И все же ГП2 два это тоже не абы что, там выростают неплохие пилоты, заслуживающие уважения. Что говорит о том, что подготовка в младших сериях у него все же была.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 09.05.2010 23:02 >> #15660
И все же ГП2 два это тоже не абы что
Согласен , но если посмотреть объективно - кто лучше в этом сезоне Хульк или Петров ?

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 09.05.2010 23:02 >> #15660
И все же ГП2 два это тоже не абы что, там выростают неплохие пилоты, заслуживающие уважения.
У многих пилотов из GP2 которые выступают сейчас в Формуле 1 была возможность провести огромное количество тестов перед дебютом. Теже Хэмилтон и Росберг, пришедшие из GP2, имели возможность очень много трестироваться до ограничения количества тестовых дней. Корень проблем во время этого уик-энда - это авария в третьей практике. В ней Виталий потерял возможность нормально подготовится к квалификации, затем потеря 5-ти позиций на старте. Не считая этого уик-энд вполне удачный. И потом, на ошибках учатся!

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 09.05.2010 23:22


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Max_Piratoff
Сообщений: 155/401
Рейтинг: 18
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

10.05.2010 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую i-ruslan 09.05.2010 05:04 >> #15560
Блин, народ, простите, если не в тему, но ГДЕ в Мск достать бейсболку/футболку с ренро и Петровым?!?
НЕдовозят они их что ли до наших широт.....

Официальная коллекция Рено Ф1 ещё не заявлена. Даже на этапах атрибутика Рено не продается. В Formulastore говорят: "Как Рено Ф1 коллекцию выпустит, так и привезем". Так что ждем и болеем за наших!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.05.2010 01:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 09.05.2010 23:06 >> #15662
но если посмотреть объективно - кто лучше в этом сезоне Хульк или Петров ?
Конечно же Халк")) Шучу, Петров малость получше будет.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.05.2010 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По ходу сезона надо всё-таки полсекунды отставания от Кубицы как-то убирать, иначе сложно будет продолжить карьеру в Формуле.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.05.2010 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров молодец!Жаль чуть-чуть до очков недотянул

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью с Эриком Булье после Гран При Испании
 

 
Руководитель команды Renault F1 Team рассказал о выступлении Виталия Петрова на пятом этапе чемпионата мира Формулы 1.
 
- Стартовав 19-м, Виталий закончил гонку в шаге от очковой десятки. Что вы скажете о его выступлении?
ЭБ: Прошедшая гонка еще раз доказала, что в нынешнем сезоне ключом к успешному выступлению являются сильная квалификация и хороший старт. Если с обоими компонентами возникают сложности, то заработать очки весьма непросто. Виталий провел первый круг осторожно, и я могу его понять – он оказался в трудной ситуации, когда вокруг было множество машин. Потом ему пришлось решать серьезную задачу, и он почти добрался до первой десятки.
 
- Насколько важно для него было закончить первую гонку по сухой трассе?
ЭБ: Я очень доволен тем, что Виталий впервые смог добраться до финиша в сухих условиях. Еще важнее, что при этом он показал хорошую скорость и стабильно поддерживал ее на протяжении всей дистанции. Его лучший круг всего на четыре тысячные секунды медленнее, чем у напарника – и это обнадеживает.
 
- По ходу гонки был момент, когда на трассе друг с другом сражались трое новичков – Виталий, Камуи Кобаяши и Нико Хюлькенберг. И в итоге сильнейшим среди них стал именно Петров…
ЭБ: Это здорово, но Виталию недостаточно быть лишь лучшим новичком. Я совершенно уверен, что теперь, впервые проехав полную дистанцию гонки в сухую погоду, он сможет заметно прибавить и в квалификациях.
 
- Вновь, как и в Китае, ход уик-энда россиянина был нарушен аварией в субботней утренней тренировке, из-за чего он потерял время. Кроме того, Виталий лишился пяти позиций на стартовом поле, поскольку на его машине пришлось заменить поврежденную коробку передач. Чего бы он мог добиться, если бы не это происшествие?
ЭБ: Это очень важный момент. Он должен максимально использовать все тренировки, проводить на трассе как можно больше времени. Он допускает ошибки в предварительных сессиях, это нормально для Формулы 1, особенно для начинающих пилотов. Но если ты попадаешь в аварию в начале третьей тренировки, то не стоит рассчитывать на хорошую стартовую позицию. Мы знаем, что Виталию по силам выступать в квалификации куда лучше – и это позволит ему добиваться большего в гонках. Оценивая, как он ехал по ходу прошедшего уик-энда, я с оптимизмом смотрю в будущее.
 
- Виталий постоянно учится и прибавляет. В Испании он продолжил эту традицию?
ЭБ: Совершенно верно. Ему удавалось поддерживать высокую скорость на протяжении всей гонки. Это показывает, что он в отличной физической форме и готов бороться за очки, если уик-энд проходит без происшествий.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.05.2010 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров: "В Монако поедем с друзьями на машине"
 

 
Виталий Петров все больше осваивается в Формуле 1. После трех осечек на первых этапах он второй раз добрался до финиша, заняв в Гран При Испании 11-е место. Впереди – гонка в Монако. О подготовке к ней россиянин рассказал в интервью для читателей ****.Ru.
 
Вопрос: Виталий, какую погоду вам бы хотелось видеть в Монако?
Виталий Петров:  В четверг и субботу – точно сухую. К гонке нужно хорошо подготовиться. А в гонке погода, мне кажется, не так важна: дождь в Монако не сильно влияет на твои действия – там все равно есть единственная траектория, по которой надо ехать довольно аккуратно. Если трасса мокрая – тогда еще аккуратнее. Это не Барселона, не Шанхай: любая ошибка – и ты вне игры.
 
Вопрос: Медленные машины в Монако – это будет очень опасно?
Виталий Петров: Очень. Сейчас число машин вообще выросло. В Монако трасса короткая, новички будут отставать на два-три круга. Они и в Барселоне-то очень сильно мешали, а здесь все будет еще хуже.
 
Вопрос: Как вы поедете из Испании в Монако? Самолеты же отменяют…
Виталий Петров: Поедем на машине с друзьями. Дорога длинная, но мне не привыкать ездить через пол-Европы.
 
Вопрос: В Монако очень важна аэродинамика. В этом отношении у Renault пока не все в порядке. Но насколько лучше машина стала в сравнении с началом сезона?
Виталий Петров: Все трассы разные, сравнивать сложно. Но ощущается, что у нас с каждой новой гонкой все больше прижимной силы, что машина лучше управляется. Если сравнивать R30, какой она была на последней гонке, и машины, на которых мы ездили в Барселоне на февральских тестах – отличие очень значительное.
 
Вопрос: Вашим фирменным приемом в Формуле 1 стал стартовый прорыв. В Монако осуществить его будет довольно сложно. А что не вышло на старте в Испании?
Виталий Петров: Я стартовал хорошо, но прямо передо мной выскочил Трулли и выпихнул меня в сторону. Чтобы не врезаться, пришлось приподнимать ногу с педали «газа» и даже чуть тормозить. Темп был потерян...
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 12.05.2010 15:24


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.05.2010 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова
 

 
С этого дня Виталий Петров будет делится впечатлениями по итогам каждого Гран При в своём блоге. Предлагаем вашему вниманию первый post пилота команды Renault F1 team!
 
Гран При Испании
 

 
Пятая гонка сезона прошла в Испании, в Барселоне. Часто говорят, что европейские Гран При отличаются от выездных – но мне так не показалось. Да, конечно, я хорошо знаю барселонскую трассу, но другие знают ее еще лучше, ведь здесь прошло уже много гонок и еще больше предсезонных тестов. Единственное отличие от прошлых этапов – в этот раз мы приехали на трассу не за неделю, а всего за три дня до гонки, а по ходу уик-энда было очень много разных гонок поддержки. Я старался  следить за ними, если было время.
 
Пятница прошла спокойно, а суббота началась с аварии у тренировке. Дело в том, что всю ночь лил дождь. В углублениях поребрика на входе в поворот осталась вода – я ее даже не видел. Хотел зайти в поворот чуть шире и заехал на поребрик левым колесом. Кто же мог ожидать, что так получится – машину дернуло в сторону и я уже ничего не мог поделать – влетел в барьер.
 

 
Прямо передо мной вылетел Камуи Кобаяши – но я этого не видел, так как его машину выбросило с асфальта уже за поворотом. Никто еще не успел среагировать: если бы я ехал не сразу за ним, судьи бы выбросили флаги, команда бы предупредила меня по радио. Но все получилось очень быстро. Невероятно досадно.
 
Машина была сильно разбита – я совсем не был уверен, что мы успеем ее починить до начала квалификации. Меня даже предупредили – будь готов, что ты будешь стартовать последним. Вдвойне обидно, что оказались разбиты многие аэродинамические новинки, которые готовились как раз к Барселоне – днище, переднее крыло. Поэтому в квалификации и гонке мне пришлось ехать на старой, шанхайской модификации машины.
 
К счастью, наши механики успели – и квалификация прошла достаточно неплохо. Но за смену коробки меня переставили назад, на 19-е место. Стартовал я хорошо, но в этот раз это вышло почти у всех – наверно, дело в том, что трасса всех хорошо знакома. Впрочем, еще до начала гонки я считал, что в этот раз будет сложно выиграть много мест – почему-то возникло такое ощущение.
 
Я начал объезжать соперников на первых метрах, но прямо передо мной поперек трассы сместился Ярно Трулли – мне пришлось сбросить газ. Стало ясно, что предчувствия не обманули, и отыграть много позиций сегодня не выйдет. Поэтому в первом повороте я ехал осторожно, ведь главной задачей на испанский этап было закончить первую в сезоне гонку «по сухому».
 
Почти от старта и до финиша я боролся с Камуи Кобаяши – мы хорошие друзья, но на трассе, как известно, друзей нет. Обгонять в Барселоне невероятно тяжело. У BMW-Sauber (команды Кобаяши) есть «хитрые» воздухозаборники – если придерживать в нужном месте рукой, скорость на прямой заметно возрастает. Но даже эта система не позволяла Камуи не то, что обогнать меня, но просто приблизиться на дистанцию атаки.
 

 
Я тоже не мог обогнать соперников, даже если был быстрее – позади другой машины прижимная сила резко падает. Соперник «разгоняет по сторонам» воздух, твоя аэродинамика работает хуже – и ты не можешь удержаться за ним вплотную, отстаешь.
 
В этот раз мне пришлось пропускать лидеров на круг. В тот момент я понял, что даже не помню, когда со мной такой было. Не самое приятное ощущение. Но на этой трассе очень многое зависит от машины, потому лидеры – Red Bull, Ferrari, McLaren – едут намного быстрее нас. Вдобавок длина круга в Барселоне не очень большая – это тоже сказывается.
 
Пропускать лидеров на круг – непростое дело. Нужно делать это в нужном месте, чтобы не потерять много времени. Вдобавок приходилось смотреть в зеркала и следить, чтобы этим моментом не воспользовался идущий следом Кобаяши. О том, что сзади приближается более быстрая машина, команда, конечно, заранее предупредила меня по радио.
 
Очень приятно, что в этот раз я смог проехать всю гонку в высоком темпе – времена лучшего круга у нас с Робертом практически одинаковые! Причем все было по честному, и команда отдельно похвалила меня за то, что я в середине гонки не потерял темп, ехал быстро, почти что как Роберт.
 
В итоге я финишировал 11-м. Учитывая старт с 19-го места – нормально. Пока нашей машине не хватает прижимной силы. На прямой она едет быстро, а потом в поворотах немного теряет. Может, максимальная скорость и полезна для обгонов, но на многих трассах важна именно прижимная сила. Это и Барселона, и Монако, где пройдет следующий этап.
 
Там для меня будет очень важно хорошо выступить в квалификации. Гонка почти наверняка пройдет «паровозиком» - все решится в квалификации и на старте. После этого нужно просто не допускать ошибок.
 
До встречи на Гран При Монте-Карло!
 
Официальный блог Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 11.05.2010 22:14


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.05.2010 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Монако: Превью Виталия Петрова
 

 
- Виталий, в Испании ты впервые в карьере финишировали в гонке по сухой трассе. Что можешь сказать о прошедшем уик-энде?
ВП: Этап принес и положительные, и отрицательные эмоции, но главное – я вновь многому научился. Мне было очень важно закончить эту гонку, получить как можно больше информации о поведении машины на сухой трассе: как меняется баланс по ходу дистанции, как ведут себя шины. В этот раз автомобиль ехал очень стабильно, а его баланс оставался очень хорошим, однако набрать очки оказалось крайне сложно, поскольку обгонять там негде. Большую часть гонки мы вели интересный поединок с Камуи Кобаяши – и мне удалось удержаться впереди. Жаль, что при этом я все же не смог заработать очки.
 
- Адаптация к Формуле 1 проходит так, как ты и ожидал?
ВП: Сложнее всего сейчас провести весь гоночный уик-энд без единого сбоя – думаю, это придет с опытом. В каждой сессии нужно максимально использовать возможности машины – но ты не должен допускать ошибок, так как они отразятся на результатах всего этапа. Именно поэтому Испания стала для меня очень важной частью процесса обучения – я чувствую себя более уверенно после того, как довел до финиша свою первую «сухую» гонку. Знаю, что мне еще нужно совершенствоваться в самых разных областях. Потому очень важно проводить как можно больше времени с инженерами и пытаться разобраться во всех особенностях машины. Каждая гонка для меня – это шанс узнать что-то новое и чему-то научиться.
 
- Впереди Гран При Монако. Тебе нравится эта трасса?
ВП: Я очень хочу впервые проехать по Монако на машине Ф1. Эта трасса нравилась мне, когда я выступал в GP2 – уверен, что из кокпита Renault R30 она будет смотреться еще лучше. Вряд ли нас ждет легкая гонка, ведь эта городская трасса не прощает ошибок. Также здесь практически невозможно обгонять, потому крайне важно успешно выступить в квалификации – это непросто, особенно в первой части сессии, когда на трассе много машин. Думаю, пройти хотя бы один быстрый круг без помех уже будет большим достижением. В Монако важнее, чем где-либо, избегать промахов, если мы хотим набрать очки.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2010 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Репортаж ВГТРК из Энстоуна, с базы Renault F1 Team
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Монако, четверг

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 3-е место, 1.16,016, 28 кругов
Вторая тренировка: 6-е место, 1.15,192, 39 кругов
 
Роберт Кубица: Мне нравятся городские трассы, потому я получил немало удовольствия от сегодняшнего выступления в Монако – и в обеих сессиях всё сложилось для меня весьма успешно. Нам надо устранить пару проблем с балансом, потому очень здорово, что завтра по расписанию свободный день, и мы сможем проанализировать данные. Надеюсь, к квалификации мы сможем сделать машину ещё немного лучше.  
 

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 14-е место, 1.17,718, 39 кругов
Вторая тренировка: 11-е место, 1.15,746, 44 круга
 
Виталий Петров: Мне понравилось управлять в Монако машиной Формулы 1. Сегодняшний день мы посвятили работе над настройками, между первой и второй сессиями внесли немало изменений – после чего машина поехала гораздо лучше. На этой трассе приходится постоянно атаковать, что весьма непросто, ведь стены очень близко, и нужно постоянно поддерживать максимальную концентрацию, чтобы не допустить ошибок. Сейчас баланс весьма неплох, но мы должны еще поработать, чтобы сделать его ещё лучше к субботней квалификации.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Итоги дня: Четверг сложился для нас очень позитивно – оба гонщика смогли пройти большую дистанцию. Роберт стал быстрейшим на более жестких шинах (состав Medium), и хотя на мягких (Super Soft) все было не столь здорово, у нас нет никаких опасений. Виталий впервые выступает в Монако на машине Ф1 – и в обеих сегодняшних сессиях он отработал очень здорово, закончив день очень близко от Роберта.
 
Состояние трассы: Сегодня все было типично для Монако: грязно, пыльно, вдобавок условия постоянно менялись по ходу сессий. Ближе к концу тренировок пролился небольшой дождь, но прогноз на субботу и воскресенье обещает ясную погоду.
 
Общий баланс автомобиля: Машина работает очень хорошо, но пока не на 100%, и нам еще предстоит избавиться от небольшой избыточной поворачиваемости. К счастью, завтра у нас свободный день – мы изучим данные и попробуем разобраться с этим.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 13.05.2010 22:00


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.05.2010 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров: "Ехать быстрее сложно из-за барьеров"
 

 
После трех осечек на старте сезона россиянин Виталий Петров постепенно обретает почву под ногами в Формуле 1. Журналисты уже пришли к выводу, что новичок команды Renault F1 немногословен, а болельщики запомнили его отличные старты, неуступчивость и умение быстро ехать по сырой трассе.
 
Сам гонщик пока в целом доволен развитием событий, но всё же не видит особых поводов для радости. «У меня было слишком много технических проблем, - сказал россиянин в Монако. – Если бы я финишировал во всех пяти гонках, то имел бы сейчас гораздо лучшую подготовку. Впрочем, уик-энд складывается для меня неплохо, хотя и сложнее, чем в прошлом году, когда я выступал здесь в GP2. Но это Формула 1, и к ней нужно привыкать.
 
Я спокоен, и не ощущаю никакого давления, хотя четко представляю свою цель – дойти до финальной части квалификации, а затем закончить гонку в первой десятке».
 
Говоря от отличиях Формулы 1 от молодежной серии GP2, где он провел три с половиной сезона и завоевал в 2009 году вице-чемпионское звание, Петров отметил: «Здесь нужно больше работать. Формула 1 отличается во всем – в стиле пилотирования, точках торможения, траекториях. Она сложнее, быстрее, требует более быстрых решений, большей концентрации. Цена ошибки здесь тоже гораздо выше».  
 
Год назад Виталий поднялся в Монако на подиум, но теперь уровень соревнований, в которых он участвует, несоизмеримо выше. Но выборгский пилот хорошо знает хитрости трассы в княжестве и потому имеет собственные приорететы: "Можно попробовать проехать ещ1 быстрее, но это сложно из-за барьеров. Потому ты должен показывать 95 или 99% своих возможностей. Ты не в состоянии постоянно атаковать на 100%.
 
Посмотрим, что будет завтра, но всем известно, насколько здесь важна квалификация. В первой тренировке не всё прошло гладко, а во второй дела пошли лучше, но все же не фантастически. Нам нужно ещё немало поработать. Здесь важно верить в свои силы и возможности, а также доверять своим инженерам».
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2010 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Авария Виталия Петрова в квалификации Гран При Монако
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2010 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Монако 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 1-е место, 1.14,806, 26 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 15-е место, 1.16,240, 27 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 2-е место, 1.14,120
 
Роберт: Второе место в Монако – отличный результат. Машина на протяжении всего уик-энда сохраняет отличную форму и, думаю, сегодня я сумел максимально использовать её возможности. Мы сберегли к финальной части квалификации два комплекта мягких шин, и я смог дважды выехать на трассу на новой резине. На заключительном круге второй попытки мне удалось очень быстро пройти первый сектор, но затем состояние шин стали ухудшаться, сцепление – падать, и я не смог улучшить результат. Когда ты так близко от поула, всегда немного жаль, что не удалось возглавить протокол, но, думаю, мы можем быть довольны – у меня есть отличная стартовая позиция, позволяющая надеяться на хороший результат в завтрашней гонке.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.15,576
 
Виталий: Баланс машины весьма неплох, а перед квалификацией мы внесли в настройки серьезные изменения – потому, полагаю, сегодня мне было по силам дойти до финала. Но, к сожалению, во второй части сессии расстроился баланс тормозов, и передние колеса постоянно блокировались. Я сместил баланс в сторону задней оси, но слишком сильно – потому на первом же быстром круге заблокировались задние колеса, машину закрутило и она задела ограждение. Завтра мне нужно финишировать в гонке. Очень сложно что-то отыграть на старте, но случиться может всякое – будем надеяться, что я смогу заработать очки.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Второе место Роберта – это превосходный результат для всей команды в этой выдающейся квалификации. Во всех сессиях машина ехала быстро, подтверждая прогресс, которого мы добились в последнее время. Приятно видеть, что все три первых позиции на старте сегодня были завоеваны на моторах Renault. Мы немного расстроены за Виталия, весь уик-энд он отлично справлялся со своей работой и мог побороться за попадание в первую десятку. Но это еще одно напоминание о том, насколько сложна трасса в Монако. Мы ждём интересную гонку и надеемся на хороший результат
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Завоевать здесь право стартовать с первого ряда – отличный итог для команды. Машина отлично работала весь уик-энд, а Роберт показал выдающиеся качества. В Монако важно стартовать с первых позиций, поэтому сегодняшний результат особенно важен. Здорово, что на лидирующих позициях мы видим сразу три машины с моторами Renault – противостояние с Red Bull в завтрашней гонке обещает быть очень интересным. Виталий будет стартовать 14-м – обидно, что он задел ограждение в первом повороте по ходу второй части квалификации. До этого он смотрелся здорово и был очень близок к попаданию в десятку лучших. Уверен, он полностью выложится в завтрашней гонке и, надеюсь, поборется за очки.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 15.05.2010 20:18


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.05.2010 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: Петров не зарабатывает ни копейки
 

 
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Спорт-Экспрессу» рассказала о том, как российский пилот проводит свободное время между гонками, а также выразила уверенность, что у его подопечного абсолютно такой же болид, как и у Роберта Кубицы.
 
— Обычно мы спрашиваем Петрова о поведении машины, о поворотах и обгонах, о соперниках и причинах сходов. А какой он по характеру?
 
— Он закрытый. Чтобы достучаться до его души, нужно сильно постараться. Но при этом Виталий очень предан своим друзьям. Они вместе еще со школы, сейчас выросли, занимаются бизнесом, деньги зарабатывают. Приехали на первую гонку в Бахрейн, взяли в аренду машины «Рено», облепили их русскими наклейками и носились по всему острову, размахивая флагами. Так приятно было!
 
— От каких жизненных соблазнов вам, как менеджеру, приходится Виталия оберегать? Вот сейчас на столе лежат две маленькие шоколадки, например. У него отняли?
 
— Почти все уже разрешаю. На 99 процентов он в состоянии себя контролировать. Знает, что после гонки можно выпить колы и съесть шоколадку. Но это будет единственный раз за две недели. А поначалу была борьба, конечно, с этой колой. Я приносила ему страшные фотографии — что происходит в желудке от химии с пузырьками. И монетки туда кидали, смотрели, как окисляются. Да-да! «Макдональдсы» эти ужасные…
 
— Петров любит играть в футбол. А футбол — это травмы. Вот ушибет Виталий ногу. Что скажет шеф команды «Рено» Эрик Буйе?
 
— Для начала спросите, что скажу я! Причем сделаю это на понятном Виталию языке, Буйе такого произнести не сможет. Петров не имеет права подвергать себя риску. Все пилоты это понимают, поэтому не заходят в игре дальше какого-то допустимого уровня. Но травмы бывают, разумеется, причем необязательно футбольные. На этот случай есть физиотерапевт, намажет мазью — и все пройдет. Если что-то более серьезное, это приведет к потере тестового времени и денег. У нас такое было: мы оплатили тесты, а Виталик сломал палец на руке.
 
— У Петрова существует такое понятие, как «зарплата»?
 
— Пока нет. Пилот учится, он сейчас как студент.
 
— А на что Петров живет?
 
— Есть папа, семья. Остальное берет на себя команда: питание, перелеты, гостиницы… На Виталия ложатся только личные расходы и телефонные переговоры.
 
— Можно сказать, что к шестой гонке вы стали своими в «Больших призах»?
 
— Пока мы просто работаем. В «Формуле-1» есть множество вещей, которых мы еще не знаем. Но сделаем все, чтобы узнать.
 
— Вы уверены, что у Петрова и Кубицы одинаковые машины?
 
— На 300 процентов. Даже говорить не хочу на эту тему. Полностью доверяю Эрику Буйе. Так, как ему, я вообще никому не верю.
 
Источник: SportBox.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 16.05.2010 00:23


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2010 10:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 15.05.2010 23:22 >> #16158
Для начала спросите, что скажу я! Причем сделаю это на понятном Виталию языке, Буйе такого произнести не сможет. Петров не имеет права подвергать себя риску.
А что такого Буйе  произнести не сможет, причем на понятном Виталику языке?
Вероятно Косаченко, просто добавит пару десятков слов Великого Русского Мата, чтобы Виталик понял куда он попал. Тем более инцинденты оказываются уже были - сломаный палец.
 
Кстати, а что до сих пор ходят слухи что у Куба и Виталика могут быть разные машины? Странно. Куб сильнее и оправдания про машину абсурдны, Косаченко это понимает. Кстати после этой квалы, сухой счет остался только в паре Рено, Виталику надо прибавлять понемногу.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2010 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот Renault Виталий Петров дал экспресс-интервью телекомпании BBC, в ходе которого ответил на такие вопросы как, нравится ли ему шик в Формуле 1, и может ли он теперь получить столик в любом ресторане России…
 
- Вам бы хотелось иметь собственную яхту?
- Конечно, было бы очень хорошо
 
- Вам нравится шик в «Формуле-1»?
- Да
 
- Вы теперь можете получить столик в любом ресторане в России?
- Нет
 
- В России стали больше интересоваться «Формулой-1», когда вы стали участвовать в гонках?
- Думаю, что да
 
- Как вы могли бы охарактеризовать ваши первые пять гонок?
- Слишком много было проблем с механикой
 
- А что вы чувствуете, проехав пять Гран-при?
- Если бы я финишировал во всех пяти гонках, тогда бы я был лучше готов к ГП Монако
 
«Мне предстоит еще много работать. Поначалу было сложно, но нужно привыкать, узнавать что-то новое. «Ф-1» более сложная, нежели GP2, здесь машины едут быстрее, ты должен сам работать в более быстром темпе и быть сконцентрированным», – добавил Петров.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.05.2010 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Монако 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт: Третье место в Монако – превосходный результат в финале отличного уик-энда. Никто не ожидал, что здесь мы финишируем на подиуме, но нам удалось на протяжении всего уик-энда держаться впереди – команда заслужила этот результат. Двигатели Renault и вовсе отлично показали себя, ведь на них выступали все три призера гонки. В самом начале гонки я проиграл позицию Себастьяну Феттелю, но мне с самого начала было понятно, что стартовать с грязной части трассы будет довольно сложно. Наверное, мне бы удалось отстоять второе место, но Марк Уэббер замешкался на старте – и я решил использовать этот шанс и попробовать обойти его. К сожалению, у меня пробуксовали колеса – после этого было уже слишком поздно, я не смог сдержать Себастьяна и вынужден был еще бороться с Фелипе Массой. В гонке нам удавалось поддерживать высокий темп – думаю, на жестких шинах даже чуть выше, чем у Себастьяна, особенно после рестартов. Это показывает прогресс нашей команды и очень обнадеживает перед следующими гонками.
 
Виталий Петров, 13-е место (не финишировал)
Время быстрейшего круга: 1.16,405
Стартовал на мягких шинах
Пит-стопы: 21-й круг, время в боксах: 27,507 секунды (установлены жесткие шины)
    30-й круг, время в боксах: 31,669 секунды (установлены жесткие шины)
 
Виталий: Досадно, что мне не удалось финишировать, но я почувствовал, что с задней частью машины что-то не так – потому мы с командой приняли решение прекратить гонку за несколько кругов до клетчатого флага. Моя гонка оказалась испорчена после прокола – из-за этого я потерял много времени и оказался в круге позади лидеров. Стартовать мне удалось неплохо, я отыграл несколько позиций, но по ходу пит-стопов нам не удалось подняться еще выше, на что мы рассчитывали – и с причинами этого надо еще разобраться. И все же я проехал почти всю гонку, что позволило получить полезный опыт. Надеюсь, что я вернусь в Монако через год – и уж тогда точно наберу очки.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Подиум в Монако – отличный результат для Роберта и всей команды. Естественно, мы ожидали многого, стартуя с первого ряда, и очень довольны третьим местом. Роберт провел фантастическую гонку, а машина выглядела очень сильно, что позволяло ему оказывать давление на Red Bull и оставаться впереди пилотов других команд. Хочу поблагодарить всю команду, она может гордиться своей работой, которая сделала возможным такой результат. Кроме того, очень приятно видеть на подиуме трех пилотов, выступавших на двигателях Renault. Если говорить о Виталии, то его гонка оказалась осложнена аварией в квалификации, а прокол сделал положение дел еще более трудным – потому он остался без очков. Впереди Турция, и мы продолжаем программу модернизацию нашей машины, которая уже приносит плоды. Мы сильны на медленных кочковатых трассах, и теперь надо работать над тем, чтобы прибавить и на быстрых. Но в целом я очень доволен развитием событий.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Очень здорово финишировать на подиуме, но мы все же немного расстроены, поскольку машина сегодня была очень быстра, однако мы уступили позицию Себастьяну Феттелю. Думаю, на жестких шинах мы были столь же быстры, как и он, но всем известно, что в Монако невозможно обгонять – потому пришлось довольствоваться третьим местом. Гонка Виталия была испорчена проколом заднего правого колеса, из-за чего ему пришлось медленно ехать до боксов три четверти круга. После этого отыграть потерянное было очень сложно. Впереди у нас Турция, мы готовим к этой гонке аэродинамические обновления и, надеюсь, сможем развить там сегодняшний успех.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Мы завоевали подиум в Монако – это отличная награда для всей команды и ее пилотов за упорный труд. Жаль, что Роберт уступил одну позицию на старте, и так и не смог вернуть ее до самого финиша, несмотря на все усилия. Виталий показал все, на что был способен, но стал жертвой прокола, а затем вынужден был сойти из-за технических проблем незадолго до финиша. Мне бы также хотелось отметить двигатели Renault, которые сегодня принесли своим пилотам тройной успех. С этой точки зрения гонка не принесла ни малейших проблем. Причем один мотор отработал уже вторую гонку, а два других – и вовсе третью.
 
Гоночный факт: Последний случай, когда все пилоты, поднявшиеся на подиум, использовали двигатели Renault, зафиксирован в Формуле 1 на Гран При Люксембурга 1997 года. Более того, тогда сразу четверо первых гонщиков выступали на моторах Renault. Также весь подиум был завоеван и на Гран При Великобритании 1997 года.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.05.2010 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 16.05.2010 22:16 >> #16347
Гоночный факт: Последний случай, когда все пилоты, поднявшиеся на подиум, использовали двигатели Renault, зафиксирован в Формуле 1 на Гран При Люксембурга 1997 года. Более того, тогда сразу четверо первых гонщиков выступали на моторах Renault. Также весь подиум был завоеван и на Гран При Великобритании 1997 года.
Еще бы Проста в пилоты и Мишлен на колеса и тогда мечта французов о французской супер-команде стала бы реальностью

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2010 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью Эрика Булье после Гран При Монако
 

 
Руководитель команды Renault F1 Team рассказал о выступлении Виталия Петрова на шестом этапе чемпионата мира.
 
- Эрик, Виталий выбыл из гонки, когда шел 13-м. Расскажите о его выступлении…
ЭБ: Мы знали, что Виталия ждет непростой день. 14-я стартовая позиция – не самая лучшая, особенно в Монако, где обгонять практически невозможно. Он хорошо показал себя в гонке, но из-за прокола потерял много времени и отстал от лидеров на круг. Затем на трассе появилась машина безопасности, и ему пришлось пропустить на круг еще нескольких соперников. А в конце дистанции Виталий сообщил о проблемах в задней части машины, и мы зазвали его в боксы, так как он все равно не имел возможности набрать очки – потому стоило подстраховаться. Что сказать: это гонки.
 
- Какие позитивные выводы вы можете сделать из прошедшего Гран При?
ЭБ: Надо оценивать картину в целом. Он отлично работал с самого начала этапа и по ходу всех тренировок держался довольно близко от Роберта, не допустив ни единой ошибки. Монако – непростая трасса для любого пилота, особенно для новичка, но в квалификации Виталий выглядел очень сильно. У нас было ощущение, что он точно сможет пробиться в десятку сильнейших – впервые в карьере. Но россиянин попал в аварию, и она дорого ему стоила. Впрочем, Петров все равно показал, что прогрессирует, и уступил Роберту лишь полсекунды. Это обнадеживает.
 
- Все больше возникает ощущение, что Виталию очень нужно провести весь уик-энд без сбоев – и тогда результат придет. Вы согласны с этим?
ЭБ: Разумеется. Ему нужно избавиться от ошибок, что позволит проводить на трассе больше времени – и тогда Виталий сможет попадать в десятку лучших и в квалификациях, и в гонках. Это чем-то похоже на прохождение быстрого круга: нужно удачно преодолеть каждый сектор – и тогда ты покажешь хорошее время. Именно это будет для Виталия главной задачей на предстоящий Гран При Турции: провести весь уик-энд ровно и обратить свой прогресс в конкретные результаты.
 
- На трех этапах подряд Виталий попадал в аварии. Что по этому поводу думает команда?
ЭБ: Мы готовы дать ему время на обучение. Зимой у него почти не было тестов, а каждый уик-энд для гонщика – это необходимость работать в условиях прессинга. Потому важно, чтобы мы не увеличивали давление, которое он испытывает. Виталий знает стамбульскую трассу, где пройдет следующий этап, и мы верим, что на ней он сможет продемонстрировать свои умения.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2010 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в составе футбольной команды Nazionale Piloti
 

From Russia with speed



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР