Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.04.2010 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров: «Мы отлично поработали»
 

 
На Гран При Китая Формулы 1 российский пилот Виталий Петров сотворил маленькое чудо, не только закончив гонку на отличной седьмой позиции, но и обогнав по ходу дистанции нескольких сильных соперников, включая семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Предлагаем вашему вниманию интервью «Выборгской ракеты».
 
- Виталий, ты должен быть очень рад своим первым очкам в Формуле 1?
ВП: Да, я доволен – но мне всегда хочется большего. Я не удовлетворен седьмым результатом, потому что ставлю перед собой более высокие цели. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение – как же поступить с шинами. Некоторые, вроде гонщиков Red Bull, поехали менять их, и это был не самый разумный шаг. Мы предпочли остаться на сликах, что оказалось верным решением. После этого мы с командой отлично поработали, чтобы на моей машине в нужный момент стояла нужная резина.
 
- Во второй половине гонки нужно было поддерживать промежуточные шины в хорошем состоянии, чтобы держать высокий темп. Это было сложно?
ВП: Прежде всего, было непросто определить, насколько агрессивно можно пилотировать. Мы же не знали, будет ли трасса подсыхать или останется сырой. К тому же, мне в шлем попадала вода, что создавало дополнительные трудности.
Вопрос: Вам удалось гораздо лучше сберечь шины для финишного отрезка, чем гонщикам, ехавшим впереди. Это позволило обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Это было приятное ощущение?
Виталий Петров: Да, конечно. Моя машина была намного быстрее – гоночный инженер Марк Слейд сообщил мне, что я иду в хорошем темпе и должен продолжать атаковать, но при этом следить за состоянием левой передней шины – что я и сделал. У Шумахера и Уэббера резина ужа была сильно изношена – но они корректно вели себя на трассе. Мне удалось провести чистые обгоны.
 
Вопрос: Что вы можете сказать о работе команды в этот уик-энд?
Виталий Петров: Мы отлично работаем вместе, такое ощущение, что Renault – это большая семья. Механики потрудились на славу, когда надо было восстановить машину между субботней тренировкой и квалификацией – и я очень рад, что смог отблагодарить их, набрав очки. Сейчас машина едет весьма неплохо – мы знаем: предстоит немало потрудиться, и тогда она станет еще лучше. У нас очень позитивный настрой, и мы сделаем все, что от нас зависит.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.04.2010 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эрик Булье: «На последних кругах Виталий ехал быстрее всех»
 

 
После Гран При Китая, где российский пилот Формулы 1 Виталий Петров заработал свои первые очки под проливным дождем, руководитель его команды Renault F1 Team Эрик Булье оценил выступление молодого пилота – и всего французского гоночного коллектива. - Эрик, китайская гонка прошла в сложных условиях, но команда Renault добилась преимущества. В чём ваш секрет?
ЭБ: Мы смогли выжать максимум возможного из каждой ситуации. Думаю, причина этого в том, что мы – настоящая гоночная команда, мы сосредоточены на гонках и только на гонках. Но, при этом мы не можем быть удовлетворены, ведь грань между победой и поражением в Формуле 1 очень тонка.
 
- В Китае впервые оба ваших гонщика заработали очки. Вы рады за Виталия Петрова?
ЭБ: Виталий отлично провёл гонку. На старте условия были коварными – одни участки трассы намокли, другие – нет. В такой ситуации новичку всегда сложно, но когда во второй половине гонки все использовали одинаковые шины, Виталий прибавлял с каждым кругом, и в заключительной части дистанции его машина была самой быстрой на трассе.
 
- Этот результат доказывает, что команда сделала правильный выбор, поверив в русского гонщика?
ЭБ: Мы знаем его сильные качества – скорость и умение сохранять спокойствие в условиях прессинга. Дебютантам всегда нужно время, чтобы освоиться – у Камуи Кобаяши и Нико Хюлькенберга не всегда выходит финишировать в гонке и заработать очки, а ведь у них больше опыта работы с машиной Формулы 1. Вчера Виталий смог раскрыть свой истинный талант, он доказал, что может быть очень быстр, когда уверен в машине.
 
-  Как вы оцениваете гонку Роберта? На первой половине дистанции он занимал третье место, а в итоге финишировал пятым – Кубица провёл ещё одну отличную гонку?
ЭБ: Роберт, как всегда, был безупречен. Ему не повезло, когда второй раз выехала машина безопасности, но Кубица заботился о шинах, ехал в хорошем темпе и заработал максимум очков. Он отлично справился со своей работой.
 
- Команда готовит новинки к каждому Гран При – выбранный вами агрессивный подход  начинает приносить результаты?
ЭБ: Думаю, да. Все сотрудники на базе в Энстоуне, моторостроительном подразделении в Вири и на трассе работают в невероятном напряженном ритме. В этот уик-энд особенно стоит отметить нашу гоночную команду – они много трудились по ходу уик-энда, проделали огромную работу по подготовке машины Виталия к квалификации после аварии в субботней тренировке. Первый результативный финиш двумя машинами стал хорошей наградой за их усилия. Если говорить о модернизации автомобиля, то мы отыгрываем по одной-две десятых в каждой гонке. Понадобится время, чтобы этот прогресс стал более очевиден, но в каждой гонке мы приближаемся к поулу. В Китае Роберт впервые смог опередить в квалификации одного из гонщиков Mercedes, и этот успех мотивирует команду. Все работают на пределе, и эта работа начинает окупаться.
 
- К Гран При Испании в Барселоне команды традиционно обновляют машины, какие новинки готовят в Renault?
ЭБ: Мы продолжаем работу по своей программе, готовим несколько новинок, которые позволят отыграть ещё несколько десятых, но не знаем, какого прогресса добьются соперники, и должны быть осторожны в своих ожиданиях. Расстановка сил может измениться, возможно – в нашу пользу, возможно – нет. Сейчас важнее всего как можно быстрее доставить наше имущество и оборудование из Китая на британскую базу, а потом – в Барселону. Как только эту задачу удастся решить, мы будем с нетерпением ждать начала европейской части сезона.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.04.2010 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот «Рено» Виталий Петров: Шумахер не был моим кумиром
 

 
В воскресенье первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров седьмым приехал на финиш Гран-при Китая, став одним из самых ярких участников гонки. На последних кругах гонщик «Рено» был быстрейшим на трассе, обогнав Михаэля Шумахера, Марка Уэббера и Хайме Альгерсуари. Вчера же Петров прямым рейсом из Шанхая прибыл в Москву, где дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Советского спорта».
 
– С момента финиша Гран-при Китая прошло уже больше суток, – начинаю беседу с Петровым. – Успели вволю порадоваться первым очкам в карьере?
– Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место – не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.
– И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае – несомненный успех!
– Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на пит-стоп их менять, но это оказалось не самым разумным шагом. Я же предпочел остаться на сликах…
– Сами приняли такое решение?
– Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины.
– На 19-м круге вы вылетели с трассы, не доехав до боксов для переобувки в промежуточный тип покрышек. Признайтесь – сердце не екнуло, что гонка опять закончится досрочно?
– Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу. Какие-то чувства, тем более страх и сомнения, будут только мешать.
– Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте!
– Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда сэйфти-кара на трассу! Конечно, машина безопасности мне помешала.
– Действительно реально было попасть на подиум?
– Как-то сейчас даже не думаю об этом. Первый финиш, и сразу шесть очков – это хороший результат. Наверное, могло бы быть и лучше. Но о подиуме подумаю чуть позже.
– В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие сэйфти-кара, довольно долго. Сознательно сдерживали пелотон, чтобы помочь поляку?
– Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы – своя. И вообще, у нас в команде такие шуточки не практикуются.
– Что вы можете сказать о работе «Рено» в этот уик-энд?
– У меня такое ощущение, что «Рено» – это большая семья! Механики потрудились на славу, когда восстанавливали мою машину перед квалификацией, после того как я разбил ее на последней тренировке. И я очень рад, что сумел отблагодарить их, набрав очки. Сейчас машина едет весьма неплохо. Да, предстоит еще много работы, чтобы она стала быстрее, но у всех позитивный настрой, и мы делаем все, что от нас зависит, чтобы прибавить уже к следующему этапу в Испании.
– Виталий, откройте секрет – как вам всякий раз удается блестяще стартовать?
– Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу – и все.
– Тогда еще одно ваше сильное качество – умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на Гран-при Китая – яркое тому подтверждение. Учились у Айртона Сенны и Михаэля Шумахера?
– Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются какие-то другие механизмы восприятия. Кто-то может здорово почувствовать машину в скольжении, кто-то – нет. Мне, видимо, удается это лучше многих соперников.
– Показалось, что в начале гонки вы едете бережливо, стремясь просто добраться до финиша. В какой момент поняли, что можно побороться за высокие места?
– Я не ставил перед собой задачу «просто», как вы говорите, доехать до финиша. Любой пилот, выходя на старт, думает о максимальном результате, а не о «простом доезде». С другой стороны, я с самого начала понял, что важно беречь резину: знаю, что Роберт перед первым пит-стопом жаловался на большой износ левой передней покрышки. Мой инженер передал по рации, чтобы я был внимательнее именно с этим колесом. К тому же было непросто определить, насколько агрессивно можно пилотировать. Никто не знал, будет ли трасса подсыхать или останется сырой. Да еще мне в шлем попадала вода, что создавало дополнительные трудности.
А так я старался ехать максимально быстро с самого начала, но именно на мокрой трассе ближе к финишу оказался быстрее всего пелотона почти на три секунды. Думаю, у большинства соперников покрышки в этот момент работали не так хорошо, как у меня.
– Опишите свою атаку на Шумахера на 52-м круге.
– Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было – как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от «Красного барона».
– И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?
– Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «Королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шумахер. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!
– Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?
– I did it!*
* «Я сделал это!» – англ.
 
Источник: sovsport.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.04.2010 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шлем Петрова – пуленепробиваемый!
 
Шлем – важнейшая деталь экипировки гонщика. В прошлом году он спас жизнь бразильцу Фелипе Массе, в голову которого на скорости около 200 км/ч угодила пружина амортизатора болида Рубенса Барикелло. Справится ли шлем Петрова с таким ударом? С этого вопроса мы начали разговор с представителем бельгийской фирмы «Bell» Микеле Оменто.
 

 
– Справится, не сомневайтесь! – утверждает Оменто. – Он даже выдерживает выстрел из ружья. Не верите? Я сам стрелял в него! Это один из обязательных тестов визора шлема: он должен выдерживать выстрел граммовой пули, летящей на скорости до 323 миль в час. Стрельба производится по трем точкам.
– Как еще проверяется качество шлема?
– Он должен выдерживать удары с фронтальной части, сбоку, сверху, сзади. Мы бросаем шлемы на землю с 25-метровой высоты, проверяем их на прочность с помощью специальных электронных приборов. Бросаем на шлем пику весом в 4 кг. При этом в него вставлена пятикилограммовая модель головы. Если на ней появляется хоть малейшая вмятина – шлем выбраковывается.
– Чтобы изготовить этот экземпляр, – Микеле показывает на шлем Петрова, – я разбил более 20 образцов. Особенно важно, чтобы шлем был прочным с лицевой части, поскольку большая часть угроз идет спереди. При этом он еще должен быть огнеупорным.
– Какую температуру выдерживает шлем?
– 830 градусов в течение 30 секунд. Температура же модели головы не должна быть выше 70 градусов.
– Из чего сделан шлем?
– Из карбона. Такой же используется в крыльях и фюзеляже «Боинга 787». Шлем произведен в Бельгии, рисунок на него наносили уже в России.
– Расскажите о процессе производства.
– Гонщик приезжает к нам на фабрику в Брюссель, мы сканируем его голову и на основе этих измерений делаем шлем. Он должен плотно облегать голову, чтобы надежно держался и чтобы внутрь не попадали посторонние звуки, ведь для пилота очень важно иметь постоянную связь с боксами. Помимо провода связи, к шлему присоединена трубка подачи воды. У нее есть особенность: если в повороте пилот перестает пить, то вода блокируется специальной заглушкой и не поступает дальше.
– У Петрова были какие-то специфические требования к шлему?
– Да, он попросил сделать его на сантиметр ниже, чем обычно, чтобы он меньше влиял на аэродинамические свойства машины.
– Сколько времени уходит на изготовление шлема?
– Примерно три месяца.
– Каков его вес?
– Килограмм четыреста граммов.
– Вы можете по просьбе пилотов вносить конструктивные изменения в шлемы?
– Да, такое случается. Например, на «Гран-при Малайзии», где жара была под 40 градусов, очень важна была вентиляция шлема – воздух проходит через отверстия под и над визором и выходит через два небольших воздуховода в задней части шлема. А вот на следующей гонке в Китае погода была намного холоднее, и Виталий попросил меня прикрыть отверстия под визором.
– С кем еще из пилотов «Формулы-1» вы работаете?
– Среди наших клиентов: чемпион мира прошлого года Дженсон Баттон, партнер Виталия по «Рено» Роберт Кубица, Себастьян Буэми, Витантонио Лиуцци, Ярно Трулли и Бруно Сенна, а также пилоты младших серий.
– Какова цена одного шлема?
– Такой шлем без рисунка стоит 3400 евро, с рисунком – 4500 евро.
– Сколько их пилоту нужно на сезон?
– На каждую гонку мы берем три шлема: два для сухой погоды, один – для дождливой. Среди двух первых: шлемы для солнечной и пасмурной погоды. Для солнечной – с темным визором, для пасмурной – с прозрачным. Всего же за год пилоту требуется минимум восемь шлемов.
 
70 СЕНСОРОВ И 80 ГРАДУСОВ
 
Во время китайского «Гран-при» наш корреспондент был допущен в святая святых – боксы «Рено».
Боксы – штаб, мозговой центр и мастерская команды. Проход сюда возможен только по спецпропускам, да и то когда не проходят заезды. Во время же тренировок в боксы может попасть только VIP-гость. Именно такой статус на некоторое время присваивают корреспонденту «Советского спорта», за что он благодарит менеджера Виталия Петрова Оксану Косаченко и директора по коммуникациям команды Брэдли Лорда.
Как вы уже догадались, боксы – это еще и территория особой секретности. Скажем, фотографировать машины здесь можно только на стоянке, только спереди и только когда кожух двигателя закрыт.
– Болид Виталия всегда стоит слева, машина Роберта – справа, – начинает Брэдли экскурсию. – Не знаю, почему так повелось, но этот порядок никогда не нарушается. У каждого пилота четыре механика, у всех своя зона ответственности. Один занимается топливом, другой – резиной, третий – двигателем, а еще один – всем, что связано с электроникой и шасси. В случае форс-мажора механики гонщиков помогают друг другу.
За стоянкой находится офис инженеров – здесь несколько компьютеров и десяток мониторов, на которые выводится огромное количество информации.
– На каждой машине установлено порядка 70 сенсоров, собирающих информацию о состоянии машины, – продолжает Брэдли. – Все данные выводятся на экраны, и инженеры ищут наилучшие настройки.
Справа от стоянки хранятся колеса. В «Формуле-1» используется четыре типа резины: жесткая, на которой пилоты едут большую часть гонки, менее стойкая, но более быстрая мягкая резина, которая в основном используется во время квалификаций, промежуточная для мокрой погоды и дождевая для случаев, когда льет как из ведра. Каждое колесо – в разогревающей упаковке, чтобы не тратить время на прогрев. На термометре – 80 градусов.
– Бывает и больше, все зависит от погоды – иногда прогреваем колеса до 110 градусов, – рассказывает Брэдли. – Видите, каждое колесо промаркировано: в надписи «1215» первые две цифры означают, что это колесо машины Петрова (11 – Кубицы), третья – что резина мягкая (если 0, то твердая), пятерка – это номер комплекта.
Последний отсек – мастерская команды. На стенах висят запасные детали.
– Всякое может случиться, поэтому механики должны иметь возможность в кратчайшие сроки собрать болид из запчастей, – говорит Брэдли, подводя меня к запасным сиденьям. – По ходу сезона их приходится менять – гонщик может похудеть или накачать мышцы, и сиденье перестает его идеально облегать. Тогда мы делаем ему новое.
 
СКОЛЬКО ШИН ИСПОЛ****УЕТ ПЕТРОВ?
 
Каждый гонщик в течение одного «Гран-при» может использовать не более 11 комплектов сликов. При этом на первую тренировку ему выделяют только комплект жесткого состава, на вторую – по комплекту мягкого и жесткого. На остаток этапа (третью тренировку, квалификацию и гонку) каждому гонщику полагаются оставшиеся 8 комплектов покрышек – по 4 жесткого и мягкого составов. Количество комплектов дождевых покрышек не ограничено. После заездов использованные покрышки сдаются поставщику на утилизацию.
 
Источник: sovsport.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.04.2010 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот «международной серии «Рено» Даниил Мове: Петров – лучший дебютант чемпионата
 
Еще одна наша надежда на появление в «Формуле-1», 24-летний москвич Даниил Мове, сейчас тоже выступает на машине «Рено» – представляет команду «P1 Моторспорт» в «Международной серии «Рено». В разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Даниил поделился мнением о причинах успеха Петрова и рассказал, чего ждет от Виталия в будущем.
 

 
О ХАРАКТЕРЕ ПЕТРОВА
– Любое позитивное событие, связанное с Петровым, крайне важно для всего российского автоспорта. Имя Виталия сейчас на слуху, за ним следят миллионы россиян, и следят придирчиво, – начал нашу беседу Даниил. – У нас ведь какая страна? Не доехал Петров до финиша в первых гонках, и все сразу заговорили – «не видать ему успеха, пусть лучше не позорится» и далее в том же духе. А приехал седьмым в Китае – и мнение сразу изменилось. И стимулов у молодых ребят заниматься картингом, готовить себя к старшим формульным сериям заметно прибавилось.
– Что не получалось у Петрова на первых этапах?
– Сложно судить. Где-то машина подвела, где-то сам ошибся. Без неудач в спорте не обойтись, а в гонках, где многое зависит не только от тебя, и подавно. Так что они были и, увы, будут. Главное, чтобы эти неудачи не влияли на настроение Виталия, не заставляли его опускать руки. Впрочем, я уверен, он со всем справится. У него сильный характер.
 
О НАСТРОЙКАХ И ДОЖДЕ
– В Китае Петров раньше ездил, но не особо успешно. А тут сразу седьмое место.
– У нас есть поговорка: «любимая трасса та, где есть результат». А он не зависит от места проведения гонки. Многое решают настройки, которые подходят в данный момент данному гонщику. Конфигурация болида, которая удобна Кубице, не обязательно подойдет Петрову. Вот в Китае все сошлось – и машину правильно настроили, и дождь пошел… А под дождем, так уж вышло, Виталий в межсезонье натренировался вволю.
– Это седьмое место важно Виталию потому что…
– Теперь от него минимум на две-три гонки отстанут. Болельщики перестанут смаковать каждую неудачу, не будут требовать высоких мест. Психологически ему теперь намного легче, а значит, и комфортнее работать.

– Безусловно! Поверьте, многие пилоты мечтают дебютировать в «Королевских гонках» именно в такой команде, – сильной, конкурентоспособной. Не забывайте, что «Рено» еще три года назад выигрывала чемпионат мира вместе с Алонсо! Куда лучше начать карьеру в «Формуле-1» здесь, чем в составе команд-аустайдеров. Согласитесь, следить за выступлением Петрова, борись он за 18–24 места, было бы не так интересно. А тут он уже седьмой. Кажется, еще чуть-чуть – и уже подиум. Класс!
 
О КУБИЦЕ И КОНТРАКТЕ
– По-вашему, реально Петрову выполнить обязательства по контракту и набрать за сезон не меньше 25 процентов очков Кубицы?
– Реально.
– Сравните Виталия с другими дебютантами чемпионата.
– Ну, сравнивать можно только с Нико Хюлькенбергом, с которым он в прошлом году сражался за титул в GP2. Остальные ребята – Сенна, Чандхок, Ди Грасси, выступают в таких командах… все равно, что в другой лиге. Так вот, по первым гонкам, на мой взгляд, Нико проявил себя лучше. Но…
Многое в карьере пилота зависит от команды – это факт. Все восторгаются талантом Себастьяна Феттеля, но мало кто вспоминает, что он ездит на машине Эйдриана Ньюи, который выиграл 10 чемпионатов мира за последние 20 лет. Посадите Себа в «Лотус» – и бороться за поул-позиции он уже не сможет. Так вот, у Петрова машина лучше, чем у Хюлькенберга. Потому и очков он набрал больше – шесть против одного в активе Нико. Вот только есть у нас одна поговорка: «гонщика помнят по последней гонке». А в Китае Петров был на высоте! Так что сейчас точно могу сказать: именно Виталий – лучший дебютант.
– Чего ждете от следующей гонки в Барселоне?
– Никогда нельзя сказать заранее, как сложится этап. Тем более многие команды обновят болиды. Надо подождать три недели, и мы все увидим. А что касается Петрова… Да он на «Каталунье-Монтмело» столько тестовых заездов провел! Наверное, больше, чем все соперники вместе взятые, – смеется Даниил. – Так что уверен, покажет там себя во всей красе.
 
ПРИМЕТА
СВЯТАЯ ВОДА НА СЛУЖБЕ У ПЕТРОВА
Вчера «Советский спорт» рассказал о том, что Виталий Петров установил в кокпите икону Божьей Матери, подаренную митрополитом Тихвинским. Выяснилось, что на этом привлечение в «Формулу-1» высших сил нашим гонщиком не ограничилось.
– На Гран-при Шанхая я привез с собой из Выборга святую воду, – рассказал нашему корреспонденту Олегу ЧИКИРИСУ отец пилота «Рено» Александр Петров. – Еще с утра перед квалификацией мы с сыном окропили машину – и, как видите, дело пошло!
 
Источник: sovsport.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.04.2010 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вам не кажется, что Петров чем-то похож на Райкконена. Ему тоже на всё пох. Полное сосредоточение на гонках и на результате.
Это он щас: "... да, да, я очень рад, спасибо, ля-ля..." пока новичок. Но на самом деле кроме самого процесса гонок его, похоже, совершенно ничего не интересует. Он просто исполняет какую-то роль в остальном - в общении с людьми, с прессой...
Может быть подобное можно сказать обо многих гонщиках. Но там все-таки как-то по-другому. Например, Алонсо ходит такой набыченный, вроде как мне на всё по барабану, но все же его задевают некоторые вещи, он может иногда начать выяснять отношение и т.п. Ну про Шумахера я не говорю, тот вообще звезда.
Короче что-то есть такое нордическое у Петрова, чем он схож с Райкконеном. Хотя трудно, конечно, судить - он только пришел в ф1. Так же мне трудно сравнивать стиль пилотирования. Я не помню стиль раннего Райкконена, помню только его плавные идеальные повороты уже как состоявшегося гонщика.
Вот такие вот мысли возникли у меня
 
P.S. Хотя, я тут подумал... У Райкконена были некоторые не очень хорошие черты, которые Петрову, слава Богу, пока не свойствены. Он любил создавать себе проблемы, временами вмазать, а также не считал нужным бороться до конца, когда его посещала уверенность, что ничего не получится... Ну... будем считать, что в Петрове есть что-то от лучшей стороны Райкконена

Это сообщение отредактировал(а) thf - 21.04.2010 19:39


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2010 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

thf , согласен, кажется, что есть схожесть характеров. Будем тогда ждать хотя бы один титул))

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.04.2010 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

thf, ничего удивительного в том, что их характеры схожи нет - они родились на одном побережье, в нескольких сотнях километров друг от друга. Оба люди северные, с холодной головой. Оба любят ралли, оба в начале карьеры ездили на Ладах... Схожего много. Но с другой стороны, Виталий пока и не находится в статусе суперзвезды, чтобы вести себя как Алонсо или Шумахер. Давайте подождем делать окончательные выводы, Виталий еще только в начале своего пути в Формуле 1 и он наверняка нам еще продемонстрирует свой характер и стиль.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.04.2010 03:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 21.04.2010 19:03 >> #14952
Вам не кажется, что Петров чем-то похож на Райкконена.
Я бы пока не стал отождествлять их. Лично я пока ничего схожего не увидел.
Кроме того Кими демострировал скорость с первой же гонки не уступая напарнику, чего не скажешь о Петрухе...
Кубица по хар-ру и темпераменту больше схожь с Кими на мой взгляд, да и по скорости пожалуй тоже.
Цитирую thf 21.04.2010 19:03 >> #14952
Я не помню стиль раннего Райкконена, помню только его плавные идеальные повороты уже как состоявшегося гонщика.
Плавными они стали только в Феррари, т.к по традиции Феррари страдает недостаточной поворачиваемостью и ему пришлось корректировать свой стиль пилотирования. Но даже это ему не помешало стать чемпионом в первый же сезон выступлений за Скудерию.
В Маке все было с точностью, да наоборот. Макларен всегда был с избыточной, такое ощцщение, что этот болид был создан для Кими и его стиля: яростной атаки поребриков и забрасывания носа на аппекс. Красота да и только... Жаль, что сейчас этим полюбовться можно только на раллийном C4. У Льюиса мы наблюдаем что то подобное, правда более агрессивное и грубое. Кими же всегда отличался жесткой мягкостью, если можно так выразиться")) Парадокс, но так оно и было.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.04.2010 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.04.2010 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он всегда преисполнен оптимизма - как Алонсо (В частности Малайзия), а чувство выбора тактики - как у Баттона!!       , а также в нем есть частичка Шумахера!!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 22.04.2010 18:46


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.04.2010 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров ответил на вопросы посетителей сайта vitalypetrov.ru
 

 
Вопрос: Дружите ли вы с кем-нибудь из действующих или бывших пилотов чемпионата?
 
Времени нет на дружбу. Больше всех общаюсь, пожалуй, с Кобаяши. Вот был по делам в Париже, он пригласил вечером на ужин, поболтали. Мы же вместе в GP2 выступали. А с остальными просто успеваю парой слов перекинуться.
 
Вопрос: Во время трансляции гонки в Малазии всем понравилась Ваша борьба с Хэмилтоном. Но было четко видно как после длинной прямой Вам не получалось удержать болид на траектории и были срывы заднего моста на выходе из поворота. С чем связано такое поведение машины?
 
Я думаю, почти у всех машина была там не очень стабильной. Это связано с настройками. А борьба и правда получилась красивой. Только все не возьму в толк, зачем он змейку там выписывал???
 
Вопрос: Скажите Виталий, в каком направление Вам сейчас тяжелее всего работать, перейдя из GP2, и где Вы хотели бы прибавить больше опыта? Пилотирование, настройка, работа с инженерами...?
 
Да тут все другое – надо во всех направлениях еще серьезно прибавлять. Казалось бы, все похоже, но с инженерами гораздо больше приходится работать, машина Формулы один управляется иначе, гораздо больше факторов надо учитывать при настройке машины.
 
Вопрос: Какой баланс Вы предпочитаете при настройке машины, с недостаточной или избыточной поворачиваемостью?
 
Ни то и не другое. Люблю сбалансированный автомобиль.
 
Вопрос: Здравствуйте Виталий! Виталий, какие качества в человеке Вы цените больше всего? И какие Вам неприятны?
 
Ужасно не люблю, когда мне врут. А главное качество, наверное, все же преданность.
 
Вопрос: Какой Ваш распорядок дня? Солько раз в неделю посещаете спортзал?
 
Я стараюсь каждый день вставать и ложиться спать в одно и то же время. В спортзал хожу 6 раз в неделю. Обычно занимаюсь два раза в день, причем не всегда в зале. Когда живу в Валенсии, то там просто здорово утром пробежаться по пляжу. Иногда велосипедные прогулки, особенно здорово на велике в горы уехать: там и физическая нагрузка и тренировка для сердца хорошая. Для повышения концентрации играю в гольф. Люблю настольный теннис. В Выборге с друзьями (они все спортсмены) гоняем на водниках или на снегоходах. С папой и братом любим в футбол поиграть. Я вообще любой спорт люблю.
 
Вопрос: Просматриваете ли Вы потом запись гонки? Если да - какие чувства/эмоции/ощущения
вызывает?
 
Да, конечно. Сразу после гонки садимся с инженерами и начинаем просматривать записи. Причем смотрим не только гонку, но все тренировки. Только это своего рода работа, мы смотрим за поведением машин, за тем, как та или иная машина ведет себя на трассе. Это очень полезно. У меня в компьютере записи всех заездов – иногда пересматриваю по несколько раз.
 
Вопрос: Какие самые любимые : город (Выборг не в счет)? Трасса? Поворот?
 
Выборг как раз в счет. Еще, пожалуй, люблю Барселону. Что касается трасс – да нет любимых. Все равно, где выступать, главное – хорошо подготовиться самому и настроить машину.
 
Вопрос: Что для Вас легче в психологическом плане, удерживать позицию сдавливая атаки близко идущего соперника или самому пытаться отыграть позицию позади соперника?
 
Всегда проще догонять, отбивать атаки соперников сложнее: надо самому внимательно и быстро ехать, да еще за нападающим надо присматривать. Но самое трудное,наверное, это когда ты сам кого-то догоняешь, а еще и конкурент на хвосте сидит. Вот тут надо ухо востро держать!!!
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 24.04.2010 00:24


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.04.2010 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: для Виталия Петрова трасса в Барселоне почти домашняя
 

 
Следующий этап гонки "Формула-1" пройдет в Барселоне 9 мая. По словам менеджера Виталия Петрова, испанская трасса ему знакома. Он одерживал победу на ней на автомобилях разного класса, к тому же продолжительное время жил в Барселоне, поделилась "России 24" Оксана Косаченко.
 
"Испанская трасса знакома всем. Это одна из трасс, на которых проводятся предсезонные тесты, поэтому там будет только сложнее, никто не ждет, что станет легче. Именно потому, что там уже многие проводили свои этапы, и там все тестировались в феврале", - рассказала менеджер российского гонщика.
Но, по ее словам, у Виталия есть свои какие-то эмоциональные воспоминания, он выигрывал там на разного класса автомобилях. "В свободное время от Выборга он живет в Испании, его там хорошо знают, он долгое время жил в Барселоне. Это будет полудомашняя для него гонка. Поэтому ответственность только возрастает", - подчеркнула Оксана Косаченко.
Она также уточнила, что ответственность возрастает также в связи с тем, что очень много гостей приедет на этот этап, поскольку не все компании могли себе позволить отправлять своих представителей в Австралию, в Малайзию. "Мы ждем в гости президента концерна "АвтоВАЗ". Он приедет в Барселону напутствовать Виталию, отправить его в гонку", - сообщила Оксана Косаченко.
По ее мнению, такая поддержка и от "АвтоВАЗа", и непосредственно от его президента Игоря Комарова – очень важна. "Виталий понимает, что он это делает для кого-то, что есть болельщики, колоссальный фан-клуб, который за ним ездит и поддерживает. Виталий небезразличен. Это очень важно, что его поддерживают", - заключила менеджер гонщика.
Полностью интервью с менеджером Виталия Петрова можно посмотреть по следующей ссылке
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.04.2010 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Восход над Шанхаем
 

 
Что ни говори, а для всех, кто не является убежденным поклонником команды McLaren и ее пилотов, Гран При Китая навсегда запомнится невероятным выступлением Виталия Петрова. «Он провел такую гонку, что сможет рассказывать о ней своим внукам, сидя в кресле-качалке на своей даче на Дону», - написало по этому поводу одно итальянское сетевое издание.
 
Не хочется расстраивать слабых в географии коллег, но у Виталия нет ни земельного надела в тех местах, ни привычки раскачиваться на кресле – во всяком случае, пока.
 
А вот что есть – так это своя, совершенно особая удача. Помню, в далеком 2007 году мы сворачивали работу гоночного пресс-центра после соревнований в Мячкове, когда кто-то из коллег сообщил, что Виталик выиграл гонку GP2 в Валенсии. Тогда эти слова показались неудачной шуткой. Неопытный дебютант, проводящий свой первый полный сезон на таком уровне – казалось, что шансов на победу у него нет.
 
Но слова оказались правдой – выиграл, причем на сликах под проливным дождем, обставив и Накаджиму с Глоком, и Чандхока с Сенной, и ди Грасси, и всех прочих.
 
Петрову часто не везло. Мне довелось достаточно внимательно следить за его карьерой, потому могу говорить об этом со всей определенностью. Можно вспомнить и камень, попавший в воздухозаборник тормозов в Монце, и внезапную инфекцию в Бахрейне, из-за которой гонщику пришлось в паузах между заездами ложиться под капельницу, и удивительное нежелание организаторов GP2 менять на его машине барахлящий мотор, в то время как Нико Хюлкенберг получал новый чуть ли не на каждом этапе.  Начало карьеры россиянина в Формуле 1 - тоже из этого ряда.
 
Но закон сохранения энергии придумали не зря. Черная полоса может продолжаться вечно, только если ты сам на том настаиваешь – вспомните, сколь блёкло ехал Нельсиньо Пике после сингапурской сделки с совестью. Если же госпожу Фортуну не гневить – она рано или поздно проявит своё расположение. И чем дольше заставляла себя ждать до этого – тем шире улыбнётся в итоге. Во всяком случае, именно в это очень хочется верить.
 
Но сейчас мне бы хотелось поговорить даже не о шанхайских чудесах Петрова. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, но их мы сможем увидеть еще не раз и на других трассах. Куда интереснее в свете последних достижений гонщика вспомнить его дорогу в Формулу 1. Но не выступления в разных гоночных классах, о которых написано уже немало, и даже не растиражированную желтой прессой историю про заложенный дом семьи Петровых в Выборге.
 
Речь о выборе команды. Невероятно, но в зависимости от развития событий Петров мог в нынешнем сезоне оказаться в составе как минимум пяти из них. Переговоры шли долго и очень непросто, и в итоге из всех вариантов остался только один – Renault.
 

 
Перенесемся мысленно на полгода назад: французский автоконцерн фактически отказался от присутствия в Формуле 1, новым владельцем стал непонятный бизнесмен Лопес, назначивший менеджером неизвестного круглолицего Буйе. Единственный пилот, Роберт Кубица, всерьез раздумывал об уходе.
 
Тогда – на фоне бодрых рапортов Петера Заубера, очевидного роста Williams и потенциально сильного альянса Campos-Dallara казалось, что Renault – это выбор, сделанный от отчаяния, что он не сулит никакого позитива и приведет к скорому и бесславному завершению карьеры Петрова.
 
Но начался сезон – и все встало на свои места. Можно только восторгаться деловой хваткой и чутьем Жерара Лопеса, мастерством Эрика Буйе и нацеленностью всей команды. Ярко-желтый цвет на поверку оказался если и не сильнейшим козырем в паддоке, то уж точно входящим в первую пятерку.
 
Где чемпион GP2 Хюлкенберг? Где блиставший прошлой осенью Кобаяши? Видел ли кто-то машины HRT? А Лукас ди Грасси, в 2008-м чувствительно переигравший Виталика в одной команде GP2? Про них почти не говорят. Причем сами пилоты едва ли виноваты в том, что пока не могут напомнить о себе. Все дебютанты сезона  - вполне быстрые и состоявшиеся гонщики, и не их вина, что в силу тех или иных обстоятельств их менеджеры сделали осенью или зимой неверную ставку.
 
Для быстрого и стойкого психологически пилота это не приговор – выбрался же почти с самого низа Дженсон Баттон, да и Джанкарло Физикелла с Тимо Глоком поначалу не очень блистали. Но все же, начинать карьеру с хороших результатов куда приятнее. «Если не повезло один раз, что-то сломалось в другой, в третий соперник врезался на старте, а потом случилось еще что-то  – то пилот может надломиться, и блеск в его глазах чуть угаснет», - сказал незадолго до старта нынешнего сезона Ф1 один из лучших отечественных пилотов Александр Львов. После чего добавил: «Но к Виталию это не относится».
 
Хорошо, что нам не пришлось проверять справедливость этого высказывания на практике. И ещё хорошо, что желтые машины с фирменным ромбом едут все быстрее. Роберта Кубицу, правда, пока не догнать – но не будем забывать, что поляка заслуженно считают одним из главных талантов своего поколения. Тягаться с ним новичку из России сложно, и это объективный факт.
 
Перед стартом сезона еженедельник Autosport опросил ведущих экспертов паддока – кто окажется быстрее в каждой из команд? В случае с Renault Петрова фаворитом не назвал никто.  Посмотрим, не изменят ли знатоки со временем своего мнения. К слову, в том же опросе «сухой» счет был зафиксирован и ещё для одной команды – все были убеждены, что в Mercedes тон будет задавать Михаэль Шумахер...
 
Источник: А. Кабановский, ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LoDin
Сообщений: 10/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.04.2010 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О! Наши вопросы уже перепостили
Так, с этого года переквалифицируюсь в фанаты Рено. Никто не не встречал авки вроде моей, но в цветах Рено?   (шучу)
А вообще, вопросы Виталию планируем собирать после каждого этапа, поэтому, если есть вопрос - пишите сюда/на оффиц. форум/мне в личку - все вопросы будут записаны и учтены. Кстати, вопросов было гораздо больше, сейчас мы готовим ответы от менеджмента на остальные.
Нам важна поддержка болельщиков, и не важно с какого они форума.

Этот пользователь сейчас на сайте
LoDin
Сообщений: 10/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.04.2010 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кстати, поправьте там в новостях с vitalypetrov.ru орфографические ошибки... мы у себя уже исправили...

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.04.2010 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самые интересные моменты Гран При Китая с участием Виталия Петрова
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.04.2010 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 24.04.2010 00:48 >> #15062
Самые интересные моменты Гран При Китая с участием Виталия Петрова
Музыка супер. Прямо в тему
Отличное видео.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

24.04.2010 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

даа музыка прям в тему   да и качество не хромает!! но самое главное как Виталя водит!!!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.04.2010 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Физикелла разглядел в Петрове талантИсточник: sportbox.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.05.2010 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Превью Гран При Испании
 

 
7-9 мая на трассе Каталунья в пригороде Барселоны пройдет пятый этап чемпионата мира Формулы 1. Российский пилот команды Renault F1 Team Виталий Петров готовится к предстоящим соревнованиям с отличным настроением – ведь на прошлом Гран При в Китае он провел блестящую гонку. О ней и о предстоящих соревнованиях в Испании «Выборгская ракета» говорит в новом интервью. «Если смог занять седьмое место, то теперь хочу подняться еще выше»
 
7-9 мая на трассе Каталунья в пригороде Барселоны пройдет пятый этап чемпионата мира Формулы 1. Российский пилот команды Renault F1 Team Виталий Петров готовится к предстоящим соревнованиям с отличным настроением – ведь на прошлом Гран При в Китае он провел блестящую гонку. О ней и о предстоящих соревнованиях в Испании «Выборгская ракета» говорит в новом интервью.
 
- Виталий, позади четыре гонки. Как ты оцениваешь старт своей карьеры в Формуле 1?
ВП: Сезон начался для меня весьма непросто, в первых трех гонках я упускал свои шансы. В силу разных причин все шло совсем не так, как надо: в Австралии я сам допустил ошибку, а в Бахрейне и Малайзии подвела техника. Потому было особенно приятно добраться до финиша в Китае и набрать первые очки - это позволило оставить позади разочарования первых гонок. Но я никогда не останавливаюсь на достигнутом, и если смог занять седьмое место, то теперь хочу подняться еще выше.
 
- Ты впервые преодолел всю дистанцию гонки – это был полезный опыт?
ВП: В Шанхае я узнал очень много нового, ведь гонка проходила под дождем, состояние трассы постоянно менялось. В начале дистанции было очень сложно предсказать погоду – потому я обсудил с командой по радио, стоит ли нам менять шины, и принял решение о нашей стратегии. Также я понял, как важно следить за состоянием резины – благодаря этому ближе к финишу мне удавалось ехать очень быстро и навязать борьбу Шумахеру и Уэбберу, у которых шины находились не в лучшей форме. Последние круги доставили мне огромное удовольствие – даже жалко, что гонка закончилась.
 
- Недавно ты сказал, что ощущаете себя в Renault, как в своей семье. Расскажи поподробнее об отношениях с командой.
ВП: Это верно, команда похоже на большую семью, и мне очень нравится быть ее частью. Мы отлично работаем вместе, и все стараются помогать мне. Я уже говорил, что больше всего меня потрясла целеустремленность команды, а также тот факт, что столько людей работают изо всех сил, чтобы улучшать машину к каждой следующей гонке. У нас в боксах царит отличная атмосфера, здесь чувствуется, что каждый выкладывается по максимуму.
 
- Формула 1 возвращается в Европу – впереди этап в Барселоне, где ты выступал уже не раз. Чего ты ждешь от предстоящей гонки?
ВП: Я действительно провел в Барселоне много гонок GP2, а зимой мы участвовали там в тестах. К этой трассе все команды хорошо готовы, потому я ожидаю, что борьба будет очень плотной. В феврале на тестах у нас не все прошло успешно, но, надеюсь, в этот раз погода и состояние трассы будут совсем другими, что даст нам возможность добиться большего. Если говорить о конфигурации, то она очень сложна технически, а обгоны здесь практически невозможны – потому квалификация будет иметь очень большое значение.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 07.05.2010 20:31


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.05.2010 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров: "Я верю в себя и в мою команду!"
 

 
На встрече с прессой в паддоке Барселоны гонщик Renault Виталий Петров рассказал о своих впечатлениях о Формуле 1 и прокомментировал результаты недавнего Гран При Китая…
 
Вопрос: Виталий, в Шанхае вы выступили весьма уверенно и заработали первые очки. Как это отразилось на вашем настрое?
Виталий Петров: Наконец-то мы финишировали в гонке, это было нашей главной целью. Складывалась она непросто: было трудно принимать правильные решения, но нам это удалось. У нас была хорошая тактика, и все прошло удачно.  
 
Вопрос: Говорили, что вы появились в Формуле 1 не благодаря таланту, а за счет денег спонсоров. Теперь вы заставили критиков замолчать?
Виталий Петров: Я здесь только для того, чтобы выступать в гонках. Это всегда было моей мечтой. Если кто-то считает, что я оказался в Формуле 1 благодаря деньгам, – его право. Но это не так. Не мне судить, есть у меня талант, или нет. Думаю, происшедшее в Китае говорит о том, что я здесь не развлекаюсь, а стремлюсь добиться успеха.
 
Вопрос: Гонщик Формулы 1, прежде всего, должен верить в свои силы…
Виталий Петров: Я верю в себя, верю в мою команду, и вскоре мои результаты будут еще лучше. Мне просто нужно многому научиться, а для этого требуется время.  
 
Вопрос: Вы уже успели узнать о Формуле 1 что-то особенное?
Виталий Петров: Формула 1 стала для меня новым испытанием, и многие вещи были мне в новинку. Предстояло понять, как работает команда, но в Renault мне оказали хорошую поддержку и помогли во всем разобраться. Это мой дебютный сезон в Формуле 1, поэтому всему приходится учиться с нуля.
 
Вопрос: На старте вы всегда выигрываете много позиций. В чем ваш секрет?
Виталий Петров: Ключ к успеху – командная работа, поэтому мы постоянно совершенствуем процедуру старта. Этим может заниматься любая команда, но мы справляемся лучше других. Я знаю, что надо делать в момент старта.
 
В Формуле 1 эта процедура не столь трудна, как в GP2, где ты пользуешься только сцеплением. Здесь же применяются многочисленные системы, которые помогают гонщику. Естественно, очень важную роль играет реакция…
 
Вопрос: Вы осторожничаете в этот момент или идете на риск?
Виталий Петров: Я иду на определенный риск, чтобы получить преимущество, но при этом избегаю аварий. Главное, надо добраться до финиша. Сейчас необходимо набирать километраж и накапливать опыт. Конечно, в Шанхае в этом смысле все прошло хорошо, но этого мало.
 
Вопрос: Как к Формуле 1 относятся в России? Растет ли интерес к автоспорту?
Виталий Петров: Конечно! В Бахрейне и Австралии я видел только два российских флага, но в Шанхае их было уже 15-20. Телевидение и пресса уделяют Формуле 1 все больше внимания. Я читаю многие российские газеты, и мое имя появляется там все чаще.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.05.2010 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Испании 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 7-е место, 1.22,202, 22 круга
Вторая тренировка: 6-е место, 1.21,202, 36 кругов
 
Роберт Кубица: Сегодня утром у нас возникла пара небольших проблем с машиной, потому мы не смогли собрать все необходимые данные. Из-за этого во второй сессии пришлось провести на трассе больше времени – изучить работу шин и внести необходимые изменения в настройки. Сейчас баланс немного смещен в сторону избыточной поворачиваемости, потому вечером нам предстоит все проанализировать, чтобы к утру добиться улучшений. Кроме того, важно следить за изменением состояния трассы. В целом же – вполне нормальная рабочая пятница.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 9-е место, 1.22,397, 23 круга
Вторая тренировка: 16-е место, 1.22,435, 35 кругов
 
Виталий Петров: Обычный тренировочный день – наша программу включала работу с шинами и настройками. Во второй сессии погода изменилась, поднялся сильный ветер – он сказался на балансе и заметно осложнил нам поиск регулировок. Кроме того, у моей машины проявилась избыточная поворачиваемость. Так что нам еще нужно поработать, а в завтрашней тренировке я сосредоточусь на подготовке к квалификации.
 
Технический брифинг с Аленом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Состояние трассы и его изменение: Этот автодром используется довольно часто, потому с самого начала покрытие было в приемлемом состоянии. Впрочем, как и любая трасса, она меняла свое состояние по ходу дня – сцепление улучшалось. После обеда поднялся ветер – на стартовой прямой он был встречным и существенно осложнял нам работу.
 
Расстановка сил в сравнении с другими командами: Сложно судить, пока мы не обработаем все данные, кроме того, нам неизвестно, с каким количеством топлива в баках ездили сегодня соперники. Есть ощущение, что мы сохранили свои позиции, не думаю, что расстановка сил существенно изменилась.
 
Шины: Пилоты провели длинные и короткие серии кругов как на жесткой, так и на мягкой резине. Мы использовали два этих состава в трех предыдущих гонках, поэтому уже неплохо знакомы с ними. На этой трассе шинам приходится непросто, особенно левой передней – нам еще нужно оценить износ, чтобы понять, как идут дела.
 
Общий баланс автомобиля: Роберт говорил о небольшой избыточной поворачиваемости во второй сессии – это достаточно странно, потому что обычно на R30 проявляется недостаточная поворачиваемость. Мы внесли несколько изменений, исправивших ситуацию – и еще поработаем над этим завтра. Виталию сегодня не хватало сцепления шин с дорогой, особенно мягких, так что нам нужно вечером разобраться с этим, чтобы помочь ему вернуться на свои обычные позиции.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2010 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров: гонка в Барселоне будет сложной и непредсказуемой
 

 
Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в Выборге. Первый раз, по собственному признанию, сел за руль автомобиля в возрасте шести лет. Никогда, в отличие от многих других автогонщиков, не посещал картинг, свои «университеты» получил на российской «ладе». Профессионально начал заниматься автогонками в возрасте 17 лет и довольно быстро выбился в лидеры. В 2001 году он выиграл Кубок «Лада», набрав 500 очков из 500 возможных. Петров является двукратным чемпионом России. Выступал в ледовых гонках, затем в кольцевых автомобильных и городских гонках.
В международных автогонках Виталий участвует с 2003 года. В его копилке - выступления в Чемпионате Италии в классе «Формула Рено 2.0», Чемпионате Великобритании в классе «Формула Рено 2.0», где в 2003 году завоевал титул чемпиона, Европейском Кубке «Формулы Рено 2.0», в «Формуле 3000» и сериях GP2.
В январе 2010 года Петров подписал контракт с командой Renault F1 Team, став, таким образом, первым российским автогонщиком, участвующим в этих престижных гонках. В команде он занимает место боевого пилота.
Дебют Петрова на «Формуле-1» состоялся в марте в Бахрейне, где он сошел с трассы. Неудачи постигли Петрова и на следующих двух этапах: в Австралии и в Малайзии. В первом случае гонщик вылетел с трассы в гравий, во втором – сломалась коробка передач в его болиде. Первую свою победу Петров одержал в четвертой гонке сезона в Шанхае, где он пришел седьмым, принеся команде первые шесть очков и заняв 12-е место в общем зачете «Формулы-1». В Шанхае россиянину удалось обогнать таких ассов, как Михаэль Шумахер и Марк Уэббер.
Команда и болельщики возлагают на Петрова большие надежды на предстоящей 9 мая гонке Гран-при Испании, которая пройдет на трассе Монтмело, под Барселоной. Эта трасса известна Петрову не понаслышке: здесь в свое время он провел много гонок GP2. Во время первой сессии тренировочных заездов, прошедших днем 7 мая, Виталий Петров показал девятый результат. Российский гонщик на лучшем из 23 кругов остановил хронометр на отметке 1 минута 22,397 секунды.
Накануне гонки 9 мая Виталий Петров дал интервью корреспонденту РИА Новости в Испании Елене Висенс.

 
- После трех неудачных гонок в Шанхае вам сопутствовала удача. Вы финишировали седьмым, обогнав при этом двух топ-пилотов. Чем вы можете объяснить свои неудачи и эту, пусть даже небольшую, но все же победу?
- В первых трех гонках проблема во многом была в том, что машина была еще недоделана, недосмотрена, было много мелких недоработок, что-то в машине постоянно ломалось. И все вылеты были из-за того, что были проблемы в болиде.
- Сейчас все недочеты уже устранены?
- Ну, машина обычно к каждой гонке дорабатывается, так что те проблемы уже давно устранены.
- В ряде интервью вы во многом объясняли свою удачу в Шанхае тем, что вы очень уверенно чувствуете себя на мокром асфальте, поэтому дождь, который шел в тот день, для вас не был помехой, а даже наоборот, в какой-то степени помог вам. Если в Барселоне не будет дождя, реально ли будет побороться с такими сильными соперниками на сухом асфальте?[/i]
- В Барселоне при любой погоде будет очень сложно, поскольку на этой трассе проходило много тестов, здесь ведь обычно проходят главные тесты перед сезоном. Все гонщики и техники команд очень хорошо знают эту трассу и знают, какие надо делать настройки в машине. И большинство участвующих в гонке машин лучше всего настроены именно на эту трассу. Наработки есть у всех, секретов нет.
В Шанхае же для всех погода была одинаковая, просто кто-то лучше, а кто-то хуже был готов, кто-то смог сберечь колеса, кто-то – нет. Мне просто удалось лучше других сберечь колеса, поэтому я и финишировал седьмым.
Здесь же, в Барселоне, все будет намного тяжелее.
- Понятно, что вы, как любой спортсмен, настроены на победу, на достижение следующей цели. И все же: чего вы ждете от этапа в Барселоне?
- Пока что у меня только одна цель – доезжать до финиша.
- Как в команде отреагировали на ваш успех в Шанхае, на обгон Шумахера и Уэббера?
- Все были довольны тем, что я наконец-то финишировал. Это было первой нашей задачей. Ну что, я просто пришел в команду после заезда, и они поздравили меня с первыми набранными очками. Кто-то был рад, что я Шумахера обогнал, кто-то – что я очки принес. В основном были рады и тому, и другому.
- Отмечалось как-то это событие, первые набранные вами очки?
- Да нет, абсолютно. Обыкновенное дело, финишировал - и все. Команда просто отметила, что хорошая гонка была, и все.
- А сами вы как-то праздновали эту победу?
- Да нет, это ведь только самое начало. Нет повода для большого празднования, чтобы что-то отмечать… Просто надо постараться дальше работать, чтобы добиваться больших успехов.
- Какие у вас складываются отношения в команде?
- Хорошие, пока все хорошо, все радуются, что я, наконец, финишировал и даже принес команде первые очки. Все этого очень ждали, и к нам теперь стали серьезнее относиться.
- Чем вы можете объяснить скромные выступления Шумахера?
- «Формула-1» меняется, гонщики становятся быстрее. Просто, возможно, ему надо адаптироваться к правильным колесам, к новой машине. Раньше были другие условия, использовались другие колеса. Просто ему они непривычны, надо их понять. Может, он действительно немного подзабыл, как надо вести машину, чтобы быть на уровне, показывать высокие результаты. Так что надо подождать чуть-чуть, посмотрим, что будет дальше.
- Между Гран-при Китая и Гран-при Испании был перерыв в три недели. Какие новинки команда подготовила к европейской части сезона?
- Есть, конечно, какие-то элементы, новые наработки. Ничего грандиозного, но что-то новенькое у нас будет. Все работают, так что посмотрим, насколько мы продвинулись вперед по сравнению с другими командами.
- Сколько рассчитываете отыграть?
- Не знаю, пока сложно сказать.
- «Рено» занимает 5-е место в Кубке конструкторов и немного уступает «Мерседесу». Реально ли опередить «Мерседес» или кого-то еще из лидеров?
- Сезон длинный, поэтому, как и в Шанхае, все может случиться. Кто-то будет ломаться, кто-то проедет быстрее, так что загадывать сейчас еще очень рано.
- Чего в первую очередь не хватает болиду «Рено»?
- Прижимной силы. Здесь есть некоторые моменты, где надо дорабатывать машину. Болиду нужна дополнительная прижимная сила по сравнению с топовыми командами.
- Роберт Кубица пока набирает больше очков, чем вы. Что нужно сделать, чтобы сократить отставание и набрать очки, уложиться в прописанные в контракте результаты?
- Я не думаю постоянно о том, что надо его обгонять. Я просто буду работать, делать свое дело. Я знаю, где мне надо прибавить, чтобы догнать Кубицу. Просто нужно подождать, чтобы прошло время, научиться, и потом все придет.
- Чем отличаются гонки «Формулы-1» от GP2?
- Много чем. «Формула-1» - это принципиально другое. Сравнивать очень тяжело. На «Формуле-1» машина ведет себя по-другому, она быстрее, сильнее, здесь больше поворотов. Машина быстрее ускоряется, тормозит лучше на поворотах, много можно менять в течение езды, при этом много чего можно менять в самой машине. В течение гонки надо все время менять пилотирование, манеру рулить. Ощущения от гонки совершенно другие.
- Что для вас значит быть первым российским участником «Формулы-1»?
- Я пытаюсь об этом не думать. Лучше просто делать свое дело.
- Основные заезды будут проходить 9 мая, в 65-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне? Эта дата для вас что-то значит? Будете как-то отмечать?
- Это не первый раз, когда я выступаю на гонках 9 мая. Я не могу и не буду что-то обещать, я просто буду делать свое дело. Я буду выступать с георгиевской ленточкой на шлеме и на комбинезоне. В этом и будет моя поддержка и признание. И это главное.
- Ощущаете поддержку ваших фанов?
- Конечно, я ее чувствую. На трассах я с каждым разом вижу все больше и больше российских флагов. И это приятно. Вот и сейчас в Барселону приехало много россиян. И в Шанхае их было много.
- Вы эмоциональный человек?
- Ну да.
- Любите рисковать?
- Да, но с осторожностью.
- Почему вас называют «Выборгская ракета»?
- А как-то журналисты так прозвали, когда я в России выигрывал все подряд.
- И вам понравилось это прозвище?
- Да мне абсолютно все равно. Главное, что выборгская, потому что я сам из Выборга. И главное, что ракета. У нас же в Выборге ракеты запускались и строились платформы.
- Удачи вам 9 мая!
- Спасибо!
 
Источник: РИА Новости

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2010 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучшие  моменты GP2 2009 года с участием Виталия Петрова
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2010 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: Авария Виталия Петрова в третьей практике Гран При Испании 2010
 
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Авария Виталия Петрова: Дневник команды Renault
 

 
Часы показывали 11:20 субботнего утра, когда взгляд инженеров Renault оказался прикован к телевизионным мониторам. Виталий Петров заехал на бордюр, который был влажным после ночного дождя, и машина вылетела в гравий на входе в четвертый поворот. Она задела ограждение из связок старых шин и получила весьма серьезные повреждения. К счастью, сам Виталий не пострадал. На трассе сразу появились красные флаги, чтобы судьи могли расчистить место аварии, но часы продолжали отсчитывать время сессии. Как бы там ни было – а квалификация всегда начинается ровно через два часа после завершения тренировки.
 
В боксах Renault началась гонка со временем. Ричард – механик, отвечающий за запасные части – сразу же начал готовить детали на замену получившим повреждения, опираясь на картинку трансляции. Переднее и заднее крылья и капот двигателя были уже готовы, когда машину Виталия доставили в боксы. Теперь команде требовалось восстановить ее за два с небольшим часа.
 
Никто не мог ответить на вопрос, хватит ли этого времени, но механики приняли вызов. Все были готовы, и каждый знал, чем заниматься. Ни о какой панике не было и речи. Стив, спортивный директор, информировал персонал о ситуации, а главный механик Гэвин выдавал дальнейшие инструкции по радио.
 
В другой стороне боксов работала бригада механиков Роберта Кубицы. На его R30 по ходу всего уик-энда проявлялась сильная избыточная поворачиваемость, и в утренней тренировке с ней пытались справиться, меняя настройки. Когда появились красные флаги, Роберт успел проехать только пять кругов, но судьи быстро очистили трассу, и уже в 11:28 сессия продолжилась. Роберт старался компенсировать потерянное время, а все остальные готовились к ремонту машины Виталия.
 
Так что день для команды начался непросто. Но в боксах никто не тратил время на жалобы – все напоминало жужжащий улей. Именно из-за необходимости решать столь сложные задачи результаты, добытые командой на трассе, доставляют особенную радость
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 08.05.2010 17:37


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2010 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Испании 2010 года, суббота
 

 
На восстановленной после субботней тренировки машине Виталий Петров вышел во второй сегмент квалификации ГП Испании. Но к сожалению удалось показать только 14 время, повторив квалификационный результат Шанхая. Обидно, что Хюлькенбергу Петров уступил всего лишь 8 тысячных секунды. Стартовать Виталий будет 19-м из-за штрафа за замену коробки.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.22,139
 
Виталий: Борьба сегодня была очень плотной – до попадания в финал квалификации мне не хватило всего трех десятых. Это доказывает, что мы – и я, и команда – смогли добиться серьезного прогресса по ходу этапа. После утренней аварии я не был уверен в том, что вообще смогу участвовать в квалификации. В тренировке я слишком широко заехал на бордюр на входе в четвертый поворот, где была вода. Должен сказать большое спасибо всем механикам, они отлично поработали, вовремя восстановив машину. Я знаю, что завтрашняя гонка будет непростой, поскольку на этой трассе очень сложно обгонять – но произойти может всякое, и я приложу максимум усилий, чтобы добиться как можно лучшего результата.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Роберт отлично провел квалификацию – если бы кто-то сказал до начала этапа, что он окажется седьмым, опередив Ferrari и Mercedes, мы были бы счастливы. Впрочем, наши ожидания меняются с каждой новой гонкой, и сегодня мы строим более смелые планы, чем на старте сезона. Виталию не повезло, утром он попал в аварию, что сказалось на подготовке к квалификации, но даже в этой ситуации Петров оказался всего в трех десятых от выхода в финальную часть сессии. Уверен, если бы не потерянное утром время, он пробился бы в десятку сильнейших. Приятно осознавать, что потенциально оба наших пилота могут проходить в третью квалификацию. Мне хотелось бы вновь поблагодарить команду за успешный ремонт машины Виталия к квалификации – все было готово как раз вовремя
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Многие команды привезли на этот этап технические новинки, но общая расстановка сил осталась такой же, как в четырех первых гонках. Роберт показал седьмое время, опередив одного из гонщиков Mercedes – и видеть это здорово, так как мы полагали, что в этот раз они прибавят и оторвутся от нас. Виталий утром попал в аварию, но невероятными усилиями всей команды машина была отремонтирована, и в квалификации он показал отличную скорость. У нас нет каких-то особенных опасений по поводу износа шин и тормозов в завтрашней гонке, потому мы рассчитываем на хорошее выступление и новую порцию очков
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 08.05.2010 21:17


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.05.2010 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 08.05.2010 17:18 >> #15520
Стартовать Виталий будет 19-м из-за штрафа за замену коробки.
Уууу дебилоидные правила. А я уж надеялся что снова попадем в очки.. Дождь! Дождь!! Ты нужен!! А то у нас нет шансов D Испании 1 обгон как три в Китае

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2010 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 08.05.2010 17:48 >> #15529
Цитирую otherstar 08.05.2010 17:18 >> #15520
Стартовать Виталий будет 19-м из-за штрафа за замену коробки.
Уууу дебилоидные правила. А я уж надеялся что снова попадем в очки.. Дождь! Дождь!! Ты нужен!! А то у нас нет шансов D Испании 1 обгон как три в Китае
Соглашусь насчет дождя и трудности обгонов в Испании.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
i-ruslan
Сообщений: 1/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

09.05.2010 05:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, народ, простите, если не в тему, но ГДЕ в Мск достать бейсболку/футболку с ренро и Петровым?!?
НЕдовозят они их что ли до наших широт.....



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР